Перейти до вмісту

Передняя подвеска, амортизаторы - не работают ли?


Recommended Posts

перебрал подвеску... амортизаторы монро газовые двутрубные везде... зад нажимаешь , отпускаешь и он плавно возвращаеться в исходное - вроде ка кработают.. а вот перед при нажатии прыгает как мячик - что не так делаю? амотизаторы прокачал уже второй раз - результата ноль.. или может не рабочие амотризаторы? странно что они попали в одну коробку вместе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще их перед установкой надо было проверить в руках... Я когда покупал, принесли пару, то один не работал, потом принесли ему замену, он тоже оказался говном, трейтий нормлальный. Перед установкой надобыло в вертикальном положении качнуть 8-10 раз от уполра до упора аморт, а потом проверить усилие на сжатие и разжатие... Если прыгает как мячик - скорее всего нерабочие они.

Впереди должно быть примерно так: нажал хорошо на крыло и отпустил, оно поднялось до высшей точки, чуть качнулось вниз и снова немнжко вверх до исходного положения и на этом должно остановится. Если "качков" 3 и больше - аморт не работает как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Вообще их перед установкой надо было проверить в руках... Я когда покупал, принесли пару, то один не работал, потом принесли ему замену, он тоже оказался говном, трейтий нормлальный. Перед установкой надобыло в вертикальном положении качнуть 8-10 раз от уполра до упора аморт, а потом проверить усилие на сжатие и разжатие... Если прыгает как мячик - скорее всего нерабочие они.
Впереди должно быть примерно так: нажал хорошо на крыло и отпустил, оно поднялось до высшей точки, чуть качнулось вниз и снова немнжко вверх до исходного положения и на этом должно остановится. Если "качков" 3 и больше - аморт не работает как положено.


проверил, прокачиваються и работают нормально, перед установкой прокачал раз 15 каждый... не наклонял после .. поставил, изначально вроде все гуд... постоял аночь, утром выхожу.. качнул перед он подпрыгнул один раз выше исходного и опустился в исходное положение... так делает только один раз... если понажимать несколько раз на крыло, то становиться более упругим и при очередном нажатии н еподскакивает уже а плавно подымаеться до исходного положения и все... постояв немного снова качнул и она подпрыгнула... на задних так не наблюдаеться... задние всегда плавно подымаються...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на газовых тоже если долго машина стоит потом качнешь - вроде как мягко, а проедешься и превращаются в железобетон. Замечал такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
У меня на газовых тоже если долго машина стоит потом качнешь - вроде как мягко, а проедешься и превращаются в железобетон. Замечал такое.


у меня не становяться железобетоном :) пробывал даже по грунтовке с ухабами ездить, останавливаешься, качнешь и она опять прыгает :) было даже ежал по довольно жесткому бездорожью, перекатывался через колеи, и на грязи машина немного поплыла в колею, так стойка почувствовав отсутствие сцепления со склонов колеи вместо того чтобы плавно скатить машину в колею "выстрелила" так что думал что двигателем упал на горб...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Ну, значит не того.

печально..
З.Ы. как проверить новые при покупке? ведь пока они ен поркачаны шток в неокторых местах проваливаеться, а когда прокачаешь то все гуд, но потом со временем опять в исходное - не будешь ж естоять пол часа и проверять ...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Парни а на сколько сильно надо прикладывать усилие что бы проверить амортизатор.

Менял резиновые втулки на рессорах и решил их проверить. Так один толкается туда обратно легко а второй на растягивание трудно. Как должно быть? И если серьги смотрят влево (если смотреть сзади) то что неправильно, Какая может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни а на сколько сильно надо прикладывать усилие что бы проверить амортизатор.

Менял резиновые втулки на рессорах и решил их проверить. Так один толкается туда обратно легко а второй на растягивание трудно. Как должно быть? И если серьги смотрят влево (если смотреть сзади) то что неправильно, Какая может быть причина?

Вообщет двухтрубные перед установкой нужно не просто горизонтально прокачать, там более сложный алгоритм. Недавно ставил себе передние, на сайте по моему Каяба, описана эта процедура. 

Еще: может неправильно закрепил шток? Всякое бывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Ну купил я новые задние аморты и поставил, проехался ,задок полет отлично. Осталось токо передние поменять. Кто знает что лучше, ремонт старых или покупка новых? А машинку загнал в гараж на кап ремонт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На передок какие лучше газо-масляные или масляные, кто ставил подскажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все зависит от твоей подвески и твоих предпочтений. У меня на 41-м впереди пружины жесткие и газ-масло, в результате - зубодробилка, но повороты пишет классно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...