Voeslav Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Помогите пожалуйста определиться с проблемой. Зимой было до - 25, в гараже чуток теплее. Перед зимовьем воду сливал, сделал это просто открутив сливной краник. И вот теперь, эта вода откуда то льеться, ручей не большой, но льет уверенно. Капает с правой стороны двигателя, под выпускным коллектором, но точно определить не могу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Открути выпуск, все будет видно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Краник сливной у тебя где находится??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Вероятнее выдавило крышку блока. Доступ после снятия выпускного коллектора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Уверен что воду слил полностью до морозов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Уверен что воду слил полностью до морозов? Полюбому всю не слил.Вот и раздуло крышечку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
спец Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Я ттам краника вообще не вижу возможно его с завода не было и системаохлаждения наличием краников отличается у меня 1976 года есть 2 краника правый как раз в этом районе тяга проходит между трубами 3и 4 окон выпускног коллектора тоже так думаю что вся вода не сошла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Краник сливной у тебя где находится??? Слева, со стороны акб, перед помпой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 ага, тоесть с рубашки ты и не сливал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Уверен что воду слил полностью до морозов? Нет, уже не уверен, в машина пока что чайник, делаю все по книгам и по советам других автомобилистов. Сливал просто открытием краника перд помпой! ' timestamp='1331213227' post='214797']ага, тоесть с рубашки ты и не сливал... Где это, и как это делать? Походу не сливал! (( Полюбому всю не слил.Вот и раздуло крышечку Чем это чревато? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Нет, уже не уверен, в машина пока что чайник, делаю все по книгам и по советам других автомобилистов. Сливал просто открытием краника перд помпой! Где это, и как это делать? Походу не сливал! (( Чем это чревато? Да... вода имеет свойство замерзать... поетому её надо сливать со всех возможных точек... тоесть открытием двух краников, (второй у выпускного колектора как уже было сказано выше...) ну и со всех возможных нижних "точек" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Чревато заменой крышки.Старую не советовал бы оставлять,т.к. ее повело,а ровнять бесмысленно.Главное,чтоб голову не порвало...хотя не должно.Вода с нее полюбому ушла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 нсле у тебя сделно как у меня краник возле трамблера то блин ты слил ее до половины! самый простой способ проверить открутить нижний патрубок радиатора и она б слилась( и краник печки в открытом положении) Чревато заменой крышки.Старую не советовал бы оставлять,т.к. ее повело,а ровнять бесмысленно.Главное,чтоб голову не порвало...хотя не должно.Вода с нее полюбому ушла. С головы вода ушла она осталась внизу!И вобще не играйся с водой купи раз тосола сделай что б не где не капало залей и радуйся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 нсле у тебя сделно как у меня краник возле трамблера то блин ты слил ее до половины! самый простой способ проверить открутить нижний патрубок радиатора и она б слилась( и краник печки в открытом положении) С головы вода ушла она осталась внизу!И вобще не играйся с водой купи раз тосола сделай что б не где не капало залей и радуйся! Я раз залил... до сих пор езжу... и сколько раз я уже доливал... литров двадцать за два года... думаю за таврийский радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Нижнего патрубка не всегда хватает, под колектором еще шланг печки приходится сбрасывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 влом тосола купить,или машины не жалко? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 У меня была ситуация похожая выдавило эту крышку.Залил в радиатор спец.жидкость, которая пломбирует такие течи и все норм - попустило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 влом тосола купить,или машины не жалко? Не работает показатель температуры охлаждающей жидкости, думал исправлю - залью. Да и зимой ездить особо не собирался, слил воду (криво, не полностью, но слил) и спокойно зимовал. Как я уже писал, в машина я нуб, только учусь, видел сливной кран, считал что достаточно его открыть! Нижнего патрубка не всегда хватает, под колектором еще шланг печки приходится сбрасывать. Про это я слышал, но уточнить забыл, да и когда ставил машину на зимовье тоже не вспомнил...Подскажите примерный план действий, ну откручу я выпускной коллектор, что я там должен увидеть, куда смотреть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Откурутишь коллектор, увидишь крышку водяной рубашки блока. Она из тонкого листового металла отштампована. Ели вода в рубашке осталась, а она наверное осталась, то возможны разные тяжелые последствия, но будем надеяться, что все обойдется только ее заменой. Ее действительно или покоробило размерзшейся водой, или если воды там было не много, то она прогнила, т.е. проржавела, такое тоже бывает. Снимай ее, откручивая аккуратно, часто болты скручиваются. Сама крышка обычно есть в продаже на базарах и в магазинах. Ничего не бойсяЮ читай литературу и форумы, разбирай все аккуратно и запоминай, и все у тебя получится. Через год будешь мастером. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 9 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Откурутишь коллектор, увидишь крышку водяной рубашки блока. Она из тонкого листового металла отштампована. Ели вода в рубашке осталась, а она наверное осталась, то возможны разные тяжелые последствия, но будем надеяться, что все обойдется только ее заменой. Ее действительно или покоробило размерзшейся водой, или если воды там было не много, то она прогнила, т.е. проржавела, такое тоже бывает. Снимай ее, откручивая аккуратно, часто болты скручиваются. Сама крышка обычно есть в продаже на базарах и в магазинах. Ничего не бойсяЮ читай литературу и форумы, разбирай все аккуратно и запоминай, и все у тебя получится. Через год будешь мастером. Удачи! Спасибо, за совет, и отдельное огромное спасибо за вдохновляющие наставление! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 9 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Краник который я открывал приходит как я понял с печки, и находится ниже радиатора. Сегодня снять выпускной коллектор не удалось (в гараже нет ямы), завтра поеду на яму и там надеюсь все прояснится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2012 Там и с другой стороны должен быть краник, где-то в раене трамблера. Кроме того, за счет того, что двигатель немного наклонен назад, в блоке все-равно остается вода, и очень хорошо, если забор жидкости идет из блока от 4го цилиндра, тогда можно снять шланг или с смого штуцера на блоке, или с радиатора печки, чтоб слить всю воду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Пол дня шарился по Москвичевской л-ре, да по интернету, в поисках этой рубашки, которую скорее всего придется менять... И вот, ближе к полуночи, я наконец то догадался, что искать и менять, нужно не рубашку, а крышку рубашки. Вот же жираф блин! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз