Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

romchig писал(а):
Как раз в это время проходил тест-драйв. Всё бы и хорошо и замечательно, но движек уже пол месяца греется. 85-100 градусов постоянно.

После установки масляного радиатора температура упала на 5 грудусов(маловато, я ожидал большего).

Вобще у 408 перегрев это болячка. Движок слабый. Боюсь тут ты ничего не поделаеш. Порекомендую поставить электровентилятор, неменее 100 ватного.

Насчёт маслорадиатора вопрос. (себе хочу подобное замутить). А как давление масла? Маслонасос справляется? Всё таки магистраль длиннее стала.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вообще то у 408 болячка сальники и прокладки, ну ессно и проблемы с маслом. Ну никак не перегрев.

Нашёл я причину: всё таки термостат (термостат там на 80-90градусов, а открывается на 90, и все, что есть термостаты такие же точно), снял его, и всё путём теперь: 75-80градусов. Осенью его обратно поставлю.

Насчёт масляного радиатора: он подсоединён последовательно (насос-радиатор-фильтр-система, без вентиля), давление нормальное: от 2 до 4кг/см2; насос вполне справляется. С таким девайсом масло в нормальном вязком состоянии, а не как вода (как было до этого).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снятие термостата - не есть решение проблемы, поверь, я с этим уже сталкивался. Обьясню почему. У тебя щас открыты оба контура: и большой и малый. А вода/тосол тоже не дура - идёт по наименьшему сопротивлению. Проще говоря - минуя радиатор. Возможность перегрева с такой ездой увеличивается вдвое, А езда на непрогретом движке (помним что рабочая терпература 80-100) тоже для движка неполезна. Короче, термостат нужен как некрути (и зимой, и летом).

Посоветую ещё поискать термостаты старого типа, они шли регулируемые, можно попробовать просто понизить температуру его открытия, иногда помогает.

З.Ы. Вобще, став электровентилятор, как я советовал. Неповериш я раньше тоже был скептиком, а когда поставил - прозрел. Реально помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На непрогретом движке никогда не ездили и нету меня такой привычки, хоть и не езжу особо.

Со снятым термостатом на днях проехали 80км туда и обратно (дело было в обед). Всё нормально, температура стабильно держалась.

А что за два контура? Я наблюдаю только один. Тосол кстати течёт через радиатор.

А что это за термостаты такие? У меня все термостаты нерегулируемые. Гда их поискать? С каких авто? Пойдёт копеешний на 80градусов? Насчёт электровентилятора я уже подумывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
На непрогретом движке никогда не ездили и нету меня такой привычки, хоть и не езжу особо.
Со снятым термостатом на днях проехали 80км туда и обратно (дело было в обед). Всё нормально, температура стабильно держалась.
А что за два контура? Я наблюдаю только один. Тосол кстати течёт через радиатор.
А что это за термостаты такие? У меня все термостаты нерегулируемые. Гда их поискать? С каких авто? Пойдёт копеешний на 80градусов? Насчёт электровентилятора я уже подумывал.

Тю, да ты ж сам писал, темперетура 75-80. Неправильно это, должно быть не менее 80.
А контура там два: малый - двигатель-помпа-двигатель; большой - двигатель-радиатор-помпа-двигатель.
Термостат работает так: в верхнем(закрытом) положении он перекрывает большой контур, тобиш охл жидкость идёт по малому кругу - двиг-помпа-двиг, для быстрого прогрева движка; в нижнем(открытом) положении он перекрывает малый контур, открывая большой (ну через радиатор).
Тосол у тебя конечно течёт и через радиатор, и минуя радиатор, тобиш напрямую (кстати напрямую гораздо быстрее и заметь неохлаждённее).
Регулируемый термостат хотел сфоткать и выложить, но гдето ненашол (видимо в село завёз). А у тебя вобще какой? Фото выложи?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рабочая температура по паспорту: 80 грудусов.

Один термостат разобрал, там внутри порошок какой то. Винты сверху то же крутил - ничего не менялось.

Вот такие вот термостаты:

cff3b26db33c.jpg

А вот термостат на 80-90, не пойму почему такая разбежность:

fff7e5f2a982.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
Рабочая температура по паспорту: 80 грудусов.

romchig, ты непонял. Рабочая не 80, а от 80.
А вообще я об этих винтиках/штоках и говорил. Кидаеш термостат в кастрюлю и на огонь (токо тут спец термометр нужен) и смотриш при какой темпратуре он начинает открыватся. Ну а дальше винтиком изменяеш температуру его открытия. Плюс минус пару градусов даёт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K Очень помог и подробно всё обьяснил! Большое спасибо!

Термометр у меня есть, буду пробовать. А пока будет держаться такая жара, пусть поработает без термостата.

Уже ближе к сентябрю всё таки планирую поставить электровентилятор, и разобраться с движком вцелом.

Вопрос по вентилятору: эл.вентилятор с Ланоса пойдёт? У меня есть вентилятор такой, только с разбитыми креплениями (видимо машину били). Какой эл.вентилятор лучше поставить (ещё лучше с фотками)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
Вопрос по вентилятору: эл.вентилятор с Ланоса пойдёт? У меня есть вентилятор такой, только с разбитыми креплениями (видимо машину били). Какой эл.вентилятор лучше поставить (ещё лучше с фотками)?

Тю, да конечно подойдёт. Машин тут неважен, главное мощность вентилятора.
Могу свои фотки выложить, правда
у меня он с тазика, четвёрки. Ну а так, если хош выложу new_smile.gif .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если можно выложи фото в своём гараже, очень интересно.

Хотя я бы не сказал, что у 408го вентилятор плоховат (довольно немаленький, у 412 меньше гораздо). Довольно немалые лопасти и размер вцелом. Палка в двух концах. В 408м оборотов не так уже и много. Такое одоробло надо ещё крутить (местами значительная потеря мощьности). Возможно из-за такого вот движка он плохо и обдувается. Тогда действительно лучше ставить электрический: нагрузка на двигатель меньше (зато больше на генератор), да и попроизводительней он, а следовательно будет лучше обдувать.

Тогда надо сходть на рынок и купить новый диффузор для вентилятора Ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вопрос: как реализовать, чтоб вентилятор вращался не постоянно, чтобы менялись обороты, взависимости от температуры (а когда надо, на время отключался)? Иначе температура двигателя уж точно будет не постоянной.

Я так пололгаю к к вентилятору ланоса нужно еще и электронное термореле для этого же ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

romchig писал(а):
Ещё вопрос: как реализовать, чтоб вентилятор вращался не постоянно, чтобы менялись обороты, взависимости от температуры (а когда надо, на время отключался)? Иначе температура двигателя уж точно будет не постоянной.
Я так пололгаю к к вентилятору ланоса нужно еще и электронное термореле для этого же ланоса.

На счёт системы охлаждения ланоса ничего не могу сказать, просто не сталкивался.
А на тазике стоит термодатчик, температура его срабатывания, если я не ошибаюсь, 86градусов. Тобиш как только температура 86 и выше - включается вентилятор, если температура ниже ,контакт разомкнут - вентилятор выключен. Я же себе просто поставил кнопку (правда подключил через обычное реле - ну чтоб контакты на кнопке неподгорали). Как только температура подходит к 90 (ну примерно), я включаю доп охлаждение. Вот собственно и всё.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну значит надо такой себе датчик поставить.

В ланосе примерно то же самое, только ещё вручную можно регулировать обдув, в томчисле силу и направление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть только один недостаток такой покраски - это её сушка. Сушка в камере гораздо лучше для краски. Краска быстрей сохнет, лучше затвердевает, лучше держится. При сушке на солнце краска хрупкая, даже после полного высыхания (был град недавно, и краску немного побил).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера застучал редуктор. Сегодня его разбирали. Результат плачевный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор отремонтировали. В нём практически всё было поношено. Хорошо, что были на него запчасти (покупались только подшипники.

wn7-CF-ur6c.jpg

Второй редуктор 4,22 (а точнее зубчатая пара), который до некогда был в запасе, отправился в лом, из-за того что корпус сателитов был негодным, а зубчатая пара какае то непонятная (явно восстановленая, или кооперативная, в работе шумит, и детонирует). Из оставшихся запчастей и деталей думаем собрать редуктор 4,55 (в запас, для машины) и 3,9 на продажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зубчатая пара шумит и детонирует ------ночью не буду спать new_bag.gif

как это может быть -детонирует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работает не равномерно. При детальном рассмотрении хвостовика, обнаружилось, что он не отцентрирован new_ohmy.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то я не понял, у тебя на фото передней ступицы - колодки "москвич", а ты говоришь ланос? Или фотки с ланосо-колодками нету?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГЫ, тогда я чего то не пойму (кто то кого то надурил). Видимо очередной пример шайтанства. Иначе как могли колодк одного типа попасть в коробку для другого.

Вообще насколько я знаю накладки в москвичёвских держаться на заклёпках и потолще они, а эти на какой то основе держаться. Если есть знатоки по этим тормозам, то помогите разобраться, где же всё таки правда (желательно с фото).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя на всех фотках колодки - истинный москвич. А то что там отверстий не было, так в колодках для барабанов передних колодки отличаются от задних как раз наличием смещенного отверстия под пружину и наличием противоскрипных "грузиков". В итоге есесно передние колодки уже давным-давно не делают и на перед стаят обычные задние. ПРи чем задние идут как отверстиями под переднюю установку, так и без них. На заклепках делали тока в СССР, точно так же как и на клею, просто другой вид крепления. "Толще" были только накладки на колодки, которые продавались ОТДЕЛЬНО, т.е. типа ремкомплекта, срываешь старую накладку и клеишь новую. А потом напильником точишь, ибо они в барабан не лезли, если он сильно не изношен.

Да и вообще, вот колодки ланоса, нс москвичем спутать невозможно:

IMAGE4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромнейшее спаибо GreenMile, опять помог разобраться. new_smile.gif
Да, тормоза передние скрипят...
Купили вот такие вот тормоза
http://www.dafmi.com.ua/?lev1=3&lev2=1
Мда, теперь я вижу, что не то. Вполне возможно, что на рынке продавец поменял коробки.
Мы то с отцом эти колодки в глаза то принципе и не видели. Да я и сам в это до последнего верил. В результате много ненужного оффтопа развёл, и спорил о том, что не знаю.

Очередной раз убеждаюсь, что "на заборе тоже много чего пишут"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...