Перейти до вмісту

2140SL, 1982г, 1,7л.


Simplissimus

Recommended Posts

Вот делал тему о продаже, потом остыл и переделал в гараж. ap.gif

АЗЛК2140СЛ, 1982г.в. Желтый.

Мотор 1,7л с пробегом примерно 3,5 тис км. Шатунные шейки точены на 1, коренные на 0,25. В головке выровнены каналы. Облегченный маховик и шатуны, все вывешено. Ездит на полусинтетике. Контактное зажигание, трамплер от мотора 2141 1,7(может он там и обычный был как на 1,5 на 2141).

Карбюратор Солекс 21073.

Маслофильтр "вазовский".

Аккумулятор "Исток", 2 года ровно, работает нормально.

Колеса разварки. Резина на них БЛ-85 175х70х13, на пару сезонов.

Аммортизаторы Шеви-Нива сзади газомасляные Фенокс, спереди тоже шнива масляные СААЗ.

Выхлопная система -резонатор от 2141 1,7(может он там и обычный был как на 1,5 на 2141), глушитель родной, нормальный.

Кузов поварен в этом году.

Новые инерционные ремни.

Установлены тахометр и эконометр.

Предок: около года (пробег около 10 тыщ) - новые верхние и нижние шаровые Фенокс, в нижних рычагах переточенные нивовские сайленты, в верхних волговские рессорные втулки. Наконечники рулевых тяг с волгошарнирами Фенокс.

Тормоза в порядке. Регулируемые распорные планки. На ручник поставлен трос в оплетке от грузовой Оды, но чет не так как бы хотелось работает.

Люк, не течет, ручку открывания люка надо ремонтировать.

В фарах галогенки.

Установлен фаркоп.

ГП 3,89, оличная.

КПП родная.

Трехрядный радиатор печки , доп помпа на печку.

Жалюзи на радиаторе.

Стартер от 2141 огонь.

ТО 2010.

если ездить по эконометру то по трассе 8,5-9 литров на 100 км 92-95го. По городу - кто ж его мерил, у нас тут пробеги маленькие.

В трансмиссии свежая полусинтетика.

Нужно делать косметику кузова и салона. Кузов подшпаклевать, поменять переднее крыло, покрасить.

Есть лом люксовых бамперов из которых можно спаять и задний и передний, с фонарями.

Рессоры просевшие, разварки подтирают из-за этого. (есть чем менять).

Бак прогнил в месте установки датчика.

Еще наверное капут синхронизатору 2й передачи - трещит при включении.

Стеклоподьемники ниразу не пользовал, надо премазывать, в переднем как рассыпался на встрече в Кременчуге, как поставил я палочку так и не пользуюсь. :(

Видео

Картинки

DSC_0143.JPG

DSC_0155.JPG

DSC_0218.JPG

DSC_0226.JPG

DSC_0229.JPG

DSC_0240.JPG

DSC02595.jpg

DSC02649.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 217
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

пока ездил на гнилом - нигде ниче. Как только поварил так и пошло - немного крылом задним зацепил столб ворот, наехал на оградку и по всей длине нового правого порога и немного на переднем крыле сделал вмятину, задним ходом наехал и соскочил с бордюра и подогнул впереди левый новый порог. ah.gif На фотках видно.

Летом как только собрал мотор после пробега 80 км поехал на море. Проехал ококло 1600 км без проишествий.

Что еще рассказать? Есть две пары рессор - преберу, усилю, "тюнингую", может отклепаю слегка и буду ставить.

Есть на замену передние крылья б.у. но хорошие, и капот отличный. Есть бак в замен прогнившего. Проложена обратка в бак но не подключена.

Недавно организовывали автослалом и одну покрышку я затолкнул туда где должны быть ноги переднего пассажира, оторвал бороду. Торпеду есть чем заменить, но может отремонтирую еще.

Работают только 2 нити обогрева заднего стекла - что сними еще не смотрел, но 2 года назад не работала только одна.

Времени катастрофически мало, один выходной в неделю, работаю до 18-00, дома не раньше 18-30. Что тут уже делать. Ну летом еще нормально, а зимой сижу в хате.

Езжу ваще мало на нем, в нашем небольшом городке ездить на работу дешевле маршруткой.

На проведенном в конце осени мини драге победил инжекторную, правда 8 клапанную 10ку, несколько раз, чему был несказанно рад. И что удивило зрителей. ab.gif Но резерв есть еще там...

Конечно благодарю всех форумчан кто помогает советами, консультациями и подсказками в ремонте и обслуживании моего москвича, а также всем кто помогает с покупкой и транспортировкой редких люксовых вещичек для него.

Даст Бог с наступлением тепла посторою для него гаражик и доделаю косметику хотя-бы кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть когда нибудь и осуществится мечта про 2141. А еще я очень хочу Волгу. Потому что она большаааая. Наверное волгу хочу даже больше чем 41го. bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И прожорливая, блин :( Погуляй на форуме газоводов, они на своих старых волгах разве что по праздникам ездят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич на 76м бензе с 3мя прокладками под головкой, гуаном вместо масла в моторе и нигролом в трансмиссии, карбом 126м и т.п. тоже прожорлив.

Не,я все понимаю, но москвич 40й мне тесноват. А Волга как крейсер. Вобщем хочу и все. Хотя конечно так оно про прожорливость и есть, наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ему б капот черный - вид был бы еще более боевой, чем сейчас. ay.gif А Волга кстати, скорлупа еще та, вроде и большая а толку мало - сидеть все-равно не удобно, да и если брать то только с 406, а там уже цены ai.gif Москвич можно отремонтировать и расход будет адекватным, а Волга на 402 в идеале, жрет как проклятая ab.gif В семье была когда-то 24-10.

Saylir писал(а):
не думал насчет уменьшения кренов, а то страшновато со стороны (да и изнутри тоже ab.gif )

задние колеса от земли не отрываются - знач все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да за крен страшно у меня так же))) мось зачетный бампер нет) удачи в ремонтах) мось не продавай мось тоже баржа тока поменьше))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да неплохой мося, темболее с с моторчиком 1,7, да нащет салона согласен, тесноватый даже порой для меня, ну воглга 24рка неплохая машына, тяговитая, салон с багажником вместительней намного больше, но прожорливость можно компенсировать установкой ГБО, брат на такой начальство возит, по гораду 10л кушает с економетром и нактами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ag.gif

Нет, когда вез покрышки на площадку забил ими весь багажник, багажник на крыше и одну через переднюю пассажирскую дверь положил в салон, туда где должны быть ноги пассажира переднего. Через дверь покрышку засунул, покрышкой надавил на бороду справа и она сместиласть влево. Иначе дверь не закрывалась.

Ферштейн?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С месяц назад установлен ГТЦ ГАЗ 31029, тормоза прокачаны, но после этого не ездил. Надеюсь все номально будет.

Потек бак. есть бак под замену. Т.к. щас у меня уже в багажник выведена обратка от карба, то ищу варианты ввода ее в бак.

к тому-же и датчик врет, ищу замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
к тому-же и датчик врет, ищу замену.

поплавок с волги (с бака на 55л) а к в пару ему дачик уровня топлива ВАЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что-то редко на форуме бываю- вот,проворонила,что Чайка масика хотел продавать... ac.gif И хорошо,что передумал, он славный у тебя,действительно боевой ab.gif .

Мало места? ну...дело такое,от комплекции,конечно, зависит. Я,например, в 21-й волге за рулем себя чувствовала как маленькая девочка в маминых туфлях, а волга которую водила произвела на меня впечатление старой аристократки. В ней чувствовалась мощь, но казалось, что машине приходиться прикладывать огромное усилие чтобы эту мощь проявить. Масик, конечно,резвее.

Чтобы не проржавел бак,меня учили всегда держать его наполненным. Помогало,знаете ли ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно поподробней про Шнивовские аморты?

какие взято? как стали? сайленты какие брал? ну и сколько денег приблизительно стоят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амморты это было давно, цен не помню.

Вчера.

поставил бак, поставил в него новый датчик уровня, что-то показывает. Обратку не ввел - пока не придумал ниче. Хотел для этого дела приспособить таврический датчик - он почти как наш по сопротивлению и высоте. Но - наш датчик стоит 20 грн, всякие тазовские и волговские 30-40, а таврический - от 130 грн - я был в шоке.

Поставил аккум, подкачал бензик - с первого раза не завелся. Отломалось крепление троса подсоса в салоне. Извратился закрыть подсос - завелся с первого-второго оборота. Поездил по двору взад-пвперел по 1,5 метра. Кайф.

С удивлением заметил, что уже привык к служебной таврии-пикап, и теперь в москвич умещаюсь хуже чем в тарию. А еще после таврии москвичевский руль кажется таким огромным, и люфты руля такие большие против тарии, хотя у меня в москвиче люфт относительно небольшой.

После слаломов передней резине пришел капец, ищу 185х13, найти такую трудно, новая БЦ-40 стоит 285 грн штука. Бушки ваще нет. Вот и думаю - нужно ли вообще 185ю ставить, ведь такая уже на газелях стоит. Хотя конечно на разварки именно такую хочется. d_ice.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот купил руля, буду пробовать.

file.php?id=25975&t=1

А еще я в раздумьях - искать дорогую редкую резину 185-195 13. или преходить уже на 14".

Так разварки ж у меня, не хоцца их снимать, и колпачки люксовые на них по всей Украине собирал. Ломаю голову, кто что думает по этому поводу?

Я то думаю что если продать разварки и добавить деньги, за которые можно купить пару широкой резины на 13, то за те же деньги можно купить стальные диски на 14" и комплект нелохой б.у. резины на них. Ну там +- . И резины на 14" б.у. полно везде.

Но разварки ж красивые то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Розварки смотрятся красиво. Но, ИМХО, 14 колесо гармоничнее смотрятся. Мне очень нравятся передние мои диски.

213_1_6.jpg

Правда их только пара - товарищ подарил, покупал себе на Москвич, потом его продал, диски мне. Остальные черные обычные маздовские.

И на 14-ых машина приятнее едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль на розварки трудно найти резину, то достать на них зимнюю (если есть такая bk.gif ), а в основном на 14 ездить в теплое время года. Типо так bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как на щет розварок на 14?

пример Космосила

edc2e4af5a71.jpg

6ac31a0097b4.jpg

и расер што в Кременчуге был

c81943afb51f.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С резиной пока решил повременить, купить пару колес 175 мм на сезон, подешевле. Отложу широкую резину или бОльшие колеса на год.

А пока приобрел два карба солекса 21083 за 120 грн - один 50грн, второй 70.

Тот что 50 грн - в нем не могли вытащить заклинивший там жиклер ХХ, предполагалось что в нем посадочное место этого жиклера повреждено. К своему удивлению этот сломанный уже жиклер я легко вытащил маленькими плоскогубчиками, электроклапан закручивается легко и без перекоса и посадочное место жиклера вроде не деформировано. Еще в нем погнут один МД, нету одной эмульсионной трубки и ТЖ. Нету штуцерка, который напротив винта качества. Электроклапана и теперь жиклера хх тоже нету. Поплавки покоцаны. Ну помыть надо. И винтики надо чтоб крышку прикрутить.

Второй, что за 70 грн, вроде целый, все есть. Только по нему вроде как молотком сверху били - поклепаный какой-то. А в целом вобщем норма. Тоже помыть.

Все прокладки, мембраны и жиклеры буду покупать новые.

Мечтаю поставить 2 карба. Теперь надо вспомнить кто тут предлагал в подарок уже почти готовые для этого коллекторы, в принципе помню, надо попробовать созвонится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...