Dimon_F Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 говорю потому что ее на плоскости бензонасоса перекашивало относительно плоскости впускного коллектора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 9 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 от скажы - зачем ты сделал вырез под бензонасос, у тебя ж плита закрывает полностью отверстие. былобы окуратнее. теперь поздно. эту темку уже прокушали болгары, когда делали цельные плиты .. во первых плоскость во вторых это вечная течь масла ...чесно сказать сам был бы рад ее там не пилить да не получается )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 у меня по плоскости все сошлось, основа колектора у меня полностью закрыла бензонасос, может я просто правильно герметиком пользуюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 10 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 у меня по плоскости все сошлось, основа колектора у меня полностью закрыла бензонасос, может я просто правильно герметиком пользуюсь. спорить не буду ..но рисковать не стали )0 да и там будет куча проводов не думаю что сильно будет в глаза кидаться )) да и главное что-бы работало .. а красота это не для меня выкрашивать блоки коллектора и рессиверы это не мой метод ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 Андрюха-а как по твоей конструкцыи плиту поджимать если подсос? ты с Сергеем 2010 не разговаривал? он хитро шпильки смешал чтоб поджать можно было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 10 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 Андрюха-а как по твоей конструкцыи плиту поджимать если подсос? ты с Сергеем 2010 не разговаривал? он хитро шпильки смешал чтоб поджать можно было честно никак ...Серега писал что все равно подсос со временем появится,может у всех кто катает на таких плитах он и есть просто молчат ...но думаю что будем решать проблемы по мере их поступления .. если что переделаем ... благо размеры уже знаем .. так как те размеры которые предоставлены на многих ресурсах не так уж и точны ... хорошо что не хряпнули по ним сразу а взяли с запасом и по тихоньку с примерками ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 10 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 Вася , на драйве я писал о наших с тобой вариантах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 Вася , на драйве я писал о наших с тобой вариантах. виш люди не пользуються опытом,приходиться подсказывать , или напоминать-мож забыли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 10 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 ну прям подсос проблема века что будет мешать открутить 6 гаек снять ресивер и протянуть болты плиты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 11 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2013 ты их оловом залить собираешься. Тогда проблема. А вообще то ни кто не уговаривает так что забей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 12 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2013 продолжим .. плита готова осталось свести каналы и убрать резкие уступы .. одним словом довести ее до ума уже руками .. ну и главный лот нашего извращения это направляющие втулки УЗАМ проточеные под МСК ваз) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 12 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2013 ты их оловом залить собираешься. Тогда проблема. А вообще то ни кто не уговаривает так что забей. пока не чем не залили .. по этому поводу планы меняются ... посмотрим что да как .. надоело уже мурыжить и стоять на месте ..не понравится переделаем ... с этим проблем нет ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 отлично извращяетесь дяденька , ждем продолжения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 13 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 отлично извращяетесь дяденька , ждем продолжения. ловим продолжения изврата ))) Дурной голове Руки покоя не дают )) Один выходной пости жэ.. НЕТ !!! глаза продрал и погнали .. в начале переобули Dimon_F Снежную королеву .. на мордашку зимнюю резю .. ну и понеслось )) Дремель у Димы есть а вот фрезки куда-то потерялись поехали и прикупил вот такой вот ништяГ Наборчик для Дремеля + еще парочку фрез )) нельзя меня пускать в магазин когда есть деньги ... вернулись .. и погнали заканчивать с плитой нарезали резьбу под крепление фордо коллектора )) ну и прикрутили всю эту маму смотрится очень КРУТО .. не ожидал даже ... Завтра няшка покатит на небольшой запил )) но это так мелочи ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 ЕЕЕ... а чего направляйки так торчат?))) примерял? Направляйки переточены под Вазо сальники? На запил седла?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 ага переточены, примеряли, направляйки просто секас 7 штук в размере 15,05 и одна 15,0, причем в ГБЦ одно из посадочных направляйки как раз в номинале остальные развернуты в ремонт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 ничего так) на рынке покупали? металокерамика? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 13 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 січня 2013 чугун обыкновенный покупали на сайте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 15 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2013 продолжим )0 работа кипит можно так сказать запрессовали направляйки и развернули их сидели думали и решили пока пойти по пути наименьшего пока сопротивления .. как было описано раньше был с фордо коллектором приобритен и дросель 51 мм .. но его установка на автомобиль тянет за собой переделки -открывание у дроселя в другую сторону .. побороли развернул заслонку ... ну а дальше веселее нужно делать переходник РХХ (родной ним не оборудован )плюс проставку под датчик полоения дроссельной заслонки .. пока эту процедуру отложили .. покопавшись по просторам интернета был найден в Николаеве и сегодня доставлен дроссель ВАЗ 54мм .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 16 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 сразу крепи дроссель патрубками нагрева вверх, а тросиком открывания дросселя на ГБЦ, я буду дроссель разворачивать именно так, капот не закрывается)) а чё коллектор на плиту прикрепили именно болтами а не шпильками? у меня дроссель стоит так: в таком положении капоту мешает приблуда для крепления тросика газа да и сама ось ДЗ. нужно вот так делать.... как будеш крепить ДЗ? я немного протюненговал ДЗ и она у меня теперь крепится на 4 болта родных Фордовских, ненужно ничего смещать и делать замысловатую плиту. и ДЗ можно ставить в любые 4 положения. http://moskvich.net/...i/page__st__340 и глядя на моё 6е крепление коллектора видно что можно было сделать шпильку чуть левее и не кромсать так коллектор сильно, я просто забыл про эту шпильку)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 16 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 сразу крепи дроссель патрубками нагрева вверх, а тросиком открывания дросселя на ГБЦ, я буду дроссель разворачивать именно так, капот не закрывается)) а чё коллектор на плиту прикрепили именно болтами а не шпильками? у меня дроссель стоит так: в таком положении капоту мешает приблуда для крепления тросика газа да и сама ось ДЗ. нужно вот так делать.... как будеш крепить ДЗ? я немного протюненговал ДЗ и она у меня теперь крепится на 4 болта родных Фордовских, ненужно ничего смещать и делать замысловатую плиту. и ДЗ можно ставить в любые 4 положения. http://moskvich.net/...i/page__st__340 и глядя на моё 6е крепление коллектора видно что можно было сделать шпильку чуть левее и не кромсать так коллектор сильно, я просто забыл про эту шпильку)) спасибо за советы.. мне не будет мешать закрывать капот так как у мя капот распиден))крепить буду через переходную плиту как на второй фото .. в низу будут шпильки просто пока примерка была коллектора к плите .. да и поздно нашел Серегину сталью про верхние шпильки .. стыдно )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 3 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 ну что ж товарищи продолжим .. из приятных новостей товарищем Amper был сделан пацанячий подгон приборка ваз 2110 VDO ну и Dimon_F подогнал шкифы так как голове пришел кабздец .. начал поиск нового донора .. благодаря одноклубнику Сане_с_Одессы .. были мне подогнаны вот такие вот железки .плоскость так скажем отличная но мне это не вильно важно было так как голова по прогнозам будет фрезероватся на 1,5 мм минималом .они у него жили в подвале так что на них появились грибы не лечебные и не галлюциногенные *А жаль* нет моих сил уже ... одну головку мну вторую нужно сделать Сане . нимут 30-ть и одна голова разобрана еще минут 40 и вторая голова в том же состоянии первый раз вижу такую дружную семью из распредвалов Саня просил не спешить с его головой .. условия были что я в начале делаю себе голову потом ему распил запил и все такое)) плюс должен свести впускной коллектор .. теперь о том что окончательно сорвало мне крушу .. у обоих головах распредвалы люфтят... руки сцуко опускаются задолбало(мягко сказал)-Думу думаю (местами хочется в гараж кинуть бутылку в зажигательной смесью и закрыть двери :evil: ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 Приборка как у меня... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 а куда делось отверствие с 4 горшка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Это видимо очень очень древняя головка. Тогда древние Азлковцы знали как крепить внутренние стержни в модели без лишних опор. А затем это древнее знание при переезде в Уфу было утрачено... Короче как обычно у нас... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз