Перейти до вмісту

СИНИЙ 2141


SANYOK

Recommended Posts

Прикупил вот москвича.Старичок, 89 года.Страшненький и ужасненький)))

post-10402-0-80752900-1332097766_thumb.jpg

post-10402-0-88458800-1332097774_thumb.jpg

post-10402-0-98522500-1332097783_thumb.jpg

post-10402-0-74783500-1332097789_thumb.jpg

post-10402-0-67111800-1332097800_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 464
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да видок у машинки не сильно уставший , выглядит доволи неплохо , я вижу он красился , краска свежая . Одногодки с моей , мой комби тоже 89 года . Ну как впичутление от машины Сань ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю! Очень неплохой космиченок. Первым делом снять отражатели с крышки багажника, так сказать "Антиколхоз кампания" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты случайно не в днепропетровске его брал? А то уж больно знакомые чехлы на передних сидушках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впечатления супер!Не едешь а плывешь.Как корабль.По городу конечно менее уворотливый чем классика, но если привыкнуть,то нормально.Я уже привык.

Машина конечно красилась.Есть сколы и гниль на уголке заднего крыла слева возле фонаря.В целом кузов живой.Приглянулся он мне из-за хороших зазоров и двери закрываются очень легко.Коробка шумит, там кто-то живет и шкребет постоянно,особенно на 1,2 и 5.Салон изуродован саморезами,карты дверей кто-то покрасил,они облезли...Вид ужасный.

Из плюсов-Солекс,электронное зажигание,новая резина,новый стартер(вроде редукторный),свежий аккумулятор.И цена...))

Компрессия в моторе в районе 6-7.Овощ,но едет.Я удивляюсь...И заводится без проблем.Но это меня волнует менее всего,мотор сделаю.

Еще не работает моторчик печки,омыватель стекла.

С крышки багажника катафотики снял, еще в первую очередь решетку и рамки дверей черными сделать нужно, а то кошмар просто...И противотуманки сниму.

А ты случайно не в днепропетровске его брал? А то уж больно знакомые чехлы на передних сидушках...

Не, местный он.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, а москвич с виду хорош :good:

41 москвич конечно удобная машина у самого такой же по цвету, мотаюсь часто из Днепра в Луганск,Донецк, так вообще супер, правда если 6 часов ехать и не останавливаться на перекур кроме дозаправки, то тяжеловато)))Понятное дело что не иномарка, но для советского автопрома одна из идеальных машин!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек, поздравляю с покупкой) Так за сколько взял, секрет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Денис2141, а как цвет называется,если именно такой?

Санек, поздравляю с покупкой) Так за сколько взял, секрет?

Спасибо! За 7950 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еба О_о.... Норм цена) Еще и на пиво осталось)))) Так а че по движку? Ну, компрессия, то понятно... Общее состояние как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно страшноватенький ))) То вы балувани!

ЗЫЖ Поздравляю с приобретением!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Денис2141, а как цвет называется,если именно такой?

ну не именно такой, с кажем в такой же цветовой гамме, на аватаре это мой москвич, я кстати тоже за 1000 баксов брал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еба О_о.... Норм цена) Еще и на пиво осталось)))) Так а че по движку? Ну, компрессия, то понятно... Общее состояние как?

Холостой ход неустойчивый, более-менее держится на 1200 об.Свечи выкрутил и охренел, электроды повыгорали, зазор олколо 1,5 мм.На третьем цилиндре еле сорвал свечу, наверное их за все время эксплуатации предыдущим хозяином не трогали.Сначала заправлялся 92, потом заправился 80-м.Разницы никакой.Видать в мотор поршня под 76-й запхали.И наверное 331 головой накрыли...Капец. Но в карбюратор и к зажиганию не лазил, может чуть лучше ситуация тогда станет. Но машина едет,даже разгоняется.Выкручивал 4500-аж страшно)))

Dolphin, ну может как рамки покрашу черным так посимпатичней станет, а так езжу и аж не по себе))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нормальный машин, главное в 89 году кузовщина нормальная была в смысле металл для изготовления кузовов использовался. а по мотору какой объем? может быть что подкинули переходную поршневую на 85мм с КВ 412м вот он и трактором стал.

хороший аппарат береги его.

а что до уворачиваемости то проверить установку передних колес (сход/развал), там тоже можно настроить, что влетать в повороты будет, а на прямиках - рыскать, ставить по книге и учти, что для пустой машины и груженой разные углы ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О_о Санёк да ты я смотрю олигарх :D поздравляю с покупкой, у тебя руки прямые так что зделаешь из него хороший КАР :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да неплохой, главное што целый кузов. то подправиш внешный вид, салон поменять, кроробку вскрыть и выгнать того беса скребущего, мотор походу на капиталку пора ну там наверно уже не полтораха будит. Я вот тоже не против прикупить себе 41го , но пирогом пока больше болею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не работает моторчик печки,омыватель стекла.

За их оба отвечает один и тот же предохранитель -- проверь контакты предохранителей в чёрном ящике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты ж ка!!!!!!!!!! Да норм видон)))) бывают и на много хуже!!!))))))) Поздравляю с приобретением))))) СУПЕР!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо!И за советы в том числе.С электрикой разобрался.Действительно дело было в предохранителях.Электровентилятор только не включается.Уже один раз закипел.Пришел к выводу что дело в датчике,нужно поменять.Еще все больше подозреваю что мотор собрали действительно на 412 колене и 85 поршнях, потому как едет даже на самом негодном горючем.Да и прошлый хозяин мне что-то про 1,7 заливал.Вот придурки)))Буду вскрывать, наверное и переднюю подвеску сразу переберу, стучит ужасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карлсона проверить можно без датчика, замкни выводы на датчике и при включении зажигания должно срабатывать реле что подает питание на карлсон а он в свою очередь должен начать вращаться, вот если после таких манипуляций ничего не происходит тогда искать причину. В первую очередь это работает ли сам карлсон (подать напряжение 12 в на колодку возле лонжерона), потом проверить его предохранитель в ЧЯ (№ непомню) и реле проверить может подгорели контакты (просто рядом стоящее поменять местами).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напрямую замыкал-работает, и релюшка клацала. А при нагреве не срабатывает,значит получается что датчик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо!И за советы в том числе.С электрикой разобрался.Действительно дело было в предохранителях.Электровентилятор только не включается.Уже один раз закипел.Пришел к выводу что дело в датчике,нужно поменять.Еще все больше подозреваю что мотор собрали действительно на 412 колене и 85 поршнях, потому как едет даже на самом негодном горючем.Да и прошлый хозяин мне что-то про 1,7 заливал.Вот придурки)))Буду вскрывать, наверное и переднюю подвеску сразу переберу, стучит ужасно.

я себе тоже тако говно собрал по незнанию оно едит как полтораха )))) и толку мало так передвигается с трудом причом на всех марках бензина ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...