muzicboy Опубліковано: 21 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 Решил загрунтовать лонжероны, чтоб не ржавели. Прошелся ещё раз болгаркой, потом преобразователем. После этого покрыл грунтом все открытые участки лонжеронов. Подкапотку надо дальше зачищать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 21 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 файно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 21 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 То э так, дякую) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2013 После подготовки к покраске детали передней подвески (балка, верхние и нижние рычаги, пружины, стаб) были покрашены в черный почти матовый цвет. Пружины оставили, те что и стояли — 2 риски. У нас несколько комплектов пружин, но все по 2 риски. Перед установкой балки, скрытые полости типа стаканов пружин и место стыка балки с лонжеронами, нужно будет обработать чем-то, а то это место это место было очень подвержено коррозии на Бестии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 В перерывах между работами над поджопником (который тоже требует внимания) решили собрать рычаги, чтоб все собранные для этого детали не ушли в мир прое потерянных вещей. Были отобраны все типа родные болты/гайки, под один ключ, а не разнобой, который был. С донора были сняты калёные болты для крепления шаровых. В общем все лучшее выбрали, оси рычагов, болты, гайки, шайбы, гровера… Плашками и метчиками прогнали всю резьбу, все в общем по фен-шую.Рычаги все, естессно, сток. Впрессовали новые ПУ сайленты, которые купил на форуме клуба почти год назад… Капец! уже год почти прошел от начала этого ремонта… Переходим в разряд долгостроев… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Шаровые поставили новые, с советских запасов, которые были предварительно прошприцеваны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 21 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 С нижними рычагами все так же: все лучшее, новые шаровые СССР, ПУ сайлентблоки. При сборке резьба везде была по дедовскому методу промазана нигролом, дабы болты не прикипали к гайкам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 21 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2014 это ты на красный собира́ешь подвеску или на поджопник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 22 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2014 На красный. Гараж-то красного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2014 Веду БЖ редко, так как не всегда есть свободное время для этого. Работы потихоньку ведутся, работы не заброшены. На дворе уже январь .. И здесь мне приходит в голову, что уже болле года назад, 15 декабря 2012г, Красная Бестия заезжала своим ходом в гаража для этого ремонта, который так затянулся, хотя планировалось выехать в марте 2013. Уже больше года тянется все это Процесс переварки передних лонжеронов занял больше времени, чем мы планировали. Но это не есть плохо. За это время, в марте, успел появится донор, который в чермет так и не ушел, ну и поджопник, который был спасен практически с-под пресса, и который так нас виручает до сих пор. Москвичей теперь, как у дурачка фантиков И вот с появлением самого поджопника работы с Бестией затянулись, все началось делаться более скрупулезно, тщательно, без спешки, было много найдено ништяков. Так же нужно было уделять время на ремонт поджопника (об этом подробнее в его БЖ) Так, что работ с Бестией сделано много, но много ещё и предстоит... ПЕРЕХОДИМ В РЯДЫ ДОЛГОСТРОЕВ) Весь процесс можно посмотреть здесь ----> Работы проведенные над АЗЛК 21406 "Красная Бестия" - Процесс "Почти реставрации II" (зима 2012 — настоящее время)или же с начала этого гаража Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 24 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 28 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2014 В декабре, в этом уходящем 2013 году, у Бестии был юбилей - 30 лет с момента выпуска!!! Точной даты я не знаю, да и скорее не узнаю никогда. Автомобиль 1983 года выпуска, был куплен новым, моим дедушкой, в 1984 году. Ещё с детства я слышал от папы: "Машина 83 года, куплена в 1984-м". Точную дату покупки - 29 марта 1984 года - я узнал из сохранившейся сервисной книжки. Но вдоволь нарозбиравшись Москвича, на многих родных элементах была выбита дата - XII 83, т.е. детали декабря месяца. Эти детали могли устанавливаться в декабре, никак не в ноябре, октябре и ранее. Сделав выводы, решил, что Бестия декабря месяца 1983 года. Поэтому декабрь месяц вдвойне отличился: и год как на "почти реставрации" и юбилей 30-летний. 29 марта можно будет праздновать 30-летний юбилей в нашей семье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 29 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2014 Кпасиво всё расписал и фотки отличные, последняя я так понял родом с детства ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 29 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 січня 2014 Кпасиво всё расписал и фотки отличные, последняя я так понял родом с детства ? Спасиб стараемся Да, это я малой, привыкаю к Москвичу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 ддаа, надо будет свой промовилить чтоб такимже не заниматься целый год Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 30 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 Что-бы не говорили,а цвет машины очень важная позиция,ну очень подходит цвет к этой модели.Красиво!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 30 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2014 ддаа, надо будет свой промовилить чтоб такимже не заниматься целый год ахаха, точняк но тут же нещадная эксплуатация везде, где только можно было проехать, и пробег в 700 с + тыс сказывается. позже, после покраски подкапотки, позаливаю лонжероны. Что-бы не говорили,а цвет машины очень важная позиция,ну очень подходит цвет к этой модели.Красиво!!! Да, тоже нравится, повезло деду при покупке) но это уже перекрас был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 В общем, с давних времен лежат в гараже опрокидыватели, ещё дедушка заказал у кого-то или купил. Не раз они выручали отца с дедом, удобная в общем штука, если нет ямы или эстакады. Но я ниразу их не эксплуатировал. Лонжероны с их помощью не переваришь, т.к. колес-то нет. Но они пригодились брату и его 412-му. Решили мы до зимы 13-14г обработать днище. В съемном гаре ямы нет нормальной, поэтому поехал забрал их. Перед опрокидыванием слили масло с двига и ОЖ. Заняли правильную позицию в гараже и переобули 412-го в опрокиды. Наставником был отец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Собрали народу с запасом, 6 человек, отвлекли всех от своих занятий и перекинули 412-го. Порпёрли под лонж и страховочный под редуктор Днищем братового 412 я восхищался: ни намека на гниль, разве что поддомкратников пару и под ногами пассажира пару дыр, а так поверхностная ржавчина, там где антикор отвалился от старости. И это у авто не видевшего ниразу сварку, авто 1973 года! Хорошо, что авто не эксплуатировался нещадно, а последнее время практически всегда стоял, выезжая в сухую погоду, чтоб не застаиваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Фомич Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Если будете действовать коллективом 4- 11111111...человек, то вверх легко. ПОДПОРКИ надёжные ставьте Самое сложное обратно. Бросить (аккуратно поставить) и стёкла не побить Хотя есть приспособы с ними легче Сварщики знакомые вдвоём процедуру проводят Вообще удобная штука С ув Владимир о , неуспел пока сообщение писал -УЖЕ подняли Лес гаражи Не ДВРЗ часом-похоже очень ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Пожалуйста если будет время сними размеры опрокидывателей и нарисуй чертеж.С меня АСТРАХАН Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Если будете действовать коллективом 4- 11111111...человек, то вверх легко. ПОДПОРКИ надёжные ставьте Самое сложное обратно. Бросить (аккуратно поставить) и стёкла не побить Хотя есть приспособы с ними легче Сварщики знакомые вдвоём процедуру проводят Вообще удобная штука С ув Владимир Лес гаражи Не ДВРЗ часом-похоже очень ??? Спасиб за советы) Не, Лесной. Уже и опустили на колеса давно) почти без последствий))) _______________________________ Под "мастикой" родной грунт! Лонжероны в отличном состоянии, как и днище в целом. Все это было скрупулезно зачищено, обработано преобразователем, погрунтовано и заантикорено. Благо, что никуда не надо было спешить, машина в гараже стоит и можно было заниматься в свободное время. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 13 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 После окончания этой работы опустили машину обратно на землю для дальнейшего снятия пер. крыльев и обработки там (об этом уже в БЖ 412-го будет). При установке колес случился несколько казусов:1. Москвича поставили порогом на согнутую ногу другу;2. Москвич застоялся сильно, что поехал с одетым опрокидывателем на заднем колесе 0_о Обошлось без жертв. Все было удачно демонтировано. Мось снова на колесах, под слоем пыли от зачистки. Вот такой вот полезный девайс. И я его опробовал, пусть и не на Бестии 2 NEPTUN: опрокиды давно уже закинул в подвал подальше, размеры не снял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2014 Еще раз повторюсь: с меня АСТРАХАН,ну или ГАСТРОНОМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз