Перейти до вмісту

Шумим полы, нужен совет..


Recommended Posts

Собственно занимаюсь антикором полов и заодно хочу заклеить виброй и шумкой...

нужен совет от тех кто этим занимался, чем лучше проклевать, и также порядок проклейки интересен...

также нужен совет, чем лучше проклеить торпедо...

заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря на какую сумму по материалам расчитываешь! Можно использовать строительные, можно специальные для автомобилей/быт. техники. Разница в стоимости и удобстве укладки - есть материалы на самоклейке (их еще лучше клеить при температуре 20+ градусов), а некоторые надо строй-феном разогревать! Режется материал обычными ножницами или канцелярскими ножом.

Принцип такой - сначала клеиться вибра, а сверху ее шумка. Шумка по совместительству, как правило, имеет также еще и хорошие теплоизоляционные свойства! Стенка моторного щита (и желательно пол передних седоков) должна проклеиваться виброй максимальной толщины и с максимальным заходом вверх. Хотя инструкция гласит что вибра должна ложиться на максимально чистую (даж. обезжиренную) поверхность, я у себя лепил поверх мастики. Всё держится довольно неплохо. :)

Для торпеды и скрепучих панелей есть специальный "антискрип". Типа шумки, но клеевой слой с двух сторон - прокладывается в местах стыка панели и кузова. Бывает еще и в виде мотка ленты, типа скотч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зайди на мой сайт, там много фоток моих работ, посмотри. flashcaraudio.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вздумай клеить ничего из строительного сектора это маразм!

Ну тут еше зависит что ты хочешь получить и какой финансовой возможностью располагаешь! Вот я когда то описывал как мы шумили ланцера.

На для Виброизоляции нужен:

на пол - бимаст бомб или голд! ну если денег мало то можно и вибропласт голд или сильтвер.

моторный шит- бимаст бомб!

потолок- вибропласт голд либо сильвер. (потолок вибро и шумо изолировать обязательно!!!!!!!! так как это основной источник шума различного характера!

колесные арки- бимаст бомб

филенки дверей- вибропласт голд либо сильвер. Если уж ставим очень мощную акустику то нужно уже клеить бимаст, но не забывай о петлях!

каркас двери- вибропласт, нужно заклеить все технологические отверстия, не только сам металл.

Шумоизоляция :

на пол - сплен 4 либо 8 мм толщиной

моторный шит- сплен 4 либо 8 мм толщиной

потолок- сплен 4 мм толщиной

колесные арки- сплен 4 либо 8 мм толщиной

филенки дверей- сплен 4 либо 8 мм толщиной

каркас двери-сплен 4 ( либо битопласт)

Способы укладки материалов, и краткая информация о материалах.

Бимаст вибропоглощающий материал на основе битумной и мастичной композиции - нужно укладывать только после прогрева строительным феном! Сначала греем потом прикладываем, меряем и отрезаем нужный фрагмент. После снова прогреваем и уже теперь начинаем вглаживать валиком специальным, либо кусочком фанерки, греем и вдавливем. Воздух оставлять нельзя не в коем случае! так как будет образовыватся конденсат. Нужно заклеивать около 80-90 % детали

Вибропласт - вибропоглащающий материал - его не обязательно прогревать как бимаст , режем нужный фрагмент и клеим, потом греем феном и окончательно продавливаем не оставляя воздушных пузырей. Нужно заклеивать около 80-90 % детали

Сплен - Тепло и звуко изолятор - ну тут меряем режем и клеим , потом укатываем валиком. Желательно полностью заклеивать детали.

Битопласт- противоскритпный материал также немного погашает шум.

Ну и в картинках

Пример обработки двери

88ce95ec276807af-main.jpg

88ce95edbc2b3045-main.jpg

Пол, арки, багажник

88ce95ed2558159d-main.jpg

88ce95ed3bb77a41-main.jpg

88ce95ed5cbee181-main.jpg

88ce95edcc9e3a1b-main.jpg

Потолок

88ce95ed148cf809-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1327247921' post='199773']

Собственно занимаюсь антикором полов и заодно хочу заклеить виброй и шумкой...

нужен совет от тех кто этим занимался, чем лучше проклевать, и также порядок проклейки интересен...

также нужен совет, чем лучше проклеить торпедо...

заранее спасибо.

яб на годовалом москвиче пол не проклеивал-бы... можно попробовать создать что-то на подобии родной шумки, чтоб можно было доставать, сушить, и обрабатывать пол в будущем.

насчот торпеды, ты именно сам пластик хочешь проклеить или металл под ней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

яб на годовалом москвиче пол не проклеивал-бы... можно попробовать создать что-то на подобии родной шумки, чтоб можно было доставать, сушить, и обрабатывать пол в будущем.

насчот торпеды, ты именно сам пластик хочешь проклеить или металл под ней?

родная шумка? фуфуфу... дерьмо, которрое сырое вечно и из-за него ржавят полы...

торпеду буду клеять всю, от пластика, до моторного щита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1327254704' post='199810']

родная шумка? фуфуфу... дерьмо, которрое сырое вечно и из-за него ржавят полы...

торпеду буду клеять всю, от пластика, до моторного щита.

торпеду можно также внутри проклеить немного внутри вибропластом, хоть вибрации уменьшатся! и битопластом полностью всю внутри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клеить что то на пол - несоветую, сгниет нафиг. Только ложить,

Ну вообщето если не оставлять воздушной прослойки то не сгниет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну и если на ржавый метал не клеить

Тогда и на двери если следовать логике не нежно ничего клеить! а так ездить нужно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сначала антикорить (особенно скрытые полости пороги и двери) потом мастирить вибру и шумку покупалось на рынках вибра автомобильная, шумка (самоклейка) и строительная в местах где влаги не будет (потолок и вертикальные участки) где влага (возможное попадание) все делать по теплу или в теплом гараже (температура металла от 15-20 градусов). вот по типу такой делал и я.

http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vibroshumoizoljatsija_i_antikorrozijjnaja_obrabotka_41-go/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, но интернетом я тоже пользоваться умею, и на азлктиме бываю довольно часто, и статью эту давно видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимми, что описано в той статье (опыт другого) повторил в своей машине и пока доволен. Раньше таких материалов не было и делал по-другому на 15 лет хватило, потом машину повредили в ДТП и ее кузов ушел в металл (жаль его металл хороший был).

Как ты сделаешь так и будет, твой будет выбор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообщето если не оставлять воздушной прослойки то не сгниет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну и если на ржавый метал не клеить

Тогда и на двери если следовать логике не нежно ничего клеить! а так ездить нужно!

Можно и неклеить, но на вертикальные поверхности можно клеить все что хочешь, на горизональные лутше неклеить, а просто уложить шумку, что б можно было достать и прсушить,

Видел я таких специалистов - проклеят - 5-6 лет и пола нет, а особенно на 41 москвиче. И ненадо так "БУРНО" реагировать, ты как не старайся а водичка себе место найдет, и по логике должен понимать разницу меду горизонтом и вертикалью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня полы проклеены виброй, уже 4 года и все нормально. клеил после мастики велкор бронза. если вибра хорошо раскатана, то она и является антикоррозийкой сама по себе. доступа воздуха и влаги к металлу нет, а без них и нет процесса ржавления. но можно и не на мастику клеить, а просто хорошо почистить и загрунтовать антикоррозионным грунтом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, я очень за вас рад, я высказал свое мнение, и то что видел (нераз) на своей практике,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообщето если не оставлять воздушной прослойки то не сгниет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну и если на ржавый метал не клеить

Тогда и на двери если следовать логике не нежно ничего клеить! а так ездить нужно!

я клеил новые шкуры дверей. старые не рискнул-бы. да и клеить нужно не наглухо. в гниючих местах(по контуру, а особенно внизу шкуры) я не лепил, чтоб можно было заливать антикором.

насчёт плотно клеить... вода она такая гадина что путь найдёт. а если под ногами вода будет стоять, то стопудова найдёт.

тем более когда шумка уложена, выдернул её, глянул - ежели надо подкрасил или залил мазутой.

а под вибру как ты заглянешь? когда прогниёт уже может быть поздно.

причём у 41го полно мест где гнить начнёт с улицы, а увидеть это можно только с салона. (скрытые полости и лонжероны, да и кронштейн коробки тоже место очень весёлое в плане гниючести)

' timestamp='1327254704' post='199810'] родная шумка? фуфуфу... дерьмо, которрое сырое вечно и из-за него ржавят полы... торпеду буду клеять всю, от пластика, до моторного щита.

полы ржавеют от того, что они из чёрного металла :) на нашей планете ближайшие столетия наверно ещё будет встречаться эта проблема.

родная шумка мокрая от того, что под неё вода затекает... зимой мокреет, отчего весной её нужно сушить.

я думаю ты работал с толстыми вибрами и понимаешь, что идеально иё уложить по всем гнутым поверхностям не получится. вода будет затекать, только в этом случае ты уже не достанешь и не просушишь.

в торпеде воздуховоды воброй не обклеивай, ато будет там зимой при прогреве салона конденцат собираться. их незря такими тонкими и хлипкими делают.

зы себе я всё в баражнике облепил шумкой 6мм, ещё такой-же шумкой облепил салонную часть передних подкрылков....

ззы. кстати ещё весь кузов провивается и придувается... что отверстия в усилителях, что например отверстия в пистолетах (одно под капотом, второе в салоне) ты готов их наглухо позаклеивать? :)

а ещё в салоне есть куча мест с которыми ты ничего и не сделаешь... например передние стойки. после шума резины это 2е место которое меня напрягает своей шумность, ну или и вакуумный усилитель чего стОит (считай прямая дырка в моторный отсек, а толком ничо и не поделаешь...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне так и просушить машину не только, аж весной, а при возможности и зимой тоже. А что до вентиляции скрытых полостей, так это правильно, т.к. там где есть приток воздуха, то уже можно надеется и будет сохнуть быстрее, и о процессе коррозии можно забывать (при условии, что полости обработаны), но не забываем про гремучую смесь, что сыпят на дороги зимой - соль или селитру для таяния снега (льда), железо этого просто не любит и очень интенсивно ржавеет, так что не ленимся моем машину и зимой тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне так и просушить машину не только, аж весной, а при возможности и зимой тоже. А что до вентиляции скрытых полостей, так это правильно, т.к. там где есть приток воздуха, то уже можно надеется и будет сохнуть быстрее, и о процессе коррозии можно забывать (при условии, что полости обработаны), но не забываем про гремучую смесь, что сыпят на дороги зимой - соль или селитру для таяния снега (льда), железо этого просто не любит и очень интенсивно ржавеет, так что не ленимся моем машину и зимой тоже.

из своего опыта скажу- на пол клеять не льзя,нужно снимать и сушить, послепроклееных машын аж страшно, вырезал почти полностью им днише и в варивал новое,сгнивало всё на труху :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Юмор: ни в одной статье по звукоизоляции на автофорумах не видел цифр уровня шума до и после ... :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...