Перейти до вмісту

Критичный зазор контакта распределителя зажигания


Recommended Posts

  • Відповіді 74
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

действительно любопытно.

Всегда считал, что чем меньше зазор тем меньше энергия искры.

Может эффект малого зазора только когда система на грани пробоя? Пыль там, прочее...

ЖЕЛЕЗНЫЙ ДЕД, поясните пжста.

Согласен.Т.е.после замены контактов обязательно нужно регулировать зажигание, - ну если трамблер вынимался (а вынуть настоятельно рекомендую( т.к. место на уфе не шибко удобное чтоб прям на моторе ковырять, тем более в мороз), то да, конечно придется выставлять. Но дело то минутное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну...минутное когда уже делал, а когда первый раз....Но как говориться: глаза бояться-руки делают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЖЕЛЕЗНЫЙ ДЕД, поясните пжста.

пояснить толком не могу, я не моторист. мне посоветовали, я попробовал, понравилось. помню когда выставлял 0,4 то движок на высоких оборотах всё время сбоил. не хотел нормально крутится. а при 0,25, без нагрузки спокойно раскручивался до 7 тыщ оборотов

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовать что ли...7000 оборотов!!!Я до такого и не раскручивал никогда.У меня на 3500 ревет уже, что бешеный, потому и страшно было гонять его дальше.А не помню до 5000 разгонял,но то было чтоб свечи почистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

В принципе понятно. Недостаточную жесткость пружины скомпенсировали меньшим ходом.

Своеобразный компромисс.

А на свечах зазор тоже скорректировали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как проявлялось" колбасение"?

Кулачки были изношены не равномерно, какой-то больше, какой-то меньше, в итоге получалось, что момент размыкания контактов, и , следовательно возникновения искры в разных цилиндрах был разный, мотор трусило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

В принципе понятно. Недостаточную жесткость пружины скомпенсировали меньшим ходом.

Своеобразный компромисс.

А на свечах зазор тоже скорректировали?

зазор в свечах стандартный 0,8

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, сегодня с утра прикуривали-прикуривали-до одного места,только свечи позаливал и все.Прицепился на буксир-100 метров и, чудо, завелась!Езжу все нормально,заводиться с полтыка.Что это с ней?Масло замерзает или что?Контакты, конечно,нужно поменять, но все таки?Масло минералка,в коробке тад-17

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

егор у тебя проблема - изучайте матчасть и советы бывалых, а в конкретном случае поможет замена контактной группы, смазка и регулировка трамблера, и можно еще на год забыть про него. самый лучший вариант уйти от контактного зажигания КСЗ на бесконтактное БСЗ основанное на датчике холла ДХ, правда этот путь дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Матчасть это хорошо, просто мне ее тяжело понять, а здесь обьясняется все проще, так как люди изьясняются проще.А что надо смазывать в трамблере?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тебя понимаю, но без теоретической подготовки очень сложно объяснить, (что называется на пальцах) где расположены элементы (детали) и что с ними нужно делать. Да проще показать тебе как это делать в твоем присутствии или делая на расстоянии объяснять с обязательными фотографиями процесса, но это тоже сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит сегодня была таки заменена контактная группа.Машинка работает ровно,после 5 часов простоя на улице завелась без проблем.Поссмотрим что завтра будет.Кстати, по совету Космича ,выставил сначала зазор 0.25, и пришлось переставлять на положенные 0.40, так как начало колбасить мотор и впечатление как будто троит. Вообщем, не для моей машины это. leon ,а это все благодаря здешним советам, оно, в принципе, оказалось проще простого.Спасибо всем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот теперь после замены контактов каплю моторного масла нужно нанести на валик (поз.5) по которому работает контакт что бы он не стерся через месяц больше пары капель не надо. там еще есть фильц (поз.6) он должен убирать лишнее масло что бы оно не попадало на контакты.

post-10407-0-40749400-1328775235_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильц-это типа кусочек войлока?Сегодня с утра опять не завелся...Что она от меня хочет, уже крышу рвет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искра есть.Бензин есть,но вот тут есть маленький ньюанс:подкачиваю, качается, фильтр заполняется ,пошел тыркнул выхожу пустой ,но свечи вроде в бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, кто то может че подскажет ,а то я устал уже от нее.На буксире заводиться,пока теплая, тоже без проблем.Ночь постояла и все, ни вкакую.Думал, холодно, замерзла-сегодня попопробовал, не хочет, поссмотрел на крышку трамблера нет графитика.Поменял, думал будет счастье-все тоже самое.Искра есть, бензин тоже свечи заливает ,(правда как то странно-4 и1 залиты 2 и 3 нет),акум новый.Свечи правда а17дв.но им неделя.Что она от меня хочет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, кто то может че подскажет ,а то я устал уже от нее.На буксире заводиться,пока теплая, тоже без проблем.Ночь постояла и все, ни вкакую.Думал, холодно, замерзла-сегодня попопробовал, не хочет, поссмотрел на крышку трамблера нет графитика.Поменял, думал будет счастье-все тоже самое.Искра есть, бензин тоже свечи заливает ,(правда как то странно-4 и1 залиты 2 и 3 нет),акум новый.Свечи правда а17дв.но им неделя.Что она от меня хочет!!!

если стоит контактное зажыгание-попробуй перемыкать вариатор на катушке, когда не заводиться :) .

если поможет-тогда будем дальше решать проблему, просто сталкивался с таким боком КСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариатор в сентябре новый поставил.Но ведь если я не ошибаюсь вариатор как бы преобразует искру в постоянку.А она даже не схватывает.То есть была у меня проблема пока стартер крутит -схватывает только отпускаешь глохнет .Причина была в вариаторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

речь про то, что на момент пуска вариатор должен отключаться - это на короткое время (на время запуска мотора) дает более сильную искру.

Отключение производится замыканием пары контактов во втягивающем реле стартера.

Болезнь старых стартеров - окисление/токовая эрозия пятака и контактов этого замыкателя. В итоге - затрудненный или невозможный пуск холодного мотора.

Проверка проста - перед запуском, вручную, куском провода замыкают клеммы вариатора. Заводят мотор, (после пуска перемычку снимают) - если эффект есть, то разбирают втягивающее и чистят(переворачивают) контакты. Или сразу переходят на БСЗ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариатор, это сопротивление. Как это он преобразует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вариатор, это сопротивление. Как это он преобразует.

Я так выразился просто не смог толком сформулировать.

речь про то, что на момент пуска вариатор должен отключаться - это на короткое время (на время запуска мотора) дает более сильную искру.

Отключение производится замыканием пары контактов во втягивающем реле стартера.

Болезнь старых стартеров - окисление/токовая эрозия пятака и контактов этого замыкателя. В итоге - затрудненный или невозможный пуск холодного мотора.

Проверка проста - перед запуском, вручную, куском провода замыкают клеммы вариатора. Заводят мотор, (после пуска перемычку снимают) - если эффект есть, то разбирают втягивающее и чистят(переворачивают) контакты. Или сразу переходят на БСЗ...

Да ?Это может быть.Так как когда была проблемма с вариатором я спалил стартер.Мне его "напаяли" и он как бы работал, но после пуска слышался звук как будто бы втягивающее само еще секунду крутиться.Недавно это пропало- я обрадовался.Может из-за этого ?А замкнуть завтра попробую.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всякое возможно...

проверить стоит.

Возможно я не очень ясно выразился в прошлый раз:

"если эффект есть" имелось в виду если мотор завелся с закороченным вариатором.

далее по тексту.

удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...