Перейти до вмісту

Красная Бестия rebuild (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

Кто сталкивался с такими работами, тот знает, что в углах передней панели могут быть трещины. Бестия не исключение — с двух сторон трещины присутствуют.

В местах крепления петель капота дефектов не обнаружено.

e219c68s-960.jpg

cea9c68s-960.jpg

Далее мой взор пал на стык брызговика с передней панелью с левой стороны. Точнее я увидел там трещину, ещё когда снимали крылья. Похоже, когда менялась кузовщина в конце 90-х, то трещина была заварена, там виден был шов. Но новая трещина образовалась рядом с ним. Счистив старый шов — хороша видна трещина. В будущем она уберется :)

Справа же такой трещины нет, хотя на фото кажется, что она есть. То дефект, не трещина.

5aa9c68s-960.jpg

3be9c68s-960.jpg

Далее из обнаруженного — огромная дыра! В том месте крепится, та херня, на которую одевается хобот с воздухана. Надо будет облагородить как-то и трещинку заварить.

8aa9c68s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 796
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Большие у тебя задержки между записями на драйве и сдесь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большие у тебя задержки между записями на драйве и сдесь))

Провтыкал немного :D Ди и вообще задержки с записями большые. Это что сделано в феврале, а уже март заканчивается)) Проделано немного, а вот писАть не всегда есть время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же, лазив по БЖ сороковок увидел, что рвет переднюю панель над "телевизором", где радиатор. И опять же Бестия не исключение. Но у нас там трещина только с левой стороны и металл там углом был загнут, не понятно по какой причине и как вообще. Выровняли тот угол, но он почти отпал) А трещина отмечена зеленым маркером.

b505c68s-960.jpg

9ea9c68s-960.jpg

Переднюю панель, в самом низу, где привариваются лонжы, немножко поела коррозия. С правой стороны более менее нормальный металл, а слева нужна латка.

eaa9c68s-960.jpg

4019c68s-960.jpg

7299c68s-960.jpg

b299c68s-960.jpg

6299c68s-960.jpg

Ну в общем-то и все — передняя часть кузова к процессу проварки готов.

В следующей записи будем готовить лонжероны к стыковке с кузовом.

Peace ✌

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же, лазив по БЖ сороковок увидел, что рвет переднюю панель над "телевизором", где радиатор. И опять же Бестия не исключение.

тоже было порвано (там метал тонкий), заварили по трещине без латки и уже 3 года не лопает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже было порвано (там метал тонкий), заварили по трещине без латки и уже 3 года не лопает

Тоже без латки думаю. Главное, чтоб рядом потом не треснуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже без латки думаю. Главное, чтоб рядом потом не треснуло.

не думаю, у твоего трещинка маленькая, советую в конце трещины просверлить отверстие (2 мм сверла хватит), шоб дальше не пошло, а потом проварить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не думаю, у твоего трещинка маленькая, советую в конце трещины просверлить отверстие (2 мм сверла хватит), шоб дальше не пошло, а потом проварить

Спасибо :) . Мы там болгарочкой по трещине прошлись, отрезным кругом, дальше пойти не должно.

И так, продолжу отчет о подготовке кузова к процессу сварки.

Как уже известно, кузов готов к стыкованию, там все зачищено, выровнено, остается подготовить лонжероны, так как они срезаны когда-то давно с какого-то донора. И вот в конце февраля — в начале марта было уделено время лонжеронам.

Правый и левый лонжерон идет в сборе, с поперечиной и даже передними поддомкратниками.

b4d6268s-960.jpg

Но поддомкратники лишние. Наши родные не срезаны и служат как подпорки, поэтому с донорских лонжей они были срезаны.

590e268s-960.jpg

Далее вытащили лонжы на свет и начали осмотр. Так как лонжероны срезаны с кузова, то мы их достали, чтоб счистить с лонжеронов краску и мовиль в местах приваривания, также остатки того самого кузова, чтобы потом без проблем и зазоров лонжероны стали на место. Ну и посмотреть на видимые дефекты при демонтаже с кузова и сразу их устранить перед установкой. Вывод общего осмотра: качество лонжей огорчает, не именно наших донорских, а всех. Очень много щелей между стыками листов металла, куда попадает влага и начинает разъедать лонжероны изнутри. Как впрочем, было и с нашими. Нужно будет устранять — заваривать где можно и потом хорошо замазывать.

