chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну для меня это новая байка. Байка - потому что в расказе присутсвовала фраза - "у одного деда вроде так сделано", так что может и не факт. Ну вот в чем смысл: В тормозной барабан вставляется просто новая втулка выточенная из подходящей большой трубы, ессно все это дело протачивается после сборки, да и до сборки тоже само собой барабан ровняется. Еще байка гласила - барабаны чугунные, а дед вроде стальную трубу брал и всю жизнь проездил. Ну и что вы по этому поводу думаете? На то чтоб после такого ремонта барабан ездил всю жизнь претендовать конечно глупо, ну а вобще ? ИМХО - стоит поискать подходящий кусок трубы, при нынешних то ценах на барабаны. Чтоб вставка не проворачивалась по началу можно прихватить ее сваркой, а потом ее так расплющит что хрен свернет. Завтра наверное буду у токарей и спрошу смогут ли сделать. Кто помнит или книга под рукой - какой-там диаметр номинальный и максимальный у барабана внутренний напомните? ЗЫ. БАйку рассказал Geka вчера на встрече в Харькове, уважаемый мною человек, так что может и правда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дык на жигах тормозной барабан вроде дюралевый с чугунными вставками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 наверное на гарячую садят, или в некотрых местах еще штифты ставят чтоб не провернулась втулка 2 лишних темы удолил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я видел сиё счастье в селе у одного деда. Состояние ужосна, но хозяин уверял что проехал на них 200тыков . Исполнение: пресовая посадка (не на горячую, а просто) и железными заклёпками изнутри заподлицо, шаг примерно 30-40мм, материал втулки мне неизвестен . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Барабан будет стиратся как колодки, с одинаковой скоростью. ГЛУПОСТЬ!!! ИМХО!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): ;;-))) Барабан будет стиратся как колодки, с одинаковой скоростью. ГЛУПОСТЬ!!! ИМХО!!! А если чугуниевый?Седня был у токарей и по случаю спрашивал. Сказали что если из моего материала то будет работа примерно 60 гривнОв. При цене барабана около 250 грн возможно и вариант. Вобщем начинаю неспешно искать кусок трубы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Имхо, слишком небезопасно. Как бы в ответсвенный момент не начал барабан проворачиватся на куске трубы. Подклинит колодка, начнет разогревать барабан и... Ну это конечно случайность, но тем не менее. Я не считаю, что купить раз в 5 лет барабаны за 500 грн - это непозволительная роскошь, на безопасности не стоит экономить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): ;;-))) Барабан будет стиратся как колодки, с одинаковой скоростью. о-О интересно счего бы это??? На тазиках барабаны со втулкой и ничё, а вы тут какието интересные траблы налепили. А почемуто то что колодки вообще клеенные - вас не пугает, а тут втулка барабана застопорённая двумя способами вызывает такое имхо. Втулка в данном случае застопорена: а)прессовой посадкой, б) железными заклёпками (в количестве ориентировочно штук 20). Да СКОРЕЕ КОЛЕСО ОТОРВЁТ ЧЕМ ВТУЛКА ПРОВЕРНЁТСЯ.Вобщем ребята предоставте хоть кто НОРМАЛЬНЫЙ аргумент против этого метода (трудоёмкость данного процеса и наличие самой втулки это отдельный момент), покамесь одни домыслы - фактов нуль!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 аргумент против - ослабление барабана расточкой и дополнительными отверстиями. А размеры: номинальный 230, эллипс 0,4; конус 0,1. максимальный износ 231,8 - не точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjKinder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 из теории матереалознавства в универи розказывали что сталь при трение будет намного быстрее изнашиватся, поэтому я так бы не делал, чугун сплав и у него улудшеные характеристики к определенным нагрузкам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чувак, сталь тоже сплав, и представь себе - с теми же составляющими что и чугун, правда содержание сам знаешь чего у них немного разное. МишаняTKM писал(а): аргумент против - ослабление барабана расточкой и дополнительными отверстиями. И усиление вставкой. За отверстия я молчу,имхо заклепки не очень то и нужны. Хотя если клепать заклепками- то че их сорвет? - на колодках же наклепаные накладки не срывает (хотя редко очень бывает). Моя мысля идет так, если подыщется труба: 1. Протачиваем барабаны минимально чтоб только выровнять, сделать цилиндр. 2.протачивается наружная поверхность трубы до немного бОльшего (только вот хз на сколько - 0,1-0,2 мм наверное) диаметра чем барабан. 3. Нагреваем барабан по возможности максимально подручным средством - паяльной лампой или у меня газ в сарай проведен (пиндим панемногу у маскалей - шютка) и запрессовываем в него втулку. 3-а. - я думаю держаться будет, ведь таким способом у нас держится венец на маховике и колечко, что держит подшипник полуоси. 4. зажимаем получившийся бутерброд в патрон токарного станка и протачиваем до номинального размера. 5. по желанию или по настроению укрепляем это дело заклепками с потайными головками. 5-а. - я думаю что укреплять не стоит, ибо втулка так припрессуется колодками к барабану, что хрен провернешь. 5-б. - если все-таки барабан просверлится легко то для безопасности и для успокоения совести выполняем пункт 5. вопрос: - бывают же наврное трубы и чугунные такого диаметра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю что вполне реально, каждый делает как ему проще. Тока надо еще найти станок токарный, чтоб барабан и такая трубе в него влезли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 барабан нагреть, а втулку охладить, при остивании ее фиг от туда вытащиш, если конечно все зделать по технологии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Барабан то за ЦО крепится, а вот труба... Но мои токаря сказали что у них в станок влезет , тока некогда им пока, но мне ж щас и не надо. Ну барабаны то уже давно за пределами, но немного потерпит, пока поискаю трубу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Завтра на работе гляну КТД (коеф. температурной деформации). И так труба тонко-стенная для такого диаметра - значит 100% она НЕ с чугуна!!! Смотрите сортаменты каторые есть в продаже... Дальше... По сортаменту в лучшем случае найдёте Сталь 20 - она НАМНОГО мягче чугуна. Вариант из чугуна обточить до нужного диаметра... Втулка получится 4-5 мм от силы, при таком размере она будет очень хрупкая - проблемы при монтаже. В идеале сначала впресовать втулку, а только потом протачивать до нужного деаметра и лупить заклёпки... Про заклёпки там тоже есть сомнения... из чего они... Это того не стоит ИМХО! ЗЫ: кто имеет доступ к инструментальному цеху, шоб такое городить - ставсте в зад дисковые тормоза! И не партесь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 соглашусь скорее с SashaWhite, чем с Чайкой... Не поверю, что труба не будет стачиваться. Овчинка віделки не стоит: трудоемко + быстрый износ = опасно это для жизни. Да, идеальный круг, а не элипс, найти трудно ( и не дешево). Но все же надежнее, чем это кулибинство. Чайка, не рискуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ... ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): В идеале сначала впресовать втулку, а только потом протачивать до нужного деаметра и лупить заклёпки... Так я ж так и написал и это единственно правильная технология. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Здается что по гемору = 2м проставкам и дисковым тормозам. как писалось выше. Я взял както 2 барабана и сдал. все г..но. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Simplissimus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кроме 4-х дисков, что я поменяла (и, в итоге, оставила на машине), еще 6 были отбракованы. Так что проблема, конечно, существует...тут этот, как его, СОПРОМАТ нужно знать, наверное, чтоб у Чайки задумка получилась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чайка в институте немного изучал теормех, сопромат,детали машин, резание материалов, ТКМ, гидравлику, теплотехнику и остальное похожее. Почти все забыто , но основы остались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Simplissimus писал(а): Чайка в институте немного изучал теормех, сопромат,детали машин, резание материалов, ТКМ, гидравлику, теплотехнику и остальное похожее. Почти все забыто , но основы остались. А че, когда изучал нашего форума еще не было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТЕхнология конструкционных материалафФ. А тот ТКМ чет меня не прет. Ваще канешна затея глупая, но пообсуждать интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если взять расточить барабан потом найти трубу подходящего размера, проточить её про размеру где-то +0,35...0,45 мм от внутреннего диаметра барабана, а сам барабан нагреть до 350-450 гр потом вставить трубу в барабан, далее охладить и расточить по нужному размеру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А мы о чем выше говорили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз