Перейти до вмісту

размеры салейтблоков


Recommended Posts

Народ нужны разнеры сайлентов верхних и нижних, в особености диаметры внутрений и наружный, и шырину внутреней обоймы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тебе чертеж неразрезного верхнего

26a2a75ac6fe.jpg

размеры брались вот с такого сайлентблока

b7727c7e640b.jpg1cb1d1de6507.jpg

eb6f27427731.jpg9569b4b1e3d3.jpg

до нижнего пока недошол, вернее штангенцыркуля небыло при себе, в субботу думаю померяю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тойота ленд крузер KZJ7 #LJ7# САЛЕЙТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, внутрений 14.1 и внешний 35мм, надо чучуть сточить(5мм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

типа укоротить? Зачем, есть же длинные оси (типа люксовые)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сергей я забыл написать что разрезные из 3 частей чуть короче, я оси тоже покупал когда на цельные перешол, буду сегодня в гараже если найду длинную ось то смеряю ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не ошибаюсь, с 84г. и верхние и нижние сайленты стали длинней на 5мм. Оси соответственно тоже.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Если не ошибаюсь, с 84г. и верхние и нижние сайленты стали длинней на 5мм. Оси соответственно тоже.

у меня 83 года
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нижний, но меня смущает цифра 48 может я чтото напарол, до субботы перемеряю

внутренний диаметр не смог померять, вобщем тебе дорога на авторынок со штангелем

d8554afc4c51.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тов. Петрович с питерского форума подкинул инфу по размерам, но админ закрыл доступ на скачу. глянньте что там:

?

Привет!

Есть литература с чертежами верхного и нижнего сайлентов на 2140 и 412?

Заранее спасибо

Петрович:::

Привет.

Есть. Вот:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... st&p=15179

Ремонт автомобиля Москвич-412 АЗЛК http://ifolder.ru/7824553 http://depositfiles.com/files/7456393

Ремонт автомобиля Москвич-2140, 2138 http://ifolder.ru/7829616 стр. 164-165

и т.д.

Удачи в чтении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подтверждаю что нижний сайлентблок по наружному диаметру должен быть не больше 39мм..проверено...а вообще лучше чтоб не втюхали какашку какую нить..бери штангель и меряй..они сразу поймут, что ты шаришь и тебе какой нить ширпотреб китайско-подвальный не втюхаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикол в том что никто на рынке недаст тебе мерять салейт, сначала на какую машыну а уже патом каталожный номер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
прикол в том что никто на рынке недаст тебе мерять салейт, сначала на какую машыну а уже патом каталожный номер

Даже не так, приходишь к барыге, называешь каталожный номер, а в ответ такие глаза: О_о и вопрос: "Это на какую машину?!" new_biggrin.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
прикол в том что никто на рынке недаст тебе мерять салейт, сначала на какую машыну а уже патом каталожный номер

Я пришел сказал что мне нужен сайлент на Москвич..продавец пожал плечами, дал коробочку с надписью "Москвич", где лежали сайлентблоки и я спросил: "Померять можно?" После чего он мне принес штангель и все ок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы тут ищем альтернативу родным, а не обсуждаем, как пойти на базар и купить родные сайленты new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага, шас тебе достанут новинький в жестком целофане, и редко кто согласитса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В верхние рычаги можно рассмотреть вариант по два подшипника место каждого сайлента радиально-упорный роликовый 817948. Себе поставлю-отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема с подшипниками - баян, просто это уже не сайлент, не сопротивляется скручиванию, не амортизирует. В таком случае лучше ставить ШС, раз отслюнявил бабла и до второго пришествия езди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто это уже не сайлент, не сопротивляется скручиванию, не амортизирует.

Как только подшипник из роликового станет кубиковым (а учитывая ударную нагрузку и грязь\пыль, это произойдет быстро), то он сразу начнет сопротивляться скручиванию.

А аммортизировать мачнет после того как часть кубиков из него выпадет

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 років потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...