950e268s-960.jpg

710e268s-960.jpg

6d0e268s-960.jpg

930e268s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же минусом было то, что болты крепления стаба, 2 из 4-х, когда-то при откручивании сломались и их остатки торчали с лонжеронов. Их можно было высверлить, но качество ввареных гаек на заводе не внушало доверия — на наших лонжеронах отец вваривал гайки, потому что родные выпадали). Поэтому и здесь решили вварить гайки сразу, чтоб потом не мучатся. Одним ударом молотка заводские гайки отпадали вместе с остатками болта внутрь лонжерона (достать их оттуда тяжело, но что-то надо придумать :) Потом начался подбор гаек для вваривания, а они большими оказались) Нужно рассверливать отверстия. Но такого сверла у нас не было. Нашли насадку на дрель, типа зачистной, только каменная. Оооо, типа как на точиле! Попробовали этой насадкой, но их надо много и растачивать долго и нудно — отверстие почти не увеличивалось (на фото ниже). На след выходные у нашего сварщика оказалось есть большие сверла — на 17 и 19 по-моему. Ими то мы и рассверлили отверстия под гайки.

804e268s-960.jpg

8b0e268s-960.jpg

Ну, а далее решили же счистить краску в местах приваривания, чтоб приварить качественнее и быстрее, ну и также в труднодоступных местах. Так как потом лонжероны будут обрабатыватся (там, грунтоватся и мастикой вскрыватся), то думали, что остальное зачистим, когда они уже будут на кузове.

Но поняли, что это фигня и надо, пока лонжероны не приварены, чистить их по максимуму!

Завели болгарки и в работу! :)

На фото с лонжами видно, что мастикой они обработаны только от мест крепления рулевого и маятника и далее в сторону коробки. Остальное только покрашено.

Ну и мы решили, что там, где покрашено, счистить до металла, потому что под мастикой все хорошо, там даже заводской грунт.

cce268s-960.jpg

acce268s-960.jpg

Немного зачистив, местами увидели раковины от ржи. Не смертельно, главное дыр нету))).

Но далее в процессе зачистки я все больше разочаровывался, то в стыковки и сварке деталей, то в том, что местами грунт заводской есть, местами нету. А грунт заводской хороший, счищается тяжело и там, где его нету, часто была повехностная ржа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В процессе и после зачистки лонжы обработал преобразователем. Так же захотел обработать и внутри, особенно поперечину, так как там обработкой мовилью или чем-то подобным даже не пахло. Компрессора пока нет, но дедушка ещё при СССР купил такой распылитель: наливаешь жидкость, накачиваешь насосом и распыляешь) Ну и я позаливал лонжы преобразователем добротно :)

e1ae268s-960.jpg

a9ae268s-960.jpg

79ae268s-960.jpg

d6f6268s-960.jpg

Ну, в общем-то и все: кузов готов к стыковке, лонжероны тоже. Но самое главное — не готов сварщик… Будем ждать пока освободится и займемся другими делами, ведь надо и передок делать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я ж говорил и буду говорить что москвичи делали на заводе из того что было и как получится, только благодаря таким как ты они и живы до нашего времени. Я осматривая все москвичи которые у меня были обнаружил отличительную особенность от большинства машин в качестве изготовления - она не стабильная! Удивляло то, что одни элементы не оправдано массивные другие важные наоборот тонкие (крепеж к которому петли крепятся к кузову пример яркий), халтура одним словом. Да вопрос ты будешь шумоизоляцию делать на моторном отсеке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за хорошие слова)

До шумки ещё далеко.. Ну и пока в планах не было ее.

Да в планах и не было таких пунктов как: полного разбора подкапотки для покраски, ПУ сайлентов, покупки донора - но они появились :) . Это я к тому, что планы могут поменятся B)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 марта, вечерком, после того как мы подготовили морду к сварочным работам, было уже окончательно решено разобраться с подкапоткой

Вот так она выглядела после, того как мы вытянули двиг.

f4d9668s-960.jpg

fcd9668s-960.jpg

97d9668s-960.jpg

Видно, что подкапотка перекрашена — цвет ее темнее родного, да и нынешнего цвета. Когда и как перекрашивалась не знает никто . Отец не знает, я тем более :pardon:Видимо дедушка когда-то где-то перекрасил. Причины тоже не ясны. Но хочу заметить, что покрашено не колхозно совсем — не кисточкой, а задуто + ко всему ни на каких деталях нет следов от покраски: ни на проводке, ни на бачка, ни на релешках и т.п… Но в процессе жесткой эксплуатации краска в некоторых местах поздиралась и выглядит это не камильфо. Ну и было окончательно решено перекрасить ее, тем более планировали весной выехать, а на дворе было уже 2 марта, так что терять нечего :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала, по возможности, сняли лишние детали ну и попробовали немножко зачистить.

dbd9668s-960.jpg

8fd9668s-960.jpg

5659668s-960.jpg

e039668s-960.jpg

a839668s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что у нас начало выходить…

f159668s-960.jpg

8559668s-960.jpg

9639668s-960.jpg

ea39668s-960.jpg

Так сказать начало есть. Позже будет более качественно зачищено, это была "проба пера" или "впадло было рано домой с гаража идти — нашли занятие". Далее будем подготавливать балку, подкапоткой займемся позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне нравится твой подход к качеству работы

Спасибо БОЛЬШОЕ :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня чистота и порядок в гараже после такой пыльной и грязной работы убивает полностью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня чистота и порядок в гараже после такой пыльной и грязной работы убивает полностью

Та ну :) посмотрите на лобовое стекло :D на машине огромный слой пыли как в прочем и на всех полках. Работа то делалается зимой, когда ворота гаража закрыты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лобовое лобовым, полочки полочками а по бетонной стяжке босыми ногами ходить можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лобовое лобовым, полочки полочками а по бетонной стяжке босыми ногами ходить можно

Только ещё холодно по стяжке босиком ходить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока Киев разгребается от снега, продолжу рассказывать о ремонте (работы, описанные в записи, датируются концом февраля — началом марта).

Кузов с лонжеронами готовы к сварке. Теперь нужно ещё подготовить балку и проверить рычаги.

Постоянные "следители" за "гаражом" Бестии могут помнить, что да начала этого ремонта, в октябре, была по дешевке куплена б/у балка.

adbee68s-960.jpg

Тогда же, она была разобрана и частично зачищена и с рычагов выпресованы сайленты старые. Балка надежд не оправдала, были тоже гнилые стаканы, да ещё и погнутая немного :)

cbbee68s-960.jpg

8c9ee68s-960.jpg

87ee68s-960.jpg

Так она и была отложена в дальний угол, до этого момента.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Момент настал и мы решили сравнить нашу* балку и донорскую (* это уже не родная балка).

Но осмотр показал, что донорская будет лучше нашей. Наша сгнила сильнее и в ней было подварено место крепления левого нижнего рычага.

+ ко всему начали мерять диагонали балки и "развал" стаканов. Цифр я уже не помню, дома где-то записаны (если найду — напишу), но "развал" немного разным оказался, но в допустимых нормах. В общем выбрали донорскую.

587ee68s-960.jpg

787ee68s-960.jpg

b47ee68s-960.jpg

4c7ee68s-960.jpg

Далее пошла более тщательная зачистка балки, подготовка к сварочным работам — вырезаны гнилые места.

1c7ee68s-960.jpg

aa01e68s-960.jpg

5601e68s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё фото процесса

3a01e68s-960.jpg

8e01e68s-960.jpg

725ee68s-960.jpg

ae01e68s-960.jpg

Сварочные работы не ограничится "заделыванием пробоин" — частично будет задействована схема усиления передней подвески "МОСКВИЧ для трудных дорог".

dffee68s-960.jpg

Ну, и так же как лонжероны, балка будет ждать свободного времени сварщика.

359ee68s-960.jpg

Всем ровных дорог, чтоб не приходилось усиливать и реставрировать балки :)

(не касается раллистов и гонщиков))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...