Перейти до вмісту

Непонятный стук в задней подвеске


Recommended Posts

А вот что в загашнике: и вроде геометрия хороша, но вид страшный.

Если судить по комментариям и межцентровому расстоянию втулок - 115 см, то это похоже действительно от каблука.

Менять коренной и подкоренной от старых рессор - не повредит ли "новому" бутерброду?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 листов - ужос, машина будет прыгать аки горный козел по скалам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 ai.gif

та ну на, разбирать и убирать лишнее

кстате, у Главмеха стоят листы с 21 газа, всего 6 листов, ито жестковато.

я бы оставил 7,,8, разве немного бы бухтонул

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
10 листов - ужос, машина будет прыгать аки горный козел по скалам...


Не-а! Я ж говорю, что я сам по ним прыгал, просадка при этом (рессора лежала на более-менее гладком бетоне) составила на глаз сантимов 5-8. Но я-то 80 кг, а машина в развесовке на заднюю ость - гденть кило 350 - 400..
А последние 3 листа, судя по их длине и форме, у предыдущего хозяина планировались для страховки при ag.gif перевозке 50 ag.gif старых аккумуляторов в багажнике ag.gif . Шоб подушки в салон не повыдавливало. А серьезно - ИМХО они вообче ни на что не повлияют (ну мож быть, только 3-й листик), разве только не смогу bm.gif закрутить гайки стремянок..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kondit писал(а):
10 ai.gif
та ну на, разбирать и убирать лишнее
кстате, у Главмеха стоят листы с 21 газа, всего 6 листов, ито жестковато.
я бы оставил 7,,8, разве немного бы бухтонул


В смысле, разогнуть??? Или еще загнуть - и "в говны"???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ae.gif Не выйдет, это они уже после 2-й "экзекуции". Причем просели быстрее, чем после первой (что закономерно). Третья бухтовка, ИМХО, больше чем на год не поможет.

ПЫСЫ: Кто подскажет, на сколько надо удлинять серьгу для установки грузовых рессор, а то на мой взгляд, этот пепелац, лежащий у меня в сарае, проще не трогать и не перебирать, а поставить так как есть (ну разве убрать 2 нижних коротыша)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так чё, дятла нашёл? У Моси есть характерная поломка: верхняя ось серьги рессоры через резинки вставлена во втулку, которая вварена в лонжерон. Эта сварка часто отваливается и втулка начинает разбивать гнездо. Её надоть обратно приварить, шоб впредь неповадно было. Есть ещё одна хрень: иногда откручиваются четыре болта, которыми правая полуось через пластину крепится к балке заднего моста. Проверь, чтоб колесо не потерять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки добрался я к свему пепелацу. Причиной оказалось ослабление гаек стремянок и, как результат, резинки аммортизатора пришли в негодность (через полгода!!!). Подтяжка немного послабила звук (резинки аммортизатора заменил), но полностью не убрала, так как подтяжке стремянки почти не поддаются. Придеться менять стремянки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, поздравьте!!! Убил я этого растреклятого дятла!!!!

В общем, решил все-таки на выходных поменять все втулки рессор. А там попутно думаю, не поставить ли тех монстров, про которых говорил выше (все равно разбирать все полностью).

Нашел 2 косяка: 1-й был в том, что противоскрипные шайбы между коренным и подкоренным листом износились почти на нет. При этом очень странное дело - пластмассса шайб выела на листах довольно большие плешины.

2-й судя по всему, уже очень давно вода с грязью попала в конусные шайбы переднего конца правой рессоры и попортила резьбу оси, которую шайбы впоследствии и прогрызли. Плюс, похоже, эти шайбы подржавели по наружнему краю и слегка болтались в гнезде. Проблему решил вырезанной шайбой из твердого алюминиевого листа толщ.прим. 0.8, края которой выпустил на 2-3 мм, и собрал наподобие пивной пробки. Далее запрессовал на место. (До тех пор пока найду новые)

Итог: не знаю, что именно дало результат - замена рессор или ремонт шайб, но дятла нет в живых. Поведение авто - собранное и плотное, несмотря на внушительную толщину "пакета" рессор. Благо, в том же сарае лежали удлиненные стремянки от этих рессор, родные оказались короткими. Думаю, чз 2-3 недели рессоры просядут, и будет ясен итоговый результат трасплантации...

Всем удачи. "Ищите да обрящете"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
Так чё, дятла нашёл? У Моси есть характерная поломка: верхняя ось серьги рессоры через резинки вставлена во втулку, которая вварена в лонжерон. Эта сварка часто отваливается и втулка начинает разбивать гнездо. Её надоть обратно приварить, шоб впредь неповадно было. Есть ещё одна хрень: иногда откручиваются четыре болта, которыми правая полуось через пластину крепится к балке заднего моста. Проверь, чтоб колесо не потерять.


Кста: осенью менял сальник, все было ОК. Щас оттеплило, и масло поперло с право стороны чз сливное отверстие. Это может быть результатом прослабленных болтов? Или новому сальнику пипец?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikola писал(а):
Народ, поздравьте!!! Убил я этого растреклятого дятла!!!!

В общем, решил все-таки на выходных поменять все втулки рессор. А там попутно думаю, не поставить ли тех монстров, про которых говорил выше (все равно разбирать все полностью).
Нашел 2 косяка: 1-й был в том, что противоскрипные шайбы между коренным и подкоренным листом износились почти на нет. При этом очень странное дело - пластмассса шайб выела на листах довольно большие плешины.
2-й судя по всему, уже очень давно вода с грязью попала в конусные шайбы переднего конца правой рессоры и попортила резьбу оси, которую шайбы впоследствии и прогрызли. Плюс, похоже, эти шайбы подржавели по наружнему краю и слегка болтались в гнезде. Проблему решил вырезанной шайбой из твердого алюминиевого листа толщ.прим. 0.8, края которой выпустил на 2-3 мм, и собрал наподобие пивной пробки. Далее запрессовал на место. (До тех пор пока найду новые)
Поздравляю! ay.gif
Итог: не знаю, что именно дало результат - замена рессор или ремонт шайб, но дятла нет в живых. Поведение авто - собранное и плотное, несмотря на внушительную толщину "пакета" рессор. Благо, в том же сарае лежали удлиненные стремянки от этих рессор, родные оказались короткими. Думаю, чз 2-3 недели рессоры просядут, и будет ясен итоговый результат трасплантации...
Всем удачи. "Ищите да обрящете"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго дня!

Хочу поделиться некоторыми результатами перестановки рессор.

Во-первых, что обрадовало, рессоры оказались не от каблука, а от комбика - встали без проблем с серьгами (оказались в свободном состоянии всего на 5-7 мм короче родных- но это похоже поправимо)

Во-вторых, как уже отмечал выше, плотное и собранное поведение кормы, плюс значительное уменьшение кренов в поворотах. Раньше подумывал об установке заднего стаба, но теперь, думаю, обойдусь только 2-ым передним. Лежачие полицейские раньше "переплывались", теперь "перепрыгиваю".

Но вот в-третьих... Появился косяк, о котором много читал на форуме - просела левая сторона авто, и причем весьма заметно. Что может быть причиной, не пойму.. Есть мысль, что рессоры случайно заняли свои "природные" места - левая (просевшая) попала слева, правая - справа... Менять местами???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Ожил опять мой "дятел"... Заметил одну особенность: стучит сильнее при низких температурах... Дробит на мелких кочках и на малых скоростях... при покачивании кузовах руками на месте - тихо... замучала меня энта задняя подвеска... :boredom:

стремянки заменены на новый, аммортизаторные втулки тоже... с наступлением холодов под машину лезть неохота... ямы нет, гаража тоже нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ожил опять мой "дятел"... Заметил одну особенность: стучит сильнее при низких температурах... Дробит на мелких кочках и на малых скоростях... при покачивании кузовах руками на месте - тихо... замучала меня энта задняя подвеска... :boredom:

стремянки заменены на новый, аммортизаторные втулки тоже... с наступлением холодов под машину лезть неохота... ямы нет, гаража тоже нет...

втулки это я так понимаю металлические втулки в лонжероне и в рессоре? или конусные резинки менял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На аммортах менял конусные втулки. При внешнем осмотре разрывов и повреждений не заметил. Рессорные резиновые втулки менял года два назад. Внешне они в приличном состояние, поскольку достались мне еще из старых запасов. При установке монтировал их особо аккуратно, дабы не повредить... При поперечном покачивании подвеска бы издавала стук при поврежденных резиновых втулках рессор. Втулки в лонжеронах не отвалились, проверял этим летом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сами лонжероны целы металл ни где не лопнул, там где верхнее крепление амортов нет трещин металла я у себя на машине находил из-за чрезмерно жестких рессор и амортов.

да у стук на пустой машине если пригрузить то пропадает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лонжероны живы. Делал антикоррозионную обработку днища летом и все тщательно проверял на предмет трещин и рыхлости. Лонжероны живы, кронштейны амортизаторов тоже. На ходу стук раздается аккурат за шоферским сиденьем, где то в раене заднего дивана...Но отдает практически по всей задней левой части. А вот при нагрузке (когда вез картошку, в багажнике было где то 150 кг и 2 человека на заднем сидении) стук практически пропал.... Вот я и задумался... Придется таки лезть под машину...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет! Напросился я к знакомому в гараж с ямой и прощупал заднюю подвеску на предмет стука. Детальный анализ показал, что имеется некоторое легкое постукивание при вертикальной раскачке автомбиля при обратном ходе автомобиля, то есть сверху вниз. Причиной небольшого стука были амортизаторы при ходе отбоя. Я для профилактики проверил и протянул все резьбовые соединения в подвеске. Проверил подвеску КПП - там все без единого зазора и стука. Отметил еще, правда, не сильную затяжку болта верхней опоры правого амортизатора. Дотянул. Все резинки были в очень даже неплохом состоянии, что не могло не порадовать. Завелся и поехал. И, о чудо! Противный стук исчез!

:lucky: Думаю, что причиной стука была таки прослабленая затяжка втулки верхней опоры амортизатора между лепестками кронштейна, что крепится к кузову. Спасибо всем, кто подсказывал идеи! :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сталкиваюсь с этим стуком на 5ти москвичах. На 4-х - не затянутые стремянки. Металический лязг дают они...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стремянки менял прошлой весны и потом дважды проверял затяжку... Вчера проверял на всякий случай...Заятянуты были на отлично! Раньше стук у меня был из-за недотянутых стремянок, которые не тянулись из-за обыльной ржавчины резьбы... Пришлось их даже менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...