Перейти до вмісту

А Какая Максималка (Км) У Вашего Москвича ?)


dnc

Recommended Posts

Да тема сама по себе слегка вредная, ну где проверить эту максималку, дорог то у нас раз два и все. Я проверял на трассе Киев - Харков, там где дорога на четыре полосы.

А другие будут проверять на горбатых и кривых дорогах, а слететь с дороги на Москвиче 412, и его модификациях раз плюнуть.

И прошу без обид, ну неустойчив он на больших скоростях.

Ну, официально разрешена такая скорость у нас только на единственной магистрали Киев-Борисполь, неофициально Киев- Одесса, просто отбойник и хорошая 2-х полоска. А если будут проверять на кривой дороге то это они виноваты, а не москвич. Но еще раз акцентирую внимание, если заводом регламетировано 140, значит на нем можно ехать 140 и рулевое, тормоза и все остальное соответствуют этой максимальной скорости. Никто бы не разрешил такое, если бы томроза или рулевое не выдерживали более 100 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грин писал "неофициально Киев- Одесса, просто отбойник и хорошая 2-х полоска"

Посмею не согласится с "хорошей" двухрядкой... Я периодически совершаю рейсы по трассе киефф-Адесса , и вне нас пункта я обычно еду 130-140 (да по спидометру, да я псих - но машина нормально себя ведет, и нормально тормозит) Так вот 2-х полоски реально мало!!! Мне уже много раз когда я лечу по крайней левой под нос вылетали дебилы , которые думают что едут 100, и это много.... МАЛО 2-х полоски... Вроде кажется что разница скоростей мала, на деле хватает чтоб ломик пятой точкой перекусить... Ну мож не ломик, но монтажку точно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, это пробелма не дороги, а водителей, видят москвич, значит он едет максимум 60. Я ездил в Умань год назад, в субботу утром, так вот как придавил 120, так и не отпускал всю дорогу, периодически уступая место более быстрым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я со 150 тормозил метров 150. Педаль нажал/отпустил подождал пока остынут, снова нажал...В автошколе так учили.

ыыы.... со 130-140 пробовал не раз, с почти срывающимися в юз колёсами. норм всё.

если задние тормоза работают нормально, то это охренительный + к быстрому торможению и неперегреванию тормозов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыыы.... со 130-140 пробовал не раз, с почти срывающимися в юз колёсами. норм всё.

если задние тормоза работают нормально, то это охренительный + к быстрому торможению и неперегреванию тормозов.

нормальные люди так и тормозят качками что бы не заблокировать колёса ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормальные люди так и тормозят качками что бы не заблокировать колёса ))))

ну если ездить в кирзачах, то да. а если в удобной обуви чтоб отлично чувтовать педальку, то можно и без качков.

тем более я просто проверял как оно будет, если вдруг чего....

когда предо мной иномарка из поворота вылезла а у мя 120, качать было некогда, нуна было действовать

действо удалось с дымом :dirol:

а када стукнули меня то ваще на всех 4х заблокированных с фордом соприкасалсо :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а када стукнули меня то ваще на всех 4х заблокированных с фордом соприкасалсо :new_russian:

А в чем гордость - то?

Колеса совсем не сложно блокируются )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем гордость - то?

Колеса совсем не сложно блокируются )

это так, к слову . хотя... 70 км/ч с живым колдуном? сложновато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если попал в блокировку то можно по новой балансировать колеса имхо. Стираются они тогда неравномерно. Хотя может кому-то прикольно на шестигранниках кататься :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От резины зависит. Диагональ в юзе стиралась до появления проплешин, нормальная радиалка при юзе с ~75-80 км/ч даже следов не отсалось, крутил колеса, но так и не нашел в каком месте они по асфальту скользили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От резины зависит. Диагональ в юзе стиралась до появления проплешин, нормальная радиалка при юзе с ~75-80 км/ч даже следов не отсалось, крутил колеса, но так и не нашел в каком месте они по асфальту скользили.

