Перейти до вмісту

Последовательность поварки кузова - обьясните.


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Обьясните что за дырочки? Зачем они? И как по ним варить? И где и как варить распорки кузова перед началом ремонта кузова! Может фото у кого есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда варят в заводских условиях, используется точечная сварка. Соеденили две детали, сварочный автомат клац, сварил небольшой точкой это место, передвинул на пару см, опять точка и тд. http://www.svarkainfo.ru/rus/technology ... ance/spot/

В условиях мастерской в одной из деталей сверлят небольшую дырку, накладывают на вторую и в месте дырки обваривают полуавтоматом, типа имитация заводской точечной сварки.

Каркас внутрь варят в том случае, если приходится снимать детали, которые могут при разборке повлиять на геометрию кузова. Срезал допустим ты оба порога, с обоих сторон, а кузов сложился пополам :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Когда варят в заводских условиях, используется точечная сварка. Соеденили две детали, сварочный автомат клац, сварил небольшой точкой это место, передвинул на пару см, опять точка и тд. http://www.svarkainfo.ru/rus/technology ... ance/spot/
В условиях мастерской в одной из деталей сверлят небольшую дырку, накладывают на вторую и в месте дырки обваривают полуавтоматом, типа имитация заводской точечной сварки.
Каркас внутрь варят в том случае, если приходится снимать детали, которые могут при разборке повлиять на геометрию кузова. Срезал допустим ты оба порога, с обоих сторон, а кузов сложился пополам :)

Да вот в ближайшее время собираюсь варить свою машину. Порог, усилитель, поддомкратники и т.д.
Но перед тем как срезать порог хочу точно знать какую конструкцию внутри салона нужно сварит и кук сварить чтоб кузов не повело.
Да и еще хочу варить машинку не газом не полуавтоматом, а обычным сварочным с постоянным током. И!!!! УГОЛЬНЫМ электродом!!! Что из этого выйдет незнаю. Но за такую сварку читал только положительные отзывы. ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю лучше полуавтоматом. Имитировать заводскую точечную сварку понта нет.

Объясню почему. В заводских условиях элементы кузова собираются в определенной последовательности. Естественно для этого хорошо подходит точечная сварка роботом. При ремонте, разобрать некоторые детали кузова в обратной заводской последовательности сложно, а иногда нереально. Поэтому в дело идет болгарка и сварка не в местах заводских швов. И вот тут точечная сварка уже не совсем катит, так как не всегда детали идут нахлестом и нет доступа с внутренней стороны, нужен сплошной хороший шов... И в дело идет полуавтомат для сварки в среде MIG/MAG.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ray71 писал(а):
хорошо бы места сварки покрыть цынком или помеднить , незнаю что лучше.

Два разных металла в присутствии влаги - гальваническая пара. В паре цинк - железо разрушается цинк, в паре медь железо - разрушается железо. Если железо покрыто сплошным слоем меди, то этого не происходит, так как влага между ними не проникает. Но если появилась хоть малейшая микротрещина - прошай Космич!.
Сделать контактную сварку самому - элементарно. Снимаем вторичную обмотку мощного трансформатора на 220 вольт, наматываем один или два витка толстой медной проволокой, и к концам присоединяем два медных стержня в виде струбцины или длинных клещей. Зажимаем между ними железо с двух сторон в нужном месте, включаем на секунду - другую - и всё окей.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах ты прав насчет меди, она все же используется как подготовительный слой

при хромировании, лужении.

Меднение без погружения металлического изделия в электролит

Процесс извлечения металла из раствора и нанесения его на поверхность металлическго изделия называется гальваностегией. Меднение - нанесение меди на поверхность металлического изделия.

Процесс меднения распространен в промышленности, и используется не только как самостоятельный процесс, но и как подготовительный процесс перед хромированием, никелированием и серебрением. Применение меднения, как подготовительной операции, связано с тем, что медь очень прочно держится на стали, выравнивает дефекты поверхности и другие металлы очень хорошо осаждаются на медь, а чистую сталь - плохо.

Простой способ меднения.

С одного конца мягкого многожильного провода снимите изоляцию и растеребите тонкие медные проволочки, чтобы получилась "кисть". Для удобства работы привяжите ее к деревянной палочке или карандашу, а другой конец провода подсоедините к положительному полюсу источника тока.

Приготовьте электролит - концентрированный раствор медного купороса, желательно слегка подкисленный, - и налейте в широкую склянку, в которую удобно будет макать "кисть".

Подготовьте стальную пластинку или другой небольшой предмет, желательно с плоской поверхностью. Протрите его мелкой наждачной шкуркой и обезжирьте, прокипятив в растворе стиральной соды. Положите пластинку в ванночку или кювету и подсоедините ее проводом к отрицательному полюсу источника тока. Схема собрана, осталось только ввести электролит.

Обмакните "кисть" в раствор медного купороса и проведите ею вдоль пластинки, стараясь не дотрагиваться до поверхности; работайте так, чтобы между пластинкой и кистью был всегда слой электролита. Проводки все время должны быть смочены раствором. На глазах пластинка будет покрываться красным слоем металлической меди. На обработку маленькой детали уйдут считанные минуты. Когда покрытие нанесено, высушите деталь на воздухе и матовый слой меди натрите до блеска шерстяной или суконной тряпкой.

Этот процесс можно провести и с алюминиевой, и с оцинкованной пластинкой. Такой процесс, при котором деталь не опускают в электролитическую ванну, а обрабатывают снаружи небольшими участками, добавляя все время электролит, используют в тех случаях, когда деталь настолько велика, что для нее не подберешь подходящей ванны. Например, когда надо подновить покрытие на обшивке корабля.

Медные покрытия используются, в основном, только в качестве подложки для следующих гальванических покрытий (никелирование, хромирование, лужение). Чисто медные покрытия без дальнейшего защитного слоя не применяются ни в качестве антикоррозионной защиты, ни для декоративных целей. Однако медные покрытия очень распространены в гальванопластике (изготовление печатных форм, барабанов, матриц ), где используются ванны того же типа, что и при гальваническом меднении.

Меднение осуществляется химическим или гальваническим способами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Igorek писал(а):
То что пороги не по дырочкам разваривал - это не есть гуд.

Незнаю.. незнаю, мужик этот очень сильный спец. Кстати, по лонжиронам вспомнил. Смотрел как то по телеку, как пендосы восстанавливали раритетный Мустанг-Шелби, переваривали полностью морду. Приваривали передние лонжироны с мордой к кузову. Вариил все это дело ТИГом, сплошным швом. Обваривали полностью по местам стыка.


У американских машин лонжероны отдельно от кузова. Тоесть они не сварные. А по поварки машин есть очень много видеороликов в интернете. Даже очень ознакомительные
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Anton87 писал(а):
У американских машин лонжероны отдельно от кузова. Тоесть они не сварные. А по поварки машин есть очень много видеороликов в интернете. Даже очень ознакомительные

Ну шла речь не конкретно заводской машине, а о переделке ее на американской СТО :)

Что ты подразумеваешь под словами "отдельно от кузова"? Раму что ли?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой вариант последовательности поварки

- сначала латаются лонжироны

- контролируем геометрию кузова

- варим днище фрагментами сплошным швом между собой и точками к лонжирону после сплошного

- контролируем геометрию кузова

- пороги внутрение и ребра жесткости точками

- контролируем геометрию кузова

- ну а дальше точками внешние пороги, стойки, ремвставки, арки, крылья...

размеры кузова http://www.moskvich.forumy.com.ua/контрольные-размеры-кузова-2140--t6598.html спасибо, GreenMile за фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребра жесткости на которых заднее и передние сидения держатся срезал с днища

привариваю новые ниже в половину старых, тоесть сидения опускаются на 3...4 см

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
-про какой каркас жесткости идет речь?

кузов сам по себе и есть каркас жесткости (лонжироны+поперечные ребра+пороги+стойки-крыша)
нет порогов? двери плотно закрыть и можно ехать если стойки на месте
Цитата:
-у меня стоит коробка ваза,и верх кузова над ней срезан,как это исправить по умному.
приварить тонель от ваза сразу с пыльником под рычаг ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ray71 писал(а):
хорошо бы места сварки покрыть цынком или помеднить , незнаю что лучше.


Ни в коем случае, смотри ты оцинкуеш или обмедниш место сварки, попадает влага иии
два разных металла цинк ижелезо - и получаеться чтото вроде батарейки и начинаеться электро коррозия
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед сваркой нужно даже если металл живой снимать ржавчину. Можно механически щеткой и тп можно проще аккуратно наносить ортофосфорную кислоту (Только концентрированную) Вот только при сварке нужна хорошая вентиляция...

Кстати кислоты еще литра полтора осталоесь кому надо могу отлить ab.gif

на машину поллитра (кислоты) с головой хватает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики ! я бачила як тут в Тернополі один Хлопчина варив кузов з нуля повністю в ручну полуавтоматом ! я вшоке просто! знуля кузов зварив! во це сила! спочатку варив дніще до ланжеронів потом пороги всі внутрішні та наружні піддомкратніки арки короче просто чудо! вот йго номер якщо тут можна лишати номера!+380962454228 Роман. Я всеж таки жінка тут нова я ще неосвоїлась як вас тут з дружбою!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

boges28 писал(а):
Мужики ! я бачила як тут в Тернополі один Хлопчина варив кузов з нуля повністю в ручну полуавтоматом ! я вшоке просто! знуля кузов зварив! во це сила! спочатку варив дніще до ланжеронів потом пороги всі внутрішні та наружні піддомкратніки арки короче просто чудо! вот йго номер якщо тут можна лишати номера!+380962454228 Роман. Я всеж таки жінка тут нова я ще неосвоїлась як вас тут з дружбою!?


С дружбой я думаю нормально!
И за телефон я надеюсь тебя модераторы не забанят!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И да простят меня модераторы за флуд!

Ребят кто из киева, могу помочь со сваркой! У меня на производстве два полуавтомата с обмедненной проволокой 0.6 мм и сваркой в среде СО2, могу дать попользоваться, или помочь че поварить!

Единственно после 18-00 когда никто из учиридителей не сунется на завод

Территориально м. Берестейская

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Это у же третья похожая тема в разделе. В обеих есть советы где поварить, сколько это стоит и что самому это нре сложно.

Здесь же прошу рассказать тех кто знает и кто сам варил кузов о последовательности, порядке и способах ремонта кузова.

Конкретней: есть кузов, мой. Днище гнилое в раене переднего крепления рессоры, длинными участками вдоль порогов, участки спереди. Пороги гнилые совершенно снаружи и изнутри. Как оказалось еще гнилые и задние лонжероны. Немного арки крыла гнилые и арки колеса что прикрывается задней дверью.

Вот именно и интересует вопрос о том с чего начинать, что делать и менять в первую очередь, как при этом ставитьложить машину, где по каким линиям отрезать, к чему приваривать.

Ответы принимаются только по существу, советы купить другой кузов или отдать на поварку другим людям будут восприниматся как флуд и удалятся (для этого в разделе уже есть 2 темы). Ответы по существу принимаются любые, даже не полные. Просто сам этого никогда не делал и не видел процесса.

Варить буду полуавтоматом.

Заранее спасибо.

В общем полностью с ним согласен.Тоже хотел такую тему создать,хоршо не успел нето получил бы  :hi::D:blush:)

ТОлько я машинку полностью разбираю и буду ее варить, но как и с чего начать, понятия не имею. Думаю,что решение придет во время работы. Хочу узнать,почему нельзя варить сплошным швом? Ведь от этого кузов станет токо мощнее? И как потом точечные швы заделывать? Шпаклевка может треснуть? и пипец всем лакокрасочным трудам :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала скажи какие части машины собираешся варить, только после этого можно дать объективный ответ на вопрос "с чего начать?".Сплошным швом варить тонкий автомобильный метал очень нежелательно, его крутит от перегрева.

Точечные швы заделывать очень легко, точнее они заделываются самой сваркой. Если правильно выбран сварочный ток и подача газа, то на месте дырки появляется небольшой бугорок, который впоследствии зачищается шлифовальным кругом (если это требуется с эстетической стороны).

Шпатлёвка не треснет, если перед её нанесением детали были покрыты грунтом, и шпатлевание делается в сухом тёплом гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много из того что написано про сварку кузова и запрет сплошного шва правильно, но после того как кузов в основном проварен точками ни чего не мешает пройтись еще раз по тем местам где его нужно усилить, т.е. там где необходимо иметь сплошные швы между точек еще проварить. А вот сразу так делать нельзя, будет нарушена силовая структура и делали на замену на свои места просто не подойдут. И еще когда выбирается места для сваривания кузов должен стоять так как на колесах т.е. без нагрузки при сварке в наклонном состоянии его тоже может повести. не разбирать весь кузов сразу, сделать одну сторону потом другую, от одной стороны на другу переходить после того как сделана одна. Желательно использовать электро- полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа, можно и электродами постоянного тока, на крайняк газовой горелкой №1,2 но тут подстерегают проблемы написанные выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что хочу сделать описано здесь:

 http://moskvich.net/index.php/topic,8866.msg280388.html#msg280388.

Но еще не все посмотрел.Сплошняком хочеться именно все, оно ж мощнее будет.Варить буду полуавтоматом или  обычным, время покажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мощнее, мощнее. Ты что на войну собрался и танк строиш? Проварка всех соединений сплошным швом конечно придаст кузову некую жёсткость на кручение, но ведь в КБ на заводах тоже не идиоты сидели, и всё это просчитывалось. И в первую очередь в плане безопасности. Вот провариш ты всё сплошняком, а не дай бог даже несильная авария. И вот деталь, которая проварена точками, при деформации эти точки разорвёт, а провареная сплошнам швом залезет тебе в салон. Вот это действительно будет мощно. Это конечно грубое сравнение, но по сути оно так и есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при разборе машинки видно где какие были сделаны швы так примерно надо и сохранить или через 3-5 см делать точки сварки, зачем тебе сплошные швы там где их не должно быть, и как писал BAMMPER при таком стечении обстоятельств итог не в пользу идет. Там где был металл и заменяется кусок можно варить в начале точками и потом проварить сплошным швом между точками. Вообще это увеличивает и время ремонта + стоимость и вес.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотите сказать, что если варить днище то тоже надо точками? А как же водичка в салоне потом после дождика? Я ж хочу тока лонжероны и днище а так все что на болтиках прихватить точками. На мой взгляд это лучше. Тогда кузов не будет так дребезжать, а это и  "(звукоизоляция)" и "(антивибрация)" лишняя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...