Перейти до вмісту

Какую брать машину за 2.5-3.5т у.е.


Garik_412

Recommended Posts

' timestamp='1332110490' post='218592']

эмммм...

а чем же лучше хвалёный жиго мотор?

всё что ты написал, легко делается на уфе....

да и уфа понадёжней чтоли)

да, гаражные мастера они такие)

и не такое расскажут) то что я и называю ОБС)

кто то ляпнул, а остальные слушают..) :dash1:

не ну конечно конченая омега лучше) ;)

Омега кстати крутая тачка,но увы не предназначена для наших дорог. Потому и дохнет быстро у нас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 153
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

GreenMile, давай взаимно уважать друг друга...

Ты ведешь себя просто некорректно... И позволяешь себе беспричинно-агрессивное поведение в отношении людей, которые имеют другую точку зрения. В последнем посте ты вообще откровенно с пеной урта посылаешь меня... Хотя до сих пор не понял о чем идет речь...

А речь идет о Москвиче 2141, а не о классике. Я посоветовал автору этой темы, если он вдруг примет решение покупать Москвич 2141 и у него будет выбор между УЗАМом и ТАЗомотором, то лучше взять с ТАЗомотором, поскольку ТАЗомотор более перспективен в отношении:

1) установки инжектора;

2) тюнинга с одновременным увеличением объема;

3) стоимости и доступности ремонта;

4) дальнейшей установки моторов 21124 или 21126 в будущем.

Нужно как-то справляться со "звездной болезнью" модератора или "специалиста" и не опускаться до оскарбления людей, которые имеют другую точку зрения.

Посмотри, как себя ведут другие ребята-модераторы и поучись у них этике общения, сдержанности и взаимоуважения...

Ну, я не виноват, что по-другому нельзя достучаться до голоса разума. Ок, если ты считаешь что лчше 2141 с ВАЗ, твое дело, но хватит рассказывать, что все УЗАМы уже умерли и что при покупке машины их сразу же надо капиталить или в течении первых пяти лет они обязательно умрут и никто нигде запчастей не купит и не отремонтирует. Не надо оказывать медвежью услугу, ты тут говоришь, что новички не смогут сами откапиталить двигатель, зато наверное сами смогут вкинуть в москвич ТАЗодвиг? И это видимо совершенно бесплатно происходит и ну вообще ничего переделывать не надо, порямо одно вынул другое вставил. Или на СТО кто-то этим займется? Отакпиталить двигатель москвича на порядок проще и самое главное ДЕШЕВЛЕ, чем свапнуть ваз, и неумеющий этим точно заниматься не будет. Зато как у тебя легко написно: "кинешь ваз мотор", хули там.

В твоем мнении один стандартный прокол: ты сравниваешь не двигатели, а туманыне перспективы, что десакть его можно тюнить. Так я тебе объясняю уже второй раз: не будет его никто тюнить, наращивать объем и ставить инжектор. Потому что все это стоит невменяемых денег, и такое может позволить себе только человек у которого есть подменная машина и достоачно финансов. А человек с достаточным количесвом финансов купит себе нормальную поджопную тачку и 2141 с тазодвигом его врядли будет интересовать.

Какие дальнейшие установки двигателей 2112, о чем ты говоришь вообще? Ты знаешь сколкьо они стоят? Так я тебе скажу, б/у такой двиг стоит 5-6тыс грн (сейчас вон на ваз форуме продают за 5600 без проводки и мозгов, что еще завесит на дополнительные 1,5-2 тысячи грн), новый первой комплектности порядка 11-14. Этот б/у шный двиг уже стоит как половина 41 москвича.

А комплект инжектора на классику тоже наверное знаешь сколько стоит? В среднем 2500 грн. Это только необходимные запчасти без работы по установке и настройке. Давай, пойди купи в любом населенном пункте этот комплект и попроси чтоб тебе его поставили ;) Или его будет ставить сам человек, который не умеет откапиталить узам?

У тебя все доводы как в анекдоте: "теоретически мы имеем 3 миллиона долларов", но реально: "2 проститутки и одного старого гомосека", пардон. А тебя люди послушаются, купят 2141 с удроченым 331 двигателем в надежде, что туда "легко вкидывается ваз мотор с инжектором".

Спасибо, я кончил ©

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы все тут мечтаем о F3R под капотом 2141, в то время как за 2 - 3 килобакса можно купить целиком машину с этим двигателем в варианте F2..., но только с карбом и в об'ёме 1.7 -- ставился на Рено 9, 11, 19, 21. И при этом кричим что французы плохие ???

Где логика?

Миф об ФФФ сложился во времена перегонщиков, потому как они гоняли машины из Германии, т.к. там был самый дешёвый в Европе Second Hand, во Франции и Бенилюксе машины б/у стоили в 1.5 - 2 раза дороже. А в оправдание перегонщики придумали себе пресловутое правило ФФФ.

Они не хуже, они очень специфические в строении и ремонте. Т.е если на СТО машину делать, то наверное нет проблем, если самому, то это кусок геморроя из-за уникальных ключей и приспособ для снятия. В гараже в ряду чувак на старом пыже как-то при мне менял ремень ГРМ, так там чтоб его поменять... надо было открутить дигатель и поддомкратить его с одной стороны, а чтоб открытить опору двигателя, нужен какой-то хитровжареный ключ с двумя карданчиками, иначе надо разобать пол моторного отсека, чтоб туда добраться. Может это конечно частный случай, но если на такое нарвешься, то врядли будешь доволен :)

А вспомнил еще, на рено сценике, например, чтобы поменять стартер, надо открутить переднюю ступицу и снять ее, иначе не подлезть туда никак, в сравнеии с этим замена стартера на жигулях - детский лепет :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по универсалам - 2402 или 2412. жрут много. зато можно выхватить экспортную на 7 мест) и будет счастье.

вставлю свои пять копеек - все сараи (ну кроме всяких спец.версий) были 7ми местные)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они не хуже, они очень специфические в строении и ремонте. Т.е если на СТО машину делать, то наверное нет проблем, если самому, то это кусок геморроя из-за уникальных ключей и приспособ для снятия. В гараже в ряду чувак на старом пыже как-то при мне менял ремень ГРМ, так там чтоб его поменять... надо было открутить дигатель и поддомкратить его с одной стороны, а чтоб открытить опору двигателя, нужен какой-то хитровжареный ключ с двумя карданчиками, иначе надо разобать пол моторного отсека, чтоб туда добраться. Может это конечно частный случай, но если на такое нарвешься, то врядли будешь доволен :)

А вспомнил еще, на рено сценике, например, чтобы поменять стартер, надо открутить переднюю ступицу и снять ее, иначе не подлезть туда никак, в сравнеии с этим замена стартера на жигулях - детский лепет :)

А на Таврии чтобы поменять сцепление, нужно разобрать переднюю подвеску и вытянуть двигатель с КПП. А на Мерседесе вообще двигатель постороен по принципу этажности, что означает что ремонт любого узла с первого или второго этажа требует полного демонтажа этажей сверху.

В чём проблема, чтобы купить ключи и головки на 9, 11, 15, 16, 20 и 21 ??? Это, что --- супердефицит?

И ещё -- ты вообще смотрел на фото моей Рено-21, что выложил выше, видел, какой там моторный отсек? Там отличный доступ ко всему, там даже самому можно залесть внутрь и за собой капот закрыть! Ты на фото посмотри, а потом будешь говорить что ничего нельзя разобрать и ни к чему нельзя подобраться -- посмотри на фото, прежде чем чушь тут писать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на Таврии чтобы поменять сцепление, нужно разобрать переднюю подвеску и вытянуть двигатель с КПП. А на Мерседесе вообще двигатель постороен по принципу этажности, что означает что ремонт любого узла с первого или второго этажа требует полного демонтажа этажей сверху.

В чём проблема, чтобы купить ключи и головки на 9, 11, 15, 16, 20 и 21 ??? Это, что --- супердефицит?

И ещё -- ты вообще смотрел на фото моей Рено-21, что выложил выше, видел, какой там моторный отсек? Там отличный доступ ко всему, там даже самому можно залесть внутрь и за собой капот закрыть! Ты на фото посмотри, а потом будешь говорить что ничего нельзя разобрать и ни к чему нельзя подобраться -- посмотри на фото, прежде чем чушь тут писать!

Ты конечно сравнил замену сцепления и стартера, совсем схожие процедуры. Ты знаешь много ПП машин с поперечным двигателем, у которых сцепление меняется иначе, чем в таврии?

Пятигранные? Да, не очень-то распространенные, знаешь ли :)

Ну при чем тут твоя рено 21? Она что, является собирательным образом слова "французы"? Или я где-то писал, что именно в Рено 21 проблемы доступа?

Как бы тебе это не нравилось, но французы в общей масее более проблемные в ремонте, пойди на любом СТО спроси. И очень хорошо, что твоя рено 21 - исключение из правил.

:)):)) Еще не взяли авто, а уже ремонтируем! Мож нужно такое шоб ездить?

За 3,5к взять 20+ летний корч, так чтобы ездить и не ремонировать? Шутку оценил, смешно :)
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня предложили подумать о таком варианте как АУДИ 100 сигара...Что тут можно сказать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня предложили подумать о таком варианте как АУДИ 100 сигара...Что тут можно сказать?

Прикольная машинка,у меня у соседа авант 100 универсал,так уже лет 8 на ней ездит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаешь много ПП машин с поперечным двигателем, у которых сцепление меняется иначе, чем в таврии?

Куда далеко ходить: М2141 -- просто отстёгивается коробка; та же моя, но почему-то очень нелюбимая тобой Рено-21 -- открутил болты и сдвинул коробку в сторону брызговика -- и всё; тот же Ситроен ВХ с двигателем 1.4 -- там вообще степление находится с правого бока двигателя, после коробки -- вообще ничего снимать не нужно, кроме жестянного кожуха! Все эти машины переднеприводные, с французскими корнями, у всех сцепление меняем без снятия двигателя и разборки передней подвески.

Вспомни историю -- прообразом М2141 была ФРАНЦУЗСКАЯ симка 1307 / 1308, марка принадлежит тому же концерну PSA, что и Пежо, который ты тут так хаешь -- вообще: Симка (а азначит и прототип М2141) и Пежо проектировались в одном конструкторском бюро одного концерна, это машины одной конструкторской школы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомни историю -- прообразом М2141 была ФРАНЦУЗСКАЯ симка 1307 / 1308, марка принадлежит тому же концерну PSA, что и Пежо, который ты тут так хаешь -- вообще: Симка (а азначит и прототип М2141) и Пежо проектировались в одном конструкторском бюро одного концерна, это машины одной конструкторской школы!

для справки. от симки взяли кузов ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

без снятия двигателя и разборки передней подвески

Кстати, зря ты на Таврию гонишь, никакую подвеску там разбирать для этого не нужно. :) А некоторые мастера умудряются сцепу менять и без вытягивания двигателя, хотя это чуть геморней. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куда далеко ходить: М2141 -- просто отстёгивается коробка;

Вспомни историю -- прообразом М2141 была ФРАНЦУЗСКАЯ симка 1307 / 1308, марка принадлежит тому же концерну PSA, что и Пежо, который ты тут так хаешь -- вообще: Симка (а азначит и прототип М2141) и Пежо проектировались в одном конструкторском бюро одного концерна, это машины одной конструкторской школы!

У 2141 двигатель стоит продольно, а не поперечно, с такой компоновкой проблем с заменой сцепления нету.

Симкин толкьо кузов содран, все остальное свое и оригинальное. У 2141 от симки столько же, сколько у 412 от бмв.

По поводу рено 21 и ситроена вх не в курсе, я их не колупал, зато у современных французов двиг надо вытягивать даже для замены ремня ГРМ, не то что сцепление менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та же моя, но почему-то очень нелюбимая тобой Рено-21 -- открутил болты и сдвинул коробку в сторону брызговика -- и всё;

Здаецца мне, что кто-то лукавит. Стало интересно, надыбал фотки ботового журнала рено 21 фотка на коробку, кликабельно:

88cde6aadab3ab85-main.jpg

Вот ЭТО можно еще сдвинуть к брызговику больше чем на 10 см?.. Она там и так уже практически в брызговике торчит, судя по этой и остальным фоткам, где видна длина коробки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здаецца мне, что кто-то лукавит. Стало интересно, надыбал фотки ботового журнала рено 21 фотка на коробку, кликабельно:

88cde6aadab3ab85-main.jpg

Вот ЭТО можно еще сдвинуть к брызговику больше чем на 10 см?.. Она там и так уже практически в брызговике торчит, судя по этой и остальным фоткам, где видна длина коробки.

Двиг наклоняется влево и коробка сдвигается вниз в сторону брызговика, кожух 5'ой передачи проходит под брызговиком. Забыл: привода ещё перед этим отстёгиваются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы за такие деньги смотрел только иномарку.

За 3.5 - 4 и хорошо поискать - ДА! За 2 - 2.5 - не стоит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 3.5 - 4 и хорошо поискать - ДА! За 2 - 2.5 - не стоит.

согласин на все 100% что гдето нужно от 4 покупать вот 2 месяца искали для нашего одноклубника машыну у него было 3 доларов обездили и обсмотрели много но и критерии у него норм были что б не карбб и не моник и не ржаво дырявое корыто в етоге купил за 4 беху 30 в норм состоянии но тоже нужно поколупатся по мелочи мотор м50б20 и едит ничего только кушает город 13))) ето ему не очень нравится и маслечко малёхо подкапывает с поддона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, я не виноват, что по-другому нельзя достучаться до голоса разума. Ок, если ты считаешь что лчше 2141 с ВАЗ, твое дело, но хватит рассказывать, что все УЗАМы уже умерли и что при покупке машины их сразу же надо капиталить или в течении первых пяти лет они обязательно умрут и никто нигде запчастей не купит и не отремонтирует. Не надо оказывать медвежью услугу, ты тут говоришь, что новички не смогут сами откапиталить двигатель, зато наверное сами смогут вкинуть в москвич ТАЗодвиг? И это видимо совершенно бесплатно происходит и ну вообще ничего переделывать не надо, порямо одно вынул другое вставил. Или на СТО кто-то этим займется? Отакпиталить двигатель москвича на порядок проще и самое главное ДЕШЕВЛЕ, чем свапнуть ваз, и неумеющий этим точно заниматься не будет. Зато как у тебя легко написно: "кинешь ваз мотор", хули там.

В твоем мнении один стандартный прокол: ты сравниваешь не двигатели, а туманыне перспективы, что десакть его можно тюнить. Так я тебе объясняю уже второй раз: не будет его никто тюнить, наращивать объем и ставить инжектор. Потому что все это стоит невменяемых денег, и такое может позволить себе только человек у которого есть подменная машина и достоачно финансов. А человек с достаточным количесвом финансов купит себе нормальную поджопную тачку и 2141 с тазодвигом его врядли будет интересовать.

Какие дальнейшие установки двигателей 2112, о чем ты говоришь вообще? Ты знаешь сколкьо они стоят? Так я тебе скажу, б/у такой двиг стоит 5-6тыс грн (сейчас вон на ваз форуме продают за 5600 без проводки и мозгов, что еще завесит на дополнительные 1,5-2 тысячи грн), новый первой комплектности порядка 11-14. Этот б/у шный двиг уже стоит как половина 41 москвича.

А комплект инжектора на классику тоже наверное знаешь сколько стоит? В среднем 2500 грн. Это только необходимные запчасти без работы по установке и настройке. Давай, пойди купи в любом населенном пункте этот комплект и попроси чтоб тебе его поставили ;) Или его будет ставить сам человек, который не умеет откапиталить узам?

У тебя все доводы как в анекдоте: "теоретически мы имеем 3 миллиона долларов", но реально: "2 проститутки и одного старого гомосека", пардон. А тебя люди послушаются, купят 2141 с удроченым 331 двигателем в надежде, что туда "легко вкидывается ваз мотор с инжектором".

Спасибо, я кончил ©

GreenMile, твои доводы о дороговизне ВАЗовских запчастей для установки инжектора, для тюнинга и увеличения объема двигателя и дороговизне ВАЗовских моторов в данном конкретном случае не убедительны.

Дело в том, что автор этой темы проживает в городе Харькове и у него под боком крупный российский город - Белгород.

И если автору темы захочется поставить инжектор или поменять мотор с 2106 на 21213/2130 или 21214/21216, то все необходимое он сможет купить в России и привезти из Белгорода в 2 раза дешевле, чем у нас. А можно и СВАПнуться в самом Белгороде (при замене мотора).

Но это при желании...

Но даже если ему это абсолютно не нужно, то даже обычный 2106 1,6л по эксплуатационным характеристикам (динамика разгона, экономичность, надежность) ни в чем не уступает УЗАМу 3317 1,7л.

Слепую фанатичность и преданность марке «Москвич» и «москвичевским» запчастям многие москвичеводы уже давно не исповедуют. И с удовольствием ставят на свой Москвич жигулевские запчасти: карбюратор, радиатор, сцепление, КПП, приборы, датчики, масляные и воздушные фильтры, бензонасосы и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,6 не уступает 1,7??

не смеши...

катал я когда то в молодости на конченой полторушке, а у знакомыша был 41й с 1,6 ваз мотором(мотор в хорошем состоянии)

так вот драл я этот мотор... заезжали с ним раз 5..

результат одинаков..)

при том что у меня стояло КСЗ и озон...))

да и компрессию уже приближалась к 3м)

про прокладку отмазок быть не может, ибо за руль его 41го садился и другой человек, с которым я тоже катал..)

Да, и из того списка что ты написал, что с удовольствием ставят на москвич, что то у меня ничего не стоит)

и ущербным я себя из-за это не чувствую) скорей наоборот..

да, и это, что значит "жигулёвский маслофильтр"?? его специально под жигули разработали??))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, твои доводы о дороговизне ВАЗовских запчастей для установки инжектора, для тюнинга и увеличения объема двигателя и дороговизне ВАЗовских моторов в данном конкретном случае не убедительны.

Дело в том, что автор этой темы проживает в городе Харькове и у него под боком крупный российский город - Белгород.

И если автору темы захочется поставить инжектор или поменять мотор с 2106 на 21213/2130 или 21214/21216, то все необходимое он сможет купить в России и привезти из Белгорода в 2 раза дешевле, чем у нас. А можно и СВАПнуться в самом Белгороде (при замене мотора).

Но это при желании...

Но даже если ему это абсолютно не нужно, то даже обычный 2106 1,6л по эксплуатационным характеристикам (динамика разгона, экономичность, надежность) ни в чем не уступает УЗАМу 3317 1,7л.

Слепую фанатичность и преданность марке «Москвич» и «москвичевским» запчастям многие москвичеводы уже давно не исповедуют. И с удовольствием ставят на свой Москвич жигулевские запчасти: карбюратор, радиатор, сцепление, КПП, приборы, датчики, масляные и воздушные фильтры, бензонасосы и т.д. и т.п.

ты ездил на 41 м с вазавским двигом (если нет покатайся и получиш море удовольствия и потом сядиш на 41 на 1.7 и потом росказуйсколько хочеш) я возил знакомого у него 41 с вазом у меня 1.7 уха завод 300 с хреном тысяч прошла ток он скасал мне что твоя машына едит не точ то мой )))) и дешевизну пойди на базар проверь или сезди в росию привези себе свап 16 клаппаный ваз гр за 500 с дорогою )))))

не смешы

забыл написать если привизёш то на меня тоже привози я тебе даже 1000гр отвалю за 16рик они ж дешовые там ))))) и гр 50 дам на дорогу что б хватило сездить туда ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимоха + 100500,

Юрок эт какой воздушный вазофильтр ты имеешь ввиду???? прогсвети а то не вкурсе...

ну а по поводу полтарухи на 41 я стабой даже говорить нехочу, потомучто если у тебя 1.5 не едит то это не значит что у других он тоже не едит

и не надо говорить что тазодвиг дешевле и лучше узама

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот закидали какахами......По делу у нас ставил кто то тазомотор инжевый, есть такие??????? Я еще пока невтречал! Наверно все так хорошо и недорого, и мотор хороший ........ а вот уфу с инжектором видел .... наверно надо просветить хозяев уфмских маторов ( инжевых) что они что то неправильно делают, что таз лутше, дешевле, и проще!

Фсе пофлудили и хватит, тема о машинах а не о пихлах для москвича.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понеслось сравнение двигателей и вылезла извечная проблема Москвич VS ВАЗ.... :azlk: Впринципе я больше склоняюсь у менению GreenMile, покупать машину чтоб бесконечно её модернизировать, да и аргументы у ВАЗ-мотора довольно "туманные" по сравнению с УЗАМом я бы сказал.... Вобщем я особо ничего посоветовать не могу (не те года для советов :D , самому надо учится "umkin" ), просто выскажу своё мнение.

Мне нравятся многие машины, в частности тот же Citroen BX в кузове универсал например, также заметил что они довольно дешевые и можно купить достойный агрегатт в родной краске, проблем с запчастями в интернете не заметил, следующей для меня стоит Волга - мечта детства, но в данный момент экономически не выгодна из-за цен на бензин :cray: .... Что посоветую сейчас делать - насоберать ещё немного деньжат и взять Golf II? всё таки немцы есть немцы, зачасти довольно доступные, на разборке их много, да и на кройняк половина запчастей подходит с Chery Amulet :crazy:

Вот как-то так :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и немцы есть немцы, зачасти довольно доступные, на разборке их много, да и на кройняк половина запчастей подходит с Chery Amulet :crazy:

Не знаю, открою я вам америку, если скажу, что владельцы амулетов всяко стремятся уйти от стоковых запчастей в сторону фирменных аналогов, той же ауди, грят шо ходят в разы дольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что посоветую сейчас делать - насоберать ещё немного деньжат и взять Golf II?

Ты первый пост читал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...