Перейти до вмісту

Всеукраинка, или как правильно себя вести в колонне


Recommended Posts

Итак вот, все помнят что летом (наглядно конец июня, начало июля) Всеукринская встреча Москвичеводов, так вот нарыл в нете вот такую информацию. Желательно ознакомиться (и в будущем согласовываться) с такой вот информацией :

ПРАВИЛА ЕЗДЫ КОЛОННОЙ.

1. Общее

1.1 Перед началом движения проводится брифинг на котором

1.1.1 Уточняется маршрут

1.1.2. Определяются позиции в колонне для каждого автомобиля.

1.1.3. Сообщаются точки встречи на маршруте

1.1.4. Определяют способы связи при не штатных ситуациях.

1.1.5. Устанавливается средняя скорость движения

1.1.6. Примерные интервалы для зелёных стоянок.

1.2. К месту сбора машины приезжают в технически исправном состоянии.

1.3. Полностью заправленными.

1.4. Первая и последняя машины - рация обязательна.

1.5. Желательно обозначить машины принадлежащие к колонне - флажок.

1.6. Выезд и смена позиции в колонне запрещены.

1.7. Каждый едущий в колонне следит за сигналами и действиями последующего

1.8. При многорядном движении колонна занимает правый ряд

1.9. Каждый груповой манёвр по завершению подтверждается замыкающим по рации.

1.10. Оптимальная численность колонны до шести автомобилей. При большем кол-ве желательно разделиться на две коллоны

1.11. Дистанция между автомобилями при скорости до 80 км/ч - 3 секунды, при скорости выше - 4 секунды.

1.12. Действие ПДД превалирует.

2. Обгон

2.1. На однополосной дороге

2.1.1. Обгон начинает головной автомобиль.

2.1.2. Осуществляется по одному.

2.1.3. Каждая последующая машина ожидает завершения маневра предыдущей.

2.2. При многорядном движении

2.2.1. Ведущий включает поворотник, но маневр не осуществляет.

2.2.2. Все последующие автомобили поступают также, не меняя рядности

2.2.3. Первым меняет ряд замыкающий автомобиль. Он дождавшись безопасного момента выезжает на полосу используемую для обгона

2.2.4. Этот же маневр по очереди осуществляют остальные автомобили в обратном порядке. Последним на полосу обгона выезжает головной экипаж.

2.2.5. Способ завершения обгона определяется до начала движения и может осуществлятся следующими спосабами:

2.2.5.1. Завершение обгона начинает первый автомобиль за тем второй и т.д. до замыкающего.

2.2.5.2. Колонна продолжает движение по обгонной полосе до тех пор пока замыкающий автомобиль не перестроится на полосу обычного движения.

3. Особенности внедорожного движения

3.1. Преодоление трудно проходимых участков осуществляется по очереди. Каждый последующий экипаж ждет завершения манёвра предыдущим.

3.2. Машина максимально подготовленная для спасательных работ идет замыкающей.

4. Начало движения и парковка

4.1. Обочина

4.1.1. При необходимости остановки колонны, головной автомобиль включает аварийный сигнал и медленно останавливается на обочине.

4.1.2. Длина участка обочины, выбранного для остановки, с момента съезда головной машины до её полной остановки должна равняться не менее чем двум длинами колонны. 4.1.3. Перед головной машиной должно оставаться не менее трех-четырех длин колонны для осуществления начала движения.

4.1.4. Начало движения и разгон колонны осуществляется головным автомобилем по обочине.

4.1.5. Выезд с обочины на полосу движения первым начинает замыкающий автомобиль.

4.2. На паркинге

4.2.1. На паркингах колонна при наличии свободного места паркуется в ряд .

4.2.2. Траектория парковки состоит из двух элементов: движение по дуге с поворотом машины на 90 градусов и движение задним ходом на парковочное место.

4.2.3. При заезде на паркинг головной автомобиль осуществляет первым манёвр по дуге и останавливается, дожидаясь остановки рядом с ним второго автомобиля, после чего начинает движение задним ходом к своему парковочному месту. Все последующие экипажи повторяют этот маневр.

4.2.4 Каждый предыдущий экипаж дожидается остановки рядом с ним следующей машины и только после этого начинает движение задним ходом на свое парковочное место.

4.2.5. Начало движения осуществляется последовательно в порядке, предусмотренном позицией занимаемой автомобилем в колонне.

4.3. Аварийная остановка

4.3.1.При необходимости остановки экипаж включает аварийный сигнал и останавливается на обочине. Следующие за аварийным экипажем, по возможности останавливаются вместе с ним или на первой разрешённой стоянке. В этом случае с аварийным экипажем остаётся замыкающий автомобиль.

4.3.2. Замыкающий автомобиль включает сигнал аварийной остановки и остается со включенным сигналом до начала движения.

P.S Надеюсь всё таки кому то будет полезная єта инфо. Удачи всем на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 2.2 по 2.2.5.2 - бред полный

Как только поробовал представить - пришел в ужас.

А все остальное - почти правильно.

Плюс ко всему в колонне машины рассортировать по техсостоянию и скорости - медленные вперед, более быстрые - в хвост

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 2.2 по 2.2.5.2 - бред полный

Как только поробовал представить - пришел в ужас.

А все остальное - почти правильно.

Плюс ко всему в колонне машины рассортировать по техсостоянию и скорости - медленные вперед, более быстрые - в хвост

Очень даже правильно, замыкающий колоны собой закрывает движение следующих за колоной автомобилей, тем самым колона свободно перестраивается без всяких опосений!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно забыл добавить,оставляйте вашы предложения и пожелания)

С 2.2 по 2.2.5.2 - бред полный

Как только поробовал представить - пришел в ужас.

А все остальное - почти правильно.

Плюс ко всему в колонне машины рассортировать по техсостоянию и скорости - медленные вперед, более быстрые - в хвост

Ну почему же бред... главное ведь после прочтения всё таки согласоваться с методом движения, скоростью и тд. и тп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень даже правильно, замыкающий колоны собой закрывает движение следующих за колоной автомобилей, тем самым колона свободно перестраивается без всяких опосений!

ты по украинским дорогам давно ездил? справа колонну пойдёт обгонять какой-нить гонщик и всё-равно вклинится между машин.

реально слабые впереди - большее мощные и опытные сзади. даже если отстанут, успеют нагнать. тут самое главное выбрать правильную скорость движения чтоб не играть в аццкие догонялки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты по украинским дорогам давно ездил? справа колонну пойдёт обгонять какой-нить гонщик и всё-равно вклинится между машин.

В таком случае замыкающий колону, должен быть человек очень ловкий, и внимательный) а вообще можно включить аварийку. думаю в таком случае мало кто пойдет на обгон)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

большее мощные и опытные сзади. даже если отстанут, успеют нагнать.

и заработают штраф))))) (как я в Харькове).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты по украинским дорогам давно ездил? справа колонну пойдёт обгонять какой-нить гонщик и всё-равно вклинится между машин.

реально слабые впереди - большее мощные и опытные сзади. даже если отстанут, успеют нагнать. тут самое главное выбрать правильную скорость движения чтоб не играть в аццкие догонялки :)

Значит надо занимать обе полосы (например предпоследний не меняет рядности пока колона перестроится, а сам перестраивается последний.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и заработают штраф))))) (как я в Харькове).

вот тут и нуна правильную скорость, чтоб все успели догнать)))

а ещё лучше чтоб впередиедущие предупредждали о засадах :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут и нуна правильную скорость, чтоб все успели догнать)))

а ещё лучше чтоб впередиедущие предупредждали о засадах :)

Точно и о засадах нужно помнить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 2.2 - 2.5 абсолютно согласен и по поводу того, что "слабые" едут в начале колонны, а более сильные замыкают колонну. Однако, возникает такой вопрос, не проще ли в соотв. инстанциях (даи) зарегистрировать прохождение колонны (дата. время) и обозначить ее по правилам - флажки и надпись на замыкающем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень даже правильно, замыкающий колоны собой закрывает движение следующих за колоной автомобилей, тем самым колона свободно перестраивается без всяких опосений!

Колона из 5 машин - это 70-100 метров.

Представь колону из хотя бы пяти стоковых москвичей, обгоняющую таким образом пустую фуру идущую 80.

Сколько времени нужно, чтобы с дистанции 100 обогнать фуру?

Теперь представь, сколько (по длинне трассы) эта процедура займет.

Оно конечно в теории очень красиво выглядит )))

Особенно если перед этим с полгода тренироваться в этом упражнении.

При всех других раскладах - жутко аварийная ситуация.

Потому как в зазоры в колоне, обязательно справа по свободной полосе влетит какой-то Шумахер

Поездил я в колонах.

Де-то с год.

Разбиваются на пары и идут по трассе в бампер.

Дистанция между парами - 500-километр

Первый обгоняет при условии, что хвосту есть место.

Торможение - в любом варианте - первое только касание педали - обозначить.

Ведомый просто идет по габаритом.

Очень часто в полусонном состоянии - габариты вижу, остальное - по барабану ))

Весь инструмент - в самой "здоровой" последней машине.

И там обычно не один водитель, а пара.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зарегисторировать что то в Ураинском ДАИ не просто, и не дешево.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 2.2 - 2.5 абсолютно согласен и по поводу того, что "слабые" едут в начале колонны, а более сильные замыкают колонну. Однако, возникает такой вопрос, не проще ли в соотв. инстанциях (даи) зарегистрировать прохождение колонны (дата. время) и обозначить ее по правилам - флажки и надпись на замыкающем?

Не знаю как в Украине, а в России, если в начале и в конце колоны не будет ГАЙцовых машин с мигалками, ни чем регистрация и флажки не помогут )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колона из 5 машин - это 70-100 метров.

Представь колону из хотя бы пяти стоковых москвичей, обгоняющую таким образом пустую фуру идущую 80.

Сколько времени нужно, чтобы с дистанции 100 обогнать фуру?

правил под рукой нет, но помойму там прописана максимальная скорость движения колонны.

Не знаю как в Украине, а в России, если в начале и в конце колоны не будет ГАЙцовых машин с мигалками, ни чем регистрация и флажки не помогут )

у нас чуть полояльнее вроде-как.

зарегисторировать что то в Ураинском ДАИ не просто, и не дешево.

тут уж какие рычаги найдёшь и как повезёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, теоретически действительно красиво, только на практике так не получится. Езжу я периодически в колоннах, без сопровождения не разорвать колонну нереально, обязательно кто-нибудь вклинится, да и без хамства не обойдется. Нужно просто ехать, за некоторое расстояние до места сбора остановиться всех собрать и попытаться доехать вместе, хотя все равно не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

правил под рукой нет, но помойму там прописана максимальная скорость движения колонны..

По-мойму точно не написано сколько должна быть скорость. Но учитывая что в колонне будут "нубы" то предполагаемая скорость должна быть не более 70. ИМХО.

реально слабые впереди - большее мощные и опытные сзади. даже если отстанут, успеют нагнать. тут самое главное выбрать правильную скорость движения чтоб не играть в аццкие догонялки :)

Ну тогда меня записывайте в первые ряды, ибо "нуб". Ко всему не знаю, успею ли движёк обкатать или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ахах.... о каком движении колоной идёт речь?...в городе или за?...если в городе то там скорость точно не будет превышать 60))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колонна по городу - 50-60. Вне города - то что написал выше. До Черкасс то же ведь надо доехать, не пешком же ити.

Хотя учитывая прошлую поездку, весьма маловероятно что все будут двигать одной цельной колонной до Черкасс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это кому как))...я так понимаю что буду сам ехать...хотя ближе к встрече будет видно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты по украинским дорогам давно ездил? справа колонну пойдёт обгонять какой-нить гонщик и всё-равно вклинится между машин.

реально слабые впереди - большее мощные и опытные сзади. даже если отстанут, успеют нагнать. тут самое главное выбрать правильную скорость движения чтоб не играть в аццкие догонялки :)

я недавно ездил, у меня и маршрутки на тротуар прыгали и пацанчики на восьмерках попой седуху жевали. я их кардан вертел труба шатал. я бешеный, я всегда еду в конце колоны и никто никуда не лезет)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну.... еще один вариант есть.

Поменять Москвичи на Уралы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну.... еще один вариант есть.

Поменять Москвичи на Уралы.

ты ещё скажи купить роллс-ройс, послать нафик колонну и вместо всего этого улететь отдыхать на ямайку :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...