SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На работу вакуума никак, а на работу дрыгателя если вакуум не исправен то да... И повлияет плохо... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой ВУ 412-2140 выбрать так чтоб не прогадать? В нашем захолустье видел AT, Totti, Автоагрегат. За ГТЦ и ВУ Lucas мне такую цену нарисовали, что я думаю не на каждую инку дороже выйдет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По телеку видел, что пилот F1 давит на педаль тормоза с усилием порядка 140 кг! Вакуум - это не спортивно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість jukadmin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прив всем. такой вопрос: когда начинаю тормозить на 2140, то вакуумник начинает работать не сразу, а через несколько секунд после начала торможения и педаль в этот момент немного проваливаеться. при этом торможение усиливаеться и морда клюет. что ремонтировать? куда копать? из всей торм системы покачто поменяны только тормозные шланги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Воха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю! Я вот вообще вакуумник отключил (заглушил со стороны клапана), езжу без него. Тормозить тяжелее, педаль жесткая но тормозит нормально. Купел в магазине ремкомплект на ВУ, но ещё не снимал. Всё еще думаю как снять его без слива тормозной жидкости? А езжу без ВУ уже полтора года и нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не бывает рем. комплектов к вакууму. Бывает тока к гидровакууму! Это два разных девайса, второй - ищадье АДА!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ремкомлекты к вакууму бывают!Лично покупал соседу для ремонта вакуума на 2140 москвич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 evgen564 писал(а): Ремкомлекты к вакууму бывают!Лично покупал соседу для ремонта вакуума на 2140 москвич. Это самодельные! У когото молдовашки в гараже сидят и ножницами вырезают 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да нет,на самодельные не похоже.Правда это было лет 5 назад,если не больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Комплекты есть, но вот разобрать вакуумник и собрать - это уже совсем другая песня. Проще новый купить, но вот гарантии его исправной работы нет никакой. Напоминаю, как проверить усилитель. Нажимаешь на тормоз, пускаешь двигатель. Педаль должна заметно уйти. Потом останавливаешь двигатель, нажимаешь на тормоз - должно быть шипение. Ещё раз нажимаешь - ещё шипение. Хорошо, если хватает на третий раз. Напоминаю устройство. Нажимая на педаль, вы закрываете клапан, связывающий обе половины усилителя, разделённые диафрагмой, и открываете клапан, связывающий ближнюю к педали половину усилителя с атмосферой. Воздух давит на диафрагму, помогая вашей ноге. Если один из клапанов не держит или не открывается вовремя, возникают перечисленные неисправности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да,по поводу разобрать-перебрать-собрать совсем другая пестня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как такая мысля.... к вакумнику присоединить вакумный насосик на 12 вольт и кнопку включения этого насосика вывести на жабку педали тормозов. как тока тормозишь включаеться насосик и выкачивает воздух. В этом несколько плюсов: 1. на впускной колектор не поступает лишний воздух с вакумника и мотор не троит. 2. не надо переделывать вакумник. Ну и пусть себе немного сифонит. все равно он работает тока когда работает вакум насос! 3. Машина будет легко тормозить даже с выключеным двигателем!!! Так как вакум будет работать от аккумулятора Ну как вам моя идея??? Обсуждаем, не стесняемся! А и еще вакум насосик можно сделать из электроавтомобильного насоса на 12 вольт. Или из старого пылесоса Ракета. - А тут по пылесосу 2 варианта на электродвигателе от 12 вольт и тормозит машина везде и всегда. Или с помощью дополнительного ремня на движок и этот девайс! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ггг. Разрежения в твоем пылесосике не хватит хоть как-то ощутимо повлиять на вакуумник, он даже пружину мембраны не асилит сжать, не говоря уже про какую-то помощь в торможении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Осилит!!! Попробуй. Посади кого нибудь в машину и пусть он нажимает педаль тормоза. А шлангу с вакумника выведи. и попробуй к пылесосу или даже сам высрси воздух. Ощутишь что там сильный вакум насос ненужен. Так что ВСЕ получиться!!! И не пугай людей тем что у них не выйдет или что там нужен супер пупер вакум насос... фигня все это... Этот пылесос как раз будет создавать вакум больше чем создает сама машинка!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нюню. Ты знаешь как в дизелях реализована система вакуумного усилителя? И зачем делают именно так, а не ставят моторчик на 12 вольт? К тому же включать двигатель по нажатию педали - слишком поздно, когда счет идеть на доли секунды, пока раскрутится ротор, пока откачает воздух... вообщем делайте, о результатх только отписатся не забудьте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не Грин, ну если его "насосик" будет где-то 3,5-5 КВт то получится!!! Или твой "насосик" управляется датчиком разряжения в ресивере. то чтоб обеспечить поторное томрожение через 5 сек. мощность моторчика где-то 400-500 Вт. Потом можна всем говорить шо у тебя тормоза от тролейбуса! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лучше уже парашют выстреливать, а на малых скорсотях выбрасывать якорь, так эффектнее будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если ентот насосик будет включаться заранее, для чего его надо снабдить блоком супер интуиции, то всё получится. Вот только осталось блок интуиции придумать, шоб заранее мог ситуацию просчитывать. Или цыганку затолкать под капот, шоб вовремя насосик пустила. А без всего этого идея пустая. Ибо за долю секунды никакой насос вакуум требуемый не создаст. Пока заработает, уже нужно снова давить на газ, чтобы сбежать с места происшествия, ведь если после наезда гайцы обнаружат переделку в системе тормозов, то добавят нехило. Другое дело, если просто заменить вакуум, создаваемый поршнями постоянно работающим насосом. Только смысл какой? Ненадёжно, затратно, да и запрещено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну раз такая пьянка то у меня для развития темы есть вопрос и он очень рядом с пылесосом. А как реализуют систему вак. усиления на электромобилях ? Думаю что принцип работы на эл. мобилях точно получше пылесоса. Мое ИМХО там наверное что-то на эл. магнитах и без вакумника, а ваще хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очень просто реализуют - там стоит электро-гидроусилитель тормозов. Такие ставились на старые жопели конца 80-х годов. Суть его - обычный гидроуситиль и электрический насос, который создает давление. На гибридах обычно ставили электро-вакуумники, суть та же что и на дизелях, только привод постоянный опять же от электромотора. В старых книгах еще описывались чистые электроусилители тормозов, когда мощное тяговое реле давит на шток ГТЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А такое на наши масики можно поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): А как такая мысля....к вакумнику присоединить вакумный насосик на 12 вольт и ......Ну как вам моя идея??? Обсуждаем, не стесняемся! Идея неплоха как оригинальная. Плюсы, правда, невнятные - с сифонящей диафрагмой ездить нестоящее дело, а тем более нагрузка на впуск вряд ли так существенна. Впрочем, недавно ездил с дырявой диафрагмой, (прочуствовал, как плохо без усилителя), так вот, на светофорах при торможении движок иногда глох...А достоинство такого метода именно в том, что тормоза не завязаны с двигателем - работают всегда. Но я сделал бы по другому."Вакуумную" сторону - соединить с атмосферой. А на атмосферный вход подавать сжатый воздух - так можно создать большую разницу давлений. Сжатый воздух в автомобиле есть - это запаска. Давление в ней, конечно стоит контролировать и поддерживать автоматически. Заодно сжатый воздух подается в бензобак, чтобы выдавливать бензин и обходиться без бензонасоса! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага, ресивер, компрессор, регулятор давления, воздушный кран... Так лучше сразу систему ЗИЛа на бедный масик напялить: пусть ещё помучается. коли такая судьбина у него? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я ж говорю - ставте тормоза от тролейбуса! А по теме - єто всё не выход, а говорильня. Есть два реальных пути - лукас или как у Гарри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Plaha Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня вакум вообще не работает, подключен а усилия никакого несоздаёт. Лежит ещё один но незнаю рабочий или нет. Можно ли его проверить неснимая старого? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз