Перейти до вмісту

МПСЗ своими руками.


Recommended Posts

вопрос не в хуже

это с опельклуба, может что поменялось конечно - http://www.kadett.in...ach=85278;image

у производителя пайка проводилась в условиях производства на "станках"

Заказывал у Олега на опель клубе. Качество меня порадовало. Плата хорошего качества. То что на фото один из первых вариантов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заказывал у Олега на опель клубе. Качество меня порадовало. Плата хорошего качества. То что на фото один из первых вариантов.

ну если функции присутствуют полностью все теже что и у разработчика то тогда можно заказывать на опельклубе, при условии что нету перемычек из проводков, так называемой паутинки..., а остальное пофигу в принципе, ну да не так красиво....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДАДов по 50 грн полно на опелеразборках б.у., старайтесь найти сразу с разьемом, может будет чуть дороже, а может и так-же. И лучше нового волговского будет, новый волговский я вернул в магазин, овно нерабочее, наверное китайское.

Качество изготовления блоков Олегом на высочейшем уровне, пользовался его блоком пару недель и крутил в руках плату - качество супер.

Функционал он вам сделает такой какой вы ему закажете. Продает по 300 грн.

Добавьте ДАД(около 50 грн) + ДПКВ (около 70грн) +датчик температуры, (я брал микросхему за 6 грн и вставил в корпус обычного датчика и залил эпоксидкой). Проводку всю делал сам с нуля, все на разьемах, пайка, термоусадка и в гофре, поэтому около 160 грн вышло.

А уж катушки и коомутаторы вы будете ставить или модуль - то там разные цены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хто заказуваав у Олега на опель клубі секу-3 из Мариуполя? Олег попросив передаи силки осьо ці

https://github.com/a...013/binaries.7z

http://subversion.as..._VCP_Driver.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Опель-клюбі там вийде найдешевше,щоб заказати у Олега . А з початку треба знати що плануєш по фінансам, СЕКУ-3 чи СЕКУ-2 ? .Для СЕКУ-3 головне - це задаючий шків 60-2 ,(можу порадити з нього і починати). Якщо СЕКУ-2 (то крім ДАДу та ДТОЖ ) ще треба трамблер з ДХ .

Питання до тих , у кого МПСЗ ; ні хто використовує варіант з ДД ? У мене є бажання доповнити СЕКУ-3 платкою з сигнальним елементом HIP9011 ( для обробки сигналу з датчика детонації ). Чи реально знайти таку мікросхему в загалі ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хто заказуваав у Олега на опель клубі секу-3 из Мариуполя? Олег попросив передаи силки осьо ці

https://github.com/a...013/binaries.7z

http://subversion.as..._VCP_Driver.zip

спс,эт я заказывал. первая ссылка неработает

разобрался,ссылка рабочая)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4й раз прошу. Поделитесь ссылкой на Олега с опель клуа!!!

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ДД невикористовую, в мене шумний мотор і тому ДД буде давати помилки, або я його відключу, тому і не робив. Хоча для досягнення максимального єфекту таки корисна штука, адже відомо, що найправильніший момент запалення - на грані детонації. Може колись зроблю.

Всем кто еще не собрался и не собразил что будет строить - хочу изучить спрос на 2 двухвыводных катушки (новые пр-во ДК) +2 коммутатора (новые) +проводка под это дело самодельная, с разьемами, фишками и клеммами, выходом на тах ( у кого с секи не будет выхода), все попаяно , в термоусадке и гофре.

Если будет желающих конкретных человек 2-3 хотя б , тогда буду узнавать цены и формировать выходную цену.

Такой вариант (2 коммутатора +проводка) хоть и самый гомоздкий, но самый ремонтопригодный, считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Питання до тих , у кого МПСЗ ; ні хто використовує варіант з ДД ? У мене є бажання доповнити СЕКУ-3 платкою з сигнальним елементом HIP9011 ( для обробки сигналу з датчика детонації ). Чи реально знайти таку мікросхему в загалі ?

В мене вона запаяна, але не використовується, знайшов без проблем, якщо не помиляюсь то коштувала 50грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем кто еще не собрался и не собразил что будет строить - хочу изучить спрос на 2 двухвыводных катушки (новые пр-во ДК) +2 коммутатора (новые) +проводка под это дело самодельная, с разьемами, фишками и клеммами, выходом на тах ( у кого с секи не будет выхода), все попаяно , в термоусадке и гофре.

Если будет желающих конкретных человек 2-3 хотя б , тогда буду узнавать цены и формировать выходную цену.

Такой вариант (2 коммутатора +проводка) хоть и самый гомоздкий, но самый ремонтопригодный, считаю.

былоб неплохо больше точить праводку под секу,в последнее время всё больше становица актуальна именно сека.

праводку ещеб неплохо экранированую,пускай дороже но я именно такую и купилбы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого есть свободное время и может внести в прошивку данные из екселевского файла, можете написать мне в личку я отправлю файл с углами выдраными из штатного москвичевского МПСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данные из заводской мпсз есть на сайте разработчиков секи 3.

http://secu-3.org/?page_id=506〈=RU

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем кто еще не собрался и не собразил что будет строить - хочу изучить спрос на 2 двухвыводных катушки (новые пр-во ДК) +2 коммутатора (новые) +проводка под это дело самодельная, с разьемами, фишками и клеммами, выходом на тах ( у кого с секи не будет выхода), все попаяно , в термоусадке и гофре.

Если будет желающих конкретных человек 2-3 хотя б , тогда буду узнавать цены и формировать выходную цену.

Такой вариант (2 коммутатора +проводка) хоть и самый гомоздкий, но самый ремонтопригодный, считаю.

вобщем катушки старооскольские + коммутаторы+ разьемы получаются под 350 грн, а еще надо провода ( я покупаю новые) и гофру. Общая сумма за готовое будет порядка 450 грн. Это кому-то интересно? Чтоб тут не засорять - пишите в личку если интересно, может частями а до кучи сами слепите, там посмотрим.

былоб неплохо больше точить праводку под секу,в последнее время всё больше становица актуальна именно сека.

праводку ещеб неплохо экранированую,пускай дороже но я именно такую и купилбы

У меня пошло на проводку около 20 метров провода, экранированный стоит порядка 7-10грн за метр, посчитай. У меня экранированный только на ДПКВ и ДАД, и того проводка с разьемами и гофрой получилась порядка 160 грн.

А еще у всех разные датчики и разные разьемы к ним, и стоят в разных местах подкапотного, поэтому такие вещи надо делать только индивидуально, а еще ж реле куча, концевики и пр. А еще я не представляю как экранированные провода лепить к этому разьему ДБ-25, если обычные там и так кучу не малую создают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данные из заводской мпсз есть на сайте разработчиков секи 3.

http://secu-3.org/?p..._id=506〈=RU

Там только 1.7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В архиве екселевская таблица с данными из штатного МПСЗ.

Возможные вопросы:

Вопрос: В таблице 32 строки, а в МПСЗ нагрузок 16, откуда взялись 32 и что с ними делать?

Ответ: Я намеренно оставил данные в неизменном виде, их можно выбросить, например через одну, или усреднить, ориентируйтесь по давлению/разрежению

Вопрос: В таблице там где нагрузка цифры от 0 до 600, что это за цифры?

Ответ: Цифры от 0 до 600 соответствуют РАЗРЕЖЕНИЮ в мм.рт.ст.,

Что бы было понятно приведу в понятный для SECU-3 вид:

Разрежение 0мм рт.ст=атмосферное давление=101.325 кПа=нагрузка 16=верхнее значение ДАД

Разрежение 600мм рт.ст=атмосферное давление-600мм рт.ст=101.325 кПа - 79,9932 кПа = 21,3318 кПа=нагрузка 1=нижнее значение ДАД.

Вопрос: Атмосферное давление видь величина не постоянная откуда цифра 101.325 кПа?

Ответ: стандартным давлением считается 760 мм.рт.ст.=101.325 кПа, хотя можно использовать 100кПа.

И небольшое замечание - 600 мм.рт.ст. должен быть ХХ, но на практике у меня его так и не удалось получить, при таком давлении, например у меня ХХ это около 40 кПа. поэтому я не писал о том что это ХХ, хотя в документации его позиционируют именно как ХХ, по идее если ДАД показывает давление ниже 40кПа то происходит торможение двигателем, и поэтому он не может быть ХХ

УЗАМ.zip

Кому не поверится что это они:

http://ahlen-auto.na.../engine_mpr.htm

графики построите сами (Везде горячие)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В архиве екселевская таблица с данными из штатного МПСЗ.

Возможные вопросы:

Вопрос: В таблице 32 строки, а в МПСЗ нагрузок 16, откуда взялись 32 и что с ними делать?

Ответ: Я намеренно оставил данные в неизменном виде, их можно выбросить, например через одну, или усреднить, ориентируйтесь по давлению/разрежению

Вопрос: В таблице там где нагрузка цифры от 0 до 600, что это за цифры?

Ответ: Цифры от 0 до 600 соответствуют РАЗРЕЖЕНИЮ в мм.рт.ст.,

Что бы было понятно приведу в понятный для SECU-3 вид:

Разрежение 0мм рт.ст=атмосферное давление=101.325 кПа=нагрузка 16=верхнее значение ДАД

Разрежение 600мм рт.ст=атмосферное давление-600мм рт.ст=101.325 кПа - 79,9932 кПа = 21,3318 кПа=нагрузка 1=нижнее значение ДАД.

Вопрос: Атмосферное давление видь величина не постоянная откуда цифра 101.325 кПа?

Ответ: стандартным давлением считается 760 мм.рт.ст.=101.325 кПа, хотя можно использовать 100кПа.

И небольшое замечание - 600 мм.рт.ст. должен быть ХХ, но на практике у меня его так и не удалось получить, при таком давлении, например у меня ХХ это около 40 кПа. поэтому я не писал о том что это ХХ, хотя в документации его позиционируют именно как ХХ, по идее если ДАД показывает давление ниже 40кПа то происходит торможение двигателем, и поэтому он не может быть ХХ

УЗАМ.zip

Кому не поверится что это они:

http://ahlen-auto.na.../engine_mpr.htm

графики построите сами (Везде горячие)

На моем 1.7 на хх 36-37 кПа, 3 расход. это 277 мм.рт.ст. откуда 600 мм.рт.ст .на хх?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моем 1.7 на хх 36-37 кПа, 3 расход. это 277 мм.рт.ст. откуда 600 мм.рт.ст .на хх?

101.325 кПа - 37кПа = 64 кПа = 483 мм.рт.ст. разрежения, я об этом писал вот только у тебя получилось добиться ниже 40кПа, наверное из за объема двигателя.:

И небольшое замечание - 600 мм.рт.ст. должен быть ХХ, но на практике у меня его так и не удалось получить, при таком давлении, например у меня ХХ это около 40 кПа. поэтому я не писал о том что это ХХ, хотя в документации его позиционируют именно как ХХ, по идее если ДАД показывает давление ниже 40кПа то происходит торможение двигателем, и поэтому он не может быть ХХ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...