Перейти до вмісту

Мой Синий Баркас 2140


Kondit

Recommended Posts

  • Відповіді 637
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Непонял ты хочеш полные гильзы переточить на переходные???????

Ты шо ни в якому рази!!! Точи блок так лучше и не спорь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если родные гильзы 82 расточить на 85, какие негативные стороны появляются? толщины стенки вроде достаточно.

Кто так делал и ездил? как с ресурсом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
если родные гильзы 82 расточить на 85, какие негативные стороны появляются? толщины стенки вроде достаточно.
Кто так делал и ездил? как с ресурсом?


Какя понял он хочет посадочное место сточить у гильзі с 92хмм на 89мм. Это и есть негативная сторона.

То о чем ты говориш делалось многими. Думаю там проблем не возникает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Точи блок так лучше и не спорь!

И потом иметь гемор с уплотнительными колечками, которых на 92мм не бывает в природе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне вот например травили, что родная гильза 82 закалена ТВЧ по поверхности и после проточки на 85 каленый слой снимается, и проточеной родной заводской гильзы хватает на 30 тыщмаксимум. Это правда??? или нет???

Просто отдавать на завод на проверку твёрдости поверхности проточеной гильзы на 85 влом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По-моему чёс, на сколько знаю, гильзы подвергают термической обработке для снятия внутренних напряжений металла, а не для закалки поверхности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel эт я тебе это говорил, мне в свою очередь это сказал один глубоко уважаемый человек с ТКМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

---И потом иметь гемор с уплотнительными колечками, которых на 92мм не бывает в природе.

Ну извини если человек не сможет вірезать колечки из медного или латунного листа то флаг ему в руки...

Повер конечно можно, работі на пару часов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
По-моему чёс, на сколько знаю, гильзы подвергают термической обработке для снятия внутренних напряжений металла, а не для закалки поверхности.


Это абсолютно точно. Исскуственное старение это называется. Можно просто что бы гильза пару лети полежала...

Мужики закалка поверхностного слоя это полнейшая чушь. Никто никогда этого не делал. Да и не будет... Чугу не калится. Если вы надумаете закалить чугун свисте... Вы просто получите отбеленный чугун вот и все... Кстати у москвича кулачки распредвала отбелены...

Даже фолькс на моторе битурбо с чугунным блоком этого не делает. Правда они изобрели для этого блока новый вид чугуна с вермикулярным графитом...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

завтра гляну еще раз...

пытался снять бачок, дергал, дергал...ссыкотно стало, перестал...

кста, был отремонтирован лукасовский обратный клапан)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Блин а каталожній номер??? Типа РМЛ 38ХХХХ

На моем больше ничего нет. Есть только номер на бачке 72470013. А ВУ у меня вообще без опознавательных знаков, только на пыльнике и на обратном клапане написано Лукас new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...