Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин создал темку , а она пропала( так создаю новую Лежыт в гараже КПП, в состоянии ХЗ, первичный вал телипаеца на менче чем на той што стоит, есть подозренние на синхронизатор., а вот какой точно не знаю. Заразом думаю укоротить кулису по снигуринди. Вот собсно вопрос с какой стороны ее разберать, што для етого надо, на какие нюансы обратить внимание, и восколько приблезительно мне может обойтись реставрацыя КПП? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С такими глубокими познаниями - хрен соберёшь или хрен работать будет, то идеальный вариант - купи ПОЛОНЕЗ или ВАЗ. Вал телепается из-за подшипника, синхронизатор здесь не причом. Телепается как? радиально или по оси? ЗЫ: Хотя разбирай, вторую КПП уже нормально зделаешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да шо там разбирать-собирать! Только пара ньюансов в промвалом (посадка на подшипники) , а в остальном как домино. Главное внимательность и аккуратность. Впрочем как и во всем! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): идеальный вариант - купи ПОЛОНЕЗ или ВАЗ. што б была денюшка то давно б поставил, а так приходица учицо на родной коробке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Около 300 грн ПРАВИЛЬНЫЙ капремонт с заменой деталей. это в среднем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ново беличах переборка коробки 150 грн+запчасти. Гаражный кооператив кировец гараж 45. Завтра понесу редуктор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та у меня через 2 дома жывент друг он с закрытыми глазами переберет ее, былиб деньги на запчасти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Та же самая ситуация. Полетели синхроны. Кто разбирал родную КПП, пожалуйста, помогите. Какие подводные камни, какие нюансы. И в частности такой вопрос: в инструкции говорится, что для выприсовки ости блока шестерень промежуточного вала выполняется при помощи 3 оправок. На сколько это важно и можно ли это сделать как-то проще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня две КПП. И с обоими проблемы. Одна трещала, у другой плохо включались передачи. Разобрал обе. 1 КПП. Которая трещит. У не лопнул попалам подшипник(который возле сцепления) и у не небыло этих фиговин. Но 1я включалась нормально. 2 КПП. Которая плохо включалась. Износ синхронов меньше. Но вышеупомянутые фиговины на месте. Но у подшипника оригинальный люфт. От сюда вопросы. Может ли быть такой люфт подшипника причиной плохого включения первои и стот ли ставить эти фиговины (ведь без них нормально работало). [/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фиговины вроде сухарями называются. Без них синхронизаторы не смогут работать, сами сухари на них и давят во время переключений. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Коли будеш розбирать коробку, при випресовці пром вала, не забудь шурупчик викрутити. Будь обережний при розбиранні - там пром. вал на ролікових підшипниках стоїть. Розібрать не так вже і важко, а коли назад збирать - не одного конструктора проклянеш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Шоб не создавать новую тему пишу сюда: вобщем дело такое, собрался я менять крестовину на кадане, что соотвесвенно и снял кардан,но когда рукой подергал вторичный вал то он немного люфтить, хорошо ли это или плохо или пофиг))???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість vyg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Доброе время суток, форумчане. В продолжение тему хочу попросить знатаков проконсультировать и по возможности, подробно рассказать о методике разборки и, главное, сборки КПП. Я не давно стал обладателем Москвича 2140. После недолгой эксплуатации появились проблемы с КПП, а точнее: 3-я передача при "холодной" КПП включается нормально, а стоит проехать 5-10км и она не включается и сильно трещит при этом. А 4-я передача включается только с энного раза, хотя при этом ничего не хрустит. У меня есть другая КПП с не известным состоянием, вот думаю ее поставить, но перед этим хочу ее перебрать, а как, понятия не имею. Помогите советом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз