Перейти до вмісту

МПСЗ своими руками.


Recommended Posts

Судя по всему да...

нужен комп с ком портом, или переходник USB2COM, подключил, запустил менеджер, дальше разберешся, менеджер можно скачать с оф сайта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не працює тахометр усе одно з двома цими діодами ! Почав експериментувати різними резисторами, підтягував 12 Вольт через них ,прилаштовував конденсатори з різними ємностями навіть.. Тахометр запрацював тільки з двома емностями по 1,0 мкФ кожен ( підключено як схема з двома 1N4007 ,але ж на їхніх місцях йдуть емності ) ! :lazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите,собираю комплектацию для secu 3 ,модуль зажигания 2112 (Старый Оскол) подойдёт или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите,собираю комплектацию для secu 3 ,модуль зажигания 2112 (Старый Оскол) подойдёт или нет.

да, но практичнее волговские с 406го двигателя (ВВ провода совместимые с трамплером), дешевле(цена волговской около 100грн, ТАЗовская около 400грн,), в случае выхода из строя катушки дешевле поменять одну волговскую, для подключения волговской не нужно покупать специальных разъемов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, но практичнее волговские с 406го двигателя (ВВ провода совместимые с трамплером), дешевле(цена волговской около 100грн, ТАЗовская около 400грн,), в случае выхода из строя катушки дешевле поменять одну волговскую, для подключения волговской не нужно покупать специальных разъемов.

Если разговор про модуль, то при установке волговской катушки надо еще учитывать стоимость коммутаторов.

В модуле уже есть коммутатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть,при установки модуля зажигания,в вмаём случаи 2112,небудет необходимости установки камутатора ?

я сматрел на оф сайте на примере ваз99 там был модуль зажигания 2111 и он устанавливал камутатор. это из за разностей модулей ?

иправил :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, оно так вот только:

1. SECU-3Т может работать без коммутаторов на любых катушках, но там нужно доработка напильником.

2. Всеже лучше раздельно (коммутаторы, катушки) так практичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет обладателям МПСЗ. Я тоже думаю в сторону установки сего чуда на свой мобиль. Пока имеется только желание и шкив КВ 60-2. Помогите определится с блоком управления, так как в электронике не силен, будупокупать готовый. На сайте секи есть 3 на выбор:

1.SECU-3T USB с ДАД

2.SECU-3T USB без ДАД Цена 85 $

3.SECU-3T RS232 (COM) Цена 85 $. Посоветуйте, какой выбрать.

Еще основной вопрос, движок у меня очень уставший (прет, но плюется маслом через щуп, и давление масла на хх 0.3), стоит игра свечь, или сначала капиталка а потом уже МПСЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет обладателям МПСЗ. Я тоже думаю в сторону установки сего чуда на свой мобиль. Пока имеется только желание и шкив КВ 60-2. Помогите определится с блоком управления, так как в электронике не силен, будупокупать готовый. На сайте секи есть 3 на выбор:

1.SECU-3T USB с ДАД

2.SECU-3T USB без ДАД Цена 85 $

3.SECU-3T RS232 (COM) Цена 85 $. Посоветуйте, какой выбрать.

Еще основной вопрос, движок у меня очень уставший (прет, но плюется маслом через щуп, и давление масла на хх 0.3), стоит игра свечь, или сначала капиталка а потом уже МПСЗ?

SECU-3T USB с ДАД - ДАД полюбому покупать, но если купить не комплектом то прийдется колхозить, с USB тоже самое, без него никак.

По большому счету пофигу, от МПСЗ хуже ему не будет, но и лучше тоже, да ехать будет немного резвее(если правильно настроить), насколько резвее завист только от того в каком состоянии зажигание что используется сейчас и насколько правильно будет настроина МПСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SECU-3T USB с ДАД - ДАД полюбому покупать, но если купить не комплектом то прийдется колхозить, с USB тоже самое, без него никак.

По большому счету пофигу, от МПСЗ хуже ему не будет, но и лучше тоже, да ехать будет немного резвее(если правильно настроить), насколько резвее завист только от того в каком состоянии зажигание что используется сейчас и насколько правильно будет настроина МПСЗ.

То есть брать первй вариант за 105уёв!? А как быть с ДПКВ, вы писали что нужно минимизировать длину провода к нему, а на сайте рекомендуют блок располагать в салоне, а это получится метра полтора а то и все два метра кабеля!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть брать первй вариант за 105уёв!? А как быть с ДПКВ, вы писали что нужно минимизировать длину провода к нему, а на сайте рекомендуют блок располагать в салоне, а это получится метра полтора а то и все два метра кабеля!?

Да, ДАД меньше 150грн(20$) не стоит, даже БУ будет сложно найти за 150, но даже если и можно найти то потом скорее всего возникнут проблемы с проводкой.

Что касается длинны провода - да чем короче провод тем меньше он будет улавливать помехи, почему рекомундуют в салон? да потому что под капотом пыль и влага, я поставил под капот, плату предварительно вскрыл лаком, который смывается спиртом, моя установка не идеальна, и периодически возникают проблемы связанные с проводкой и ДПКВ, то контакт отходит непойми где, то ДПКВ сбивается из за неправильного кронштейна, попробуй в салон, если будут помехи то переставить под капот потом не будет проблемой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня блок стоит в бордачке. Провод ДПКВ более 2м. Провод ёкранированный. Никаких проблем нет ,При установке поджал клемы на разьемах и порядок.ДАД на опель клубе за 80 грн. можно взять.Сека на опель клубе с юсб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на опель клубе также есть хороший человек,каторый собирает секи,причом в два раза дешевле чем на офсайте . себе уже заказал и жду посылки со дня на день

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на опель клубе также есть хороший человек,каторый собирает секи,причом в два раза дешевле чем на офсайте . себе уже заказал и жду посылки со дня на день

Ссылку на тему, или на человека в студию! Собирает только платы,или еще и в корпус вставляет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылку на тему, или на человека в студию! Собирает только платы,или еще и в корпус вставляет?

видел фото, качество сборки хуже, функционал обрезан, по поводу ДАД за 80грн, ну да за 80+доставка+пересылка бабла+поиск разъемов и т.д. смысл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видел фото, качество сборки хуже, функционал обрезан, по поводу ДАД за 80грн, ну да за 80+доставка+пересылка бабла+поиск разъемов и т.д. смысл.

Вы бы советовали заказать все у разработчика? Я впринципе тоже склонялся к этому варианту, переплатить, но затобудет уверенность в "мозге" :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как получу так и выложу,а вообще обрезаний в проце нет,и чел ещё тот кулибин. читайтайе форум опель мпсз и паймёте,убеждать нивчом небуду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные. Если строить на 2-х датчиках маховика то лучше заказать у Славика. Плюс у него уже проводка готовая. Кто хочет подешевле то у Олега на опель клубе. У меня по деньгам вышло 950 грн, не считая транспортных расходов и мап. Мап достался на халяву от форда. Катушка от 111,провода тесла.Большой + ,наличие юсб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы бы советовали заказать все у разработчика? Я впринципе тоже склонялся к этому варианту, переплатить, но затобудет уверенность в "мозге" :)

вопрос не в хуже

это с опельклуба, может что поменялось конечно - http://www.kadett.in...ach=85278;image

у производителя пайка проводилась в условиях производства на "станках"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слава хорош спец,спору нет,но и олег не начинающий,в конце всех выводов побеждает ,цена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...