Перейти до вмісту

Лонжероны


Гість alexandukr

Recommended Posts

Если не ошибаюсь, то у "пирожка" лонжерон вдоль всего кузова, а у 412 отдельно спереди, отдельно сзади.

Да и что?так же лонжероны одинаковые!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Насколько мне помнится на позних 412 через все днище.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь, то у "пирожка" лонжерон вдоль всего кузова, а у 412 отдельно спереди, отдельно сзади.

На пирожках, комби, поздних 412-х и 21406 (сельский вариант) лонжероны проходят через весь кузов. Точнее они составлены из 3-х: переднего, заднего и среднего.

А можно поставить задний лонжерон от 412 на ИЖ2715 (пирожок)

Можно. Но только нужно учитывать то, что расстояние между отверстиями для крепления рессор на пирожке меньше чем на седане. А это значит, что вварив лонжероны от 412-го на пирожок, тебе прийдётся устанавливать и рессоры от 412-го, потому что рессоры от пирожка короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты уверен именно про отверстия в лонжеронах? Там, по-моему, разница только в длине серьги и все, а отверстия в лонжах одинаково расположены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уверен. У себя на машине (21406) менял лонжероны, установил с седана. Поставил "родные" пирожковские рессоры, и серьги оказались завалеными в сторону моста, потом поставил рессоры с седана (серьги остались те же) всё гуд серьга стоит перпендикулярно земле. Замерил расстояние между отверстиями и был удивлён, на родных лонжах расстояние меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Добрый день вопрос незнаю толи о лонжеронах толи о кузове в целом.

Ну в общем кузов конечно не новый 1978 года ну так вроде не гнелой.

Подняли в сервисе мою машину за поддамкратнике и поставили на козлы под дверями за порогом они большие 20 на 30

не за поддамкратники а под порогами под дверью. у меня на 2см сместились в верх передние двери, еле еле их открыл а они поднялись наверх аж на 2см

я очень испугался мастеру говорю вы что сделали он говорит, что не знаю всех так поднимаю но не укого так двери не смещались.

но подругому поднимать отказался говорит что у него система и он не сможет безопасно рабюотать с передом. на ланжеронах машина не устойчива а так типа всё ок. работу он делал по замене передних барабанов на диски.

скажите это нормально или кузов где то сгнил и его нужно усиливать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Всем добрый вечер! Облазел весь нет немогу найти литературу по ремонту кузова 2140 мой машинка просит замены задних лонжеронов и пола багажника и терзают смутные сомнения что придеца менять и заднии арки внутриние и наружные помогите советом! :( Может емеит хто-то опыт в таких роботах .Подскажите с чего начать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на пирожке ( уже пикапе ) полностью струхли средние ланжероны ((( Подскажите где можно купить? Или есть альтернатива?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на пирожке ( уже пикапе ) полностью струхли средние ланжероны ((( Подскажите где можно купить? Или есть альтернатива?

Альтернатива - арматура,метал 2-3мм... выгибать и сваривать вручную

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

На пирожках, комби, поздних 412-х и 21406 (сельский вариант) лонжероны проходят через весь кузов. Точнее они составлены из 3-х: переднего, заднего и среднего.

Здесь есть неточность. лонжероны через весь кузов шли на более поздних седанах. У меня 21406 83 года и лонжы раздельны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вот такая вот беда случилась и похоже давно уже. я всё думал как вода попадала в правый лонжерон. оказалось вот где дыра. была.

Ходовики козлы балку меняли и даже не заметили, я решил подтянуть ходовую. и смотрю что то правый болт тянится и тянится остальные затянуты на мертво. А этот тянется и тянется, смотрю там лонжерон прогнил. Блин я в шоке.

это с пасажирской сотроны.

Что делать как варить? какой сваркой?

Или я ещё думал уголок или платинку сверху затянуть?

Что скажите вот фото

a6ee705192df.jpg

c468c3712a35.jpg

ca2540661f2c.jpg

Мужики жду советов? или можно ли так пока поездить на сколько это серьёзно? теоритический при торможении этот болт тянет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с таким дефектом ездить не стоит долго - до сварщика и срочно вварить ремвставку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теоретический вопрос: здесь говорят, что только на поздних машинах были сплошные лонжероны. У меня 2140 79 года, в нем лонжероны цельные. Как так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поехал к одному сварщику сегодня. так он мне зарядил надо лонжерон менять мотор снимать, балку. готовь 100$ и приходи.

я так посмотрел сегоддня на 4 машинах был пополам лопнут на ижах 1983-1987 года. да потоньше он вроде как, у меня и то мощьнее.

Вот сфоткал, нашел донора 1991 года так они там в обще походу не парились сверху платинка наварена и щели что вода будет залетать и гнить будет.

Вот смотрю там сверху накладка метала. так что думаю можно сверху наварить пластинку из метала по толще. и всё ок будет.

конечно поменять эт хорошо но дорого)))

813c66c03fd1.jpg

02dcc44dc3eb.jpg

ee462fb5f7a4.jpg

там видно что сверху накладка метала и снизу лонжерон, вот и накладка сгнила.

Вот пока завернул гайку побольше. держит хорошо. до выходных пока так буду ездить а там думаю пластину варить? скажите какой сваркой надо дуговой, газовой или кемпингом лудше?

903ea03b8c18.jpg

de81aaa80f42.jpg

4be833aded60.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Есть следующая проблема с левым лонжероном - когда меняли шаровые заметили что легко протыкается отверткой. Что делать в этом случае. Расскажите поэтапно.

a0f56840af7d2f5e577a62b28e9e2df7.jpeg d8ba3d28f8e2cef5e8c1843e4377e850.jpeg bad36a576f524118bc09423c9614a6e4.jpeg _eb927da1c3306d2ebe05f820c91ccfd7.jpeg d901a353f3c180953b57915232c4ac4f.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть следующая проблема с левым лонжероном - когда меняли шаровые заметили что легко протыкается отверткой. Что делать в этом случае. Расскажите поэтапно.

a0f56840af7d2f5e577a62b28e9e2df7.jpeg d8ba3d28f8e2cef5e8c1843e4377e850.jpeg bad36a576f524118bc09423c9614a6e4.jpeg _eb927da1c3306d2ebe05f820c91ccfd7.jpeg d901a353f3c180953b57915232c4ac4f.jpeg

Походу прогнил. У меня такая же история снизу под пассажиром.

Все сварщики ходовики и т.д. как один сказали искать хорошей лонжерон с донора и переваривать. процедура не простая. надо снимать двигатель балку и т.д.

В твоём случае можно заварить часть то есть пол лонжерона. но мой совет лучше менять полностью, сколько это проходит не известно может год может 2 но лопнуть может в любой момент. у меня уже год ходит просто там у меня не загружено и не лопается.

Говорили ещё есть какие то накладки но у нас такие не нашел мол можно сверху наложить и обварить.

Нагрузка у тебя идёт на эту часть лонжерона от стабилизатора то есть на поворотах, так что советую быстро не ездить а главное резко не поворачивать. и может ещё долго так походиш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А так в принципе, собираюсь менять двиг, если менять лонжерон это сложно и долго? Просто еще нужно и рычаги так думаю мож одним махом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но пробовать как-то подварить, усилить можно?

только накладку сверху делать но после сварки он у теяб весь крошится начнёт.

А так в принципе, собираюсь менять двиг, если менять лонжерон это сложно и долго? Просто еще нужно и рычаги так думаю мож одним махом...

Если двигетель, балку(там сразу и рычаги замениш), коробку. то в принцепе не долго с опытым сварщиком кругом бегом, день уйдёт.

Мужики в гараж расказывали как то сами меняли, говорят если первый раз то замучаешся, а на второй раз уже как то без запарок всё прошло, кругом бегом день ушёл.

Там самое главное чтоб криво потом не было а то машина кривая будет. Потому нужен опытный сварщик!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В первую очередь зачисть хорошенько это место щеткой на болгарке, может там локальная гниль ( хотя как показывает практика скорее всего нет), а потом будет виден объем работ- или латка или полная замена лонжерона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...