JEKAN Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Что можеть быть ,сегодня померял компресию 1ц-12.5 2ц- 7.5 3ц-12 4ц-12.5 , клапана не зажатие что может еще быть мотор 1.5 узам поршневая 82.5 :help: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Колечки. такая же фигня и тоже во втором горшке,мотор маслом срет,2 дня вообще без масла ездил,странно как клин не поймал. и ничего,ездит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JEKAN Опубліковано: 26 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Колечки. такая же фигня и тоже во втором горшке,мотор маслом срет,2 дня вообще без масла ездил,странно как клин не поймал. и ничего,ездит так самое интересное что масло не гребет и свечи коричневого цвета только бывает чихает в карбюратор и росход вроде увеличелся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 так самое интересное что масло не гребет и свечи коричневого цвета только бывает чихает в карбюратор и росход вроде увеличелся У меня тоже чихает в карб кольца... движку ппц приходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 Эхххххх. Ну назови тему как-то так, чтоб название отображало ее содержимое. Ну пожалуйста. Это ты сможешь сделать, отредактировав первое сообщение. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 26 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2012 похоже на прогоревший клапан скорее впускной раз чихает в карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JEKAN Опубліковано: 27 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 я тоже на клапан грешу!а там вскритие покажет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 поиеряй компрессию с маслом и без. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Ты уточни где масло должно быть, а то чел с картера сольет и будет мерять "без масла" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 +100)))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JEKAN Опубліковано: 27 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 я думаю ложки хватит масла!или можно больше? а можно на холодную мерять компресию? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Это удивительный феномен. В 90% случаев УЗАМ начинает умирать со 2-го цилиндра. С чем это связано? Может, кто-нибудь знает? Капни несколько капель масла в свечное отверстие 2-го горшка. И замеряй компрессию. Если компрессия поднимется, значит виноваты колечки, если останется без изменений - клапан. Полностью капиталить мотор рано, другие горшки ведь по 12 очков. Поменяешь клапан или колечки во втором цилиндре и будешь дальше ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 27 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 Как вариант, бывают случаи, когда гильза стирается раньше колечек ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JEKAN Опубліковано: 27 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 лютого 2012 спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 не ну пару капель это мало... я обычно запыжовываю 2-3 кубика масла со шприца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka2981 Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 вскритие показало сгорел выпускной клапан! а почему такого цвета клапана что может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka2981 Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 нормальный цвет... и красные тоже бывают) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 вскритие показало сгорел выпускной клапан! а почему такого цвета клапана что может быть? А авто не на газе? если нет подозреваю что были -зажаты клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka2981 Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 авто не на газе!клапана тоже вроде не зажатие!а не может что цепь была сильно прослаблена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka2981 Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 А цепь тут при чем? Клапан прогорел, потому что такой клапан, видимо браковыный был. Когда-то притирали комплект новых клапанов, так при притирке обрнаружились микротрещины в тарелке, как раз такие как на фотке. А с виду даже незаметно было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka2981 Опубліковано: 28 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2012 спасибо за информацыю!завтра думаю закончить ремонт!пока поставлю другую башку на время,а ту пока на ремонт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 лютого 2012 Смело можно сказать, что была неплотная посадка клапанов в седлах. Признаками неплотной посадки клапанов есть снижение компрессии в цилиндре (цилиндрах), что ты и определил замером. При этом наверняка снизилась мощность и экономичности работы двигателя. У меня такое было тоже на одном (3-й цилиндр) пустая машинка нормально бегала а вот с грузом уже не так резво. Да а вот при работе мотора были-ли периодические «выстрелы» (хлопки) во впускном или выпускном трубопроводе ? В твоем случае неплотная посадка клапанов в гнезда стала возможным из-за образовании нагара на гнезде и рабочей фаске клапана, появление раковин на рабочих поверхностях (фасках) клапанов и гнезд, коробление тарелки клапана из-за перегрева. Обрати внимание еще возможно получилось из-за ослабления (поломку ты бы увидел) клапанных пружин, заедание стержня клапана в направляющей втулке, отсутствие зазора или недостаточная его величина между стержнем клапана и коромыслом. скорее случится износ направляющей и возникший перекос стержня клапана, бывает и ось коромысел тоже может быть изношена и тогда меняется (незначительно), но все зазоры уходят. Установка позднего момента зажигания, тогда смесь догорает в выпускном коллекторе и происходит перегрев клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 все советы замечательны, но.... почему то все забывают про пружины клапанов. обязательно до сборки головы проверьте ВСЕ пружины на высоту и усилие при сжатии. часто выпускные клапаны горят из за недостаточного усилия пружины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз