Перейти до вмісту

Gray Eminence или Серый Кардинал


Viktor74

Recommended Posts

Буржуинский адаптер оказался коротковат, потому пришлось колхозить пружинку.

я просто вкрутил туда самореза

ЗЫ: imagestun, сцуко, упал, и все фоты из гаража за последнее время фтопке. От же ж падла, а я в него верил.

фотки из радикала лучше смотреть вот так ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 248
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Интересное решение, до такого не додумался. :) А я основание пружинки рихтанул молотком, получилось овальное сечение, зато сидит крепко, контакт надежен, испытано на хреновой дороге.

фотки из радикала лучше смотреть вот так ;)

Спасибо, я знаю, чего-то тупанул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Наконец-то собрался написать в гараж.

Случилась небольшая неприятность - получил "под глаз", обновил лобовуху.

502d206615770_tn.jpg

Закапал скол пока суперклеем, посмотрим, если не будет расходиться, буду ездить так, впервой что ли.

Купил по случаю коробку в запас. ГП 4.1, колокол москвич. В комплекте выжимной, подушка и лапка сцепы.

502d2431a409c_tn.jpg

Попал в мои загребущие руки следующий любопытный девайс.

502d264ce0176_tn.jpg

502d274b96dba_tn.jpg

502d27c4ec4c8_tn.jpg

502d2840d97e0_tn.jpg

Народ недоверчиво хмыкнет, дескать, солекс как солекс, что в нем любопытного Так-то оно так, да не совсем. Карб из старых запасов, к тому же абсолютно новый, в чем можно убедиться по фото, металл только слегка потускнел от времени.

И вторая фишка. На табличке написано мейд ин ЮССР, а на корпусе - Раша. Что это означайт?

Кто-то с таким сталкивался? Табличка, похоже родная, ибо следов отвертки на болтике нет. Не китай 100%

И второй вопрос. Диффузоры на карбе 21/23. Стоит мне его тулить на свой двиг, или лучше продать/обменять на более подходящий?

И напоследок, Кардинал на марше. 300-километровый бросок, небольшое семейное путешествие, остановка где-то на трассе.

502d2d0b7ef13_tn.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маловаты диффузоры, это походу таврический карб.

Из чего данное проистекает? 21/23 на всех зубильных карбах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм, да, а таврический имеет номер 21081, это я провтыкал...

Не знаю, но мне кажется что на вазомотор лучше поставить 21053 или 21073 которые под такие моторы и разрабатывались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал я ставить на 1.5 УЗАМ такой карб на низах хорошо ехал, экономно, но не более 110 км/ч выше здыхает душит его диф на первой камере, но есть любители ездить не быстро и экономно им подойти может такой карб и меня был Солекс от 21083

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал я ставить на 1.5 УЗАМ такой карб на низах хорошо ехал, экономно, но не более 110 км/ч выше здыхает душит его диф на первой камере, но есть любители ездить не быстро и экономно им подойти может такой карб е мгу был Солекс от 21083

Я не любитель ездить медленно и экономно, поэтому, скорее всего , карб пойдет в зрительный зал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения за ошибки, с телефона буквы рядом. По поводу карба если есть желание то его можно доработать при делании расточить первую камеру под 23 и все будет нормально. А его главное преимущество что это не новоделы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения за ошибки, с телефона буквы рядом. По поводу карба если есть желание то его можно доработать при делании расточить первую камеру под 23 и все будет нормально. А его главное преимущество что это не новоделы.

Спасибо, тоже думал об этом. Только читал что расточить дифы дело не очень простое. Как это делается, какое оборудование надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таким не занимался, так что не помогу.

Я пошел другим путем нашел (еле ушел) почти купил новый Солекс 21073 :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпало вчерась немного времени заняться машиной. Давно хотел расковырять площадку под аккумулятор, уж больно печально она выглядела. Вся в ржавчине, есть пару сквозных дырок. Заодно поставил акк на зарядку. Кто не в курсе, это нужно периодически делать вне зависимости от интенсивности поездок и исправности реле-генератора.

После отмывки от гавна выяснилось, что девайс не родной, остатки синей краски кагбе намекают.

503653b2b0f8f_tn.jpg

Преобразователь+грунт и вот-с, извольте-с, результатец-с. Не бог весть, но для колхоза пойдет.

5036543540d21_tn.jpg

Воспользовавшись оказией, снял и разбарахолил ЧЯ. Ничего в нем особо крамольного не оказалось, местами вспучило лак и легкие окислы. Зачистил до блеска проблемные места и покрыл плату в два слоя лаком.

503655c56164c_tn.jpg

5036560c64cea_tn.jpg

И накрыл ето дело прозрачной крышкой, купленной намедни здесь, на форуме.

50365838c8e20_tn.jpg

Теперь что касается карба солекс 2108. Небезизвестный

( см с 14.45) утверждает, что диффов 21/23 на правильно отстроенном карбе с лихвой хватает для любого мотора до 2 литров. И что расточка ничего, кроме вреда, не принесет. Мотивирует он это тем, что диаметр впускного канала меньше диаметра диффузоров плюс ссылается на свою немалую практику. Я как-то склонен ему верить, потому в ближайшее время займусь инсталляцией данного девайса.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь что касается карба солекс 2108. Небезизвестный

( см с 14.45) утверждает, что диффов 21/23 на правильно отстроенном карбе с лихвой хватает для любого мотора до 2 литров. И что расточка ничего, кроме вреда, не принесет. Мотивирует он это тем, что диаметр впускного канала меньше диаметра диффузоров плюс ссылается на свою немалую практику. Я как-то склонен ему верить, потому в ближайшее время займусь инсталляцией данного девайса.

вот блин все в этом мире мучаются с диффузорами, обЪёмами и карбами. а в гаражике травникова походу перестают действовать некоторые законы физики....

21/23 можно постравить даже на 3 литра. получишь трактор который выше 3 тыщ нормально не раскрутить...

зы. он говорит на отстроенном карбе. попробуй его ещё отсроить на бОльший обЪём ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот блин все в этом мире мучаются с диффузорами, обЪёмами и карбами. а в гаражике травникова походу перестают действовать некоторые законы физики....

Ну да, и фамилия соотвествует:) Но все же я бы рекомендовал посмотреть ролик. У меня почему-то не создалось впечатления, что он говорит чепуху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну кто возражает попробуй поставь этот карб на свой двиг покатайся и нам расскажешь какие ощущения от него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОК, тока БСЗ надо прикупить и кой-чего по мелочи - прокладки, тросы и т.д.

Кстати, коллеги, Стоит ли брать бсз бу или это не тот случай, когда экономия оправдана???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если рабочее БСЗ почему бы не взять! самое нужное вложение и тут все виды экономии нужны! Да к стати с КСЗ Солекс тоже работает хорошо. А тросики могут по длине подойти надо прикинуть все на месте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если рабочее БСЗ почему бы не взять! самое нужное вложение и тут все виды экономии нужны! Да к стати с КСЗ Солекс тоже работает хорошо. А тросики могут по длине подойти надо прикинуть все на месте.

ОК, спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Решил сегодня заняться инсталляцией Солекса. Около часа убил на регулировку слонов. Перегнул длинный в первую камеру и долго заставлял их оба сцать в щель между диффом и заслонкой. Наконец, что-то похожего добился.

Затем быстро демонтировал озон, и установил новый карб.

5046096e79b7a_tn.jpg

Выяснилось по ходу несколько вещей, как приятных, так и не очень.

Приятные - что родных тросов газа и подсоса хватает с лихвой, следовательно, никаких тросов от 8-ки колхозить не надо, прямая экономия времени и средств. Надо только изготовить кроншейтны под газ и возвратную пружину. Машина уверенно завелась, но на холостых движок колбасит. Надо играться с качеством-количеством и зажигание проверить, ну то дело такое. Двигатель субьективно стал приемистее, но проверять в ходу сегодня не стал и вот почему, или теперь о не очень приятном.

50460b194d049_tn.jpg

Черепаху поставить ниасилил, ибо отстойник сапуна аккурат на том месте, где у солекса подвод топлива. Кувалдой не пробовал, разворачивать черепаху наоборот тоже не стал, ибо фильтр впереди не очень хорошо помещается и закрепить его чтобы не болтался тоже никак. Гонять по пылюке без фильтра не стал, да и смысл, думаю, что больших чудес не будет

Пришла в голову единственно правильная идея - черепаха от УЗАМ. У нее сапун с другой стороны и по идее должна стать на место. Шланг сапуна придется удлинять, но это ерунда, тем более что у меня он сейчас вообще не подключен, дышит в левый лонжерон. Так шо в субботу еду за узамовской черепахой.

Пока озон водрузил на место, и в-общем, тоже не зря. На прокладках расплылись пятна бензина, следовательно, прилегание не полное и надо мазать термостойким герметиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Черепаху поставить ниасилил, ибо отстойник сапуна...

а может солекс развернуть ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у черепашки УЗАМа такого отстойника нет и подвод на вентиляцию картера можно сделать и с нужной стороны малость порезав черепашку :) разворот карба тоже интересен но тогда с тросами засада будет. вообщем из двух выбирай как тебе дешевле или легче. полоски для упора тросов делать не сложно было бы где снять мерки или фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может солекс развернуть ?

Та я б с радостью, тока как быть с сектором газа? Если его развернуть, он будет работать наоборот. Тогда надо будет выдумывать какой-то блок или систему тяг, возникнут дополнителные точки трения. Или я что-то не так понимаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у черепашки УЗАМа такого отстойника нет и подвод на вентиляцию картера можно сделать и с нужной стороны малость порезав черепашку :) разворот карба тоже интересен но тогда с тросами засада будет. вообщем из двух выбирай как тебе дешевле или легче. полоски для упора тросов делать не сложно было бы где снять мерки или фото.

Если б и был, с другой стороны ничего не выступает. Кронштейн под трос можно сварганить, взяв за образец родной, только в зеркальном отражении. Делов на 10 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На развернутом все будет работать, надо только зубильный тросик газа. и подсоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...