Перейти до вмісту

В части производимых в России иномарок инжектор заменят карбюратором


MoskvichNick

Recommended Posts

Несмотря на очевидные преимущества автомобильных электронных систем подачи топлива, среди которых стоит отметить экономичность, экологичность, повышенную мощность на единицу объема двигателя и др., не стоит забывать о том, что усложнение системы и увеличение количества узлов ведет к неизбежному снижению надежности с одновременным повышением стоимости готового автомобиля. Кроме того, электронные компоненты подвержены воздействию влаги, коррозии, а также влиянию солнечной радиации, тогда как применение простых и одновременно надежных механических систем повышает ремонтопригодность транспортного средства.

carburetor.jpeg

Для снижения указанных выше негативных факторов, российские надзорные органы решили обязать иностранных автопроизводителей, занимающихся выпуском машин на территории РФ, приступить к сборке части автомобилей с карбюраторной системой топливоподачи. На первом этапе карбюраторами предлагается оснащать 10% новых авто. О желании восстановить утраченные позиции на российском авторынке уже заявили такие гранды мирового карбюраторостроения, как Weber, Solex, Dellorto, Mikuni и др. Первые карбюраторные версии автомобилей Volkswagen и Toyota сойдут с конвейера уже в июне текущего года. С третьего квартала начнутся поставки обновленных машин под брендом Ford.

Для сокращения бюджетных расходов на содержание госаппарата Правительство Российской Федерации рассматривает возможность полной замены к 2015 году легкового служебного автопарка на карбюраторные версии автомобилей. Как известно многим автолюбителям, знакомым с плодами отечественного автопрома, при небольших материальных затратах доработкой карбюраторов путем распила соответствующих дозирующих отверстий можно добиться ощутимой прибавки мощности при незначительном увеличении расхода топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из надежных источников стало известно, что львиная доля автомобилей с карбюраторами будет комплектоваться продукцией ДААЗ. Главным аргументом директора завода было то, что все равно рано или поздно любой импортный карбюратор наши автолюбители заменяют на аналоги, а именно 21081 и 21083. Они и станут основной базой (ходят слухи, что на заводе просто наштамповали жиклеров сверх нормы только на эти модели, но кто поверит желтой прессе). Двигателя с большими рабочими обьемами будут комплектоваться двумя или тремя карбюраторами.

Также ведутся горячие споры по поводу возвращения к контактной системе зажигания. Причина банальна - многие автовладельцы не знают как проверить исправность датчика Холла. Новейшие контактные системы зажигания будут снабжены гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости регулировать зазор в прерывателе и огромным конденсаором емкостью 470000мкФ, который позволяет вырабатывать искру на протяжении нескольких часов после выключения зажигания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1,не кто на это не пойдет)

Тоже считаю это бредом.

Это почти равносильно, что, например, выпуск Форзы разбавят выпуском запорожцев, он же проще :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из надежных источников стало известно, что львиная доля автомобилей с карбюраторами будет комплектоваться продукцией ДААЗ. Главным аргументом директора завода было то, что все равно рано или поздно любой импортный карбюратор наши автолюбители заменяют на аналоги, а именно 21081 и 21083. Они и станут основной базой (ходят слухи, что на заводе просто наштамповали жиклеров сверх нормы только на эти модели, но кто поверит желтой прессе). Двигателя с большими рабочими обьемами будут комплектоваться двумя или тремя карбюраторами.

Также ведутся горячие споры по поводу возвращения к контактной системе зажигания. Причина банальна - многие автовладельцы не знают как проверить исправность датчика Холла. Новейшие контактные системы зажигания будут снабжены гидрокомпенсаторами, которые избавляют от необходимости регулировать зазор в прерывателе и огромным конденсаором емкостью 470000мкФ, который позволяет вырабатывать искру на протяжении нескольких часов после выключения зажигания.

а такие опции как гидроусилитель ключа зажигания? неоновая подсветка(ефект НЛО) и другие полезные вещи?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а такие опции как гидроусилитель ключа зажигания? неоновая подсветка(ефект НЛО) и другие полезные вещи?

Это только после получения разрешения на переоборудование в НИИ - замок зажигания расположен на рулевой колонке, соответственно, относится к переделке рулвого управления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

автор темы кто ее написал обкурился

Наверное ты забыл, что существует такое понятие как талант - это относится и к созданию юморных рассказов, анекдотов и т.д. Для этого не обязательно быть укурком. Лично меня очень повеселил первый пост даной темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное ты забыл, что существует такое понятие как талант - это относится и к созданию юморных рассказов, анекдотов и т.д. Для этого не обязательно быть укурком. Лично меня очень повеселил первый пост даной темы.

А меня возмутил, зачем писать глупости...?

А самое страшное что еще и поддержку автор получил...правду говорят - сторонники в любом деле найдутся, даже в самом умонепостижимом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые,посмотрите дату первого сообщения.И все станет ясно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые,посмотрите дату первого сообщения.И все станет ясно :)

Блин, опять попался:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... Тему походу в юмор надо бы. А то глядишь начитается народ, а потом на полном серьезе будут ходить по автосалонам и требовать Кашкай карбюраторный... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...