muzicboy Опубліковано: 27 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2012 Ещё один ништячок приобрели, но только как бы для согревания тел. Купили электрический конвектор WildWind Demos на 1.5кВт. Гаражик у нас небольшой, где-то 3х6м, думаю нам хватит для обогрева. Порадовала гарантия на 5 лет Обошелся в ЭПИКцентре в 275 грн и ножки с колесами к нему 65 грн, офигели вообще . Вложились в 340 грн (42 USD). Так же ещё вконце октября - начале ноября, один хороший человек под ником Dimon-F, прислал подарок с Одессы в виде передних опорных дисков под барабан, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Они станут частью Красной Бестии У нас выгнил центр на левом опорно это точно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 В общем, как и обещал, поведаю ещё одну историю, которая случилась до разборки Москвича на плановый ремонт. Я неспешно ищу разварки, как бы не горю обязательно их купить, но если подвернется в норм сотоянии и по нормальной цене, то взял бы. И вот как-то в октябре на форуме появилась объява о продаже оных. Я как бы хотел взять, уже позвонил, узнал что да как. Оказались 9.5 дюймов в ширину. Находятся в западной Украине. Но денег небыло, поэтому не бронировал, да и боялся что широки будут… Ну и забил в общем. Но где-то через месяцок, пишет мне этот парень в ВК и спрашивает, мол разварки не ннннадо? Я говорю "Нннадо!", как раз денег немного было собрано для ремонта зимнего Он показал фотки как выглядели на машине колеса, видео показал. Я согласился на покупку! И попросил сделать свежие фотки снятых дисков и я дам свои данные, куда отправлять. А в голове крутилась мысль: "9.5 дюймов… надо бы резину пошире… а денег на резину не хватит. 165/80 или 175/70 сильно натянуты будут, мне не нра такое. Ну ладно, куплю диски, а резину со временем…" Вроди договорились, и я сел порытся на радостях в инете, поискать какая резина есть на 13 пошире. В итоге насобирал список и запостил его в разделе тунинха - колеса, мож кому пригодится. Но при поиске мне попалось объявление о продаже 4 б/у покрышек Я-427 в нормальном состоянии от ИЖа 27171. за 100 грн… да ещё и в Киеве. Сразу написал автору, забронировал. Узнал, что на одном колесе грыжа. меня это не остановило. Размер интересный 185/75 — и широкая и высокая. На 9.5 дюймов все-равно будет домиком. но хоть профиль высокий. И через пару дней договорился забрать. Мой бро , узнав о покупке шин, захотел проехатся на своей Daewoo Nexia за колесами, поэтому Бестию не тревожили перед ремонтом. Пошли в гараж, взяли братову Бестию и в солнечное морозное утро субботы поехали за колесами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Спасибо брату за предоставленый транспорт и транспортировку тел и колес! Багажник у Нексии оказался нифигово вместительным — 4 покрышки 185/75 лягли без проблем. Ещё б что-то влезло. В том ГСК, где забирали колеса, заметил такую картину — перед воротами одного гаража выросло вот такое дерево! Вот что за фигня? У одних нет гаража и приходится делать авто на улице, а у других он есть, но нахрен не нужен? Несправедливость какая-то… В общем доставили колесики в дом Бестии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Пришлось выгнать с гаража АЗЛК, чтоб сложить колеса в подвал, да и прибратся в гараже, чтоб было место куда слаживать запчасти при разборе морды. Это он первый раз за два года на снегу побывал Помыть тогда не удалось, так как мороз был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Колеса забрали, и я решил в фш прикинуть, как будут смотрется разварки на Москвиче. И уже выбирал варианты покраски их. Последняя фотокарточка норм получилась, только морда высокая вышла. Смотрел я на фотки радовался, радовался и ждал ответа Александра. Ждал день, два. Писал ему, в ответ тишина Позже достучался к нему. Сказал, что дал диски соседу попробовать поставить, трут или нет. И в итоге дисков я не увидел. Ну что ж, не мои диски похоже… Такая вот история… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 Резина твоя под разварки - Ц-шка, грузовая она, будет сильно жесткой и высокой, не одобряю. И еще читай личку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 31 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 (змінено) Ниче. Разварок пока нет. Позже решится вопрос с резиной, если появятся разварки. Не пойдут на разварки, одену на родные штампы) Честно говоря я наверно и не почувствую их жесткости. Змінено 31 грудня 2012 користувачем muzicboy Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 31 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 А другой радиус не хочешь попробовать? Есть у меня одна идея ближе к теплу можно будет ее реализовать, посмотришь у меня и решишь надо или нет тебе оно. А по поводу жесткости зерно правды в словах Чайки есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 1 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2013 А другой радиус не хочешь попробовать? Есть у меня одна идея ближе к теплу можно будет ее реализовать, посмотришь у меня и решишь надо или нет тебе оно. В большую сторону? Та пока не думаю. Резины на 13 хватает в запасах. Что за идея? Резина твоя под разварки - Ц-шка, грузовая она, будет сильно жесткой и высокой. По поводу высоты, так она одинаковая по высоте с 165/80 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 1 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2013 Последним приобретенным ништяком декабря была резина Я-427. Хотел ее брать для разварок, так как размер у них побольше стандартных жиговских и москвичевских шин — 185/75 R13. Загорелся ее взять, так как цена не кусалась, ну и самое главное это схожесть рисунка протектора с ИЯ-170, разве что боковины отличаются. ИЯ-170 Я-427 Слева ИЯ-170, справа Я-427 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 1 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2013 Шины очень похожи, только ИЯ-170 размерностью 165/80 R13, а Я-427 — 185/75 R13С. Это означает, что если будут разноширокие разварки в будущем, то можно ставить разноширокую резину с одинаковым протектором! В общем по фен-шую) Высота у них одинакова. Слева Я-427 185/75 R13С, справа ИЯ-170 165/80 R13 Справа Я-427 185/75 R13С, слева ИЯ-170 165/80 R13 верхняя ИЯ-170, остальные Я-427 Даже если не будет разварок, то можно на штампы разноширокую резину поставить) Мужык, который продал колеса сказал, что на одном есть грыжа, поэтому на всякий случай ищу одно или 2 колеса Я-427, только Украина, рассмотрю все предложения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2013 185х75х13 будет больше в диаметре от 165х80х13 на 14мм, т.е клиренс изметися на 7мм. http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2013 Выше постом фото колес 165/80 и 185/75 в сравнении. Они одинаковы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2013 Вот, в общем-то и подошел к концу, точнее завершился, високосный 2012 год, год рамсов с языковым законом в Украине, олимпийских игр в Лондоне, президентских выборов в России и США, КОНЦА СВЕТА и много другого… Также в 2012 году было много было проделано работ с нашим АЗЛК 21406. Даже и страшно вспоминать Перечислять все не буду, так как ещё много работы впереди, много не сделано. Кто следит за нашим "проектом" "ДАЧА-МОБИЛЬ" знают перечень проделаных работ, да и планы на будущее, кто не знает — тем дорога на первую страницу данного гаража. Май 2012 Как было запланировано на зиму 2012-2013, начался разбор передка. Передняя ходовая будет перебрана, так как и задняя, большое внимание будет уделено несущим частям кузова, в частности лонжеронам. Разборка началась ещё полмесяца назад, 15 декабря, уже открылась большая картина, начинаем думать что да как далее. Обо всем этом я Вам поведаю уже в новом 2013 году. Немного фотокарточек уходящего 2012. Бестия так грязная и вошла в Змеиный год, правда немножко разобранной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2013 В общем, для нас, драконий 2012 год, прошел продуктивно, проделано много работ, собрано немного ништяков. Ждите в Новом, змеином, году отчетов о продолжении работ над автомобилем. Спасибо, что Вы с нами, интересуетесь работами и советуете с решениями проблем. С Новым, 2013 годом, годом Змеи! Желаю Вам поменьше змей)))) А вообще — исполнения желаний! Потому что, когда у человека есть то, о чем он мечтал, — он весел, бодр, здоров! Пусть в Новом Году не проколется шина, Пусть другом надежным Вам будет машина, Легко заведется и в стужу, и в зной, И повод вам даст гордиться собой. Гаишники пусть отпускают вас даром, Не светят на встречу коварным радаром. Дорога пусть будет без рытвин и ям И пробки пусть будут неведомы Вам! Ну и для затравочки одну фотокарточку Вам покажу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 Ну что ж, пока некоторые ещё празднуют приход "змеиного" года или отходят потихоньку от одного праздника и готовятся к Рождеству , я, как и обещал, начну делать отчет о плановом ремонте Бестии "Зима 2012-2013". Началось это 15 декабря. Как Вы помните, в первой половине декабря в Киеве насыпало нормально снега, то ли месячная норма, то ли двухмесячная. Не важно! Важно то, что в ГСК снег этот не убирали, проехать могли не многие. А нам для начала Москвич нужно было развернуть — заехать задом в гар, потому что крюк для лебедки, для вытягивания двига, находится возле ворот, и нацепить багажник, дабы можно было что-то сложить на Москвич, а то места не хватит в гараже. Проблему в выезде мы не видели, так как есть цепи на колеса, но когда зашли на территорию ГСК увидели, что трактор прогреб в два ряда снег. Это обрадовало. Но оставил посредине сугроб. Потребовалось немножко времени, чтоб разгрести этот замерзший и притрамбованый снег. Москвич завелся с первого раза, хоть до этого не один раз выделывался — при повороте ключа даже втягиваюшее не щелкало. И причина непонятно в чем была, то ли во втягивающем, то ли в контактной группе, потому что когда замок зажигания разобрали, то Москвич завелся нормально… Причину Мы позже найдем, следующий запуск двигателя намечен только после окончания всего ремонта и вкидывания двига назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 Ну и приступили к разбору морды: решетка, капот, бампер, крылья, фартук, фары и все-все навесное. Паралельно заглядывая во все щели, в поисках коррозии. Все говорят мол "Какой идеальный Москич" и т.д. и .т.п. Особенно на Драйве. Я много раз говорил, что он не идеален. Вот Вам фото и Вы поймете, что внешность обманчива. А далее, по мере разбора, Вы вообще ужаснетесь! Далее приступили к снятию поворотников. Может кто помнит, весной, когда я марафетил передний фартук и рихтовал бампер, то поворотник с водительской стороны не откуртился. Тогда с братом WakeUP на него забили. А сейчас его пришлось высверливать. Так как бампер снимался/одевался весной, то он открутился без проблем. Левое крыло тоже снялось почти без проблем, учитывая что не снималось с года так 98-99. Только один винт срезали, где крыло крепится к фартуху. Так же без проблем открутились винты, которые держат крыло с салона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 После снятия крыла мне открылась хорошая картина — все было промазано мастикой. Мастика не рассохлась, намеков на трещины нет. Но позже будет более детальный осмотр. Конечно возле лонжеронов есть намеки на коррозию, и думаю даже на дырки. Но при зачистке будет все ясно. Суть вообще этого ремонта состоит в полной замене или подваривании лонжеронов, в зависимости от их состояния. Возле крюка есть намек на дырки Возле рулевого на первый вгляд нормально, там всю жизнь смазка с рулевого редуктора на лонжероне. Позже будет зачистка и детальный осмотр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 Внизу нормально. Пороги залиты смесью пуш.сала, нигрола и ещё чего-то Резинка не была прижата крылом Крыло с внутренней стороны, тоже промазано мастикой, только не полностю, а до уха/брызговика, который бару закрывает. Позже это исправим. В общем-то полморды разобрано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 15 декабря закончили с отцом разбор навесных деталей кузова с драйверской стороны и перешли на штурманскую. Со стороны штурмана, при снятии крыла, так же отрезали один винтик, где крыло соединяется с фартуком. Все остальное открутилось. Это порадовало. С этой стороны все тоже промазано мастикой Сразу был замечен намек на дырки… Но более детальный осмотр в дальнейшем покажет больше таких мест. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Вот одно из самых неприятных мест. Это вздувшийся от коррозии лонжерон, и, непонятно каким способом и когда выгнутый и проржавевший ограничитель выворота (возле маятника). Правое крыло с внутренней стороны так же промазано мастикой как и левое — до грязезащитного уха. Аккуратно сложили) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Потом перешли на передний фартук. На удивление, не один болт не лопнул и не понадобилась помощь болгарки. Я знал, что поперечина между лонжеронами немного подгнила, но не знал, что настолько. Будем исправлять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Навесное передней части снято. Осталось дело за малым — вытянуть двиг и скинуть балку)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 22 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2013 В первый день разбора, 15 декабря, еще салон немного разобрали, чтоб не мешал вырезать и вваривать передние лонжероны. Масштабная копия Бестии стоит на своем месте При снятии водительского сидения, обнаружил … раздавленный помидор … и аж в самом углу… КАК??! И кто это помидорами забрасывал меня? Хорошо хоть не рыба а то наделала б запахов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 22 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2013 Что хочу сказать? Состояние пола — ШИК! А что с ним могло случится после зачистки/грунтовки/покраски . Разве что пыли немного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз