MoskvichNick Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Несмотря на очевидные преимущества автомобильных электронных систем подачи топлива, среди которых стоит отметить экономичность, экологичность, повышенную мощность на единицу объема двигателя и др., не стоит забывать о том, что усложнение системы и увеличение количества узлов ведет к неизбежному снижению надежности с одновременным повышением стоимости готового автомобиля. Кроме того, электронные компоненты подвержены воздействию влаги, коррозии, а также влиянию солнечной радиации, тогда как применение простых и одновременно надежных механических систем повышает ремонтопригодность транспортного средства. Для снижения указанных выше негативных факторов, российские надзорные органы решили обязать иностранных автопроизводителей, занимающихся выпуском машин на территории РФ, приступить к сборке части автомобилей с карбюраторной системой топливоподачи. На первом этапе карбюраторами предлагается оснащать 10% новых авто. О желании восстановить утраченные позиции на российском авторынке уже заявили такие гранды мирового карбюраторостроения, как Weber, Solex, Dellorto, Mikuni и др. Первые карбюраторные версии автомобилей Volkswagen и Toyota сойдут с конвейера уже в июне текущего года. С третьего квартала начнутся поставки обновленных машин под брендом Ford. Для сокращения бюджетных расходов на содержание госаппарата Правительство Российской Федерации рассматривает возможность полной замены к 2015 году легкового служебного автопарка на карбюраторные версии автомобилей. Как известно многим автолюбителям, знакомым с плодами отечественного автопрома, при небольших материальных затратах доработкой карбюраторов путем распила соответствующих дозирующих отверстий можно добиться ощутимой прибавки мощности при незначительном увеличении расхода топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Оу йес! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Давно пора :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Это капец... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 это 1-ое апреля Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 это 1-ое апреля +1,не кто на это не пойдет) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Из надежных источников стало известно, что львиная доля автомобилей с карбюраторами будет комплектоваться продукцией ДААЗ. Главным аргументом директора завода было то, что все равно рано или поздно любой импортный карбюратор наши автолюбители заменяют на аналоги, а именно 21081 и 21083. Они и станут основной базой (ходят слухи, что на заводе просто наштамповали жиклеров сверх нормы только на эти модели, но кто поверит желтой прессе). Двигателя с большими рабочими обьемами будут комплектоваться двумя или тремя карбюраторами. Также ведутся горячие споры по поводу возвращения к контактной системе зажигания. Причина банальна - многие автовладельцы не знают как проверить исправность датчика Холла. Новейшие контактные системы зажигания будут снабжены гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости регулировать зазор в прерывателе и огромным конденсаором емкостью 470000мкФ, который позволяет вырабатывать искру на протяжении нескольких часов после выключения зажигания. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 +1,не кто на это не пойдет) Тоже считаю это бредом. Это почти равносильно, что, например, выпуск Форзы разбавят выпуском запорожцев, он же проще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Из надежных источников стало известно, что львиная доля автомобилей с карбюраторами будет комплектоваться продукцией ДААЗ. Главным аргументом директора завода было то, что все равно рано или поздно любой импортный карбюратор наши автолюбители заменяют на аналоги, а именно 21081 и 21083. Они и станут основной базой (ходят слухи, что на заводе просто наштамповали жиклеров сверх нормы только на эти модели, но кто поверит желтой прессе). Двигателя с большими рабочими обьемами будут комплектоваться двумя или тремя карбюраторами. Также ведутся горячие споры по поводу возвращения к контактной системе зажигания. Причина банальна - многие автовладельцы не знают как проверить исправность датчика Холла. Новейшие контактные системы зажигания будут снабжены гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости регулировать зазор в прерывателе и огромным конденсаором емкостью 470000мкФ, который позволяет вырабатывать искру на протяжении нескольких часов после выключения зажигания. а такие опции как гидроусилитель ключа зажигания? неоновая подсветка(ефект НЛО) и другие полезные вещи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 а такие опции как гидроусилитель ключа зажигания? неоновая подсветка(ефект НЛО) и другие полезные вещи? Это только после получения разрешения на переоборудование в НИИ - замок зажигания расположен на рулевой колонке, соответственно, относится к переделке рулвого управления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2012 Пад сталом ) ) ) ) ) ) ) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 Ну ребята темку прочесть слов нет! Хазанов отдыхает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 12 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2012 автор темы кто ее написал обкурился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 автор темы кто ее написал обкурился Наверное ты забыл, что существует такое понятие как талант - это относится и к созданию юморных рассказов, анекдотов и т.д. Для этого не обязательно быть укурком. Лично меня очень повеселил первый пост даной темы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Наверное ты забыл, что существует такое понятие как талант - это относится и к созданию юморных рассказов, анекдотов и т.д. Для этого не обязательно быть укурком. Лично меня очень повеселил первый пост даной темы. А меня возмутил, зачем писать глупости...? А самое страшное что еще и поддержку автор получил...правду говорят - сторонники в любом деле найдутся, даже в самом умонепостижимом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Уважаемые,посмотрите дату первого сообщения.И все станет ясно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Уважаемые,посмотрите дату первого сообщения.И все станет ясно Блин, опять попался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Да... Тему походу в юмор надо бы. А то глядишь начитается народ, а потом на полном серьезе будут ходить по автосалонам и требовать Кашкай карбюраторный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 13 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2012 Кашкай карбюраторный... ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз