Гість ARHEO Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вобщем проблемка вот в чем, поменял сальник на хвостовике,закрутил гайку и не смог машину толкнуть с места, закрутил сильнее и вроде все номально, сегодня пришел хотел поехать, но появился какой то ужасный скрежет в заднем мосту, причем только когда едешь без нагрузки, т.е. на нетралке или выжимаешь сцепление для переключения передачи, а когда поддаешь газку то все о.к. подскажите в чем может быть проблемка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Триндец стакану , или пальцу сателитов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ARHEO Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 такое может быть только из-за того что я поменял сальник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наоборот он недожал гайку!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Наоборот он недожал гайку!!!+1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 СЕРЖ писал(а): Триндец стакану , или пальцу сателитов. Упс. перепутал с полуосью, ops: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ARHEO Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ладно попробую еще поджать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 та мост сцука, самая хитрая деталь в автомобиле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужен дино ключ ваапще помоему. И момент там конкрэтный, помню что пришлось просить чтоб тормоза давили и хорошо давили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ARHEO Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): garri-g писал(а): Наоборот он недожал гайку!!! Наверное. А вообще к этйо гайке нужно осторожно подходить. И лучше регулировать. А тоя немного перетянул и пожалел. а что именно случилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Fuckel писал(а): та мост сцука, самая хитрая деталь в автомобиле. Неееа ,самая хитрая деталь это прокладка......... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Maskal писал(а): Fuckel писал(а): та мост сцука, самая хитрая деталь в автомобиле. Неееа ,самая хитрая деталь это прокладка......... +1 она самая суровая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну это чуть иное.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я тоже поменял сальник и гайку затянул как и была по старой завальцовке а мост сабака выть начал!!! Может кто подскажет вчём гемор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Недотянул значить. Бывают разные мосты. В некоторых внутри стоит одноразовая распорная втулка ее тоже надо менять. В некоторых не стоит. И еще гайка в силу конструкции и так имеет момент свободного проворачивания около 30 Нм. Да полюс затяжка... Короче часто ее недозатягивают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ARHEO Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем спасибо! закрутил гайку на хвостовике, помогло... сегодня уже ездил на дачу!!! ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как мне обьяснил спец, что делал редуктор в воскресенье: если стоит одна втулка - то крутить надо осторожно и не до упора, а если уже подкладывались шайбы под хвостовик-то можно закручивать до упора. С его слов снятый редуктор должен прокручиваться внатяг пальцами руки. По книге люфт планетарки- 0,10-0,25 мм. По поводу газеты он сказал, что годится только для ГАЗонов и ЗИЛов. Сам делам по приборам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот сегодня взялся за редуктор бо начал выть. По звуку как электричка! По видимому накрылся подшипник. Прочитал что тут понаписали за редуктор и уже страшно к нему подходить. Да и еще как снять креставину с кардана? И еще на редукторе обнаружил надпись (газ 32) что это означает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): Вот сегодня взялся за редуктор бо начал выть. По звуку как электричка! У меня чтото гудит когда на четвертой передаче газулю жмешь. По звуку тоже как электричка, или... Богдан подубитый. По-мойму тоже редуктор. Его можно утихомирить малой кровью, или под замену целиком? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): Andji писал(а): Вот сегодня взялся за редуктор бо начал выть. По звуку как электричка! У меня чтото гудит когда на четвертой передаче газулю жмешь. По звуку тоже как электричка, или... Богдан подубитый. По-мойму тоже редуктор. Его можно утихомирить малой кровью, или под замену целиком? У меня все как раз и начиналось так. На четвертой скорости только гудело. А потом начало на всех передачах и гул ужастный. Вчера снял редуктор. И теперь хочу найти человека который бы помог правильно перебрать его. А именно хочеться взять венец скоростной и новые подшипники и сальник новый. И чтоб опытный мастер его пересыпал. Бо ставить скоростной редуктор - прийдеться менять и полуося. А полуося у меня в идеале. Но старого образца и под новые редуктора они не пойдут так как у них зубья широкие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нашёл в книге что гайка затягивается динамоключом при усилии 12,5 - 14 килограм!!! Затянул себе но пока ещё не ездил!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ARHEO писал(а): Вобщем проблемка вот в чем, поменял сальник на хвостовике,.... А сложно этот сальник менять? А то у меня тоже начал пропускать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сальник менять не сложно, сложность потом гайку не перетянуть или не дотянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще проще другой редуктор взять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MOSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Начинает появляться такой трабл - после замены сальника на редукторе, начали появляться следы подтекания масла, разобрал обратно, почистил, поставил новый сальник, проехал 400 км, залез под машину , а там все опять в масле. Чего ему не хватает, может сальники хреновые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз