Перейти до вмісту

Температура наоборот


Recommended Posts

Фишка вследующем. Накрылся датчик температуры в движке, поменяв его на новый температура на панели приборов стала показывать наоборот т.е. от 110 до 40 помере нагрева двигателя. Проверял другой датчик на панели то же самое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эсли он независимый можно, попробовать переполюсовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эсли он независимый можно, попробовать переполюсовать.

Что значит независимый? И как переполюсовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провод от датчика прямой? Хотя показометр скорее всего гальванометр, значит поменять его контакты местами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фишка вследующем. Накрылся датчик температуры в движке, поменяв его на новый температура на панели приборов стала показывать наоборот т.е. от 110 до 40 помере нагрева двигателя. Проверял другой датчик на панели то же самое.

походу провода на шитке нужно поменять местами
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замкни провод от датчика на корпус - должно показывать максимум. Если нет, то хана индикатору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня показывает наоборот .. меня это не напрегает .. на 80 выходит и держиться )) Это не индикатор а сам датчик который вкручивается на двигатель...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего что ты датчик поставил не тот. На вид они могут быть одинаковые, а маркировка разная, имеет значение даже буковка в маркировке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного может не по теме, но просто натолкнуло...У меня вольтметр также:в красной зоне- это нормально, к желтой- разряд аккумулятора.Может тоже поменять полярность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фишка вследующем. Накрылся датчик температуры в движке, поменяв его на новый температура на панели приборов стала показывать наоборот т.е. от 110 до 40 помере нагрева двигателя. Проверял другой датчик на панели то же самое.

Принцип работы ШТАТНОЙ схемы таков: ток протекает от плюса через указатель и датчик к минусу. При нагреве сопротивление датчика падает, ток растет и больше отклоняет стрелку указателя. Поэтому указатель можно хоть вывернуть наизнанку - его показания зависят от датчика и если ток будет расти, указатель будет показывать больше.

Названня причина исходит, как верно указал chaika, от датчика. его сопротивление, с ростом температуры, тоже растет. Ток падает и указатель уменьшает показания. Выхода два: заменить датчик или указатель. Я бы рекомендовал идти по первому пути...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Менял я датчик на движке и не один прям в магазине брал на пробу и на базаре у дедушек в итоге наиборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты купил датчик от Жигули. Они подходят по резьбе, но плюсы у них разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты купил датчик от Жигули. Они подходят по резьбе, но плюсы у них разные.

У нас в городе два магазина по Москвичам так что эта версия от падает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверял другой датчик на панели то же самое.

А это что означает: ты проверял датчик или указатель? Потому что датчик стоит не на панели...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насколько я понял что за датчик, то скорее всего датчик не тот, должен быть - ТМ-101, остальные будут показывать обратную характеристику, он также ставился на волги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик температуры ТМ-100 работает по принципу терморезистора и поэтому в зависимости от температуры изменяет свое сопротивление линейно.

Наш указатель должен работать только в паре с датчиком ТМ-101.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да коротните провод от датчика на массу.

Если стрелка зашкалит, то датчик не тот или неисправен, если нет то - проводка или индикатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да коротните провод от датчика на массу.

Если стрелка зашкалит, то датчик не тот или неисправен, если нет то - проводка или индикатор.

Проводка и указатель В ПРИНЦИПЕ не могут создавать проблему, описанную ТС.

Теперь самому ТС: существует ДВА ВИДА москвичевских датчиков! По всей видимости в магазине и у дедушек ты брал одинаковые москвичевские датчики, но более поздние, с "вывернутой характеристикой". Повторюсь - меняй датчик или указатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проводка и указатель В ПРИНЦИПЕ не могут создавать проблему, описанную ТС.

Теперь самому ТС: существует ДВА ВИДА москвичевских датчиков! По всей видимости в магазине и у дедушек ты брал одинаковые москвичевские датчики, но более поздние, с "вывернутой характеристикой". Повторюсь - меняй датчик или указатель.

С этого момента поподробнее.

Маркировка раннего и позднего датчиков?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята может причина не та про которую мы думаем? Сначала человек бы написал какая у него приборка? Или помогла бы фотка! А может у первого хозяина была такая причина (что он не смог найти нужного датчика на рынке или в магазине )купил первый попавшийся датчик который подходит по резьбе и отправился к умному электрику и тот поменял проводки на приборке плюс и минус местами ? А теперь когда датчик умер новый хозяин начинает игру в кубик-рубик! Да мне этот вариант больше к душе! Пусть автор в сё хорошенько осмотрит !

Заменить столько датчиков а результат тот же! Это уже из области фантастики!

Не знаю как у вас я лично пробовал на своей Шохе замыкать проводок ДТОЖ на массу и в тот момент стрелка моментально срывалась к шкале 130гр

Можно проверить и провод от датчика к приборке. В жизни бывает всякое.

С автора отчет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отправился к умному электрику и тот поменял проводки на приборке плюс и минус местами?

Да не поможет это, ну как вы не поймете?

Заменить столько датчиков а результат тот же! Это уже из области фантастики!

Никакой фантастики нет: у ТС, по видимому, указатель старый, а датчики, что очень логично, все попадаются новые. Отсюда сыр-бор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько провода не переставляй местами, но короткий датчик(ТМ-100) с указателем 412 и 2140 работать не будет. а вот как раз с прибором от 2140SL он работает идеально.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала человек бы написал какая у него приборка? Или помогла бы фотка

И так, всё заново.Приборка заводская стандартная. Хозяин МАСИКА ,тесть, я на нем уже около 8 лет езжу, датчик менался только мною, тесть

менял на давление и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...