Перейти до вмісту

Жрёт много бенза.Помогите что делать?


Recommended Posts

карб солекс 2108 ТЖ 1и 2 камеры 95 ВЖ 1 камеры 150 ВЖ 2 камеры 100. двиг 408 ( 1,3л ) . Жрёт около 14-15 литров , я конечно понимаю что зима , прогревы , но не до такой же степени. Что может быть? Что посоветуете?Что можно потыкать?,На что обратить внимание?

И ещё такой вопрос , при настройке карб винт качества откручивал на 10 оборотов и холостой на 800об/мин , если прикрутить -работает с "перебоями" , может ли из-за этого быть такой расход? И что делать?

А то у друга форд скорпио 2,9 л меньше хавает. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Он у тебя вообще не настроен. При регулировке ХХ, винт качетсва выкручивается на 5,5 оборотов, а дальше закручивается до поялвения признаков плохой работы. А ты походу этот винт вообще выкрутил, странно, что резьбы хватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он у тебя вообще не настроен. При регулировке ХХ, винт качетсва выкручивается на 5,5 оборотов, а дальше закручивается до поялвения признаков плохой работы. А ты походу этот винт вообще выкрутил, странно, что резьбы хватило.

Так в том то и дело , что на 5 оборотах нестабильная работа двигателя. Из-за чего это может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много из-за чего. Если карб б/у, то может быть загажен просто-напросто, далее сильно маленький или забитый жиклер ХХ, подсос воздуха и т.д и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Много из-за чего. Если карб б/у, то может быть загажен просто-напросто, далее сильно маленький или забитый жиклер ХХ, подсос воздуха и т.д и т.п.

ну жиклёр ХХ там стоит 37 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто ответ на твой вопрос кроется намного глубже чем просто "покрути виинт качества, замени жиклёр на меньший"

может быть такое что даже карб и не виноват в твоей беде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто ответ на твой вопрос кроется намного глубже чем просто "покрути виинт качества, замени жиклёр на меньший"

может быть такое что даже карб и не виноват в твоей беде...

Жиклёр ХХ или какой?

А что тогда виновато ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже долго мучался с расходом, карб был вебер 2101....03. Потом плюнул и купил новый Озон 2105....20, с ним все восстановилось, и хх, и расход и динамика. Двигатель 408. Я к чему, не может на исправном карбюраторе винт качества быть вывернут на 10 оборотов.Кстати на вебере у меня тоже, что то много нужно было откручивать.

Еще, термостат установлен, может на холодном движке ездишь.На свечах нагар какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, На ДААЗ 2140 также надо винт качества выкрутить? А то я был завернул, а кушало много.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже долго мучался с расходом, карб был вебер 2101....03. Потом плюнул и купил новый Озон 2105....20, с ним все восстановилось, и хх, и расход и динамика. Двигатель 408. Я к чему, не может на исправном карбюраторе винт качества быть вывернут на 10 оборотов.Кстати на вебере у меня тоже, что то много нужно было откручивать.

Еще, термостат установлен, может на холодном движке ездишь.На свечах нагар какой?

У меня цифровой градусник ОЖ , прогреваю до 60-70 градусов , перед тем как ехать. Нагар ещё не смотрел.

GreenMile, На ДААЗ 2140 также надо винт качества выкрутить? А то я был завернул, а кушало много.

а много кушало , єто сколько?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю с точностю не мерял, пол бака этак на 40 км, как мне показалось, правда еще карбюраторщик сказл, что жиклеры были перепутаны. Теперь качество трогать боюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю с точностю не мерял, пол бака этак на 40 км, как мне показалось, правда еще карбюраторщик сказл, что жиклеры были перепутаны. Теперь качество трогать боюсь.

20 литров на 40 км ? Многовато )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, На ДААЗ 2140 также надо винт качества выкрутить? А то я был завернул, а кушало много.

на 2140 всё просто. выкручиваем много. закручиваем пока не начнутся лёгкие перебои. после этого откручиваем на один оборот. карб настроен :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Мну вот тоже интересно: карб ДААЗ 2140, сегодня ушло почти 2,5 литров бензина на 5-минутный прогрев с закрытым радиатором, доехать 4 км и постоять посмотреть на это все, почесать репу. Так как питался с бутылки, то расход был виден визуально.

Расход и проблемы начались несколько недель назад, даже думал бензин тырят или вытекает где...

Вопросы конкретно вот в чем: примерно в каком диапазоне на исправном карбе должны меняться обороты хх от кручения винта качества? Пневмоклапан (не его регулировочный корпус (винт количества), а та подвижная затычка на штоке), на хх вообще должна влиять на что либо? (экономайзера нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так голову сломаю шифровать, что есть что.... Винт количества с вакуумом завязан? Нет, тогда не влияет. Обороты +-50...150 в зависимости от тахометра, если не трогать. Количество от 0 до 3000 тысяч, опять же уровень топлива и винт качества. Качеством не обороты выставляют, а качество смеси. Остальное доводится количеством. Можешь, отпустить качество пусть валит переобогащенная смесь, а оборотов не будет.

Если бы ты заправился на нагашей "дешевой" заправке , и правда б подумал, что тырят. Один дед до сих пор не догнал, долбаныйе любители бадяжить. Там газолин или ему подобные и за неделю он улетучуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду, если взять идеально-исправный карб (не мой конечно)...

Т.е. винт качества мало влияет на визуально наблюдаемые об/мин? В каком масштабе он может влиять на расход?

Винт количества и вакуум. Если я правильно понимаю, при подключенном вакууме с коллектора на малых оборотах подвижной пневмошток должен быть всегда выдвинут в сторону из каба (в сторону действия пружины), т.е. ничего не перекрывать и на работу двигателя и регулировку винтом количества не влиять? Опять же, на идеальном 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже пока проблемы с расходом. По порядку о своих:

Поставил после трупа к-126н Вебер 2101. Настроил, зажигание по фен-шую и т.д. Едет нормально. Расход 14-16 литров со средней динамикой. Мечтал о ОЗОНе. Купил б\у озон. Поработал над ним - вкинул ремкомплект, на камне плоским сделал, собрал, настроил 10 литров. При чём пофиг где - на трассе или в городе =) В городе на гашетку не давлю - всё равно 9-10 литров. По трассе еду 70-80 км - тоже 10. Окейно. Свечи забрасывало маслом, т.к. ещё до капиталки было и движок работал не так, как хотелось бы. Пришла капиталочка. Новая поршневая 82,5 и др. новые запчасти. Собралось всё нормально - движок работает тихо, прогревается быстро, держит температутуру хорошо. Вкинул ещё новые свечи (бюджетные, грн за 80-100), обычные ВВ провода новые. И тут мой озон начинает показывать то, как он умеет заливать в карбик бензин =) В общем выдал он 30л на 100км. За 2 до этого начались проблемы с хх - на холодную заводил - работает. Тут начинает тухнуть по-тихоньку. Подсос выдвинул-задвинул чуток, нормализовалось - работает. 2 мин и снова тухнет. В общем доехал еле-еле с работы, на последней капле заехал в гараж - стоит до сих пор. В карб лезть и снова ломать голову что да как и почему - желания вообще нету. Секса уже достаточно с этим узлом, начиная с к-126-го. Сейчас жду пока спадут морозы и буду заказывать 041-й солекс. Хорошо его настроить и доработать чуток - пусть будет жрать литров 12-13, но хочется, что бы и ехала машина соответсвенно. А дальше уже будет БСЗ и по-мелочи. Кстати говоря о зажигании - моя КСЗ в хорошем состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 2 до этого начались проблемы с хх - на холодную заводил - работает. Тут начинает тухнуть по-тихоньку. Подсос выдвинул-задвинул чуток, нормализовалось - работает. 2 мин и снова тухнет. В общем доехал еле-еле с работы, на последней капле заехал в гараж - стоит до сих пор.

Так же проблемы начинались и у меня, беда оказалась в пневмоклапане. Но видно, еще не закончились...

а до того 2140 на трассе 7,5...8 л брал, а 2101 и того меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же проблемы начинались и у меня, беда оказалась в пневмоклапане. Но видно, еще не закончились...

а до того 2140 на трассе 7,5...8 л брал, а 2101 и того меньше

А при чём пневмоклапан? Пусть даже он вышел из строя - пневмоклапан по сути это аналог электромагнитного клапана ХХ солекса, только на ОЗОНе. Экономию он даст в 0,5 - 1 литр. Вышел он из строя - как он будет влиять на хх и как машина будет тогда жрать миллион литров на 100? Думаю в моём случае явно не он виновник...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт количества, можно покрутить и увидеть как меняются обороты. Качество, если нет оборудования выкручивается на два с половиной оборота. Но как показывает практика лучше завернуть до того как начнет молотить и вывернуть чуть назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Одинаком вчера ехали 10 км, понадобилось 6.5 л 95-й бензы (на 70грн) чтобы прогреть около получаса, приехать и бенз кончился прямо на месте парковки, ехали от пустого до пустого бака

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чём пневмоклапан? Пусть даже он вышел из строя - пневмоклапан по сути это аналог электромагнитного клапана ХХ солекса, только на ОЗОНе. Экономию он даст в 0,5 - 1 литр. Вышел он из строя - как он будет влиять на хх и как машина будет тогда жрать миллион литров на 100? Думаю в моём случае явно не он виновник...

Имеется ввиду пневмоклапан, который находится в корпусе винта регулировки ХХ (винт количества). Обычно он подключен трубочкой к коллектору, если конструкция не предусматривает экономайзера. В некоторых модификациях 2140 его и нет как бы.

Машина может жрать столько, что черные хлопья из трубы вылетать будут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качество, если нет оборудования выкручивается на два с половиной оборота. Но как показывает практика лучше завернуть до того как начнет молотить и вывернуть чуть назад.

У меня при 0,5 оборотах до упора лишь слегка притупляет ход, может стабильно работать даже полностью завернутым, выше -- обороты держаться и не меняются. Сегодня, особой разницы в расходе между 0,5 и 1,75 оборотах винта качества не заметил на прогреве, жрет по прежнему много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

ДААЗ 2140-117010-70 со стандартным набором жиклёров. Дефорсированная полторашка у меня. По трассе меньше 10 литров, а по голоду - наверное почти 20. Почему так?

357d4bc2398at.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...