Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Я  себе буду тормозуху Бош заливать.. попробую.

цена на нее была около 40грн за 0,5

241821.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

купи Дот нормального производителя, промой спиртом систему и замени рти которые кончились уже.

про бск уже писал, бск уже несколько лет не выпускается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kapitan_kim

Да ессно открывал все крышки. Без воздуха ОЖ не сольётся. И краник печки тоже был открытый. Не знаю, может ещё термостат надо былоб снять

Что интересно, при открытии 2х кранов с 2х сторон, ОЖ сливается почти фонтан

Тимоха

У на сцены не сложат такой тормозухе, мало того привозят под заказ.

В основном продаётся всякий колотун. ХЗ какя альтернатива, только если заказывать где то

Ozzy

БСК наскоько я знаю должен иметь резкий запах. Тот что сейчас продаётся непонятный. И что настораживает без запаха.

Ну а систему ессно промывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У на сцены не сложат такой тормозухе, мало того привозят под заказ.

В основном продаётся всякий колотун. ХЗ какя альтернатива, только если заказывать где то

Я могу прислать, если надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да пока не до этого, спасибо.

Лучше насоветуйте что делать с бестолковым сливом

Пока нацелился разбирать, есть возможность переделать и что то улучшить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может там шото с краником? нормально должно сливаться. не как с крана, конечно, но довольно быстро. накрая поменяй сам краник. у меня как купил машину со стороны выпуска был кран на четвертб-оборота. нормально всегда норм. сливадлсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я со своего когда сливаю - снимаю нижний парубок. Льет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот заметил что со снятым термостатом замечательно сливается с любой стороны. С термостатом и без печки - тоже хорошо сливается.

При собраной герметичной системе с открытой печкой одинаково плохо сливается с любого краника.

И ещё кошмарит "удобство", тоесть безтолковое расположение.

А вот как можно добраться до этого "писюна"?

 

uUCOhfQ1YOM.jpg

 

Правда с другой стороны более доступно. Но сливается не всё.

А вообще подсмотрел идею слива с нижнего бачка радиатора. Пока мыслю как туда "вживить" пробку.

 

HtjwX0sXE30.jpg

 

Теперь немного о печке. Снял, разобрал, почистил, привёл в порядок. По месту крутил и так и сяк но всёрвно отверстие будет снова в неудобном месте. Ну ладно.

Развернул радиатор на 180 и собрал. Прикинул, отметил и давай долбить. Металл там кстати хороший дэбэлый. Еле выковырял что то похожее на отверстие. И ещё долго юзал напильником. Но вроде бы получилось нормально. Теперь надо решить куда выводить верхний патрубок печки.

 

WLsOjjfKqnY.jpg

 

Сначала хотел долбить отверстие в моторном щите как в поздних ИЖах, но потом прикинул что шланг печки будет мешать ручнику.

 

wNwxmG4ponA.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафига пробку в радиаторе? У тебя ж 12-я система: откручиваешь краник в нижнем патрубке и весь тосол с радиатора сливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

см фото "писюна". Оттуда реально что то слить?

Сцит прям на балку. Да ещё и рукой туда не залезть, и как нацепить туда трубку я хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так кусок баклажки обрежь и на балку, куда сцит, поставь её. И пусть стекает через горлышко куда тебе надо... Чий не проблема, ей богу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не проблема, но всё течёт по балке дальше. Всё мимо баклажки. Уже делал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда тоненькую шланкочку на пиптик одень. Потом поменяй краник на более удобный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно так и сделаю. Хотя есть ещё идея применить кусок патрубка с 408го, чтоб краник сместить к радиатору, и будет как раз на уровне КВ. Посмотрю уже по месту, что подойдёт.

Да и ещё начинаю подозревать что моя балка не совсем подходит под этот движёк. Видимо упоры под 408й приварены ниже на 3-4 см. Отсюда и результат с низким поддоном, зажатыми краником, и очень близко выхлопной колектор к гайке маятникового. Возможно сюда же "загадка" с тяжкой на карбе.

 

YBzQGatmUEY.jpg

 

ArGU1oyDPAE.jpg

 

y3rbDZcdf7I.jpg

 

Нашёл для сравнения

 

post-10367-0-11100200-1405107729_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вряд ли, брал балку с позднего 12го она для меня низкая. На кран можно с низу шлангу одеть. Ну да стоит не очень оно удобно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То надо свою обмерить и записать, а потом обмерить балку с 412го. Тогда будет понятно.

ИЖ 2715

 уже говорил, не могу туда залезть чтоб натянуть шланг. Очень малое расстояние от крана до балки. Всего несколько сантиметров. Только если на домкрате приподнять ту сторону движка, одеть, и так оставить. Только пробкой закрывать. 

Проблемы нет никакой, пытаюсь понять причину. Вспоминаю как возились же с зелёным 412м, и заливали и сливали, и без проблем. У меня спокойно туда рука помещалась.

А тут вот так.

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё вчера, вперебежках между хозяйством, выдолбил отверстие для верхнего шланга печки. Думал думал, думал думал. Ну хз. Кроме как по-заводскому не получается. Нуладно. Сделал.

 

И ещё сделал врезку для слива из нижнего патрубка (сделан из кусочка нержавейки, нарезана резьба, вкручен кран и основательно пропаян).

 

fxx-uVTza5k.jpg

 

Сегодня выкроил время, продолжил. Уже потихоньку собирал.

Закручивать хомут на верхнем патрубке печки ох как ну как бы это... замечательно! Как раз находиться за средней дуйкой, как туда подлезть ХЗ. Ну как то же собирают на заводе, вот и я как то "с какой то матерью" собрал. Расположение нижнего патрубка почти угадал, там со скрипом всё сошлось. Снизу шланг свободный, думаю будет нормально.

 

VPfaHUa0zM4.jpg

 

JdoxM9FKHSk.jpg

 

dk2Qwn7JC9U.jpg

 

С нижнего алюминевого патрубка поснимал всё лишнее и повыкидал. Стало больше места, уже можно куда то добраться, ничего не мешает ручнику. Отверстие где был кран слива заглушил.

 

uGMfEYrZi78.jpg

 

qxKtoq1JrXg.jpg

 

ужастики, хорошо что уже купил новый

 

UA3QkpAWTpo.jpg

 

"Новый" удобный слив. Находится в самой нижней точке. Уже опробован. Удобно и эфективно. Я доволен.

 

ZuVNgZ1xvP8.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был на разборке, искал алюминевое колено для низа (переходник и заодно для краников). Но в результате надыбал новое. :)

Мои предположения по поводу балки частично подтвердились. Высота упоров у меня 80мм, на 412м позднем почти 95мм. У меня расстояние от гайки маятникового (до колектора) почти 1см, на позднем 412м - где то 2,5см. (это всё примерно, до милиметров мерят нету смысла. Всё равно проседает у каждого по-разному)

Отакэ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

интересное решение по ручнику )))

у меня тоже где-то краник валяется...спасибо за идею - попробую и себе втулить, как будет время (а его гэть не хватает).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

см фото "писюна". Оттуда реально что то слить?

Сцит прям на балку. Да ещё и рукой туда не залезть, и как нацепить туда трубку я хз.

Я при помощи таинственных заклинаний в виде "мата" )))) все таки надел туда кусок шланга и обжал хомутом. Теперь сливается все мимо балки в подходящую емкость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно было шлангочку. Но так тогда надо и пробку икать, бо забьёться грязькой. Да и ладно, сделал как сделал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как бы тут тоже пробку от грязи надо ))) как и в случае со шлангочкой (у меня нет пробки, так висит на 5мм-1см ниже балки) . А так сделал значит хорошо, будет на много легче сливать тосол. Я уже раз 5 пользовался этим ноу-хау, так очень удобно.

Змінено користувачем Zhulik13
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Немного фоток за сегодня + встреча с хорошим человеком

 

post-10367-0-59835400-1409329919_thumb.jpg post-10367-0-33860000-1409330005_thumb.jpg post-10367-0-13703100-1409330023_thumb.jpg post-10367-0-69298100-1409330053_thumb.jpg post-10367-0-74050900-1409330084_thumb.jpg post-10367-0-33140500-1409330109_thumb.jpg post-10367-0-78016500-1409330133_thumb.jpg post-10367-0-41000700-1409330159_thumb.jpg post-10367-0-34800000-1409330189_thumb.jpg post-10367-0-12546600-1409330222_thumb.jpg post-10367-0-66047000-1409330253_thumb.jpg

 

Всётаки машина заметна и притягивает немало внимания. Иногда даже слишком. 

Попали сегодня на разборку. Искали регулятор отопителя 2140 и блок управления дворниками 412. Собралось немного народу с вопросами что да как да что по чём ;)

По мотору: едет уже свободней, легче крутиться. Немного подстроил зажигание так вообще зверь (кошмарит что после каждой заправки надо настраивать, бенз гавно). Но даже так без напряга уже поднимается на любые горки в городе на 4й, особо крутые на 3й (правда пустая машина и моя задница 55кг). На "дамбовскую гору" (самая крутая в нашем городе) взлетел наверх легко, даже без особого разгона. Что радует.

Расход как ни странно примерно такой же как был на 408м (на том же карбе с ТЖ1 112). Уже забыл что такое 2я камера. За всё лето ни разу не открывалась (стоит контролька на открытие). Но весной пробвал на 2х камерах прёт змей.

На этом как то так.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вот натолкнулся на интересную статейку по поводу ТЖ, мож интересно будет

http://retroparts.7910.org/article_info.php?articles_id=4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...