Перейти до вмісту

Доработки передней подвески М2141


Recommended Posts

уважаемые. эта тема немного про то, что иномарочное втулить в наш автомобиль и как доработать подвеску сделав ещё лучше, а не про то как правильно перебирать родные наконечники!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин а я купил на стаб втулки (у меня скобі ессно святовские) заводские простые. На них стоит значек полидряни... А кто ж их делает я не знаю. Но резина на ощуп очень качественная. Вот зима прошла а проблем никаких. Но это именно тока втулки стаба и все...

Вобщем пока наблюдаю но думаю что на волговские не буду переходить мне и эти нравятся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уважаемые. эта тема немного про то, что иномарочное втулить в наш автомобиль и как доработать подвеску сделав ещё лучше, а не про то как правильно перебирать родные наконечники!!!

Не подходят нам никакие наконечники иномарочные.

Когда то видел на рынке импортные наконечники именно на 2141, югославские типа.

А тема - "Доработки передней подвески М2141"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Не подходят нам никакие наконечники иномарочные.

Когда то видел на рынке импортные наконечники именно на 2141, югославские типа.

А тема - "Доработки передней подвески М2141"

когда искал инфу, наткнулся на сообщения о том что колхозили от 80ки бочки.

но не сам наконечник, а полностью рулевую тягу. но ценнег там получалсо не демокрастичный....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно ввиду того что это самая полезная тема о заменителях деталей ходовки 2141 добавлю такую инфу.

Наш передний ступичный=передний ступичный от логан-1. (на нём даж заходная фаска оказалась нормальных размеров)

покупал неоригинальный(не самый дешёвый, но и не самый дорогой), вроде чешский. без абс. цена ~200грн. сегодня запрессовал. стал как родной.

так что проблема с хреновыми передними ступичными на 2141 лично для меня решена.

что очень приятно удивило, что даже шайба и гайка, которые идут в комплекте с подшипником, подходят :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно ввиду того что это самая полезная тема о заменителях деталей ходовки 2141 добавлю такую инфу.

Наш передний ступичный=передний ступичный от логан-1. (на нём даж заходная фаска оказалась нормальных размеров)

покупал неоригинальный(не самый дешёвый, но и не самый дорогой), вроде чешский. без абс. цена ~200грн. сегодня запрессовал. стал как родной.

так что проблема с хреновыми передними ступичными на 2141 лично для меня решена.

что очень приятно удивило, что даже шайба и гайка, которые идут в комплекте с подшипником, подходят :beer:

В темах о взаимозаменяемости эта инфа есть.

Еще  этот подшипник стоит на многих Фиатах.

В Киеве, на фирме специализирующейся на подшипниках шведский

СКФ ВАН 012 стоит 200грн. ( лучше его нет ).

По бедности я иногда беру также от Рено 19, он же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно ввиду того что это самая полезная тема о заменителях деталей ходовки 2141 добавлю такую инфу.

Наш передний ступичный=передний ступичный от логан-1. (на нём даж заходная фаска оказалась нормальных размеров)

покупал неоригинальный(не самый дешёвый, но и не самый дорогой), вроде чешский. без абс. цена ~200грн. сегодня запрессовал. стал как родной.

так что проблема с хреновыми передними ступичными на 2141 лично для меня решена.

что очень приятно удивило, что даже шайба и гайка, которые идут в комплекте с подшипником, подходят :blush:

А фото этого есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фото этого есть?

возьми в руки передний ступичный подшипник от 2141.

от логана точно такой-же. только в коробочке  и в комплекте с подшипником ещё идёт гайка и шайба. всё.

Тем более пан transiver написал каталожный номер СКФ. и то что от рено 19 тоже подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тот что типа на Рено 19, брал осенью в ларьке Рено Фиат запчасти в Киеве на пр. Науки 1.

Подшипник безродный - типа ставят на конвеере.

Стоимость - 100 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно все один в один. Разница только в цене!

Я вчера ходовкой занялся. и подшипники на перед и на зад ставрю росийские - Вроди бы нормальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки СКФ и в Африке СКФ -

но, дело хозяйское.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки СКФ и в Африке СКФ -

но, дело хозяйское.

просто в африке он может и СКФ. а у нас он на поверку может оказаться каким-нить СКЫ. особенно на рынке....

ps. и "BAH 012" наверно "BAH 0012"? по экзисту бьётся только этот номер. правда в наличии нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду покупку на представительстве.

Последний раз я брал СКФ производство Италия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позволю себе подитожить

Чтобы Ваш 41-й Вас удивил - по соотношению цена вопроса - качество результата.

Сделать надо несколько вещей:

1. Поставить в 41-е рычаги усиленные ОПЕЛЬ сайленты ( выше на фотке ).

Поверьте - на оставшийся век ваших машин их хватит.

Или на свят. рычаги соотв. вектровские сайленты - но свят. рычагов у нас мало.

2. Поставить свят скобы с их же подушками - за неимением - можно ВОЛГО.

3. Поставить "грибки" на стаб наши немного утолщенные ( есть на рынке ) и с подточкой ( укорочением втулок - дедовский метод ). Или  от краба ваза.

Самое главное:

Поставить ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ СТОЕК ОТ СУБАРУ, можно б\у - там они вечные.

Цена вопроса - копейки, от результата обалдеете.

К слову - москалям на разных сайтах ( у них машин еще осталось много ) талдычу об этом уже лет десять. Дак их недавно как прорвало - прозрели все таки.

Массово кинулись реализовывать идею.

Но не надо повторять ошибок наших российских коллег.

Смысла ставить субаровские ( фордовские ) пружины и другие амы - если свои живые - АБСОЛЮТНО НЕТ! ( мондэо пружины даже я был с дуру купил - 2800 грн. пара )

Выброшенные деньги - хотя конечно если есть лишнее бабло и хочется выпендриться - бог в помощь.

У себя субаровские опоры я оттестировал на разных амах - от жесткой плазы до вальяжного сакса. Данная опора - убирает с кузова низкочастотные вибрации, гул - дает сбитость, упругость Мк Ферсоновским стойкам - не зря во всем мире они считаются самыми простыми и прогрессивными.

А амы Вы себе подбираете по СВОЙ стиль езды и свои  требования. У меня сейчас везде только САКС.

И все нужно собрать правильно - со всеми нужными шайбами и отбойниками.

Описания уже есть достаточно на тим сайте.

И после всего этого проделанного за минимальные деньги

- ВЫ ПОЛУЧИТЕ ФАКТИЧЕСКИ ИНОМАРОЧНЫЙ КОМФОРТ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.

Конечно при условии живых шаровых опор, рулевых наконечников.

И подшипники ступиц - не жалейте 400 грн за пару СКФ, поверьте, они свое отходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот за подшипники спасибо, незнал, плиз если можно ещё раз от какого логана конкретно,

а на счёт опор то меня и вазоопры устраивают вполне,

и ещё вопрос: под субару опору шток аморта нада стачивать или сток аморт входит без проблем???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все есть в темах "полусубароподвеска" и "фордопружины" на российском тим клубе.

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.120.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все есть в темах "полусубароподвеска" и "фордопружины" на российском тим клубе.

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.120.html

пытался много раз курить эту тему, точной конкретики про субарозобчасти я так и не получил....

с фордопружинами правда разобрался.

ещё читал у фордоводов что они ставят 41е пружины. заводские 41е пружины у них ходят нормально, а то что сейчас продаётся в магазинах и на рынках достаточно быстро проседает.

вывод думаю очевиден.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитал про передние ступичные подшипники, возник вопрос есть разновидность такие подшипники делятся на  шариковые радиально-упорные и  роликовые радиально-упорные, так вот вторые хвалят и очень сильно,  так у кого какие?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитал про передние ступичные подшипники, возник вопрос есть разновидность такие подшипники делятся на  шариковые радиально-упорные и  роликовые радиально-упорные, так вот вторые хвалят и очень сильно,  так у кого какие?

Придется поверить мне на слово - не живут на 41 -м роликовые подшипники ступици.

И выбега у машины не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему?

Менял подшипники. Старые были как раз роликовые! Им где то 20 лет. А вот поставил шариковые. Не знаю на сколько хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставить ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ СТОЕК ОТ СУБАРУ, можно б\у - там они вечные.

тут помоему только б/у и подойдёт....

ибо

20320-AA100  Опора амортизатора  Subaru 447грн

20323-FA000  Опора пружины  Subaru 123грн

20325-FA000  Прокладка пружины  Subaru 76грн

20322-AA000  Пыльник амортизатора  Subaru 73грн

RC 2319  Пружина подвески  Kayaba 540грн

итого 1259грн на одну сторону.

в общем чтоб замутить такую штуку на новых запчастях нужно ~2500грн

по ценам хохляцкого экзиста

почитал про передние ступичные подшипники, возник вопрос есть разновидность такие подшипники делятся на  шариковые радиально-упорные и  роликовые радиально-упорные, так вот вторые хвалят и очень сильно,  так у кого какие?

Придется поверить мне на слово - не живут на 41 -м роликовые подшипники ступици.

И выбега у машины не будет.

а ещё если развалитцо сепаратор, то подшипник скорее всего заклинит.

от шариковых такого добиться достаточно сложно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж писал только про опоры СУБАРУ...

И предупреждал - не надо идти по пути россиян и усложнять и удорожать простое решение.

Там уже хлопцы играются - а нам надо ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей, я понимаю любой совет надо пропускать через голову и каждый сам выбирает как ему поступить, при этом применить какие-либо инодетали.

Я хотел бы попробовать такую подвеску сделать с субароопорами, но без замены пружины чашки и т.д. и для этого буду искать пока только опоры остальные детали оставляю штатные. Если есть у кого-то какие предложения по опорам, где купить, озвучьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опроры на разборке - 100-150 грн. штука. ( выбирать чтобы был живой подшипник и без песка внутри )

Конические шайбы и резиновые пробки - дадут в нагрузку.

Пыльник ( наш ) или субару - 15 грн. штука.

Отбойник ( наш ) или ВАЗ.

Субару верхняя тарелка ( вырезать из нее центральную часть для вварки в нашу чашку ) - 25 грн. штука.

Гайки узкие - от ВАЗа. по 5 грн. ( две штуки ).

У наших стоек проточить верх ф15 и длину посмотреть по месту, чтобы гайка утянула весь набор.

И все это собрать.

Фото набора - на азлк.тиме в теме "сполусубароподвеска".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...