Logvin Опубліковано: 7 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2012 Если не ошибаюсь, то у "пирожка" лонжерон вдоль всего кузова, а у 412 отдельно спереди, отдельно сзади. Да и что?так же лонжероны одинаковые! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 7 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2012 Насколько мне помнится на позних 412 через все днище. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 болгарка, сварка кувалда в помощь! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Если не ошибаюсь, то у "пирожка" лонжерон вдоль всего кузова, а у 412 отдельно спереди, отдельно сзади. На пирожках, комби, поздних 412-х и 21406 (сельский вариант) лонжероны проходят через весь кузов. Точнее они составлены из 3-х: переднего, заднего и среднего. А можно поставить задний лонжерон от 412 на ИЖ2715 (пирожок) Можно. Но только нужно учитывать то, что расстояние между отверстиями для крепления рессор на пирожке меньше чем на седане. А это значит, что вварив лонжероны от 412-го на пирожок, тебе прийдётся устанавливать и рессоры от 412-го, потому что рессоры от пирожка короче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 А ты уверен именно про отверстия в лонжеронах? Там, по-моему, разница только в длине серьги и все, а отверстия в лонжах одинаково расположены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Уверен. У себя на машине (21406) менял лонжероны, установил с седана. Поставил "родные" пирожковские рессоры, и серьги оказались завалеными в сторону моста, потом поставил рессоры с седана (серьги остались те же) всё гуд серьга стоит перпендикулярно земле. Замерил расстояние между отверстиями и был удивлён, на родных лонжах расстояние меньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 10 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 серпня 2012 Добрый день вопрос незнаю толи о лонжеронах толи о кузове в целом. Ну в общем кузов конечно не новый 1978 года ну так вроде не гнелой. Подняли в сервисе мою машину за поддамкратнике и поставили на козлы под дверями за порогом они большие 20 на 30 не за поддамкратники а под порогами под дверью. у меня на 2см сместились в верх передние двери, еле еле их открыл а они поднялись наверх аж на 2см я очень испугался мастеру говорю вы что сделали он говорит, что не знаю всех так поднимаю но не укого так двери не смещались. но подругому поднимать отказался говорит что у него система и он не сможет безопасно рабюотать с передом. на ланжеронах машина не устойчива а так типа всё ок. работу он делал по замене передних барабанов на диски. скажите это нормально или кузов где то сгнил и его нужно усиливать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cosmich Car Опубліковано: 19 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2012 Всем добрый вечер! Облазел весь нет немогу найти литературу по ремонту кузова 2140 мой машинка просит замены задних лонжеронов и пола багажника и терзают смутные сомнения что придеца менять и заднии арки внутриние и наружные помогите советом! Может емеит хто-то опыт в таких роботах .Подскажите с чего начать!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@Виталий@ Опубліковано: 20 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2012 У меня на пирожке ( уже пикапе ) полностью струхли средние ланжероны ((( Подскажите где можно купить? Или есть альтернатива? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 20 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2012 У меня на пирожке ( уже пикапе ) полностью струхли средние ланжероны ((( Подскажите где можно купить? Или есть альтернатива? Альтернатива - арматура,метал 2-3мм... выгибать и сваривать вручную Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 16 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 На пирожках, комби, поздних 412-х и 21406 (сельский вариант) лонжероны проходят через весь кузов. Точнее они составлены из 3-х: переднего, заднего и среднего. Здесь есть неточность. лонжероны через весь кузов шли на более поздних седанах. У меня 21406 83 года и лонжы раздельны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 Вот такая вот беда случилась и похоже давно уже. я всё думал как вода попадала в правый лонжерон. оказалось вот где дыра. была. Ходовики козлы балку меняли и даже не заметили, я решил подтянуть ходовую. и смотрю что то правый болт тянится и тянится остальные затянуты на мертво. А этот тянется и тянется, смотрю там лонжерон прогнил. Блин я в шоке. это с пасажирской сотроны. Что делать как варить? какой сваркой? Или я ещё думал уголок или платинку сверху затянуть? Что скажите вот фото Мужики жду советов? или можно ли так пока поездить на сколько это серьёзно? теоритический при торможении этот болт тянет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 с таким дефектом ездить не стоит долго - до сварщика и срочно вварить ремвставку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Теоретический вопрос: здесь говорят, что только на поздних машинах были сплошные лонжероны. У меня 2140 79 года, в нем лонжероны цельные. Как так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 поздние - это после 81...82 года Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи. я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее. Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет. Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет. конечно поменять эт хорошо но дорого))) там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила. Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Все верно на фото не лонжерон, а накладка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Есть следующая проблема с левым лонжероном - когда меняли шаровые заметили что легко протыкается отверткой. Что делать в этом случае. Расскажите поэтапно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 АП Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Есть следующая проблема с левым лонжероном - когда меняли шаровые заметили что легко протыкается отверткой. Что делать в этом случае. Расскажите поэтапно. Походу прогнил. У меня такая же история снизу под пассажиром. Все сварщики ходовики и т.д. как один сказали искать хорошей лонжерон с донора и переваривать. процедура не простая. надо снимать двигатель балку и т.д. В твоём случае можно заварить часть то есть пол лонжерона. но мой совет лучше менять полностью, сколько это проходит не известно может год может 2 но лопнуть может в любой момент. у меня уже год ходит просто там у меня не загружено и не лопается. Говорили ещё есть какие то накладки но у нас такие не нашел мол можно сверху наложить и обварить. Нагрузка у тебя идёт на эту часть лонжерона от стабилизатора то есть на поворотах, так что советую быстро не ездить а главное резко не поворачивать. и может ещё долго так походиш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Но пробовать как-то подварить, усилить можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 А так в принципе, собираюсь менять двиг, если менять лонжерон это сложно и долго? Просто еще нужно и рычаги так думаю мож одним махом... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Но пробовать как-то подварить, усилить можно? только накладку сверху делать но после сварки он у теяб весь крошится начнёт. А так в принципе, собираюсь менять двиг, если менять лонжерон это сложно и долго? Просто еще нужно и рычаги так думаю мож одним махом... Если двигетель, балку(там сразу и рычаги замениш), коробку. то в принцепе не долго с опытым сварщиком кругом бегом, день уйдёт. Мужики в гараж расказывали как то сами меняли, говорят если первый раз то замучаешся, а на второй раз уже как то без запарок всё прошло, кругом бегом день ушёл. Там самое главное чтоб криво потом не было а то машина кривая будет. Потому нужен опытный сварщик! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 В первую очередь зачисть хорошенько это место щеткой на болгарке, может там локальная гниль ( хотя как показывает практика скорее всего нет), а потом будет виден объем работ- или латка или полная замена лонжерона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
umanSV Опубліковано: 5 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 А если менять лонжерон - очень ли сложная это операция? Есть опытный сварщик по месту Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз