Перейти до вмісту

Новые поршня летают в расточеных гильзах


Ralfi

Recommended Posts

Сегодня повез на расточку гильзы и коленвал.

Коленвал сделали вроде все нормально вкладыши 0,25

Гильзы мастер замерял и сказал купить поршня 82,5. Я же купил и привез. Когда забирал был в шоке, поршня в гильзах летают. Вот сижу и думаю что же делать.

Покупать гильзы под поршня, или покупать поршня под гильзы но я не вкурсе есть ли поршня 83 и подойдут ли они мне вообще.

Когда поршень в гильзе, его обеими руками тереблю и слышно как поршень стучит по стенкам гильзы.

Что мне делать как мне быть чтобы не влетать на бабки.? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

чёт я не понял, он сначала расточил поатом сказал какие купить поршня? а не наоборот это всё делается?

я отдавал поршня и под них мне уже точили гильзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот именно что я купил поршня, а потом он точил. Да наточил так что просто жах.

проверял как ? в произвольном положении поршня?

В гильзах поршень телепается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда все притензии только к нему. поршень смазаный маслом должен под своим весом опускатся. но не падать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда все притензии только к нему. поршень смазаный маслом должен под своим весом опускатся. но не падать.

Говороли люди что он спец. Так, а как можно было запороть так. Не хотелось отложил бы на завтра. А мне щас гемороем заниматься с етими цылиндрами и поршнями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 83 вроде проблема найти кольца ... и поршня так что гильзы проще менять .. у меня почти та же проблем ... слишком большой зазор в кольцах ... ну как бы в рамках, но я считаю перебор ... посему нарыл 4 почти новых гильзы .. и они ждут дня Х )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на сухую их телепать, они будут болтаться в гильзе, тепловой зазор однако. Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка.

Нужно зазор промерять между юбкой и гильзой, тогда будет понятно.

ИМХО На счет "должен медленно опускаться...", это метод плюс минус трамвайная остановка, масло разной вязкости... у одного гильзы на резине, у другого на картонке... а если низ гильзы плотно заткнуть и поршень маслом намазать он ваще хрен опустится... У меня тоже летали в гильзах, в том числе и смазанные, и ездит, и я доволен, по щупам все в норме, и нехрен беспокоится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно мастера отпиз...ть надо... Еще и бабло взял нормально? Теперь ищи гильзы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на сухую их телепать, они будут болтаться в гильзе, тепловой зазор однако. Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка.

Нужно зазор промерять между юбкой и гильзой, тогда будет понятно.

ИМХО На счет "должен медленно опускаться...", это метод плюс минус трамвайная остановка, масло разной вязкости... у одного гильзы на резине, у другого на картонке... а если низ гильзы плотно заткнуть и поршень маслом намазать он ваще хрен опустится... У меня тоже летали в гильзах, в том числе и смазанные, и ездит, и я доволен, по щупам все в норме, и нехрен беспокоится.

плюсмильён.

юбка ещё и овальная ведь....

Ralfi прочитай в литературе как правильно мерять поршень и гильзу. и промеряй свои!!!

в гильзу можешь засунуть одно колечко и поглядеть на зазор в замке. думаю всё будет в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка.

+1

Так вот проверь для начала болтаетьса ли он у тебя в даном положении! Перпендикулярном оси пальца! В других положениях он естественно будет болтатьса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на сухую их телепать, они будут болтаться в гильзе, тепловой зазор однако. Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка.

Нужно зазор промерять между юбкой и гильзой, тогда будет понятно.

ИМХО На счет "должен медленно опускаться...", это метод плюс минус трамвайная остановка, масло разной вязкости... у одного гильзы на резине, у другого на картонке... а если низ гильзы плотно заткнуть и поршень маслом намазать он ваще хрен опустится... У меня тоже летали в гильзах, в том числе и смазанные, и ездит, и я доволен, по щупам все в норме, и нехрен беспокоится.

Сенк. +

Был сегодня у другого мастера, он замерял мои проточиные гильзы микрометром и сказал что еслибы точил он то расточил бы гильзы еще на пару микрон.

Тачто зачет приступаем к сборке и т.д.

Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы занимался таким вопросом и у меня в результате поршни в проточенных и отхонингованных гильзах аккуратно опускаются под собственным весом по масляной пленке, и ничего не стучит и само не падает. Как и написано в букваре. Так что, это не правильно проточены гильзы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильный зазор гильза поршень от 0,04-0,07 лучше 0.05мм при таком зазоре поршень пролетает через смазанную гильзу если второй выход не закрыт.Если гильзу поставить на бумажную салфетку поршень будет медленно опускаться.Проверять при комнатной температуре хотя бы +17град.На морозе и даже 0-е поршень будет болтаться даже при зазоре 0,02мм,который не допустим-возможно подклинивание при нагреве.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поршня забивал ручкой молотка в гильзу , потом холодная притирка , потом завел мотор и 5 часов тарахтел на холостых под проточной системой охлаждения ( краник в блоке открыл а в радитаор шланг) и все чудесно ездит, и ничего неклинит, вывод прост кто как хочет так и д......чет,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поршня забивал ручкой молотка в гильзу

Наверное с кольцами? Иначе он бы заклинил, гдето через пару минут работы.

Мне доводилось видеть двигатель, с таврии, с зависшим поршнем, нижнюю часть поршня оторвало в аккурат по отверстию под палец, и шатун превратил блок в решето...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

у меня поршень при комнатной температуре стоит в гильзе :00: опускаеться только от воздействия руки на поршень... при том давлю нормально, грамм 150 усилие...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та как бы вытирал раза 4-5... потом маслом и снова в гильзу! Дошло до того что юбка чуть потёрлась до блеска, и всё стало на свои места. Вставлял кольца, там замок получается порядка 2 сотки, как то так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И всё таки не могу понять, кажется мне что хониговщик зажрался и расточил мне абы як... Для наглядности фото состояния поршня после дро*ения его в гильзе и даже в таком состоянии он застряёт! 0_о

5399aa6a3a9c.jpg

ТУТ ВИДНО КАК ПОТЁРЛАСЬ ЮБКА

8d775c727292.jpg

МИКРОПРОФИЛЬ ЮБКИ

586dee20e243.jpg

Ну и просто так микропрофиль днища поршня

5fa589bfdb72.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, да дай те же ответ, как выйти из этой ситуации? Это нормально или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршень правильно в гильзу поставь. Никогда не понимал этой экономии, менять та менять ЦПГ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аааа... Странно, а сколько стоит хорошо подогнанная ЦПГ на ЗАВОДСКИХ УЗАМ ГИЛЬЗАХ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА?) , А повернул я так потогму что одной рукой легче держать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...