когда шиномонтажники на станок ставят, там точно видны ровные площадки после таких торможений ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это...... а у меня, как всегда глупый вопрос - зачем "в пол" оттормаживаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это...... а у меня, как всегда глупый вопрос - зачем "в пол" оттормаживаться?

приезжай к нам в гости, поймёшь ;)

тут и горбатые трассы (когда одно колесо может уйти в юз)

и грязь со строек на центральных улицах города

и просто куча людей с пулей в голове которые думают что если они на дорогой иномарке то от 0 до 100 разгонятся за 1 секунду не создавая помеху тем кто едет сзади.

ну и ещё одну прекрасную категорию проще выразить прекрасной цитатой с баша:

С автофорума:

xxx: регулируемый пешеходный переход гораздо лучше нерегулируемого. Жаль, что не все пешеходы это понимают

yyy: Это точно. Только сегодня утром видела толстую тетку, стоящую посредине Первомайки в 100 метрах от перекрестка с Дзержинкой. Ей видимо не хватало в жизни острых ощущений.

zzz: я её тоже недавно видел. Только дело было в сумерках, она была худая и в пальто защитно-серого цвета, заходила против света встречных фар.

bbb: я эту тетку регулярно вижу в разных местах, довольно часто она бывает дядькой.

зы. а в понедельнег утром меня(и ещё 3х человек) чуть не сбили на пешеходном переходе. :)

вот так и живём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно.

Я думал такое везде.

А оказалось - только у вас )))

ЗЫ мне когда-то (лет 20 назад) инструктор по вождению такие слова сказал:

- Ты только тогда научишься ездить, когда тебе на дороге ни кто мешать не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда шиномонтажники на станок ставят, там точно видны ровные площадки после таких торможений ;)

Ставили, покрутили, ничего с грузами не поменяли...

Это...... а у меня, как всегда глупый вопрос - зачем "в пол" оттормаживаться?

Не зачем, а почему. У меня экстренные ситуации не настолько часто встречаются, потому первая реакция О_О и давим педалько.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно.

Я думал такое везде.

А оказалось - только у вас )))

ЗЫ мне когда-то (лет 20 назад) инструктор по вождению такие слова сказал:

- Ты только тогда научишься ездить, когда тебе на дороге ни кто мешать не будет

кто не видел, тот не понимает :)

я прошёл МКАД в рабочий день. там как-то всё было проще... меньше хаоса.

зы. 20 лет назад яб тоже с удовольстием покатался-бы по дорогам.

мне инструктор говорил "дави на газ бл... обгоняй этот ёб.....й автобус"

щас мне никто не мешает, только многие подрезают, влазят.... в общем ещё раз говорю, просто надо видеть.

ззы. и я не говорю что стабильно торможу юзом с дымом. но блин за 20 км пробега по городу 2-3 полуаварийные ситуации вокруг себя видишь. иногда и сам в такие ситуации попадаешь... и иногда уже в этих ситуациях экстернно тормозишь.

GreenMile насчёт О_О ты верно подметил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но блин за 20 км пробега по городу 2-3 полуаварийные ситуации вокруг себя видишь. иногда и сам в такие ситуации попадаешь... и иногда уже в этих ситуациях экстернно тормозишь.

Да нуна.

А если я за день по большому городу накатал 450км.

Эт я должен был колодки и резину до железа стереть.

Видимо я что-то опять не так сделал ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да сейчас даже по городу едешь как на истребителе, головой крутишь на все 360 градусов. Спереди чтоб не въехать, сзади чтобы "дрыстрейсеры" не въехали... А по бокам автобусы и дальнобойщики слепые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо я что-то опять не так сделал ((

ога, перечитай внимательно мой пост :)

в качестве обзорной инструкции можешь посмотреть на город рано-рано утром.

оцени разметку, и размеры улиц. с 9й минуты самый центр. причём где прямая уходит в однополосную кишку это всё ещё центральная улица.

порадовал момент на 18 минуте. причём заметь, в пустейшем городе :)

а перед москвичём без света могбы дурачёк и выскочить. вот и делай такие О_О глаза и тормози...

просто специфика своя. метро нет, левые повороты нигде не запрещены, подземных пешеходных переходов на весь город штук 10. причём на видео видна их большая часть. а остальное всё зебры на дорогах.

а теперь внимание: город - миллионник. вот и скажи, выкатаешь ты по этим проулочкам 450км за день с аццким потоком машин на дороге и ещё кучей запаркованных у бардюров? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой точно город. Население его тоже под лимон. Точно не знаю, а в яндекс лезть лень )

Только он не Донецк, а Краснодар называется.

Метро тоже нет. Подземные переходы кое-где есть, но по религиозным соображения пешеходы ими не пользуются ))

Плюс дикие люди с регионами 01 и 05. Это будет пострашнее пешеходов ))

450 км, это если выехать рано утром - около 4х, а заехать уже после 12 ночи.

Бывает ведь, что таксистам масть прет )) в тот день поперло.

Было это кажись на старый НГ. Всем надо было куда-то ехать и именно на моей машине ))))

Есть еще такая штука - опыт. Права у меня с 92го года. Так получилось, что мне их за полгода до 18ти дали

За это время, только на своей машине проехал тыщ 250.

А на чужих - раза в три больше.

И оно как-то рефлектрно все чуйствуется.

Единственный минус - на это все знакомые обижаются - вне дороги я ни кого не вижу )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в качестве обзорной инструкции можешь посмотреть на город рано-рано утром.

В смысле, это рано-утром когда машин еще почти нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да сейчас даже по городу едешь как на истребителе, головой крутишь на все 360 градусов. Спереди чтоб не въехать, сзади чтобы "дрыстрейсеры" не въехали... А по бокам автобусы и дальнобойщики слепые...

Аха.

Только главное головой больше трех оборотов в одну сторону не делать.

Открутится ведь )

Стесняюсь спросить - зеркалами заднего вида машине не оборудованна?

Спереди - обычно дистанция помогает.

Сзади - обычно еду чуть быстрее (на 10-15 км) потока, и если кто-то догоняет, видно издали - он весть поток расшугает. Машины в заднем зеркале как не нормальные дергаться начинают.

Автобусы и фуры - не слепые. У них всего пара мертвых зон и не надо в них лезть.

А вообще автобус и фуру надо уважать. Они на дороге живут, а мы там гости )

Еще про плотность движения и культуру на дороге вспомнил.

У Краснодарских таксистов такая призказка про свой город была

- Всего в одном городе мира, тебе могут разбить задний бампер, когда ты обгоняешь по встречке ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле, это рано-утром когда машин еще почти нет?

именно. причём скорее всего в понедельник. ибо стартует он почти от рынка, там обычно ваще червоточина.

Стесняюсь спросить - зеркалами заднего вида машине не оборудованна?

если перестраваешься 3 раза раза, то 1 раз обязательно кто-то сидит в слепой зоне справа. нуна поглядывать. ещё очень часто тебя там обгоняют.

Спереди - обычно дистанция помогает.

Сзади - обычно еду чуть быстрее (на 10-15 км) потока, и если кто-то догоняет, видно издали - он весть поток расшугает. Машины в заднем зеркале как не нормальные дергаться начинают.

мухахахахаха))))))))) рыдаю))))))

спереди если есть дистанция 1.5 машины, туда обязательно влезет обгоняльщик справа. на скоростях около 5 км/ч туда влезет обгоняльщик при дистанции 0.6 от размера машины. поэтому если не хошь пускать, - максимум пол метра до встречной машины. ито выщимить на встречку могут и прийдётся пустить.

насчёт встречки.... у нас ездили-бы наверно, но просто некуда :)

а вот днём одно из мест которое было на первом видео :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если скорость в пробке 5кмч, то откуда тормоз в пол? ))))))))))

А на чуть большей - я тебе двже два корпуса оставлю )

Только почму-то перед Москвичем они как-то не охотно лезут )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...