Перейти до вмісту

Рессорные втулки


Recommended Posts

Полиуретан, как и резина бывает разной жесткости и структуры, то что годится на обовную подошву - в сайлентах лопнет через 5 минут. К чему я это? Да к тому, что просто брать и заливать полиуретан в форму - результата не даст, нужен специальный техпроцесс, правильное соотношение добавок в сырье и т.п. и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Bess писал(а):
На эту сумму их можно менять 2 раза в года на протяжение ~ 15 лет.
Меняй, тебе кто-то не дает? new_smile.gif Вся жизнь - выбор, можно купить хорошу вещь на 15 лет, а можно много плохих и каждый год новую, каждому свое вообщем-то new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Да к тому, что просто брать и заливать полиуретан в форму - результата не даст, нужен специальный техпроцесс, правильное соотношение добавок в сырье и т.п. и т.д.

Пробовал это делать? В пендосии к примеру выпускается специальный двухкомпонетный полиуретан, для самых разных целей и разной степени жосткости. Что бы небыть голословным вот один из примеров у нас в Украине, не совсем то, но принцип и разноширокость понятна. http://www.decolit.com.ua/products.php?lg=1&id=295 Едиственная проблема что он не совсем дешев, точнее то минимальное колличество, которое можно приобрести (литров 10) стоит многовото.
Я уверен, что половина полиуретановых изделий, которые продают в России и Украине сделано таким же образом, мелкими шарагами, полукустарным способом. Ну естесвенно они это не будут афишировать, будут рассказывать сказки про техпроцесс, правильное соотношение добавок.... они проходят экстремальные тесты, в секретных, закрытых лабораториях.....

P.S. GreenMile, благодарю за совет по поводу скрипа колодок, поменял их местами и помогло. new_smile.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайлентблок - это тебе не в тапки срать, он должен выдерживать аццкие перегрузки и при этом быть достаточно эластичным. Одно дело подушку из него отлить или втулку амортизатора, а совсем другое - сайлент. Если бы все было так просто, как ты тут пишешь - этого полиуретана было бы завались на рынках и дешевле в 3 раза, т.к. товар востребованый. Я могу только представить сколько ты их порвешь и сколько раз разберешь-соберешь полдвеску, прежде чем получишь более-менее приемлимый вариант отливки на колене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отбой! Я тупо не умею до 12 считать!

Сегодня перещетал свои втулки. Их ровно 12!

А как то вроде 1 не хватало.

Так что сори за беспокойство!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он дорогой не потому что сайлент из него мегапуперсупер крутой, просто сам по себе материал не дешовый. Речь тут идет не о сайлентах, а о резиновых втулках. Естественно с сайлентом немного другая история. У полиуретана адгезия к металу на порядок хуже, чем у резины (кстати на форумах всплывают жалобы на эту проблему, вот к примеру http://forums.drom.ru/subaru/t1151177132.html). Поэтому, многие пендосовские компании не делаю сайленты по типу стандартных резиновых. А делают их составными, как на фото.

specials234100zx.jpg

large234100az.jpg

Но это все такое, сколько людей столько и мнений.

P.S. Забыл добавить по поводу полиуретана на коленке..... "ООО «Полиуретан» использует высококачественный двухкомпонентный полиуретан производства Великобритании. Выбор данной марки полиуретана был сделан после сравнительного анализа большого количества других исходных материалов предлагаемых на рынке эластомеров, как российских, так и импортных. Выбранный нами материал показал себя с самой лучшей стороны при производстве таких изделий, как сайлентблоки и втулки для автомобилей......"

Далее делаем простой вывод. Если ты возьмешь "ведро" полиуретана даже для производства форм под кирпичи (естесвенно соотвествующей жосткости), то отлив из него втулку на "коленке", ты получишь втулку на порядок надежнее купленной на рынке из современной вонючесырой резины.

В жизне все намного проще, но что бы она казалась сложнее, то существуют разного рода минеджеры и маркетолохи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Далее делаем простой вывод. Если ты возьмешь "ведро" полиуретана даже для производства форм под кирпичи (естесвенно соотвествующей жосткости), то отлив из него втулку на "коленке", ты получишь втулку на порядок надежнее купленной на рынке из современной вонючесырой резины.
В жизне все намного проще, но что бы она казалась сложнее, то существуют разного рода минеджеры и маркетолохи.


Мне полиуретан тоже "спать не дает".
Вопрос в том где взять англицкий "Дуотан" или на худой конец российский СКУ ПФЛ-100(74,65)(Адипрен Л-167). Технология не сложная (только с пузырьками как-то надо бороться).
Нашел фирму - предлагают стержни разного диаметра (около 250гр./кг.). А как оно точится, да и отходы. Ну с рессорными понятно можно выточить. А сайленты прийдется делать без обойм (хотя была где-то тема про Волго втулки рессор вместо сайлентов).
Нашел вторую фирму в Киеве предлагают отлить из Дуотана. Общался по телефону, дал размеры нашей втулки, сказали около 30гр. Но надо чтобы кто-то подъехал с образцами втулок и сайлентов. Да и от количества зависит. Кто возъмется? Просто с моей работой - не могу.
На третью фирму тоже отправил эскиз. Ответят сообщу.
Будем искать варианты.
Да, для "улучшения" адгезии к металлу применяют кажется "Силкаст"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Речь тут идет не о сайлентах, а о резиновых втулках

Ээ, если речь только о рессорных втулках, тогнда не пониаю нафига вообще это обсуждение, весной купил комплект рессорных втулок из полиуретана за 60 грн.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Bess писал(а):
Речь тут идет не о сайлентах, а о резиновых втулках

Ээ, если речь только о рессорных втулках, тогнда не пониаю нафига вообще это обсуждение, весной купил комплект рессорных втулок из полиуретана за 60 грн.


1. Где их найти ? Даже по 10 грн. за штуку беру два комплекта.
2. Сам материал для изготовления 12 втулок стоит дороже (может правда российский СКУ).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Днепре, покупал Гарри. Не знаю, что там сколько стоит, но комплект был куплен именно за такие деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил на Лепсе красные втулки ( в пакетике комплект и бумажка с текстом "Комплект рессорных втулок ...). Судя по паршивой упаковке - не Китай. Может кто ставил или слышал отзывы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Я поставил, но проехал мало, пару тыщ, отзываться пока нечем.


По нонешним Москвичевским резинкам пару тыс. - это уже "отзыв". Я в прошлом сезоне и 1000 не проехал на каких-то черных в красивой обертке.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде на днепрофоруме была похожая тема; суть - в мт есть эластичная муфта, и если она новодельная, то мужыки варят ее в солёной воде около часа, и дальше ездят довольние. выход?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас на ореховстком эти втулки давно продаются. При мне Грри покупал эти втулки. Вот только цена на них толи 70 толи 90 грн, точно не помню. Выглядят они как-то кустарно.

Вот поддумываю себе поставить, но чет стремно, втулки эти по сравнению с резинками жесткие, не будет ли это перегружать проушину в лонжероне, про передние крепление рессоры я вообще не понимаю как они будут гасить удары, или потихоньку будет выдергивать крепление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За двадцать восемь лет эксплуатации я поменял нижние втулки лишь на двух амортизаторах. Рессорные не менял ни разу. Не стучат, не вылезают... и чего их трогать? Впрочем, советских втулок ещё в запчастях как говна. Так что мне ваши проблемы не знакомы. ao.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
За двадцать восемь лет эксплуатации я поменял нижние втулки лишь на двух амортизаторах. Рессорные не менял ни разу. Не стучат, не вылезают... и чего их трогать? Впрочем, советских втулок ещё в запчастях как говна. Так что мне ваши проблемы не знакомы. ao.gif

Если не секрет, то сколько метров проехала машина за эти 28 лет? ap.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас тоже врят ли кто менял до нас,и лучше бы не меняли,т.к. новые разваливаются и начинают скрипеть через 2-3 месяца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Этим летом тоже стала проблема замены втулок рессор. Вернее с левой стороны нужно было варить стальную втулку в лонжерон, ну и резиновые раздолбанные как следствие...

На базаре продавалось такое: 1) комплект нанизанных на проволоку резиновых втулок, выглядящих говнисто -- вымазанных чем-то типа грязного талька, ценой 12 грн; 2) комплект запечатанных в прозрачный материал втулок черного цвета, с этикеткой, на которой изображены синий ИЖ и красный АЗЛК, без внятного указания производителя -- 25 грн. Купил почти два комплекта по 25 грн, дабы выбрать из них экземпляры получше... Оказались сделаны хреновенько, отверстия не проштампованы до конца ни на одной кажись...

Для пробы решил сразу заменить на правой серьге, где варить не нужно было. Туда их еле впер, с новыми чистыми осями, не хотели лезть гады... Где-то через 500 км начали разлазиться -- как то выпирало резину из внутренней части. Трескаться стали даже наружные края, которые ни с чем не прикасались и не несли никакой нагрузки -- от воздуха видно... Проездил с ними тыщи полторы может, пока купил другие.

Другие купил здесь http://www.moskvich.kiev.ua/moskvich.html

Там продавались за 20-с чем-то грн комплект отечественного производства, и за 30-с чем-то грн. российские заводские (со слов продавца). Российские без упаковки и бумаг, сложенные в кулечек.

Поставил типа РФ заводские. На вид лучше предыдущих: ровные отвестия, упругая резина со слегка сероватым оттенком. Помня, как туго лезли первые втулки, намазал их силиконовой американской вакуумной смазкой, что бы скользили лучше. Зашли легко.

Извлечение втулок предыдущей замены показало (еле выпер оси кстати), что внутри они хоть и пожеванные, но еще не насквозь, т.е. даже того дерьма должно на пару тыщ хватать.

С тех пор прошло несколько тыс км. Недавно лазил смотреть. Снаружи как бы все Ок, никаких разрушений не видно. Вот так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...