Перейти до вмісту

Критичный зазор контакта распределителя зажигания


Recommended Posts

звук как будто бы втягивающее само еще секунду крутиться.

egor1979 "втягивающее" - это реле и оно не может крутится, т.к. закреплено неподвижно к стартеру. "втягивающее" конструктивно выполнено так что в нем две обмотки, одна именно втягивает, а другая потом удерживает.

Крутится ротор стартера и через бендикс (обгонная муфта) приводит во вращение маховик, а вот удерживающая обмотка втягивающего, из-за неправильной регулировки не размыкает контакты и не отбрасывает обратно бендикс из-за этого ротор стартера продолжает еще какое-то время вращаться вместе с работающим мотором.

Вариатор - дополнительное сопротивление, работает постоянно, когда мотор заведен, т.е. понижает напряжение для катушки (Б115В) с 12В до 6В, в момент пуска кратковременно на катушку через контакты стартера (втягивающего) подается 12В, для обеспечения усиления искры. при длительном режиме с 12В катушка может сгореть, выход из положения - поможет переход на использование катушки от системы зажигания ВАЗ-классики (Б117А), там-же катушка работает безо всяких вариаторов убираем лишние провода. или вариант - переходим на БСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 74
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не помогла перемычка.Но как то слабовато крутит стартер. Не могу понять ,как будто бы севший акум ,но он же новый! Или 60А мало для москвича?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно никто не получал от модераторов предупреждений за флуд.

Начать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не помогла перемычка.Но как то слабовато крутит стартер. Не могу понять ,как будто бы севший акум ,но он же новый! Или 60А мало для москвича?

Акумулятор более чем достаточный,попробуй зарядить!и похоже проблема в стартере,а не в зажыгании-малые обороты кв для пуска холодного движка
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю...Ночь простоял на зарядке,крутит вроде живенько, но даже не схватывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Офер топиг: Обсуждай я также активно трамблёр, со стартером при каждой поломке, тут бы все задолбались читать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Офер топиг: Обсуждай я также активно трамблёр, со стартером при каждой поломке, тут бы все задолбались читать

Знать бы что поломалось, так и писанины бы меньше было.Так и не завелся,завтра дернут, а там поссмотрим.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знать бы что поломалось, так и писанины бы меньше было.Так и не завелся,завтра дернут, а там поссмотрим.

Попробуй ешё конденсатор поменять.

Просто оч похоже на слабую искру-если б карб то хоть подавал признаки жызни.

Мож с буксира заводиться по тому что стартер напругу не просажует!

В обшем попробуй конденсатор- больше на растояний ничего не могу посоветовать,если б я рядом жыл-мож и разобрался бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искра как мне кажется слабая на свечах,а на центральном вроде хорошая.Правда на свечах проверял свечой, а центральный им же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверить необходимость замены конденсатора (неисправность его) можно следующим образом:

Снять крышку распределителя, повернуть КВ двигателя в положение, когда контакты между которыми выставляли зазор - замкнуты. (см. рисунок);

Включить зажигание, отверткой размыкать/замыкать контакты. Должно быть едва заметное искрение между контактами.

Сильные искры свидетельство неисправности конденсатора.

scoryc, абсолютно прав. Неисправный конденсатор -> слабая искра, и практически невозможность пуска мотора.

При обнаружении сильного искрения первым делом проверить, что провод от конденсатора к низковольтному контакту распределителя цел (бывает, правда очень редко - переламывается). Далее сам конденсатор заменой...

Вообще этот конденсатор на КСЗ - кладезь всевозможных неисправностей.

Силу искры кроме длины её характеризует цвет: голубая - это хорошо, красная - слАбо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда конденсатор стоит проверить. Также полезно замерить сколько вольт доходит до катушки. Может там всего вольт 9-10, что при кручении стартером доходит до 7-8 В и соотв. слабая искра.

Если на катушке существенно меньше напряжение чем на АКБ, то следует проверять провода, их контакты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх ,замена конденсатора ничего не дала.А искра у меня большая что на старом, что на новом.Это что?Правда смотрю старый у меня КВ-42-5.А новый КВ-42-15.Это имеет значение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не рабочий параметр, а конструкция. Если он порядка 0,18..0,26 мкф,замена допустима.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И не чего его было трогать, я вчера хотел сказать. Если он для Москвича, значит годится. Проблема в том, что влага в такую погоду активно собирается кругом. И нужно греть свечи, протирать трамблер. Свою батарею только зря вчера помучал, тоже не завелась.

Искра там должна быть видимая, все нормально работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что ждать тепла и не устраивать головные боли?Завтра попробую еще на буксир ,а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, ну если время есть - стоит побороться...

может кто из клубней рядом обитает? Может очевидная вещь какая о которой даже мысль в голову не приходит спросить...

Будем последовательны

Зажигание.

Как понял зазор выставлен

Момент зажигания выставлен.

Что со свечами? Состояние, зазор.

Питание.

Тоже есть т.к. были сообщения о мокрых свечах?

Что с карбюратором, регулировались ли пусковые зазоры?

Закрывается ли полностью воздушная заслонка?

Как стартер раскручивает мотор, не медленно ли?

Как заводите мотор.

Какая при этом температура окр. среды.

Вопросов куча. Изложите последовательно, возможно всплывут неточности/ошибки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, ну если время есть - стоит побороться...

может кто из клубней рядом обитает? Может очевидная вещь какая о которой даже мысль в голову не приходит спросить...

Будем последовательны

Зажигание.

Как понял зазор выставлен

Момент зажигания выставлен.

Что со свечами? Состояние, зазор.

Питание.

Тоже есть т.к. были сообщения о мокрых свечах?

Что с карбюратором, регулировались ли пусковые зазоры?

Закрывается ли полностью воздушная заслонка?

Как стартер раскручивает мотор, не медленно ли?

Как заводите мотор.

Какая при этом температура окр. среды.

Вопросов куча. Изложите последовательно, возможно всплывут неточности/ошибки.

Да зазор выставлен 0.4

зажигание не трогал-ведь она после выставления зазора заводилась(и не раз) и проехал я на ней 30 км мотор работал ровно

Да свечи заливает,вчера купил нжк не завелась

Карбюратор не трогал,единственное снимал черепаху и заливал прямо в камеру бензин(что такое пусковые зазоры?)

Заслонка закрывает

Стартер- не так как летом, но раньше при таком заводилась,т.е. не укает

Подкачиваю вручную бензин,вытягиваю подсос,педалькой разика три качнул,выжал сцепление и завожу,а ну да перед всем этим фары включаю секунд на 10.

Не завелась первый раз при -24 до этого -15 заводилась с полутыка.Завели на буксире.На работу приехал-днем завелся вечером нет.взял у знакомого новый акум-завелась с первого тычка,поехал домой проехал км 15 заехал на заправку заглушил мотор и..не завелся.спас опять друг с новым акумом.Приехал домой 4 раза заводил без проблем.С утра - 20 не завелся.Поехал купил новый акум поставил завелся с первого раза.Потом почему-то пришлось заводиться с подгазовкой,потом вообще останавливаюсь, глушу и не выключаю музыку с фарами, то не заводиться, поукивает.Выключаю фары и музыку 3 сек- заводиться.Ну и с прошлого четверга все ни в какую.Сегодня -5 не хочет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да зазор выставлен 0.4

зажигание не трогал-ведь она после выставления зазора заводилась(и не раз) и проехал я на ней 30 км мотор работал ровно

Да свечи заливает,вчера купил нжк не завелась

Карбюратор не трогал,единственное снимал черепаху и заливал прямо в камеру бензин(что такое пусковые зазоры?)

Заслонка закрывает

Стартер- не так как летом, но раньше при таком заводилась,т.е. не укает

Подкачиваю вручную бензин,вытягиваю подсос,педалькой разика три качнул,выжал сцепление и завожу,а ну да перед всем этим фары включаю секунд на 10.

Не завелась первый раз при -24 до этого -15 заводилась с полутыка.Завели на буксире.На работу приехал-днем завелся вечером нет.взял у знакомого новый акум-завелась с первого тычка,поехал домой проехал км 15 заехал на заправку заглушил мотор и..не завелся.спас опять друг с новым акумом.Приехал домой 4 раза заводил без проблем.С утра - 20 не завелся.Поехал купил новый акум поставил завелся с первого раза.Потом почему-то пришлось заводиться с подгазовкой,потом вообще останавливаюсь, глушу и не выключаю музыку с фарами, то не заводиться, поукивает.Выключаю фары и музыку 3 сек- заводиться.Ну и с прошлого четверга все ни в какую.Сегодня -5 не хочет

Кинь тел в личку-перезвоню на любого оператора
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Указывать не могу, но я бы делал так:

1. Зажигание выставил в обязательном порядке. Выставил первично - по загоранию лампочки.

проверил напряжение на КЗ.

2. При снятой черепахе убедился, что при подкачке насосом бензин не льется в коллектор напрямую (что держит игла).

3. Что закрывается плотно воздушная заслонка.

4. Прокалил свечи, проверил ВВ провода

5. Без предварительной работы педалью при полностью закрытой заслонке попробовал завести.

Если без успеха - проверял пусковые зазоры карбюратора - зазор приоткрывания дроссельной заслонки при полностью закрытой воздушной, приоткрытие воздушной и т.п. Если будет названа модель карбюратора можно будет посмотреть заводские установки.

Если после всего этого проблемы остались использовал бы аэрозольные эфирные смеси для облегчения пуска мотора типа "Быстрый старт".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Зажигание выставлять чуток проблематично -никогда этого не делал,но не прочь попробоватьНо есть два но:хочу делать это на работающей машине,т.е она завелась и я его потом устанавливаю, и машина стоит на улице, во дворе и чуть дискомфортно от этого .

2.Т.е. я должен видеть бензин камере?

3.Вроде закрывается.

4.Свечи калил,с проводами сложнее: как их проверить?

5.Пробовал и так- безуспешно.Тогда еще когда она заводилась, то помогало убрать подсос и педаль в пол, и вытягиваешь подсос.

С моделью тяжело солекс, а вот какой...Сколько смотрел номера нигде нет.За быстрый пуск в интернете всякого начитался- как то стремно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблемма решена - все заводиться.Оказалось(стыдно писать)плохой контакт массы на двигатель, и плохой контакт на гену.Спасибо всем за участие и ОГРОМНОЕ спасибо scoryc- в телефонном режиме эту проблемму он выявил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...