scoryc Опубліковано: 8 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 ну конечно инж) 5 тык запчасти+моя работа,все переходки делал сам,варил аргоном,вирезал в ручную,если все заказывать то +2 тыс гдето,но я не покупал шкив дпкв-подарок Сергея 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dim1979 Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 На всех москвичах, что видел в сети, стоят фордовские ресиверы. Это лучший вариант по установке и эксплуатации или просто дешевле/проще достать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 11 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 грудня 2011 все варианты описаны на форуме. Почитай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 А вообще ребята молодцы! Таких два движка собрали в Николаеве. Я вроде тоже не далеко. Если созрею, придется к Сереге ехать на настройку Вот только деньгами нужно запастись на запчасти для начала. scoryc, ты инж под свой 1,8 уже настроил? Или у тебя пока аккуратная обкатка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 20 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 Таких два движка собрали в Николаеве. Я вроде тоже не далеко. Если созрею, придется к Сереге ехать на настройку Все мы рядом))) даешь мини встречу!!!)))) Каналы в ГБЦ сам растачивал??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2011 А вообще ребята молодцы! Таких два движка собрали в Николаеве. Я вроде тоже не далеко. Если созрею, придется к Сереге ехать на настройку Вот только деньгами нужно запастись на запчасти для начала. scoryc, ты инж под свой 1,8 уже настроил? Или у тебя пока аккуратная обкатка? да у меня работает по дмрв,перенастраивал только зажигание, и хх Все мы рядом))) даешь мини встречу!!!)))) Каналы в ГБЦ сам растачивал??? Сань делал фрезу из шаровой опоры таза,а заравнивал наждачкой на штыре дрелью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 21 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 Сань делал фрезу из шаровой опоры таза,а заравнивал наждачкой на штыре дрелью О_о вышло замечательно а я вот стремаюсь, потому как назло в последнем забочиню)))) А что за клапана ставил? Облегчал их, делал "Т" образку??? И как был с седлами и направляйками??? И ещё, по сумме подскажешь сколько примерно обошлось? (или ты это только начинаешь делать?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 21 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 давно не отписывался, двиг 1,8 зверь,но тюнинг болезнь , сейчас занят головой-тюнинх2, скажу сразу,что голова стоит не сток,пиленая2,3 мм,расточены каналы,делаю сейчас 412 голову,клапана1,7, каналы расточил,а выхлоп спрямил ,диаметр выхлопа30 мм,вдох 34, ну и слайды красиво блин... :good: а я напильником всё это делал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 красиво блин... :good: а я напильником всё это делал... Спасибо польшён, Мессер клапана на впуске 40мм от двига1,7, каналы,замена направляюших,зенкерование сёдел делал сам,завтулитьРВ-250 грн,фрезеровка гбц на 1,6 мм -200грн,сёдла растачивал тоже сам, седло с диаметра34 до диаметра37мм победитовой врезой,ох и геморное дело,4 дня пилил,клапана,сальники,прокладка с герметиком,за всё380грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 Да правильно Мессер напомнил,ешё делал клапан тюльпанообразной формы, фаска 30 градусов, делал не в токарном станке ,а при помоши приспособы из дрели и турбинки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 21 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 Дрель и турбинка - это смело! Я не растачивал каналы, а шлифовал шкуркой коллектор и каналы. Наматывал полоску шкурки с тряпкой на кусок бензошланга - так можно в изгиб канала залезть! Сначало крупной шкуркой, потом мелкой. Направляйки торчащие спилил на впуске. Фотки в гараже. scoryc, ты направляйки пилишь или оставляешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2011 Дрель и турбинка - это смело! Я не растачивал каналы, а шлифовал шкуркой коллектор и каналы. Наматывал полоску шкурки с тряпкой на кусок бензошланга - так можно в изгиб канала залезть! Сначало крупной шкуркой, потом мелкой. Направляйки торчащие спилил на впуске. Фотки в гараже. scoryc, ты направляйки пилишь или оставляешь? первый раз спиливал,но быстро разбило,сейчас поставил так как есть,только канал в раёне направляек расшырил,это решение было принято по тому что одна голова хорошо а две лучше,в смысле мы с Сергеем пообшались и решили что это оптимальный вариан\ сечение канала-ресурс направляек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 22 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2011 Сингуринди направляйки срезал! И еще он писал:"Практика показала, что укороченные направляющие втулки вполне работоспособны (не наблюдалось повышенного износа по внутреннему диаметру, как предполагалось раннее), а каналы головки цилиндров приобретают хорошую геометрическую форму" @Сингуриди_подготовка АД к соревнованиям Специально для тебя цитату в книге нашел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2011 Я срезал, ходило нормально на двух моторах, та же самая голова, и сечасходит. Ну тыщ 30 прошло точно на данный момент. И напрвляйки когда пилились были уже б.у. Так шо "пилите Шура (с)" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 4 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2012 Я тоже буду стачивать, scoryc, мне завтра уже должны выслать коллектор форд, у тебя есть возможность помоч мне чемнебудь в изготовлении переходной плиты? я буду делать как у тебя из черняги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2012 Сингуринди направляйки срезал! И еще он писал:"Практика показала, что укороченные направляющие втулки вполне работоспособны (не наблюдалось повышенного износа по внутреннему диаметру, как предполагалось раннее), а каналы головки цилиндров приобретают хорошую геометрическую форму" @Сингуриди_подготовка АД к соревнованиям Специально для тебя цитату в книге нашел Ну по поводу сингуринди я раньше читал, но еше раз повторюсь,при подкладке шайб под пружыни идет износ направляек,а если они еше и короткие то сам понимеш-долго не живут,я не навязываю,ни чего и ни кому,хочеш пили,я в своем варианте в сечении не потерял,да и сингуринди делал движки на мошнсть а не на ресурс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 Я тоже буду стачивать, scoryc, мне завтра уже должны выслать коллектор форд, у тебя есть возможность помоч мне чемнебудь в изготовлении переходной плиты? я буду делать как у тебя из черняги. Ну а чем тебе нужно помочь Изготовить еше одну-нет времени Чертежей у меня нет-делал по коллектору и голове Угол наклона-тож определял по каналам,если каналы большие,угол меньше ну а если так советом,пиши конешно помогу,да и фотки есть на форуме мож чем помогут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 5 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2012 (змінено) купил я сегодня коллектор )) 110грн вместе с рампой..)) и нашол в продаже люмень из которой можно переходник сделать. осталось дело замалым))ггг Змінено 6 січня 2012 користувачем DAHAKA Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 6 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2012 Я тоже буду стачивать, scoryc, мне завтра уже должны выслать коллектор форд, у тебя есть возможность помоч мне чемнебудь в изготовлении переходной плиты? я буду делать как у тебя из черняги. Не буду уже не из черняги)) а из аллюминия потаму как есть возможность купить не дорого. Я собираюсь делать впускной канал на входе 36мм ну и сужать его до седла, если на входе будет 36 будет нормально? ато я ещё не мерял фордовский коллектор, в фордовском какой канал идёт? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 6 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2012 есть 37 а есть 38. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 6 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2012 отсюда следует что канал ГБЦ можно делать на входе 36? и ещё вопрос, какой минимальной толщины нужна переходная плита под ВАЗ дроссель? текстолитовую уже нашол, аллюминиевую пока нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Давненько ничего не писал. в обшем пробег двигателя сейчас 8200 км,работает без нареканий,на10000км обожму голову,отрегулирую клопы. в обшем пока все работает Гуд, из грустного-сгорел усилитель на саб,но уже отдал в ремонт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 В обшем случилась неприятность-пробой прокладки ГБЦ,итог- нужен новый тосол,масло ,фильтр и прокладка ГБЦ,. прокладка стояла -Блатная с герметиком,и она не выжалась , теперь буду ставить только простые,так как на них проблем небыло.ну и слайды P\S теперь не доверяю прокладкам с герметиком-только простые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 ну блин,я тоже себе такую поставил.Вроде пока ходит,. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 я не буду ничего говорить-но с обычными было всё гуд,а эта мне сразу не понравилось как обжымалась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз