CAXA Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Безвоздушные шины Tweel Изобретенная и запатентованная французами технология Tweel — одно из самых необычных и перспективных, при всех недостатках (о них чуть ниже), решений в области автомобильного передвижения. Часть колеса Tweel, соприкасающаяся с асфальтом, ничем не отличается от обычных покрышек, зато все, что внутри отличается кардинально. После внешнего слоя идет внутренний промежуточный слой, который соединяется с полиуретановыми спицами, заменяющими и воздушную подушку, и боковую поддержку. Потенциально, именно благодаря этим спицам колеса Tweel хранят в себе огромное преимущество над обычными шинами. Во-первых, если брать чистую скорость, КПД колес Tweel выше обычных. Во-вторых, благодаря гибкости настроек спиц и их повышенной боковой устойчивости, управляемость автомобиля, оснащенного Tweel, будет заметно лучше обычного. Но система не лишена недостатков. Самый весомый из них — внушительные вибрации, возникающие на скоростях свыше 90 км/ч. Если все же водитель сумел добраться до скорости и повыше, его ждут еще два сюрприза — шум и жар. Вместе с вибрацией приходят ужасно назойливые звуковые помехи, а при длинных поездках (если водитель стерпит все предыдущее), Tweel начинает перегреваться, что может привести к преждевременному износу. Несмотря на эти минусы, у Tweel есть все шансы на светлое будущее: ее преимущества неоспоримы, а недостатки исправимы. как вам такое??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 старо как мир... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CAXA Опубліковано: 22 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 да я только узнал)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 мой комент В 2005 году Michelin разработали безвоздушные шины Tweel, которые были представлены в том же году на EICMA. Шины могут быть раскрашены в различные цвета, что придает им какого-то уникального шарма. Суть шины в том, что золотистый обод, сделанный из пластичного материала, поглощает энергию ударов вместо воздуха под давлением в привычных для нас шинах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 а как же зимой, в слякоть, в гололед, или как у нас частенько бывает лужы, дождь, а потом мороз))) ???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 И после каждой поездки по пересеченной месности выковыривать землю, набившуюся между спиц. Или это только рекламный ход, а на деле она с боковинами? И по весу она, я так понимаю, гораздо тяжелее должна быть, чем обычная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Наверное на деле с боковинами конечно. Думаю что модет получитьт распространение только при значительной экономической выгоде. Например если будет стоить на много меньше, или иметь на много больший ресурс. Учитываю недостатки на обычные гражданские автомобили мало кто их поставит, но вполне думаю подошли бы для чисто городких машин - такси и общественный транспорт, развозка товаров ит.п., где не нужны скоростя более 90 кмч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Среди внутреннего транспорта в чистых помещениях или на крытых улицах и установленных на электромобилях Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 В штатах для боевых машин хотят не спицы а сотовые структуры. Но там это для устойчивости к пулевым попаданиям и мины разносят только верхнюю часть шины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 главный вопрос - цена вопроса :\ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Вот бы с такими колесами, да на скорости 80-120 с разбега...... и по луже.... Катер отдыхает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Если спицы можно удлинить то можно избавиться от стальных дисков и уменьшить вес. Может после этого будет смысл их ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 тогда есть смысл всем жыпам и цпордкарам переходить на13" и осальное заполнять воздухом, он ваще не весит ниче)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 13" тоже весят много, а так без диска вообще, один пластик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз