Тимоха Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Я себе буду тормозуху Бош заливать.. попробую. цена на нее была около 40грн за 0,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 купи Дот нормального производителя, промой спиртом систему и замени рти которые кончились уже. про бск уже писал, бск уже несколько лет не выпускается) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Kapitan_kim Да ессно открывал все крышки. Без воздуха ОЖ не сольётся. И краник печки тоже был открытый. Не знаю, может ещё термостат надо былоб снять Что интересно, при открытии 2х кранов с 2х сторон, ОЖ сливается почти фонтан Тимоха У на сцены не сложат такой тормозухе, мало того привозят под заказ. В основном продаётся всякий колотун. ХЗ какя альтернатива, только если заказывать где то Ozzy БСК наскоько я знаю должен иметь резкий запах. Тот что сейчас продаётся непонятный. И что настораживает без запаха. Ну а систему ессно промывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 У на сцены не сложат такой тормозухе, мало того привозят под заказ. В основном продаётся всякий колотун. ХЗ какя альтернатива, только если заказывать где то Я могу прислать, если надо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Да пока не до этого, спасибо. Лучше насоветуйте что делать с бестолковым сливом Пока нацелился разбирать, есть возможность переделать и что то улучшить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 может там шото с краником? нормально должно сливаться. не как с крана, конечно, но довольно быстро. накрая поменяй сам краник. у меня как купил машину со стороны выпуска был кран на четвертб-оборота. нормально всегда норм. сливадлсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 я со своего когда сливаю - снимаю нижний парубок. Льет хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Да вот заметил что со снятым термостатом замечательно сливается с любой стороны. С термостатом и без печки - тоже хорошо сливается. При собраной герметичной системе с открытой печкой одинаково плохо сливается с любого краника. И ещё кошмарит "удобство", тоесть безтолковое расположение. А вот как можно добраться до этого "писюна"? Правда с другой стороны более доступно. Но сливается не всё. А вообще подсмотрел идею слива с нижнего бачка радиатора. Пока мыслю как туда "вживить" пробку. Теперь немного о печке. Снял, разобрал, почистил, привёл в порядок. По месту крутил и так и сяк но всёрвно отверстие будет снова в неудобном месте. Ну ладно. Развернул радиатор на 180 и собрал. Прикинул, отметил и давай долбить. Металл там кстати хороший дэбэлый. Еле выковырял что то похожее на отверстие. И ещё долго юзал напильником. Но вроде бы получилось нормально. Теперь надо решить куда выводить верхний патрубок печки. Сначала хотел долбить отверстие в моторном щите как в поздних ИЖах, но потом прикинул что шланг печки будет мешать ручнику. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Нафига пробку в радиаторе? У тебя ж 12-я система: откручиваешь краник в нижнем патрубке и весь тосол с радиатора сливается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 см фото "писюна". Оттуда реально что то слить? Сцит прям на балку. Да ещё и рукой туда не залезть, и как нацепить туда трубку я хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Так кусок баклажки обрежь и на балку, куда сцит, поставь её. И пусть стекает через горлышко куда тебе надо... Чий не проблема, ей богу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Да не проблема, но всё течёт по балке дальше. Всё мимо баклажки. Уже делал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Ну тогда тоненькую шланкочку на пиптик одень. Потом поменяй краник на более удобный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Возможно так и сделаю. Хотя есть ещё идея применить кусок патрубка с 408го, чтоб краник сместить к радиатору, и будет как раз на уровне КВ. Посмотрю уже по месту, что подойдёт. Да и ещё начинаю подозревать что моя балка не совсем подходит под этот движёк. Видимо упоры под 408й приварены ниже на 3-4 см. Отсюда и результат с низким поддоном, зажатыми краником, и очень близко выхлопной колектор к гайке маятникового. Возможно сюда же "загадка" с тяжкой на карбе. Нашёл для сравнения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 Вряд ли, брал балку с позднего 12го она для меня низкая. На кран можно с низу шлангу одеть. Ну да стоит не очень оно удобно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 11 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2014 (змінено) То надо свою обмерить и записать, а потом обмерить балку с 412го. Тогда будет понятно. ИЖ 2715 уже говорил, не могу туда залезть чтоб натянуть шланг. Очень малое расстояние от крана до балки. Всего несколько сантиметров. Только если на домкрате приподнять ту сторону движка, одеть, и так оставить. Только пробкой закрывать. Проблемы нет никакой, пытаюсь понять причину. Вспоминаю как возились же с зелёным 412м, и заливали и сливали, и без проблем. У меня спокойно туда рука помещалась. А тут вот так. Змінено 11 липня 2014 користувачем romchig Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2014 К маятнику у всех пипец как близко коллектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2014 Ещё вчера, вперебежках между хозяйством, выдолбил отверстие для верхнего шланга печки. Думал думал, думал думал. Ну хз. Кроме как по-заводскому не получается. Нуладно. Сделал. И ещё сделал врезку для слива из нижнего патрубка (сделан из кусочка нержавейки, нарезана резьба, вкручен кран и основательно пропаян). Сегодня выкроил время, продолжил. Уже потихоньку собирал. Закручивать хомут на верхнем патрубке печки ох как ну как бы это... замечательно! Как раз находиться за средней дуйкой, как туда подлезть ХЗ. Ну как то же собирают на заводе, вот и я как то "с какой то матерью" собрал. Расположение нижнего патрубка почти угадал, там со скрипом всё сошлось. Снизу шланг свободный, думаю будет нормально. С нижнего алюминевого патрубка поснимал всё лишнее и повыкидал. Стало больше места, уже можно куда то добраться, ничего не мешает ручнику. Отверстие где был кран слива заглушил. ужастики, хорошо что уже купил новый "Новый" удобный слив. Находится в самой нижней точке. Уже опробован. Удобно и эфективно. Я доволен. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 липня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2014 Был на разборке, искал алюминевое колено для низа (переходник и заодно для краников). Но в результате надыбал новое. Мои предположения по поводу балки частично подтвердились. Высота упоров у меня 80мм, на 412м позднем почти 95мм. У меня расстояние от гайки маятникового (до колектора) почти 1см, на позднем 412м - где то 2,5см. (это всё примерно, до милиметров мерят нету смысла. Всё равно проседает у каждого по-разному) Отакэ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 31 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2014 интересное решение по ручнику ))) у меня тоже где-то краник валяется...спасибо за идею - попробую и себе втулить, как будет время (а его гэть не хватает). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 1 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2014 см фото "писюна". Оттуда реально что то слить? Сцит прям на балку. Да ещё и рукой туда не залезть, и как нацепить туда трубку я хз. Я при помощи таинственных заклинаний в виде "мата" )))) все таки надел туда кусок шланга и обжал хомутом. Теперь сливается все мимо балки в подходящую емкость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2014 Можно было шлангочку. Но так тогда надо и пробку икать, бо забьёться грязькой. Да и ладно, сделал как сделал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 6 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2014 (змінено) ну как бы тут тоже пробку от грязи надо ))) как и в случае со шлангочкой (у меня нет пробки, так висит на 5мм-1см ниже балки) . А так сделал значит хорошо, будет на много легче сливать тосол. Я уже раз 5 пользовался этим ноу-хау, так очень удобно. Змінено 6 серпня 2014 користувачем Zhulik13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 29 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 Немного фоток за сегодня + встреча с хорошим человеком Всётаки машина заметна и притягивает немало внимания. Иногда даже слишком. Попали сегодня на разборку. Искали регулятор отопителя 2140 и блок управления дворниками 412. Собралось немного народу с вопросами что да как да что по чём По мотору: едет уже свободней, легче крутиться. Немного подстроил зажигание так вообще зверь (кошмарит что после каждой заправки надо настраивать, бенз гавно). Но даже так без напряга уже поднимается на любые горки в городе на 4й, особо крутые на 3й (правда пустая машина и моя задница 55кг). На "дамбовскую гору" (самая крутая в нашем городе) взлетел наверх легко, даже без особого разгона. Что радует. Расход как ни странно примерно такой же как был на 408м (на том же карбе с ТЖ1 112). Уже забыл что такое 2я камера. За всё лето ни разу не открывалась (стоит контролька на открытие). Но весной пробвал на 2х камерах прёт змей. На этом как то так. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 13 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2014 Вот натолкнулся на интересную статейку по поводу ТЖ, мож интересно будет http://retroparts.7910.org/article_info.php?articles_id=4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts