Dimon_F Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Сколько сделал осевое биение на полукольцах? 0,2 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 0,2 мм Ты чего?)) это Очень много)) установочный нужно делать хотябы 0.1 я делал вообще 0.07, Травников всегда при сборках моторов делает минимальный осевой зазор, гдето 0.05 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Ты чего?)) это Очень много)) установочный нужно делать хотябы 0.1 я делал вообще 0.07, Травников всегда при сборках моторов делает минимальный осевой зазор, гдето 0.05 предельный зазор там 0,45 мм, так что 0,2 хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 При сборке в книге написано, насколько помню, не больше 0,15. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 14 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Ты чего?)) это Очень много)) установочный нужно делать хотябы 0.1 я делал вообще 0.07, Травников всегда при сборках моторов делает минимальный осевой зазор, гдето 0.05 Димон ну ты в курсе же что эта машина не строиться по стериотипам .. и по подобию других авто ...собрали несколько моторов которые регулировались вообще без микрометра и всей этой лабуды .. катают уже несколько лет полет нормальный ... При сборке в книге написано, насколько помню, не больше 0,15. Допускаемый осевой люфт коленчатого вале 0,1–0,29 мм (при осевом люфте 0,35 мм и более – полукольца заменить новыми). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 15 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 благодаря Dimon_F вчера попала головка к нам ... -1мм ... завтулена ... теперь мыть .. допиливать и собирать цена вопроса 560 гривен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2013 да там еще по ГБЦ на штуцер утянет делать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 22 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 да там еще по ГБЦ на штуцер утянет делать! по ГБЦ вся комплектуха есть в наличии осталось каналы расточить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 22 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 да там еще по ГБЦ на штуцер утянет делать! интересно почему такие растраты меня ждут *?? если все по ней есть .. новые клопы .. направляйки клапанов проточеные под ваз колпак ... новые оси коромысел .. ну и вся навеска ) ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 ну я так предположил, потому как про наличие у тебя клопов и т.д. инфы не было. не так давно сам делал полный ремонт ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 24 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 ну я так предположил, потому как про наличие у тебя клопов и т.д. инфы не было. не так давно сам делал полный ремонт ГБЦ. понял )) про клопы и все потроха написано не помню уже на какой странице ...я даже купил новые клопы от 248 головы думал седла развернуть под них потом отказался от этой идеи .. и подарил их Одноклубнику для его 248 головки )) а себе купил сток .. так что все потроха есть осталось довернуть каналы перемыть и собирать все с притиркой и всеми вытекающими из этого )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 24 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 а чё от 248х отказалсо? на сколько каналы думаешь проходить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 Зря Андрюха откзался сёдла пилить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 25 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 а чё от 248х отказалсо? на сколько каналы думаешь проходить? отказался так как седла под большие клопы нужно точить либо менять ... пока не хочется играться .. я так еще год собирать все буду ... каналы будут вернее уже были на той голове у которой лопнула КС .. 34 впуск 32 выпуск ... Зря Андрюха откзался сёдла пилить я отказался на этой голове .. есть еще первая .. на ней проведу эксперимент ее не жалко ... если даже что-то запорю.... да и сам понимаешь легче вести эксперименты когда мотор уже рабочий.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 так у тебя есть возможность расточить сёдла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 так у тебя есть возможность расточить сёдла? нет .. знаю азы теории как это делается .. насколько я правильно понял после консультации товарища scoryc это очень долго и муторно...но думаю на будущее будет чем занять свои руки и мозГ пока делается голова с немного увеличеными каналами ...сглажиной КС .. и стоковыми клопами .. дальше будет видно .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 я разговривал с ним, он расказал мне свой способ, пока ищу возможность расточить на станке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 я разговривал с ним, он расказал мне свой способ, пока ищу возможность расточить на станке. ну я после просмотра некоторых записей разных людей отказался от этой идеи ...закрыл тему по поводу станков .. с тем учетом что был у многих которые говорили что привози можем посмотреть ... неужели у тебя нет в городе мастерских которые занимаются ремонтом головок *??прсото что возьмут за это .. так как инструмент наши седла садят знатно ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 если бы было я бы уже сделал всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 по поводу седел- есть тут один парень СЕРЁГА. так он может помочь организовать станок в КИРОВОГРАДЕ. ВЕЛКАМ на телефон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Руки вам в помошь;а САДЯТ ИНСТРУМЕНТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 7 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2013 как то так 0) прогнозы делайте сами через сколько этот творение моей извращенного мозга будет бурчать в моем гараже и кушать 95 й бензин ... итак начнем благодаря очумелым ручкамDimon_F .. был изготовлена переходная пластина под ВАЗ дросель ) ну а дальше все по старинке пилим бошку .. впуск 34 выпуск 32 .. в этот раз все это заняло 5 часов в первый раз 12 )растем заскочили на рынок и прикупили немного няшек для облегчения работы .. цилиндрическую фрезу(нашол отличный лоток с этим добром думаю поже еще несколько подобных няшек прикуплю) .и лепестковую наждачку .. так как размеры по которым была изготовлена плита взяты на ТКМ .. корявые .. разница в 2 мм ..как бы не много но в этом обьеме очень сильно сместились отверстия 3-го и 4-го канала .нужно было все это дело максимально свести ...и тут пошли испытания фрезы которую купил .. (Мыши плакали -кололись,но продолжали есть кактус )сталь 45 отпущенная .. грызнась на ура .. при сборке низа были установлены удлиненные шпильки передней крышки .. на длину проставки под ОЖ оч долго думал по поводу успокоителя .. благодаря СоклубникуFightWolf .. мне был привезен и за пару денег вручен успокоитель от баварца БМВ дальше принялись за головку забили направляйки,переточеные под масло колпак ВАЗ развернули все это дело ) ну и как же фаски седел как без них)) с тем учетом что они были практически утеряны при выравнивании КС как то так .. прорезал впускные .. ох и не легкая это работа .. понимаю за что ребятки в сервисах берут за это немаленькие деньги седла Агонь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 7 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2013 дело движется, будет агонь. пройдены этапы которые мне только предстоят по голове. набор зенковок новодел? не сели от наших сёдел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 7 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2013 дело движется, будет агонь. пройдены этапы которые мне только предстоят по голове. набор зенковок новодел? не сели от наших сёдел? эта уже 4 голова которую они грызут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 7 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2013 да сёдла прирезаются Очень тяжело. и шарошки тупятся капитально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз