Перейти до вмісту

Система охлаждения.


Recommended Posts

Вот обратил внимание что на трассе при оборотах движка 3000 и температурой воздуха 21-26 градусов очень часто включается вентелятор.

Датчик трехконтактный от пежо летний 1- 82-87 2- 87-85 если не ошибаюсь .У меня 2141 и радиатор стоит с боку . вентелятор тоже двухскоростной от Фиата диффузором . Температура движка немного переходит за 90 ( по жиго датчику.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3000-3400 -это частота прикоторой реализуется максимальный крутящий момент

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как пишут первоисточники, нормальная рабочая температура двигателя 80-100. Нагрев до 100 считается нормальным. Как мне говорили спецы то в среднем для москвича 90 - это нормально. У меня сейчас где-то 85 в среднем, частенько срабатывает при полной загрузке и если крутить выше 3000 долгое время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааа , ставим вопрос как часто на вашем авто включается вентелятор на трассе при 3000 оборотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати не помню у тебя датчик вентилятора где стоит? Верх или низ? Может пора антифриз менять или соты позабивались? Я ваще затупил в начале весны - не скинул трубу забора воздуха с кожуха над выпускным, так при +20 греюсь за 90 и вентилятор на трассе колбасит постоянно, начал уже волноваться. А потом понял в чем дело, психанул и поставил на кастрюлю ТАЗовский переключатель с заборником. Попутно решилась еще одна проблема: когда на газу при длительном плавном торможении двигатель глохнул. а сейчас все стабильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот здесь описывается установка верхнего термостата, в результате вроде падает температура, может стоит попробовать? new_bag.gif

f4c3319c.jpg

а здесь есть описание от живого человека который это сделал

bc77c59c21f2.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, смысл данной переделки сводится к тому, что жидкость, которая выходит из двигателя (т.е. самая информативная температура) и в малом круге и в большом круге непосредственно проходит через термоэлемент термостата, в отличие от штатной системы, когда горячая ОЖ только по малому кругу проходит прямиком по термоэлементу. Вообще идея имеет место быть, в отличие от 41 даже немного проще можно разместить термостат вверху, хотя более радиакальным решением считаю внедрение ИЖевского термостата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
более радиакальным решением считаю внедрение ИЖевского термостата.

подробней плиз, думаю многим будет интересно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правда терзат меня смутные сомнения, что в нашем случае будет там постоянно образовываться воздушная пробка, т.к. термостат будет сильно вверху стоять, а как известно, жидккость не полностью заполняет верхний патрубок радиатора,а только при хорошиз оборотах, потому здается мне что не будет оно работать как надо, потому надо термос опускать ниже верхнего патрубка радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):
GreenMile писал(а):
более радиакальным решением считаю внедрение ИЖевского термостата.

подробней плиз, думаю многим будет интересно.

Поставить штатную систему охлаждения, которая стоит на ИЖах. В том и разница, что в ИЖе термостат стоит как раз на выходе ОЖ из головки и в любом случае находится "в потоке". Для внедрения надо просто набор ижевских причандалов: тройник-корпус термостата, нижняя трубка, которая выступает в роли тройника и крепится к двигателю (там где крепление генератора нижнее), другая задняя крышка помпы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если радиатор забит накипью, и позоростали гафном шланги - реально уменьшив эфективное сесчение. То все подувалки, термостаты самых разных производителей и самых разных систем - ДО ЛАМПОЧКИ!!! new_dry.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-SashaWhite радиатор новый.

2-GreenMile помоему ныжен только корпус с термостатом, нижний тройник как у нас( я про ИЖ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в моторе каналы? Теплоотдача металла и накипи очень разная.

Елементарный пример у меня 2140 - система охлаждения в полном стоке - шо такое перегрев я не знаю!!! ТЬХУ-ТЬХУ-ТЬХУ, СТУК-СТУК-СТУК.

В системе никогда не было воды из крана и других естественных водоёмов, если надо долить то только дестилированая вода, всё прошлое лето на ней проездил - стоит копейки.

Карб тока перегревается иногда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все каналы в движке в порядке. , движка воды не видела, сейчас на дистилированой воде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уже купил корпус термостата( от ижа ) пока нет времени занятся , но у меня радиатор с боку и почти закрыт фарой, + в теперешних бамперах нету решотки в низу на против радиатора, и у меня нету пластика радиатора который направляет поток воздуха на радиатор, сейчас работаю над етим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
2-GreenMile помоему ныжен только корпус с термостатом, нижний тройник как у нас( я про ИЖ)

Неа, у АЗЛК внизу тройника нету, в его роли выступает термостат, а у ИЖа внизу трубка. Хотя, я ж уже дома, вот лови, труба 34:

632753-L2F.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...