Перейти до вмісту

2140 "Жолтая Уточка"


Instryktor_G

Recommended Posts

плавилось все просто. В печи -на любительском уровне . Самой старой детали 5 лет . Расплавил-залил в гильзу- выточил .

формы предварительно прогревал? а то кто говорит что их нужно прогревать перед заливкой кто наоборот советует не делать этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да никто их не греет,я резаком грел и в металическую форму выливал . всё нормально-у меня так корпус рхх сделан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не грел . Сверху гильзы был легкий мусор снизу тяжелый. Алюм без пор но крохкий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот после работы зашел в гараж .. крупная нехватка времени .. посчитал с такими темпами не скоро все доделаю и собирусь .. приходится после работы немного заниматься машиной ...

впускные каналы были пройдены фрезой 32 ... там и есть 32 просто с мелкими неровностями ...

ну и хотелось зайти 34 .. но дрель ка оказалась слабовата 500 ват всего лиш.. решил поработать с выпуском ..померял оказалось 30 .. вы выходе .. зашел 32 й фрезой и что мы видим нет там 30 ти .. канал имеет на середине с ужение .. причем очень конкретное .. получился Элипс 30 на 15 .. круто конечно .. 2 часа мучений и один канал на выпуске 32 )) ура .. но нужно покупать более мощнее дрель эта греется причем круто ...

Фото гавно так как начал работу в 19,00 а от ламп большого афекта не добьешься в освещении *((

но думаю что смысл понятен

657deca8ef54.jpg

39f7b4af70d0.jpg

впуск

d90b676bc36d.jpg

7e9127f578d3.jpg

а вот и ЭЛИПС О котором шла речь как можно нормлаьно что либо пропустить если канал заужен

89e98fc9ebc3.jpg

10f62ea88c3c.jpg

1128221b9c84.jpg

83021cadfe26.jpg

ea10d24ceda6.jpg

7f2e9d824de2.jpg

1c03591adfee.jpg

2fef95b5e03a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз уж ты всерьёз занялся доработкой ГБЦ рекомендую сгладить камеры сгорания

- убрать кромки внутри камер, форма свода камеры тановится ближе к сферической

вот на твоём фото красным показал, что именно я сглаживал, а после ещё и полирнул всю поверхность КС

4fa21bdc422d.jpg

такую доработку рекомендовали еще в советских журналах "За рулём", после этого я полирнул плоскость ГБЦ на 1,5мм для компенсации небольшого увеличения объём КС и повышения степени сжатия,

сйчас езжу - "пальчиков" практически не слышно, хотя мотор 1,7 сам по себе считается более склонным к детонации....

так что вполне рекомендую. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто что говорит, я слышал что эти кромки трогать вообще низя иначе детонация будет ужасная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо парни )) вот по поводу этих наплывов и хотел спросить но поже ))собирается 1,7 )) вашими советами да нашими шаловливыми руками должен получится неплохой моторчик :lucky:

кто что говорит, я слышал что эти кромки трогать вообще низя иначе детонация будет ужасная

говорил бородатый дядя с ютуба .. но замечаем что в процессе расказа сказал что не берет москвичевские моторы ремонтировать ) отсюда сразу вопрос откуда такие глубокие знания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, единственный раз встречал высказавание о том что от этих остррых кромок нельзя избавляться в ролике на youtube, именно - это "говорил бородатый дядя.... который не берет москвичевские моторы ремонтировать", не то что бы я себя считал большим специалистом чем он, но....

во многих статьях о доработках и форсировании УЗАМ-ов ещё с советских времен утверждается, что как раз острые углы в камере сгорания и повышают склонность мотора к детонаци... почему-то я им склонен доверять больше.

Кроме того, я это уже сделал и впечатления только положительные,

хотя я не "гонщик" и конечно не эксперт в моторах.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в моей ГБЦ уже так сделано, но я её купил такой, но сравнять эти углы шаровой фрезой на 32 будет сложновато, боком фреза будет выррызать куски и скакать по камере сгорания, не советую это делать таким образом, на рынке есть наборчики шарошек для дрели "камушки" разной формы, вот ими всё и сделаеш.

d1f9dc563fa5.jpg

8fbc836d77b4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно, конечно же не фрезой 32мм... :dolf2: она для этого слишком грубая,

Доработку ГБЦ делал фрезами 25, 15 и 6мм и шарошками для дрели "камушками" разной формы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну фрезами только каналы )) и то с дальнейшей доработкой камушками шкурками и святой водой(шутка ).. я честно сказать склоняюсь к мнению тех кто уже это испробовал .. и в душе болеет этим а не тем кто теорию начитывает, вычитывает а потом пытается проломить себе грудь доказывая что это круг а не квадрат .. мнение людей тех кто это уже реально делал ценее ... и я всегда буду благодарен за советы,и любую помощь ... запал есть и многие на этом форуме и нашем сообществе не дают каждому из нас его потерять .. всегда что-то новенькое .. и интересное ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики однозначно никто не скажет нужны наплывы или нет. Но судя по конструкции полисферы там они работают. А тут нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики однозначно никто не скажет нужны наплывы или нет. Но судя по конструкции полисферы там они работают. А тут нет.

тогда под запил и выравнивание .. на края .. есть еще одна голова которая останется на 1,5 моторе .. в сборе запасной ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак продолжаю скупать кое какие няшки .. и пилить голову .. допилили... и так имеем впуск 34 выпуск 32(печально пилится )

cb0d5bd045e5.jpg

выпуск 32

0aa54330c095.jpg

впуск 34

3050dda8a9ce.jpg

263f4d82fc1f.jpg

4d5919127022.jpg

aacb2821b6aa.jpg

для сравнения впуск 32

fe323bba54f8.jpg

на выпуске есть ступеньки так как наплыв под направляйку очень тяжело проходил *( дальше наждачка оброзивные камешки нам в помощь ... в планах все это дело сровнять .. ну и убрать все углы в камере сгорания ..

приехала очереднаЯ посылка

радиатор ваз 2108

3d755f8edd10.jpg

генератор ваз 2112 (80 А)

be8e0f2b4b0d.jpg

bff6eb7d6cdd.jpg

Цепь ГРМ М 412 Киров (98 зв),

Насос топливный (электр) 406дв

Кольцо уплотнительное форсунок

Бачок расширительный 1102 АвтоЗАЗ 1 горл.

Опора вилки сцепления шаровая 2101 Автоваз

Вилка сцепления 2101

Пыльник вилки сцепления М-412(2шт один мне второй догадайтесь кому )

Трубка отводящая тройник металл Газель

6682165d3ff8.jpg

Насос водяной М-412 Фенокс

4565abbd4b92.jpg

в коробке еще был Тройник датчика масла 406дв бронза -но он понадобился одному челу )) вы его все знаете .. себе заказал еще один ))

Дали Буде ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

пока все остальные кушают мандарины(которые мне нельзя куфать :cry: )и шуршат фантиками от конфет .. я скупаю недостающие запчастюленки к будущему моторчиГу ...

60c5af693727.jpg

самый интересный лот это клапана тарелка 40 мм по сравнению с моей 37 мм просто гИгант(добрый вечер большей клапан и расточка седла )

фото гОвно *(( так как работала дневная лампа а при ней вспышка срабатывает и все засвечивает..

c15c6a3fdc4f.jpg

7854d8cc9bbf.jpg

a0b91d0d46a1.jpg

то что был распил каналов было написано ранее .. теперь нужно все это дело сровнять и отшлифовать

поход на рынок.было куплено по метру наждачка на матерчатой основе .. на бумажной разлетается ,нумерация 100,180,240

была легким движение руки изготовлена вот такая вот приблуда кусок болта отпилил шляпку она нам не понадобится + кусок шланга ну и хамут (на хамуте не экономить так как в этой конструкции он несет одну из главных вещей сорвали хомут конструкция не будет работать )

5e130126d369.jpg

0cba26ab0133.jpg

d043e6b61bc8.jpg

8f87192d0050.jpg

d08f6375598f.jpg

каналы готовы осталось только вернуть направляйки на место (точим родную пол маслоколпачек от классики )

время еще было а домой не сильно хотелось .. решил сровнять острые углы в КС ...пару часов и одна КС почти готова ...

немного поработать и голова готова к поездке на фрезеровку и расточку седел

4bc5e74a8219.jpg

1a22f4aaeb3e.jpg

372247d642e8.jpg

19f3fba43391.jpg

1a4baa814358.jpg

для сравнения не обратотаная КС

2db04a221caa.jpg

всем спасибо

благодаря одноклубникам и вкусным магазинам.. вся комплектуха по низу мотора 3317 собрана ждет установки ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю) красиво.)

спасибо )) но это только начало ..как писал

jew_zp.ua

нужно иметь железо-бетонные нервы чтобы это закончить ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красавчик!

спасибо ) надеюсь что будет тот результат которого добиваюсь ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про нервы ты правильно написал)) очень это всё монотонно, и выматывает,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспоминаю свои приспособы - когда гбц дорабатывал,

молодец , главное результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для затравки ))

благодаря товарищу и человеку всячески поддерживающего мои начинания Dimon_F .. по тихоньку разживаемся правильными железками

за фото приношу извинения так как в комнате работает только лампа дневного света .. и нормальные фото сделать очень трудно

b75e1ce562ad.jpg

61370d868ed6.jpg

f4aaf07c2a3b.jpg

f61c3badd12d.jpg

каналы 30 будут увеличеватся до 32 .. плюс перенесется крепление фордо коллектора .... да и так для справок чертежи которые ходят по сети с неправильными центрами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

процесс потихоньку движется

раздали впускные отверстия до 32 спилили под патрубок ОЖ ну и под заглушку бензонасоса .. плюс несколько часов и перенесли разметку под крепежь фордо-коллектора

Foto1022jp_6527815_6772019.jpg

Foto1023jp_6426498_6772042.jpg

Foto1024jp_9459756_6772057.jpg

ну и призентик Снежной Королеве .. генчик от таврии на 65А что-бы не было все светло ))

Foto1026jp_7679919_6772093.jpg

фото как всегда ОВНО .. недостаток светы *(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от скажы - зачем ты сделал вырез под бензонасос, у тебя ж плита закрывает полностью отверстие. былобы окуратнее. теперь поздно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...