Перейти до вмісту

шЕколадный ТаЗ (ВАЗ 21013)


Recommended Posts

Псих :) Пойди свечку поставь и скажи спасибо за безценный опыт без серьезных последствий :) И никогда больше не езди на ВЛИ-5 с такой скоростью.

Да ну на,на Вли-5 больше 90км/ч уже стремно ехать.

Я сейчас временно ежжу на этом.Пока знакомый ремонтирует свою нивку,я взял покатать колеса :) .По сравнению с Вли-5 небо и земля)

fc30fda63ce8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Планировал тормоза сделать за один день,в итоге затянулось на три... Вообще было решено,машинку перетянуть на работу,там яма есть,инструмента хватает,да и в свободную минутку могу машине уделить.Бо по вечерам я бы ее еще долго делал.

К моей большой радости,второй барабан слез очень легко,бобитый он тоже нехило,почти вся скромка сбита.С колодками была таже история,что и на другой стороне.Да и "солдатиков" небыло,которые колодки держат :00: .я был в большом удивлении как они не слетели! Намудохался с откручиванием от щитка,остатка троса ручника,там стоял ботик под ключ на 8-м,а второй под отвертку,какой мудак так сделал :angry: .

Дальше пришлось срезать короткий тросик,который от самой ручки ручника.И бежать в магазин за ним и новой "челюстью" и тормозной шлангой на тройничек,что на мосту!

От увиденного,что было с задними тормозами,полез к передним.Ну тут картина не лучше...

Справа стоят совсем новые колодки,а шланги потресканные,жесть короче.На левом колесе колодки были стреты почти в ноль.Теперь я понял почему меня тянуло и сносило в право,при экстренном торможении.

Снимать суппорта,тоже было удовольствие еще то!Тут тоже меня ожидал сюрпрайз,на малых цилиндрах вместо штуцеров прокачки были вкручены болты и срезаны шляпки :dash1::focus: .Выбора не осталось,пришлось высверливать эти болты и нарезать уже резьбу на 8-мь,очень нудная и тонкая работа,потратил пол дня! Осмотрел скобы суппортов,их в топку.

След. день начался с похода в магазин,было куплено 4-ре шланга(2-длинных и 2-коротких),ремкомплекты суппортов,штуцера прокачки с резьбой на 8-мь,новые колодки(взял тоже "дафми" с напылением каким-то) ну и скобы суппорта(я в шоке от ихней цены) Итого 420грн :wacko: Пипец,а еще говорят,что на Тазы запчасти дешевле,ну нах... Спросил сколько стоит суппорт взборе,офигел Базальт -535грн,Автоваз - 630грн.

В общем все это дело перебрал,собрал.С сотрудником прокачали систему,заипались воздух выгонять,перекачали 1,5л тормозухи.Но оно того стоило,эффект превзошел все мои ожидания.Педаль дубовая,не проваливается!При экстренном торможении в стороны не тянет!Но надо будет еще на правом заднем немного подвести колодки,не так берет как левое!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спросил сколько стоит суппорт взборе,офигел Базальт -535грн,Автоваз - 630грн.

У нас не в сборе, а только сам цилиндр 150грн.

А Базальта уже нет, поверь мне...есть желтая коробочка и т.д., а внутри вкладыш маленький-бумажечка, вот будешь на базаре, прочти её внимательно:)

Только если это не залежки и если найдешь бумажечку....её выкидывают частенько:)

Нива вроде таже классика, но подороже все же.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Тут паутиной все обросло :)

Машина ездила каждый день,до вчерашнего дня...Вчера наконец заехал в гараж ставить передок,да и небольшое ТО сделать(потек правый сальник полуоси заднего моста,потек радиатор возле верхнего патрубка и заменю задние амморты)

Пока суть да дело,снял радиатор занес,чтобы запаяли.Потом поменял сальник полуоси.

Еще неделю назад заказал в инет магазине задние амморты НОLA(слышал неплохие отзывы о них),заказывал Москвичевские,они тоже двухсторонние,но длинее Нивовских.До этого,недели три назад взял СААзовские-потекли через две недели!

Так же заказал две подушки на раздатку,эластичку,скобки раздатки,болты на карданы,сальники переднего редуктора на привода и подшипники приводов! Итого 232грн+12грн доставка. Если на Яме эти все дела мне бы обошлись около 400грн!

Покатаюсь немного на полном приводе и скорее всего буду продавать,Нива в обслуге дороже Мося,да и запарили меня две двери и маленький багажник :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....

Покатаюсь немного на полном приводе и скорее всего буду продавать,Нива в обслуге дороже Мося,да и запарили меня две двери и маленький багажник :(

Почему же.....неужели Нива дороже 41-го в обслуге?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему же.....неужели Нива дороже 41-го в обслуге?

В некоторых аспектах она дороже и классического Мося.

Взять бы даже резину,самая галимая всесезонка от 500грн колесо!Ну по мотору все также что на Тазы,по ходовой тоже,но уже немного дороже!

Что касается деталей по салону или внешнего тюнинга,то цены космос!

Про обслуживание передка(редуктора,раздатки и т.д) я вообще молчу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока Нива стоит на работе полуразобранная и неизвестно сколько времени она еще будет стоять.А колеса нужны,было решено на время купить что-то. Основные критерии было что-то из нашепрома,с нормальным видом и более-менее живое состояние.

Долго не искал,товарищ свой тазик продавать стал,тем более я эту машину знаю очень хорошо.Дороговато немного правда,но решено было брать.

Вот оно...

5333fe27abc7.jpg

50ade0915c9f.jpg

8321479a5db0.jpg

Что имеем

Год выпуска 1987-й .Весь родной метал,в днище одна латка,гнили нет вообще.Красил ее я,два года назад,цвет металлик "коралл".

Весь кузов залят на славу,залиты скрытые полости,пороги,стойки!

Обесшумлены двери,пол и крыша,реально тихо!

Двигатель в отличном состоянии,его почти не слышно.Масло только Мобил полусинька.Делался тоже два года назад,пробег на данный момент 60тыс.км

КПП 4-х ступка 2105.Сцепа ВАЛЕО.

Ходовая в отличном состоянии,ничего не стучит,не гримит,едет очень мягко.Стоят амморты Монро по кругу.Диски турецкие,резина БЦ-20.

Салон чистый,родные сидения с подголовниками-накидками аля 2107.Торпеда 06-я,все приборы новые,черный потолок и травма.

Аккустика Бошман,в ногах и сзади в полке.

Лобовое и заднее стекла новые с заводской тонировкой,боковые тонированы.

В общем ухоженая хозяйская машина,я ее знаю как своих пять пальцев,так как принимал не последнее участие в ее ремонтах и не одну сотню километров в ней наездили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

?

нормальный мабиль, хорошо что знаеш его

ссоко денег?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Копейтосы сейчас вообще "золотые" стали. Тоже интересует сколько денег? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Состояние машины очень хорошое,но все равно дорого а именно 2400у.е!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, наверное, чего-то не понимаю в это жизни, но продать 41 для того чтобы в итоге сесть в копейку, да еще за такие деньги...

z10750647QI_don_t_want_to_live_on_this_planet_anymore_Lose_a_Little_Faith_in_Humanity-s500x282-302274-580.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни обе машины временные,по работе ганять.Нива уже выставлена на продажу!

Тимоха,покажи нормального Свята за такие деньги?

Я каждый день мониторю обьявы о продажах,но пока ничего путнего не нашел.

Правда был один 2000г.в,но почему-то перекрашеный.От хозяина толкового ответа не получил почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот СВВ за 1.8 т уев.

вот СВУ за 2.8 давно продается звони

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не к тому. Когда ты купил ниву и начал в нее вкладываться, то можно было понять, машина другого назначения и функций и так далее. Но копейка?! Да за эти ниву и копейку можно было присмотреть хороший поджопный инотаз, на котором и ездить приятно и продавать потом намного проще. Или уже б таврию/сволоту взять если для работы, она и свежее на 20 лет и жрет меньше. Короче, дорогая редакция я... ну вы в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да за эти ниву и копейку можно было присмотреть хороший поджопный инотаз, на котором и ездить приятно и продавать потом намного проще.

+100500 сливать нах и то ведро и это, пока хоть кто-то заберет и покупать нормальную поджопную машину, раз надо для работы.

Или уже б таврию/сволоту взять если для работы, она и свежее на 20 лет и жрет меньше.

А вот тут не согласен, лично убедился - задумка отличная, исполнение ужасное... Только Таврия может ломаться на ровном месте при более чем обслуживании и сгнить за 5 лет. Таких фокусов даже самый кривособранный и абы как покрашенный 41-й из 90-х не способен доставить, как подавляющее большинство Таврий. Немашина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока Нива стоит на работе полуразобранная и неизвестно сколько времени она еще будет стоять.А колеса нужны,было решено на время купить что-то. Основные критерии было что-то из нашепрома,с нормальным видом и более-менее живое состояние.

Долго не искал,товарищ свой тазик продавать стал,тем более я эту машину знаю очень хорошо.Дороговато немного правда,но решено было брать.

Класика нынче дорого стоит) но если машина в таком хорошем состоянии, и чем более если всё о ней знаешь, то я думаю цена норм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 2500 к слову, другу будем смотреть через неделю другую Кадеты и 2108 (если получится из под дедушки найти).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...