Перейти до вмісту

Доработки передней подвески М2141


Recommended Posts

Спасайте срочно! Решил по быстрому поменять грибки на втулки от ГАЗ53. Так эти втулки в рычаге со свистом пролетают! теперь ещё обратил внимание что родные грибки тоже в рычаге болтаются. Шо за рычаги такие??? С чего можно поставить втулки вместо грибков?

Сегодня пытался купить на разборке хорошие рычаги. По внешнему виду всё гуд. Но родной грибок очень легко входит в рычаг. Без всякого усилия. Так и должно быть? Втулки с газона болтаются в рычаге. Перебрал штук 15 рычагов. что-то засомневался.... Завтра попробую в магазине пощупать новый рычаг...

У меня тоже самое. Гдето читал что втулки Газ 53 есть старого и нового образца, в 41 ричаг подходят старого образца, а святовский нового.

Так может я купил нового образца (хотя на Перова других не нашел, были в одном месте)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цена интересная, гауно наверное http://www.zip-compl...rti)/index.html

Да, так они и стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

сегодня поставил с газа втулки , мне понравился результат. когда разобрал и приложил их на место показались маловаты и вспомнил AndreiPol с его рычагами , как поставил втулку старую в них, стало хорошо все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня поставил с газа втулки , мне понравился результат. когда разобрал и приложил их на место показались маловаты и вспомнил AndreiPol с его рычагами , как поставил втулку старую в них, стало хорошо все

Давай подробнее, что куда вставил чтоб стало хорошо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если просто вставляешь втулку с ГАЗа, то она там свободная(даже мелькнула мысль поставить наоборот,широким во внутрь рычага), с грибков старых выбил втулку, обточил остатки резины с нее и вставил в ГАЗоновские и в рычаги, ааа и укоротил их (около 1мм +-), новые или старые приехали не знаю,заказал через интернет. вроде все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня довелось перебирать приоровскую стойку. Интересная система, ниче конечно сверхестественного, но крупное отличие опоры имеется. Дело в том, что у нас напиример и в 08-10 усилие от пружины и от штока амморта принимается одной точкой и потом через резинку эта точка контачит с кузовом. В приоре же пружина через большой пластиковый подшипник опирается через корпус опоры сразу на кузов, без резинок, а шток амморта жестко закреплен в резинке, без подшипника, и уже через резинку соединен с кузовом. Думаю что-то в этом есть, ведь правда - от пружинв толчков нету, а от штока амморта есть, они гасятся резинкой. Резины больше чем в нашей опоре, но не очень много, конструкция проста, шпильки совпадают с нашими (ну может как в случае с 08 придется немного отверстия подогнать), высота небольшая, сильно завышать стойку не будет, как в случае с 10.

В результате помощи в ремонте родственнику получилась у меня одна сломанная опора с подшипником и одна целая без подшипника с надорванной резинкой, а так-же две заводские неразборные убитые стойки. Пружин только нету, они там с зауженными витками сверху и снизу, и опорных чашек, которыми пружина на подшипник упирается. Кроме того разобрали и разборную новую стойку, все размеры вкладыша я померил и зарисовал. Может по свободе прикину это дело на предмет возможности инсталляции к нам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если просто вставляешь втулку с ГАЗа, то она там свободная(даже мелькнула мысль поставить наоборот,широким во внутрь рычага), с грибков старых выбил втулку, обточил остатки резины с нее и вставил в ГАЗоновские и в рычаги, ааа и укоротил их (около 1мм +-), новые или старые приехали не знаю,заказал через интернет. вроде все

Полезная инфа, жаль не известно какие рычаги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то видно спутано. Должно быть " втавил металлическую втулку в резиновые газоновские втулки".

Но если не быть ленивым и не ждать что по первому твоему требованию все тебе преподнесут на тарелочке, а просто поднапрячься и уделить несколько минут всей темы сначала, то на втрой странице можно найти ссылку вот такую http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=178711 , там все, даж с картинкамэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та падажди я щас на работе. Поставили вчера человеку новую опору, и ночью ему машину в хлам разбили, ему башку зашивали(.

Сделаю фото, да и гугл не отменяли еще)

http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+2170&client=opera&hs=UEh&channel=suggest&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=vot7UbSiJs7UPKCQgOAC&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1280&bih=655

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну надо же как не повезло :(

это вот так по ее схеме нам надо а?

ss20_priora_shema.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри вот, я свою хотел болгаркой резнуть , посмотреть в разрезе, и вот что получается - там и на пружину тоже немного резины есть под подшипником.

26989663_w640_h640_192.jpg

В то время как в 08-10 на подшипник упирается и пружина и шток, а подшипник потом на резинку.

ex94255_sm-600x600.jpg

Вот еще что-то как приоро, у меня нет "чашка пружинная", и "изолирующая прокладка", видимо эта прокладка тоже трошки гасит.

2170-1_max.jpg

И вот до кучи

ss20_priora_shema.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подшипник огромный. а насколько хорошо он защищён от пыли всякой и грязи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз, ну как-то защищен. Представвляет собой две половины из пластика, внутри наверное шарики,но не разнимаются, легко вращаются одна относительно другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то видно спутано. Должно быть " втавил металлическую втулку в резиновые газоновские втулки".

Но если не быть ленивым и не ждать что по первому твоему требованию все тебе преподнесут на тарелочке, а просто поднапрячься и уделить несколько минут всей темы сначала, то на втрой странице можно найти ссылку вот такую http://club.azlk.ru/...ticle&id=178711 , там все, даж с картинкамэ.

Все правильно, видимо родные втулки розширяют Газ резинки и они стают в 41 рычаг, пробовал без втулок свободно входят. Нада будет с втулками попробовать. A ленивость здесь не при чем, курил эту тему на нашем и российском форуме, конкретних ответов по поводу ставить или нет нашу втулу не нашел, а ссылка действительно интересная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

они входят свободно, а когда сжимаешь, то распираются и заполняют все пространство и нормально работают. Через какое-то время снимал, так они приобрели нужную форму и такими остались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного посравнивал нашу стойку и приоровскую, ну кое-что интересное есть посмотреть.

Во превых - длины стоек абсолютно одинаковы в разжатом состоянии, и естественно верхние шпильки сопадают (может немного доработать как под 08е придется напильником отверстия), так же направление рулевой сошки совпадает, и сама рулевая сошка короче нашей, и мне этот момент нравится - меньше рулем крутить можно будет. Рулевая сошка, вернее ее конец, получается ниже чем в 2141, но если учесть что в 2141 палец смотрит вверх, а в приоре вниз , то развернув вниз наконечник геометрия будет сохранена. Возможно толщина пальца в приоре меньше, че-то я не померил, но если и так, то можно будет использовать разборный наконечник с волгошарниром, а там палец любой токарь по размеру приоры проточит. Единственный большой минус - не совпадают отверстия болтов крепления сапога к поворотному кулаку, в москвичевском сапоге примерно 75 мм между центрами отверстий, а в приоровском - примерно 57. Расширять отверстия в приоровском вверх и вниз можно, но там маловато все-таки места, поэтому колхозить придется, хотя я думаю что не так там все и сложно, решить проблему можно.

16140470F4Z.jpg

Получается, что можно на москвич 2141 поставить стойку переднюю от таз 2170 приора, переделав лишь отверстия (думаю одно, нижнее будет правильнее и проще) крепления сапога к поворотному кулаку, и скорее всего переточив палец рулевого наконечника. Общая высота одинакова, ход думаю тоже не меньше чем у 2141, на выходе получим современную тихую переднюю стойку с более короткими сошками и большим выбором аммортизаторов. Вопрос о жесткости пружин, достаточно ли их будет для морды 2141 - это вопрос, тут надо пробовать наверное, или хотя б сравнивать параметры пружин если они где-то описаны, или вес передней части приоры и 2141.

И немного рассуждений про возможность установки приороопоры на нашу стойку.

Как я писал ранее в этой приоростойке пружина опирается на саму опору через подшипник, а шток аммортизатора - на резинку внутри опоры, думаю это хорошо.

Шток аммортизатора нашего в опору не входит, естессно, поэтому нужно будет или обточить его конец, как это делают при установке опор 08х, или в самой опоре рассверлить отверстие, чтоб влез наш шток, мясо там есть для рассверливания, а может по случаю и патрон вазовский в сапог поставить.

Вобщем проблема с креплением штока к сердцевине опоры решаема и можно сказать это почти не проблема.

сложнее будет опереть нашу пружину на приоровский подшипник. Еще раз вернемся к рисункам на предыдущей странице, и вот один из них.

2170-1_max.jpg

Здесь видим, что в приоре пружина опирается на изолирующую прокладку и потом на Чашку пружинную.

У нас же получается наоборот - не чашка а выступ, выступ в диаметре больше че внутреннй диаметр подшипника. На фото видно, что подшипник не одевается на выступ.

1614050IjQW.jpg

Собственно вместо выступа нам надо сделать чашку. Для этого нам надо в нашей тарелке пружины срезать выступ до основания, и получившееся отверстие расширить ( а может получится по факту что и не надо расширять, скорее всего), в отверстие вставить приоровскую чашку с изолирующей прокладкой (обязательна прокладка, она изолирует шум и толчки мелкие), и можно собирать, на этом переделка закончится. Т.е, кроме опоры нам понядобятся приоровские чашки и изолирующие прокладки под них, и проделать в наших тарелках отверстия, я б делал на токарном станке, но велик шанс что просто болгарка решает. А, еще там сверху и снизу резинки металлические изогнутые шайбы в приоре, они тоже надо, на рисунке они ограничители хода называются.

Вот на фото видно справа перевернутую приороопору и одетый на нее подшипник.

1614051TqP8.jpg

Дедушка спрашивал про защищенность от пыли воды и грязи, так я разобрал подшипник, он из двух пластмассовых половинок, я б сказал это корпус подшипника, они соединены как то типа защелками, форма кромок у них такая, все плотно, видимо это защищает, хотя и свободно вращаются отнсительно друг друга, внутри две металлические обоймы, а между ними сепаратор с шариками.

16140480s5x.jpg

Этот подшипник прошел около 130 тыщ, внутри еще есть смазка, грязи и пыли нет, хотя чувствуется по вращению что он уже не новый, новый равномернее крутился, тут такое чувство как будто грязь есть внутри, а может шарики выбили в обоймах ямки, это скорее всего

, хотя он бы еще ходил, его просто поменяли вместе с опорой.

1614049BS2v.jpg

Вобщем подведем итог - есть возможность установки приороопоры в нашу стойку, и думаю имеет смысл. А так же есть возможность установки в нашу переднюю подвеску стойки от приоры полностью, но хз как оно будет работать в плане достаточности жесткости пружины.

Надо это применять или нет - я не агитирую никого к этому, каждый решает сам, я просто провел доступное исследование и выложил результаты с размышлениями сюда, надеюсь кому-то пригодится, а в плане информации о возможностях таких инсталляций, так она тоже, думаю, важна.

У кого есть какие соображения - высказывайтесь, может кто на приорах ездил или ездит - делитесь впечатлениями о работе и комфорте передней подвески.

Я бы себе при наличии финансов попробовал бы стойку полностью наверное, а если б получилось плохо, то потом только опору, от этого точно хуже б не стало, и думаю было б не хужее чем с опорами 08-10.

Добавлю, вспомнил позже, еще при установке стойки полностью надо будет ползунок регулировки развала в сапоге зафиксировать как-то, например прихватить сваркой, и рассверлить в нем немного отверстие , чтоб болт входил плотно но вращался. И получим еще и регулировку развала как в тазах, любой развальщик спасибо только скажет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставлю свои 5 копеек с 2009 г. катаюсь на вектровских салентблоках и по сей день (в этом году замена) Рычаги правда Тотти они почти аналог Святогоровских единственное у них посадка под салентблок чуть больше чем у святика.

Отчет о замене

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=191781

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если нашу чашку пружины доработать срезать так и использовать чашку опорную приоры ой геморно! проще получается надо вкорячить все стойку приоры в сборе а по нижнему креплению кулака поворотного как там с размерами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственный большой минус - не совпадают отверстия болтов крепления сапога к поворотному кулаку, в москвичевском сапоге примерно 75 мм между центрами отверстий, а в приоровском - примерно 57. Расширять отверстия в приоровском вверх и вниз можно, но там маловато все-таки места, поэтому колхозить придется, хотя я думаю что не так там все и сложно, решить проблему можно.

И еще фотку туда добавил, чет ее вчера пропустил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может наш кулак просверлить? у меня для эксперимента пара штук имеется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как у сапога приоровского с диамером?Если идентичны,то возможно с нашего сапога каким то образом снять ту часть куда поворотный кулак прикручивается,чисто теоретически,какие мысли по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может наш кулак просверлить? у меня для эксперимента пара штук имеется

там места может не быть,там у нас углубление в мясе между отверстияими.

Диаметры померю.

Все таки дорогое это дело, пара стоек около 800грн, пружины почти столько же, и опоры примерно 300 за пару, это новое.

Жаль палец шаровой в приоро намного тоньше, а то можно было б совсем ступицу приоровскую с тормозами присоединить, там тормоза 14е и вентилируемые уже с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

прошел год почти на газоновских втулках и я могу сказать что не очень они мне понравились,может производитель попался такой. подтачивал металлические втулочки за два раза и всеравно сейчас слышен ход  стойки при старте или при переезде через препятствие.Приобрел я ромашки с ауди в екзисте,примерял, а они не очень подходят,не влазиют четко.  

Заказывал грибки по ссылки с драйва,но потом перезвонили с экзиста и сказали что эти сняли с продажи и они мне закажут с другово склада.Приехали они я забрал,смутила надпись фольца.

Попробовал поставить , а они не садятся.

post-10861-0-15411100-1397835267_thumb.jpg

post-10861-0-14665500-1397835304_thumb.jpg

post-10861-0-58365700-1397835391_thumb.jpg

post-10861-0-36861200-1397835683_thumb.jpg

post-10861-0-69654100-1397835693_thumb.jpg

post-10861-0-99018800-1397835716_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...