Перейти до вмісту

Разная компрессия в цилиндрах


Recommended Posts

Что можеть быть ,сегодня померял компресию 1ц-12.5 2ц- 7.5 3ц-12 4ц-12.5 , клапана не зажатие что может еще быть мотор 1.5 узам поршневая 82.5 :help: :help: :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колечки. такая же фигня и тоже во втором горшке,мотор маслом срет,2 дня вообще без масла ездил,странно как клин не поймал. и ничего,ездит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колечки. такая же фигня и тоже во втором горшке,мотор маслом срет,2 дня вообще без масла ездил,странно как клин не поймал. и ничего,ездит

так самое интересное что масло не гребет и свечи коричневого цвета только бывает чихает в карбюратор и росход вроде увеличелся :(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так самое интересное что масло не гребет и свечи коричневого цвета только бывает чихает в карбюратор и росход вроде увеличелся :(

У меня тоже чихает в карб

кольца... движку ппц приходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эхххххх.

Ну назови тему как-то так, чтоб название отображало ее содержимое.

Ну пожалуйста.

Это ты сможешь сделать, отредактировав первое сообщение.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже на прогоревший клапан скорее впускной раз чихает в карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты уточни где масло должно быть, а то чел с картера сольет и будет мерять "без масла" :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю ложки хватит масла!или можно больше? а можно на холодную мерять компресию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это удивительный феномен.

В 90% случаев УЗАМ начинает умирать со 2-го цилиндра.

С чем это связано? Может, кто-нибудь знает?

Капни несколько капель масла в свечное отверстие 2-го горшка.

И замеряй компрессию.

Если компрессия поднимется, значит виноваты колечки, если останется без изменений - клапан.

Полностью капиталить мотор рано, другие горшки ведь по 12 очков.

Поменяешь клапан или колечки во втором цилиндре и будешь дальше ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну пару капель это мало...

я обычно запыжовываю 2-3 кубика масла со шприца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вскритие показало сгорел выпускной клапан!

а почему такого цвета клапана что может быть? :(

А авто не на газе? если нет подозреваю что были -зажаты клапана
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А цепь тут при чем? Клапан прогорел, потому что такой клапан, видимо браковыный был. Когда-то притирали комплект новых клапанов, так при притирке обрнаружились микротрещины в тарелке, как раз такие как на фотке. А с виду даже незаметно было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смело можно сказать, что была неплотная посадка клапанов в седлах. Признаками неплотной посадки клапанов есть снижение компрессии в цилиндре (цилиндрах), что ты и определил замером. При этом наверняка снизилась мощность и экономичности работы двигателя. У меня такое было тоже на одном (3-й цилиндр) пустая машинка нормально бегала а вот с грузом уже не так резво. Да а вот при работе мотора были-ли периодические «выстрелы» (хлопки) во впускном или выпускном трубопроводе ?

В твоем случае неплотная посадка клапанов в гнезда стала возможным из-за образовании нагара на гнезде и рабочей фаске клапана, появление раковин на рабочих поверхностях (фасках) клапанов и гнезд, коробление тарелки клапана из-за перегрева. Обрати внимание еще возможно получилось из-за ослабления (поломку ты бы увидел) клапанных пружин, заедание стержня клапана в направляющей втулке, отсутствие зазора или недостаточная его величина между стержнем клапана и коромыслом. скорее случится износ направляющей и возникший перекос стержня клапана, бывает и ось коромысел тоже может быть изношена и тогда меняется (незначительно), но все зазоры уходят. Установка позднего момента зажигания, тогда смесь догорает в выпускном коллекторе и происходит перегрев клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

все советы замечательны, но.... почему то все забывают про пружины клапанов. обязательно до сборки головы проверьте ВСЕ пружины на высоту и усилие при сжатии. часто выпускные клапаны горят из за недостаточного усилия пружины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...