Перейти до вмісту

Какую брать машину за 2.5-3.5т у.е.


Garik_412

Recommended Posts

Вот собственно и весь смысл, кто подскажет что можно и лучше выбрать за такие деньги, именно за такие, советы типа накопи еще столько же - не интересны!

В такой цене примерно - 08,09, Волга-3110, Омеги, Кадеты, Сиерры, Скорпаки, 626 Мазды, Ауди сигара ну и еще не мало.

Кто на чем ездил, стоимость ЗЧ/доступность их? Кто, чем может подскажите. А главный вопрос - наше или ино брать???

Эксплуатация - город-75%, за городом 25%, живу в частном доме и огород на даче, пару мешков кидать придется. Теща в Евпатории живет, летом туда ездить нужно. Вот, кажется, и все описал. Теперь Ваши мнения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 153
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

опеля +ланосы, нексии тоже

Вот это совет...покажешь ланос за 3.5 у.е. или нексию...???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru...2141/2141/ix41/

Вот кому то аппарат достался! Вообще если ино то смотри в сторону опелей и того что на ее базе, так как и шевроли и ланосы хорошо себя зарекомендовали по ходовой и движкам. У меня знакомый продает опель кадет хатч. поварен,покрашен ходовку перебрал двиг. 1.8 что редкость для кадета просил вродь 3500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можна взять ланос, за ети деньги ну несупер конечно......или сенс ( говном не кидатся) люди ездят и довольны.

09- то лутше 41 ......а теперь из собственного опыта и опыта моей семьи ( дочке уже 7 лет)

Начинал из 412 москвича - ну семя рада любой машине -начало,

теща тогда жила за Камянец пдольском, - поехал дочке было вроде около годика - ехал около 8 часов в одну сторону- сказал теще что больше неприеду ( прямым текстом) к своим родителям 300км по одеской трассе ездим стабильно раз в месяц. Вывод 412 на дальняки нам непанрался!

У жены брата тогда была 09- по комфорту =412 ( 9 выигривает скоростью)

Потом у меня появился 1 мой 41 ето была сказка, фсе были довольны ( брат жены купил новый шеврик авео)

потом я его разбил и купил второй 41 (о другой машине и речи небыло) потом шеврика( 2годовалого ) отдали мне ( брат жены купил вольво с80 ) а уменя москвич и шеврик так вот представте дочка нехотела в нем ездить короче шеврика продали, Ездил на 41 и в Крым, и к теще, ........при достойном обслуживании надежная неприхотливая, комфортная машина.

Но время шло и дочка подросла .......и вот получилось взять Соболя за 3 штуки.... (такие цени на них) со временем поставил газ и сделал капиталку ОКОЛО 5000 в течении года. ( если интерестно выложу все работы и цены.

Потом вольво разбили, и мы поехали в Крым на Соболе семья щастлива , дочка может и побегать и поспать не на руках у мамы, и я недумаю что у меня влезет в багажник.......Конечно у него есть свои недостатки .........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неужели у нас на форуме мало тем по єтому поводу?

Время идет и времена меняются. Не нравится не заходи в тему, она актуальна будет неделю, потом выбор и покупка, ну и снос темы!

Можна взять ланос, за ети деньги ну несупер конечно......или сенс ( говном не кидатся) люди ездят и довольны.

09- то лутше 41 ......а теперь из собственного опыта и опыта моей семьи ( дочке уже 7 лет)

Начинал из 412 москвича - ну семя рада любой машине -начало,

теща тогда жила за Камянец пдольском, - поехал дочке было вроде около годика - ехал около 8 часов в одну сторону- сказал теще что больше неприеду ( прямым текстом) к своим родителям 300км по одеской трассе ездим стабильно раз в месяц. Вывод 412 на дальняки нам непанрался!

У жены брата тогда была 09- по комфорту =412 ( 9 выигривает скоростью)

Потом у меня появился 1 мой 41 ето была сказка, фсе были довольны ( брат жены купил новый шеврик авео)

потом я его разбил и купил второй 41 (о другой машине и речи небыло) потом шеврика( 2годовалого ) отдали мне ( брат жены купил вольво с80 ) а уменя москвич и шеврик так вот представте дочка нехотела в нем ездить короче шеврика продали, Ездил на 41 и в Крым, и к теще, ........при достойном обслуживании надежная неприхотливая, комфортная машина.

Но время шло и дочка подросла .......и вот получилось взять Соболя за 3 штуки.... (такие цени на них) со временем поставил газ и сделал капиталку ОКОЛО 5000 в течении года. ( если интерестно выложу все работы и цены.

Потом вольво разбили, и мы поехали в Крым на Соболе семья щастлива , дочка может и побегать и поспать не на руках у мамы, и я недумаю что у меня влезет в багажник.......Конечно у него есть свои недостатки .........

Ты работаешь на Соболе или только езда "по городу".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видел на автобазаре за 2,800уе. 2141 полный фарш! Стеклопдемники, диски, аккустика, тонировка, новая краска, ЦЗ, салон :good: А так опель наверно... у меня кум кадетт взял б/у и не жалеет. Он на опель клубе. Могу дать координаты. Там и присмотришь че нить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он стоит под домом, - и работаю и езжу, но больше езжу ( пару раз в месяц перевезти бетономешалку или кислородные балоны.......

Могу и про опеля расказать ........ :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за такие деньги можно вязть скорпак в неплохом состоянии.

большой удобный , для семьи самое то) я бы взял как вторую машину. чтото литра на 2 инжекторное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты небольшого роста и некрупный по комплекции и жена тоже небольшая, то бери ВАЗ 2109.

Но если ты высокий и крупный, то только Москвич 2141. Найди экземпляр из-под дедушки - ветерана Войны, МВД, или гос.чиновника, с пробегом до 60 тыс. от роду с двигателем ВАЗ 2106 и будет тебе счастье. Он расходует 9-10л по городу и 6-7л за городом.

На удивление такие экземпляры ещё попадаются,недавно видел такой на auto.ria.ua.

А если "ветеранский экземпляр" попадется с 331-м движком, то придется его кормить только 95-м бензином или газом.

А как выработает свой ресурс 331.10 - кинешь мотор ВАЗ 21213.

Старая иномарка за такие деньги - полное гавно, первый же серьезный ремонт отберет у тебя все свободные деньги. И даже занимать придется.

Потрепанные Ланосы и Сенсы из-под таксистов - сам понимаешь... стремно брать задроченную машину и очень тесно в салоне.

ТАЗоКлассика - никакого комфорта...

ТАЗы 10-го семейства и "Китайцы" за такие деньги будут гнилыми или битыми...

Так что либо ВАЗ 2109 либо М2141 в первозданном виде с мизерным пробегом из-под ветерана.

Основной критерий - Ваши с женой габариты :)))

По своему опыту скажу, что М2141 ломается реже, чем ВАЗ 2109.

Нужно любить свою машину, ухаживать за ней, вовремя менять расодники, перебирать ходовку и никаких проблем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты небольшого роста и некрупный по комплекции и жена тоже небольшая

Спасибо большое за отзыв...

Ну...мы не маленькие муж/жена - 191см/180см, 90кг/75гк :)

А о волге что скажешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кадет или

фольц пассат универсал в городе видел белый тонированный, прикольно смотрится.

http://www.drive2.ru...assat_b2/ikn76/

опель вектра А.

в харькове полно разборок.

купишь любую машину, найди местный-харьковский форму, зарегся там и поищи ближайшие СТО и разборки.

волга отстой. пожитратель семейного бюджета и времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 9 только один + перед 41 она не так гниет, если брать 41 то лутше 331 чтоб потом сделать 1.7-1.8-2.0

9-10 литров у меня жрал 1.8 по городу Киеву! 331 -1.5 кормил 92 бензом , а иногда и 80 , на трассе 1.8 ел от 7до 13 -15 литров в зависимости от скорости качества бенза и состояния двига, все маторы уфа которые мне приходилось пользовать ( читать иметь) никогда не чувствовали груза, - расход при пустой и гружонной машине различался в 0.5 литра а иногда и вовсе неотличался!,

У меня рост 1.83 в 9 помещался но мне тесно не повысоте а по ширине- была у нас прикол такой - жены брат купил дубленку , такую добротную и дорогую, о подарил ее мне, он сам ростом 1.7 а вмашине ехать в дубленке немог, хотя ето все индивидуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старая иномарка за такие деньги - полное гавно, первый же серьезный ремонт отберет у тебя все свободные деньги.

Нифига, смотря какая еще иномарка.

Зятёк за 2,5К (кажись) купил раздолбанный VW Passat B2 (1.6TD), потихонечку катался и приводил в чувство. Многие зипы дешевле чем на "Москаля" и выбор их большой. В ремонте простая, везде хороший доступ да и любая СТО за него берется. Старое немецкое железо очень гуд, в салоне и багажнике места куда больше чем в Анусе и тем-более зубиле.

Мотор 1,6ТД бомбей - резвый, тяга шо у трактора и расход 6-7 по городу с почти любой "прокладкой". Да и дизель он и в Африке дизель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо большое за отзыв...

Ну...мы не маленькие муж/жена - 191см/180см, 90кг/75гк :)

А о волге что скажешь?

Волга - хорошая машина, но гниет быстрее 41-го Москвича :))))

У меня у однокурсника 3110. Мотор мощный, едет будто катер по волнам, но товарищ говорит, что быстро гниет и за..бывают разные мелочи.

Особенно сцепление, т.к. все ремкомплекты полное говно, а привод гидравлический.

В ВАЗах 2108-2109 и М2141 вообще проблем с сцеплением нет, а тут нужно каждый месяц перебирать.

Манжеты стоят копейки, но качество... Вобщем ему обидно...

Точно также и все российские запчасти на Волгу - дешевые, но дерьмовые.

Нифига, смотря какая еще иномарка.

Зятёк за 2,5К (кажись) купил раздолбанный VW Passat B2 (1.6TD), потихонечку катался и приводил в чувство. Многие зипы дешевле чем на "Москаля" и выбор их большой. В ремонте простая, везде хороший доступ да и любая СТО за него берется. Старое немецкое железо очень гуд, в салоне и багажнике места куда больше чем в Анусе и тем-более зубиле.

Мотор 1,6ТД бомбей - резвый, тяга шо у трактора и расход 6-7 по городу с почти любой "прокладкой". Да и дизель он и в Африке дизель.

Особенно дешевая дизельная аппаратура :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

. Найди экземпляр из-под дедушки - ветерана Войны, МВД, или гос.чиновника, с пробегом до 60 тыс. от роду с двигателем ВАЗ 2106 и будет тебе счастье.

А если "ветеранский экземпляр" попадется с 331-м движком, то придется его кормить только 95-м бензином или газом.

А как выработает свой ресурс 331.10 - кинешь мотор ВАЗ 21213.

Вот честное слово, ты уже утомил со своим вазовским двигателем во всех темах. Что ты вообще делаешь с москичем на этом форуме? :) Купи себе вазик и радуйся его двигателю :)

Особенно дешевая дизельная аппаратура :)))

У тебя дизель есть в эксплуатации? Вот и не надо "ля-ля", все что до коммон рейла - простое как грабли и проблем с ним не бывает, там из "дорого оборудования" аж ТНВД, ремонт коготорого в районе 200-250 у.е. или за те же деньги можно б/у купить.
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особенно дешевая дизельная аппаратура :)))

Этот миф не знаю кто придумал. Через-чур дорогая Common-rail аппаратура (одна только форсуночка подороже "Москвича" на ходу и с документами будет), а старые дизели во-первых ломаются редко (и в основном от кормления всяким г-ном, неменяния фильтров и т.д.); во-вторых в ремонте недорогие.

Поменять раз в 300-500 тыс. распылители в форсунках (1000ГРН комплект вместе с заменой) я считаю не слишком уж большие затраты. Зато с дизелем никогда не думаешь ехать или не ехать куда-то потому что топливо дорогое - тупо заводишься и едешь. Зимой проблем тоже никаких при правильном уходе.

Так-шо ненадо.

Опс, GreenMile чуть опередил. Держи плюсик! :)

Змінено користувачем Tfd
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За эти деньги надо брать или зубило/2141 или старый форд. Знакомые недавно форд орион отдавали на ходу за 1килобакс всего. Вообщем можно взять кадет или омегу А с пробегом около 200к.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тросы сцепления у тебя не рвались? :)

У меня не рвались. Может у кого-то и рвались, но это нужно лет 10 туда не заглядывать...

У меня стоит тросик с масленкой, я раз в год его промасливаю и все ОК.

Даже пресловутая "течь коробки" 2141, которой все пугают, лечится. Только нужно не манжеты менять, а сами фланцы, поскольку они тоже изнашиваются.

При твоих "габаритах" - советую М2141. Купишь ветеранский экземпляр за $2000-2500, поставишь БСЗ, ГБО, хорошую музыку, хорошую резину, по желанию сделаешь обесшумку.

Иногда ветеранские экземпляры имеют какой-нибудь дефект. Например, ударенное крыло, поцарапанную краску в каком-нибудь месте и т.п.

Но в целом машинка в первозданном виде. А самое приятное - это нетронутый салон в идеальном состоянии... Просто кайф!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...