Перейти до вмісту

Подскажите До Скольки Тыс Оборотов Должен Крутится Наш Двигатель?


Recommended Posts

доброе время суток, у меня вопрос до скольки должен крутится наш двигатель? вот я пробовал так у меня 6.5тыс\об но сегодня увидел чёрный дым когда дал гари и он был а потом его не стало.и можно ли сказать что этот двигатель такой как положено.ещё хотел бы уточнить на сколько у вас откручен винт качества на озонах и веберах?

заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

многозначная такая темка..... :D

опиши параметры своего двигла и впуска и выпуска и т.д.))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну всё сток.только карб weber машина прошла когда я её брал 100тыс\км ну и я 4 тысячи накатал.просто хочу знать как у кого и я так понимаю он у меня ещё живой. вот компрессия у меня 9.5 в каждом горшке. мне говорят что это ну так себе а я смотрел книги и должно быть 10 так вот хочу у вас спросить нормально это или мой двиг подгулял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После 100 тык, и компрессия 9,5... и до 6,5 крутится... это очень даже не плохой двиг для такого пробега. Он небось еще под 76 бенз.?.

А дым синий, это маслице через клапанные направляйки пролазит, ну и кольца. Небось от времени все резиновое повысыхало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дым чёрненький и он был временно.синего дыма пфу-пфу пока не наблюдалось. а мотор под 93 бенз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я их щупал? или я телепат?

вообще каждый мотр по своему крутится...

и это зависит не только от пружин..

можно крутить хоть до выплёвывания клапанов из выхлопной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если на хх то до зависания клапанов если в ходу то зависит от скорости потока смеси и способности ее прохождения в узком канале при определенных условиях. Как то так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, на ходу скока он крутиццо у тебя?А то на ХХ и у меня крутится до зависалки клапанов,а на ходу до 4 тыщ. а дальше хоть толкай ее!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полностью стоковый 412 двиг до 5800 об/мин должен крутиться. В принципе могёт и быстрее, но толку от этого перекрута никакого - а чтоб был то надо менять чтото в ГРМ, впуске/выпуске и т.д.

но сегодня увидел чёрный дым когда дал гари и он был а потом его не стало

Это как у дизеля чтоли? :lol:

у меня уже 7500 об дошло. :lucky:

Ну так у тебя ж и мотор злюка! Это не то что полторалитровый чих-пых на каком-нибудь К126 или 083 :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и ето просто поменяв выхлоп на 60процентов, и установив форсы с норм производительноостью,

ето на ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и я его не делал сток. я вот гонялся с амулет 1.6 так я у него на хвосте ели усидел но усидел.так у меня 4 ступка и контактное зажигание.там 106 л.с а у меня 75 л.с он на 4 встал а я ещё ехал на 2

и один раз он мусоров свалил они были на 9ке и их там правда было человека 4 но всё же. я сам был в шоке от того как мось ехал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на ходу 5700 об/мин выдает. Только толку? До 4500 норм тянет, а после притухает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю у меня одинаково идёт на всех оборотах

Это тебе так кажется.

Мой двиг крутится практически до 7тыс об. на ХХ.В ходу до 6-ти с копейками,только толку...Реальный приход то на 4,5-5тыс. об,дальше бессмыслено крутить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и я его не делал сток. я вот гонялся с амулет 1.6 так я у него на хвосте ели усидел но усидел.так у меня 4 ступка и контактное зажигание.там 106 л.с а у меня 75 л.с он на 4 встал а я ещё ехал на 2

и один раз он мусоров свалил они были на 9ке и их там правда было человека 4 но всё же. я сам был в шоке от того как мось ехал!

У страха глаза велики :))

Сколько на второй разгоняеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю но я вот когда гонялся то машина резво набирала.а вот ехал я 140 помню так вот обороты были 4.5 тыс помойму и машина набирала нормально.на верхах просто туже набирает чем на низах но всё же но тогда педалька была только на середину.

ну ехал на второй 90.ну я тогда боялся потому что не прав не было ни 18 лет.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот ехал я 140 помню так вот обороты были 4.5 тыс

Если б ты реально ехал 140км/ч на 4-й передаче, то обороты как-раз бы были около 5600-5800 (резина стоковая или около того, ГП 3.9 или 4,2). :D

Не верь родному спидаку без калибровки! :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Черный дым - переобагащение смеси, неправильно карбик настроен.

На второй 90 - проверяй свой спидометр по ЖПС, это 7000 оборотов, на КСЗ и вебере и моторе с пробегом за 100 тык... не поедет.

412 мотор на стоковом РВ подрывает с 3,5 до 6 тысяч, до этого хуже, у кого сдыхает до 6 - кормите двигатель нормально, как минимум нужен карб с большими диффузорами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю но я вот когда гонялся то машина резво набирала.а вот ехал я 140 помню так вот обороты были 4.5 тыс помойму и машина набирала нормально.на верхах просто туже набирает чем на низах но всё же но тогда педалька была только на середину.

ну ехал на второй 90.ну я тогда боялся потому что не прав не было ни 18 лет.)))

жестко врет спидометр скорее всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...