Перейти до вмісту

датчик ( концевик ) задней скорости.


Recommended Posts

Когда включаю заднюю скорость , лампы "задний ход" маргнули и потухли , что бы горели надо держать ручку кпп . ВЫнес тумблер на включение .

Но хочу сделать что бы норм работало . Где находится етот концевик и что с ним можно сделлать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длину тяги отрегулируй. И люфты кулисы глянь. Обычно он в кулисе под накладкой тунеля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длину тяги отрегулируй. И люфты кулисы глянь. Обычно он в кулисе под накладкой тунеля.

ответь чайнику , как он примерно выглядет! )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таблетка, на конце шарик. Бывают с быстросьмными клемами, бывают под винты. Да, что там, два провода у рычага, срузу узнаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длину тяги отрегулируй. И люфты кулисы глянь. Обычно он в кулисе под накладкой тунеля.

Что бы его заменить , что для этого нужно ?

он с саалона или с днища?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы начал с вопроса: Какая коробка?

Все вышеперечисленное справедливо для родной.

Под кожухом на кулисе есть так называемая "жабка", выключатель, к нему идут 2 провода. На ней несколько шайб, ими регулируется зазор срабатывания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если КПП родная и стандартный напольный рычаг, то первое устранить все люфты (писали) и на самом выключателе подобрать шайбы (писали), и еще я сделал наварил металл на ту часть рычага, что двигается к выключателю т.к. в крайнем положении ему просто не хватает длины, потом естественно придать нужную форму этой части рычага.

для других я КПП не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если КПП родная и стандартный напольный рычаг, то первое устранить все люфты (писали) и на самом выключателе подобрать шайбы (писали), и еще я сделал наварил металл на ту часть рычага, что двигается к выключателю т.к. в крайнем положении ему просто не хватает длины, потом естественно придать нужную форму этой части рычага.

для других я КПП не знаю.

+5

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Устранение люфтов и убирание шайб дают временный результат (знаю по себе). Нужно этот концевой перенести на коробку, конкретнее на крышку закрывающую шестерню зх. На форуме даже была когда то тема об этом)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашел статейку: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/mihej/2/journal/288230376152403854/#post

Себе делал также, по этой статье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нивапрос можно и так всегда есть выбор.

вот та деталь на фото поз. №19, ее я и дорабатывал, а выключатель поз.№16 шайбы регулировочные поз.№17.

1530857.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну в принципе если есть время и желание играть, то можно и шайбочки убрать. У меня тех шайбочек не было, а этот рычажок тер об торец выключателя и все равно включил горит, поехал потухло так и приходилось его держать))). Потом плюнул и сделал как в статье. После этого все горело как нужно и ничего не тухло)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...