Перейти до вмісту

Капает с движка.


Recommended Posts

Помогите пожалуйста определиться с проблемой. Зимой было до - 25, в гараже чуток теплее. Перед зимовьем воду сливал, сделал это просто открутив сливной краник. И вот теперь, эта вода откуда то льеться, ручей не большой, но льет уверенно. Капает с правой стороны двигателя, под выпускным коллектором, но точно определить не могу!

b3eb336b042at.jpg

5ac17e138d69t.jpg

1563cc5b70bdt.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вероятнее выдавило крышку блока. Доступ после снятия выпускного коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уверен что воду слил полностью до морозов?

Полюбому всю не слил.Вот и раздуло крышечку :rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ттам краника вообще не вижу возможно его с завода не было и системаохлаждения наличием краников отличается у меня 1976 года есть 2 краника правый как раз в этом районе тяга проходит между трубами 3и 4 окон выпускног коллектора тоже так думаю что вся вода не сошла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Краник сливной у тебя где находится???

Слева, со стороны акб, перед помпой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уверен что воду слил полностью до морозов?

Нет, уже не уверен, в машина пока что чайник, делаю все по книгам и по советам других автомобилистов. Сливал просто открытием краника перд помпой!

' timestamp='1331213227' post='214797']

ага, тоесть с рубашки ты и не сливал...

Где это, и как это делать? Походу не сливал! :(((

Полюбому всю не слил.Вот и раздуло крышечку :rolleyes:

Чем это чревато?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, уже не уверен, в машина пока что чайник, делаю все по книгам и по советам других автомобилистов. Сливал просто открытием краника перд помпой!

Где это, и как это делать? Походу не сливал! :(((

Чем это чревато?

Да... вода имеет свойство замерзать... поетому её надо сливать со всех возможных точек... тоесть открытием двух краников, (второй у выпускного колектора как уже было сказано выше...) ну и со всех возможных нижних "точек"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чревато заменой крышки.Старую не советовал бы оставлять,т.к. ее повело,а ровнять бесмысленно.Главное,чтоб голову не порвало...хотя не должно.Вода с нее полюбому ушла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нсле у тебя сделно как у меня краник возле трамблера то блин ты слил ее до половины! самый простой способ проверить открутить нижний патрубок радиатора и она б слилась( и краник печки в открытом положении)

Чревато заменой крышки.Старую не советовал бы оставлять,т.к. ее повело,а ровнять бесмысленно.Главное,чтоб голову не порвало...хотя не должно.Вода с нее полюбому ушла.

С головы вода ушла она осталась внизу!И вобще не играйся с водой купи раз тосола сделай что б не где не капало залей и радуйся!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нсле у тебя сделно как у меня краник возле трамблера то блин ты слил ее до половины! самый простой способ проверить открутить нижний патрубок радиатора и она б слилась( и краник печки в открытом положении)

С головы вода ушла она осталась внизу!И вобще не играйся с водой купи раз тосола сделай что б не где не капало залей и радуйся!

Я раз залил... до сих пор езжу... и сколько раз я уже доливал... литров двадцать за два года... думаю за таврийский радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижнего патрубка не всегда хватает, под колектором еще шланг печки приходится сбрасывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была ситуация похожая выдавило эту крышку.Залил в радиатор спец.жидкость, которая пломбирует такие течи и все норм - попустило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

влом тосола купить,или машины не жалко?

Не работает показатель температуры охлаждающей жидкости, думал исправлю - залью. Да и зимой ездить особо не собирался, слил воду (криво, не полностью, но слил) и спокойно зимовал. Как я уже писал, в машина я нуб, только учусь, видел сливной кран, считал что достаточно его открыть!

Нижнего патрубка не всегда хватает, под колектором еще шланг печки приходится сбрасывать.

Про это я слышал, но уточнить забыл, да и когда ставил машину на зимовье тоже не вспомнил...

Подскажите примерный план действий, ну откручу я выпускной коллектор, что я там должен увидеть, куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откурутишь коллектор, увидишь крышку водяной рубашки блока. Она из тонкого листового металла отштампована. Ели вода в рубашке осталась, а она наверное осталась, то возможны разные тяжелые последствия, но будем надеяться, что все обойдется только ее заменой. Ее действительно или покоробило размерзшейся водой, или если воды там было не много, то она прогнила, т.е. проржавела, такое тоже бывает. Снимай ее, откручивая аккуратно, часто болты скручиваются.

Сама крышка обычно есть в продаже на базарах и в магазинах.

Ничего не бойсяЮ читай литературу и форумы, разбирай все аккуратно и запоминай, и все у тебя получится. Через год будешь мастером. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откурутишь коллектор, увидишь крышку водяной рубашки блока. Она из тонкого листового металла отштампована. Ели вода в рубашке осталась, а она наверное осталась, то возможны разные тяжелые последствия, но будем надеяться, что все обойдется только ее заменой. Ее действительно или покоробило размерзшейся водой, или если воды там было не много, то она прогнила, т.е. проржавела, такое тоже бывает. Снимай ее, откручивая аккуратно, часто болты скручиваются.

Сама крышка обычно есть в продаже на базарах и в магазинах.

Ничего не бойсяЮ читай литературу и форумы, разбирай все аккуратно и запоминай, и все у тебя получится. Через год будешь мастером. Удачи!

Спасибо, за совет, и отдельное огромное спасибо за вдохновляющие наставление! :cap:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

f362624e4cb6t.jpg

0a8a100cf35bt.jpg

Краник который я открывал приходит как я понял с печки, и находится ниже радиатора.

Сегодня снять выпускной коллектор не удалось (в гараже нет ямы), завтра поеду на яму и там надеюсь все прояснится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там и с другой стороны должен быть краник, где-то в раене трамблера.

Кроме того, за счет того, что двигатель немного наклонен назад, в блоке все-равно остается вода, и очень хорошо, если забор жидкости идет из блока от 4го цилиндра, тогда можно снять шланг или с смого штуцера на блоке, или с радиатора печки, чтоб слить всю воду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пол дня шарился по Москвичевской л-ре, да по интернету, в поисках этой рубашки, которую скорее всего придется менять... И вот, ближе к полуночи, я наконец то догадался, что искать и менять, нужно не рубашку, а крышку рубашки. Вот же жираф блин! :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...