Dimon_F Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 плавилось все просто. В печи -на любительском уровне . Самой старой детали 5 лет . Расплавил-залил в гильзу- выточил . формы предварительно прогревал? а то кто говорит что их нужно прогревать перед заливкой кто наоборот советует не делать этого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 Да никто их не греет,я резаком грел и в металическую форму выливал . всё нормально-у меня так корпус рхх сделан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 не грел . Сверху гильзы был легкий мусор снизу тяжелый. Алюм без пор но крохкий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 26 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 вот после работы зашел в гараж .. крупная нехватка времени .. посчитал с такими темпами не скоро все доделаю и собирусь .. приходится после работы немного заниматься машиной ... впускные каналы были пройдены фрезой 32 ... там и есть 32 просто с мелкими неровностями ... ну и хотелось зайти 34 .. но дрель ка оказалась слабовата 500 ват всего лиш.. решил поработать с выпуском ..померял оказалось 30 .. вы выходе .. зашел 32 й фрезой и что мы видим нет там 30 ти .. канал имеет на середине с ужение .. причем очень конкретное .. получился Элипс 30 на 15 .. круто конечно .. 2 часа мучений и один канал на выпуске 32 )) ура .. но нужно покупать более мощнее дрель эта греется причем круто ... Фото гавно так как начал работу в 19,00 а от ламп большого афекта не добьешься в освещении *(( но думаю что смысл понятен впуск а вот и ЭЛИПС О котором шла речь как можно нормлаьно что либо пропустить если канал заужен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Раз уж ты всерьёз занялся доработкой ГБЦ рекомендую сгладить камеры сгорания - убрать кромки внутри камер, форма свода камеры тановится ближе к сферической вот на твоём фото красным показал, что именно я сглаживал, а после ещё и полирнул всю поверхность КС такую доработку рекомендовали еще в советских журналах "За рулём", после этого я полирнул плоскость ГБЦ на 1,5мм для компенсации небольшого увеличения объём КС и повышения степени сжатия, сйчас езжу - "пальчиков" практически не слышно, хотя мотор 1,7 сам по себе считается более склонным к детонации.... так что вполне рекомендую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 кто что говорит, я слышал что эти кромки трогать вообще низя иначе детонация будет ужасная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 от какраз и нет детонации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 27 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 спасибо парни )) вот по поводу этих наплывов и хотел спросить но поже ))собирается 1,7 )) вашими советами да нашими шаловливыми руками должен получится неплохой моторчик кто что говорит, я слышал что эти кромки трогать вообще низя иначе детонация будет ужасная говорил бородатый дядя с ютуба .. но замечаем что в процессе расказа сказал что не берет москвичевские моторы ремонтировать ) отсюда сразу вопрос откуда такие глубокие знания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Да, единственный раз встречал высказавание о том что от этих остррых кромок нельзя избавляться в ролике на youtube, именно - это "говорил бородатый дядя.... который не берет москвичевские моторы ремонтировать", не то что бы я себя считал большим специалистом чем он, но.... во многих статьях о доработках и форсировании УЗАМ-ов ещё с советских времен утверждается, что как раз острые углы в камере сгорания и повышают склонность мотора к детонаци... почему-то я им склонен доверять больше. Кроме того, я это уже сделал и впечатления только положительные, хотя я не "гонщик" и конечно не эксперт в моторах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 в моей ГБЦ уже так сделано, но я её купил такой, но сравнять эти углы шаровой фрезой на 32 будет сложновато, боком фреза будет выррызать куски и скакать по камере сгорания, не советую это делать таким образом, на рынке есть наборчики шарошек для дрели "камушки" разной формы, вот ими всё и сделаеш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Все верно, конечно же не фрезой 32мм... она для этого слишком грубая, Доработку ГБЦ делал фрезами 25, 15 и 6мм и шарошками для дрели "камушками" разной формы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 27 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 ну фрезами только каналы )) и то с дальнейшей доработкой камушками шкурками и святой водой(шутка ).. я честно сказать склоняюсь к мнению тех кто уже это испробовал .. и в душе болеет этим а не тем кто теорию начитывает, вычитывает а потом пытается проломить себе грудь доказывая что это круг а не квадрат .. мнение людей тех кто это уже реально делал ценее ... и я всегда буду благодарен за советы,и любую помощь ... запал есть и многие на этом форуме и нашем сообществе не дают каждому из нас его потерять .. всегда что-то новенькое .. и интересное .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Мужики однозначно никто не скажет нужны наплывы или нет. Но судя по конструкции полисферы там они работают. А тут нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 27 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Мужики однозначно никто не скажет нужны наплывы или нет. Но судя по конструкции полисферы там они работают. А тут нет. тогда под запил и выравнивание .. на края .. есть еще одна голова которая останется на 1,5 моторе .. в сборе запасной )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 3 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 итак продолжаю скупать кое какие няшки .. и пилить голову .. допилили... и так имеем впуск 34 выпуск 32(печально пилится ) выпуск 32 впуск 34 для сравнения впуск 32 на выпуске есть ступеньки так как наплыв под направляйку очень тяжело проходил *( дальше наждачка оброзивные камешки нам в помощь ... в планах все это дело сровнять .. ну и убрать все углы в камере сгорания .. приехала очереднаЯ посылка радиатор ваз 2108 генератор ваз 2112 (80 А) Цепь ГРМ М 412 Киров (98 зв), Насос топливный (электр) 406дв Кольцо уплотнительное форсунок Бачок расширительный 1102 АвтоЗАЗ 1 горл. Опора вилки сцепления шаровая 2101 Автоваз Вилка сцепления 2101 Пыльник вилки сцепления М-412(2шт один мне второй догадайтесь кому ) Трубка отводящая тройник металл Газель Насос водяной М-412 Фенокс в коробке еще был Тройник датчика масла 406дв бронза -но он понадобился одному челу )) вы его все знаете .. себе заказал еще один )) Дали Буде )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 пока все остальные кушают мандарины(которые мне нельзя куфать :cry: )и шуршат фантиками от конфет .. я скупаю недостающие запчастюленки к будущему моторчиГу ... самый интересный лот это клапана тарелка 40 мм по сравнению с моей 37 мм просто гИгант(добрый вечер большей клапан и расточка седла ) фото гОвно *(( так как работала дневная лампа а при ней вспышка срабатывает и все засвечивает.. то что был распил каналов было написано ранее .. теперь нужно все это дело сровнять и отшлифовать поход на рынок.было куплено по метру наждачка на матерчатой основе .. на бумажной разлетается ,нумерация 100,180,240 была легким движение руки изготовлена вот такая вот приблуда кусок болта отпилил шляпку она нам не понадобится + кусок шланга ну и хамут (на хамуте не экономить так как в этой конструкции он несет одну из главных вещей сорвали хомут конструкция не будет работать ) каналы готовы осталось только вернуть направляйки на место (точим родную пол маслоколпачек от классики ) время еще было а домой не сильно хотелось .. решил сровнять острые углы в КС ...пару часов и одна КС почти готова ... немного поработать и голова готова к поездке на фрезеровку и расточку седел для сравнения не обратотаная КС всем спасибо благодаря одноклубникам и вкусным магазинам.. вся комплектуха по низу мотора 3317 собрана ждет установки )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Поздравляю) красиво.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 30 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 Поздравляю) красиво.) спасибо )) но это только начало ..как писал jew_zp.ua нужно иметь железо-бетонные нервы чтобы это закончить ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2012 красавчик! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 31 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 красавчик! спасибо ) надеюсь что будет тот результат которого добиваюсь )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 31 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 Про нервы ты правильно написал)) очень это всё монотонно, и выматывает, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 31 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2012 Вспоминаю свои приспособы - когда гбц дорабатывал, молодец , главное результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 6 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 для затравки )) благодаря товарищу и человеку всячески поддерживающего мои начинания Dimon_F .. по тихоньку разживаемся правильными железками за фото приношу извинения так как в комнате работает только лампа дневного света .. и нормальные фото сделать очень трудно каналы 30 будут увеличеватся до 32 .. плюс перенесется крепление фордо коллектора .... да и так для справок чертежи которые ходят по сети с неправильными центрами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 9 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 процесс потихоньку движется раздали впускные отверстия до 32 спилили под патрубок ОЖ ну и под заглушку бензонасоса .. плюс несколько часов и перенесли разметку под крепежь фордо-коллектора ну и призентик Снежной Королеве .. генчик от таврии на 65А что-бы не было все светло )) фото как всегда ОВНО .. недостаток светы *( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 от скажы - зачем ты сделал вырез под бензонасос, у тебя ж плита закрывает полностью отверстие. былобы окуратнее. теперь поздно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз