Ralfi Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Сегодня повез на расточку гильзы и коленвал. Коленвал сделали вроде все нормально вкладыши 0,25 Гильзы мастер замерял и сказал купить поршня 82,5. Я же купил и привез. Когда забирал был в шоке, поршня в гильзах летают. Вот сижу и думаю что же делать. Покупать гильзы под поршня, или покупать поршня под гильзы но я не вкурсе есть ли поршня 83 и подойдут ли они мне вообще. Когда поршень в гильзе, его обеими руками тереблю и слышно как поршень стучит по стенкам гильзы. Что мне делать как мне быть чтобы не влетать на бабки.? Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 проверял как ? в произвольном положении поршня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 чёт я не понял, он сначала расточил поатом сказал какие купить поршня? а не наоборот это всё делается? я отдавал поршня и под них мне уже точили гильзы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ralfi Опубліковано: 27 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 вот именно что я купил поршня, а потом он точил. Да наточил так что просто жах. проверял как ? в произвольном положении поршня? В гильзах поршень телепается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 ну тогда все притензии только к нему. поршень смазаный маслом должен под своим весом опускатся. но не падать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ralfi Опубліковано: 27 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 ну тогда все притензии только к нему. поршень смазаный маслом должен под своим весом опускатся. но не падать. Говороли люди что он спец. Так, а как можно было запороть так. Не хотелось отложил бы на завтра. А мне щас гемороем заниматься с етими цылиндрами и поршнями. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 на 83 вроде проблема найти кольца ... и поршня так что гильзы проще менять .. у меня почти та же проблем ... слишком большой зазор в кольцах ... ну как бы в рамках, но я считаю перебор ... посему нарыл 4 почти новых гильзы .. и они ждут дня Х ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Надо было поршневую полностью купить!А так ищи старые гильзы и опять на переточку! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Если на сухую их телепать, они будут болтаться в гильзе, тепловой зазор однако. Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка. Нужно зазор промерять между юбкой и гильзой, тогда будет понятно. ИМХО На счет "должен медленно опускаться...", это метод плюс минус трамвайная остановка, масло разной вязкости... у одного гильзы на резине, у другого на картонке... а если низ гильзы плотно заткнуть и поршень маслом намазать он ваще хрен опустится... У меня тоже летали в гильзах, в том числе и смазанные, и ездит, и я доволен, по щупам все в норме, и нехрен беспокоится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Однозначно мастера отпиз...ть надо... Еще и бабло взял нормально? Теперь ищи гильзы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Если на сухую их телепать, они будут болтаться в гильзе, тепловой зазор однако. Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка. Нужно зазор промерять между юбкой и гильзой, тогда будет понятно. ИМХО На счет "должен медленно опускаться...", это метод плюс минус трамвайная остановка, масло разной вязкости... у одного гильзы на резине, у другого на картонке... а если низ гильзы плотно заткнуть и поршень маслом намазать он ваще хрен опустится... У меня тоже летали в гильзах, в том числе и смазанные, и ездит, и я доволен, по щупам все в норме, и нехрен беспокоится. плюсмильён. юбка ещё и овальная ведь.... Ralfi прочитай в литературе как правильно мерять поршень и гильзу. и промеряй свои!!! в гильзу можешь засунуть одно колечко и поглядеть на зазор в замке. думаю всё будет в норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка. +1 Так вот проверь для начала болтаетьса ли он у тебя в даном положении! Перпендикулярном оси пальца! В других положениях он естественно будет болтатьса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ralfi Опубліковано: 28 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Если на сухую их телепать, они будут болтаться в гильзе, тепловой зазор однако. Не поршень создает компрессию, а кольца. Голова поршня меньшего диаметра чем юбка, создается ощущение что он болтается, основные места соприкосновения поршня с гильзой, это места перпендикулярно оси пальца и почти вся юбка. Нужно зазор промерять между юбкой и гильзой, тогда будет понятно. ИМХО На счет "должен медленно опускаться...", это метод плюс минус трамвайная остановка, масло разной вязкости... у одного гильзы на резине, у другого на картонке... а если низ гильзы плотно заткнуть и поршень маслом намазать он ваще хрен опустится... У меня тоже летали в гильзах, в том числе и смазанные, и ездит, и я доволен, по щупам все в норме, и нехрен беспокоится. Сенк. + Был сегодня у другого мастера, он замерял мои проточиные гильзы микрометром и сказал что еслибы точил он то расточил бы гильзы еще на пару микрон. Тачто зачет приступаем к сборке и т.д. Всем спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 А ты боялся)) ну удачной сборки ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bris Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Как бы занимался таким вопросом и у меня в результате поршни в проточенных и отхонингованных гильзах аккуратно опускаются под собственным весом по масляной пленке, и ничего не стучит и само не падает. Как и написано в букваре. Так что, это не правильно проточены гильзы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dachnik Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Правильный зазор гильза поршень от 0,04-0,07 лучше 0.05мм при таком зазоре поршень пролетает через смазанную гильзу если второй выход не закрыт.Если гильзу поставить на бумажную салфетку поршень будет медленно опускаться.Проверять при комнатной температуре хотя бы +17град.На морозе и даже 0-е поршень будет болтаться даже при зазоре 0,02мм,который не допустим-возможно подклинивание при нагреве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Я себе поршня забивал ручкой молотка в гильзу , потом холодная притирка , потом завел мотор и 5 часов тарахтел на холостых под проточной системой охлаждения ( краник в блоке открыл а в радитаор шланг) и все чудесно ездит, и ничего неклинит, вывод прост кто как хочет так и д......чет, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 Я себе поршня забивал ручкой молотка в гильзу Наверное с кольцами? Иначе он бы заклинил, гдето через пару минут работы. Мне доводилось видеть двигатель, с таврии, с зависшим поршнем, нижнюю часть поршня оторвало в аккурат по отверстию под палец, и шатун превратил блок в решето... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rforis Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 у меня поршень при комнатной температуре стоит в гильзе опускаеться только от воздействия руки на поршень... при том давлю нормально, грамм 150 усилие... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 А может нужно вытереть поршень и гильзу от пыли и грязи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rforis Опубліковано: 24 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2012 та как бы вытирал раза 4-5... потом маслом и снова в гильзу! Дошло до того что юбка чуть потёрлась до блеска, и всё стало на свои места. Вставлял кольца, там замок получается порядка 2 сотки, как то так... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rforis Опубліковано: 4 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 И всё таки не могу понять, кажется мне что хониговщик зажрался и расточил мне абы як... Для наглядности фото состояния поршня после дро*ения его в гильзе и даже в таком состоянии он застряёт! 0_о ТУТ ВИДНО КАК ПОТЁРЛАСЬ ЮБКА МИКРОПРОФИЛЬ ЮБКИ Ну и просто так микропрофиль днища поршня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rforis Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Люди, да дай те же ответ, как выйти из этой ситуации? Это нормально или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Поршень правильно в гильзу поставь. Никогда не понимал этой экономии, менять та менять ЦПГ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
rforis Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Аааа... Странно, а сколько стоит хорошо подогнанная ЦПГ на ЗАВОДСКИХ УЗАМ ГИЛЬЗАХ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА?) , А повернул я так потогму что одной рукой легче держать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз