muzicboy Опубліковано: 23 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2013 Когда откручивал передние крылья, заглянул под торпеду, на панель под лобовым . Там есть немножко ржи, возле антены. Надо будет попробовать избавится от нее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 Ну что ж, мордаха разобрана, можно приступать к вытягиванию движка, точнее подготовится к его вытягиванию. Слили маслицо, антифриз, сняли расширительный бачек, извлекли радиатор. Надо эту поперечину отрихтовать, а то не айс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 Потом полезли под машину, процедура известная многим: снимаем кардан, коробку, сцепление. Прокладка между коробкой и колоколом сцепления не держала, поэтому масло с коробки по немногу выкапывало, и колокол весь в масле и срани. Ну и выжимной подшипник изошел на гауно! Как они задолбали! Во время 'Почти реставрации I', весной, новый поставили, а он и 2000 км не проехал! Что за херня?! Делать разучились? С предидущими такое же было. Зато корзина сцепления порадовала, с диском, ее тогда тоже новую поставили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 "Штаны" ещё сняли. Выработка на маховике от, когда-то давно, стертых накладок диска сцепления Теперь под капотом осталось снять топливопровод, массу. Ну в общем-то это и все, что мы с отцом успели снять за первый день разбора 15 декабря. Был бы день побольше, вытянули и двиг. Хотя я думаю нормально справились, разобрав всю морду и подготовив двиг для вытягивания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 Подготовив в первый день разбора, 15 декабря, все для вытягивания движка, на следующую субботу, 22 декабря, было запланировано вытягивание движка и снятие балки. Но не тут-то было. Заехав среди недельки в гараж, была обнаружена течь гаража! Как говорится "Человек предполагает, а судьба располагает". Поэтому планы немножко изменились. В декабре было куча снега, а мы в гараже обогреватель включаем, этот снег тает и в гараж. Для начала было решено расчистить крышу гаража. Ох мы и задолбались этот 40-сантиметровый слой снега и льда убирать. А снег все падал… И ветер ужасный был. Что в итоге было. Сток воды идет к воротам, но на самом краю все замерзло и воде некуда было уходить. Мы в гараже натопим, снег немного растает, потом перерыв до след субботы, но вода та змерзнуть не успевает за неделю, так как над ней 40 см снега. Вот она там и стояла и потекла в гараж. Пришлось отдалбывать весь лед. Чуть ли не пол дня потратили на эту всю уборку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 Ну а далее принялись за извлечение двигателя. Сняли ещё карбУратор. А вот хочу показать какая тормозная трубка стоит на правое колесо. За неимением короткой когда-то давно была установлена длинная. Но в этот раз ее заменим на нормальную. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 Ну и принялись к вытягиванию. Еще перед тем, как ставить Москвич на ремонт, расчистил антресоль, куда лебедку цеплять. Раньше двигатель вытягивали с помощью лебедки, закрепленной на полу. И через колено крюк подавался уже на двиг. Но сейчас проще, есть такая ручная лебедка. Обматали двиг старыми ремнями и в бой) Подкотили Мось -> зацепили двиг -> подняли двиг -> откотили Мось назад -> опустили двиг -> передвинули к стене. В общем, процедуру можна одному выполнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 Типа панорама) Двиг пока в сторону. Далее снятие балки и ужас, который нас ждал… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 25 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 Даааааа. Маньячиш понемножку? Главное довести ето дело до конца! Слежу за машинкой. Удачи (она тебе пригодиться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 25 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2013 Даааааа. Маньячиш понемножку? Главное довести ето дело до конца! Слежу за машинкой. Удачи (она тебе пригодиться) Спасибо! Доведем, никуда не денемся, только до весны похоже не успеем) Ну ничего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 27 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 И так, двигатель вытянули, далее по плану снятие балки. И, 30 декабря, пока все готовились к празднованию Нового года, Мы с папиком снимали балку. Последний раз передок перебирали ещё при жизни дедушки, а это до 2006 года. Может в 03, может в 04 или 05 году… В общем уже давно пришло время его перебирать, но решили совместить все это дело с перевариваением лонжеронов. Стойки стабилизатора с Ford Explorer 96г, только немного укороченные За столь долгий процесс эксплуатации сайленты пришли давно в негодность. Но ничего, устанавливать будем уже ПУ сайленты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 У меня полиуретан Дена уже 4000 тис прошел - без нареканий. Только когда ставить будешь будь очень нежен при запрессовке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 27 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Поэтому и себе взял) Спасибо за совет! Ещё надо будет проверить рычаги на соосность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 27 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Вот ещё хочу показать выворот колес — с водительской стороны, при полном вывороте, колесо трет о верхний рычаг и стойку стабилизатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 27 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Далее пошел разбор передней ходовой… Со штурманской стороны один цилиндрик мокрый немного За неимением заглушек, сделали сами с трубок чтоб меньше воздуха в систему впускать и отсоединили подачу торм.жидкости на передние колеса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 28 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 Начали со штурмансой стороны. Состояние шаровых ужаснуло… С драйверской стороны шаровые не лучше были.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 Нормальная шаровая, как новая фенокс после 2000 км) Люфт верх-вниз меряется какгбе у тебя его почти нет, а меня уже 2 см))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 не забудь рулевой редуктор посмотреть пока все разобрано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 28 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 Нормальная шаровая, как новая фенокс после 2000 км) Люфт верх-вниз меряется какгбе у тебя его почти нет, а меня уже 2 см))) Ну так последний раз передок перебирали ещё при жизни дедушки, а это до 2006 года. Может в 03, может в 04 или 05 году… В общем уже давно пришло время его перебирать, но решили совместить все это дело с перевариваением лонжеронов. Наслышан о фенокс вцелом.. Но хорошо, что дедушка запасливый был, нашел в гараже 2 верхних шаровых новых вроде СССР, две нижних докупил позже и тоже вроди СССР. не забудь рулевой редуктор посмотреть пока все разобрано Рулевой редуктор надо менять, люфтяра там большой. Это все будем делать. Ещё прошлой зимой в январе 2012 купили б/у рулевое. Тогда его не поставили, так как с установленным двигателем это немножко геморройно. Поэтому перенесли установку рулевого на эту зиму, когда будет вытягиватся двиг, перевариватся лонжероны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 28 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 Далее сняли балку. На удивление, все болты открутились! Состояние балки не хуже донорской. Будем думать какую ставить. Хотя наверно отреставрируем обе, одна останется на запас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 29 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Сняли балку и рассматриваем лонжероны. На первый взгляд — ничего страшного нет. Усилители эти на лонжеронах есть, те что наварены на лонжероны в месте крепления балки. Но это со стороны двигателя все хорошо… А на самом деле там УЖАС! Между балкой и лонжероном такое место поганое, грязь попадает и влага. Вода попадала между этими усилителями и лонжероном и делала свое черное дело. Пассажирская сторона Здесь виднеется уже дополнительно наваренная пластина вдоль лонжерона. Это видимо делал дедушка, когда менял балку давно. Видимо уже тогда была обнаружена гниль и решили усилить лонжерон пластиной. С водительской стороны тоже не лучше состояние. Здесь тоже наваривалась пластина, только как-то похабно. Наварена как раз до половины того места где крепится балка. И в том месте она не приварена, такое чувство, что пластину приваривали, когда балка была установлена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Мда... Лонжерон тютю... Кем отец работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 чистить и реставрировать вваривать П-ку ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 29 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Ну и выжимной подшипник изошел на гауно! Как они задолбали! Во время 'Почти реставрации I', весной, новый поставили, а он и 2000 км не проехал! Что за херня?! Делать разучились? С предидущими такое же было. Поставь нормальный с шарикоподшипником. Или, если надо, подарю пару советских графитовых - где-то лежат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 29 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2013 Мда... Лонжерон тютю... Кем отец работает? Да лонжерону гайки.. Ну скажем так, и не странно... Пробег Москвича, по грубым подсчетам более 700 тыс. Отец шофер . чистить и реставрировать вваривать П-ку ... Не вариант .. Там наварено латок, особенно на изгибе, где лонжерон уходит под кузов. Здесь уже только замена. Тем более, есть чем заменить - http://moskvich.net/...ost__p__291288. Дедушка похоже когда-то давно где-то раздобыл их. Нашли пару лет назад на чердаке гаража в деревне. Приятная находка была Поставь нормальный с шарикоподшипником. Или, если надо, подарю пару советских графитовых - где-то лежат. Отец ездил с шарикоподшипником, когда я в армии был, говорит он немного аоездил и потом так свистеть начал, что капец. Может просто фиговый попался. Ну забрал бы незадорого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз