Перейти до вмісту

Антикоррозионное Покрытие


dimka

Recommended Posts

Здравствуйте!

Красил подкапотное пространство, подвеску переднюю. Озадачился вопросом антикоррозионной обработки моторного щита со стороны колес. Раньше там лежал какой-то антикор (вообще весь кузов им обработан) на основе эпоксидки и битуума. Батя говорил битуумно-эпоксидный компаунд какой-то. Он очень хорошо держится, но я его не повредил при подготовке к покраске (подваривал кой где кузов). Теперь надо опять замастичить эти места. Предварительно думаю грунт антикоррозийный положить, а потом антикор. Прежде чем химичить, решил посоветоваться с обществом)

Грунтовать думаю суриком свинцовым или грунтом кислотным. Вопрос чем лучше? Вроде как кислотный грунт на ржавчину наносится, можно ли на металл чистый?

Антикор такой в продаже не нашел, думаю может эпоксидку с битуумом тупо смешать или еще как-то? Мож кто располагает инфрой про этот компаунд и его приготовление, просьба поделится :) Он вроде как в 2 слоя наносился или как-то так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Победил!!!!

2 недели возни и экспериментов и общения на форуме по малярке не прошли даром! пришлось, правда, дважды! почистить брызговики и лонжероны до металла, но оно того стоило!!!

Технология такая:

- очищаем до металла поверхность

- грунтуем ВАЖНО: 2х!! компонентным акриловым, а лучше эпоксидным грунтом. Я первый раз грунтовал просто акрилом, и это была ошибка пришлось все заново сдирать.

- если нужно, промазываем швы шовным герметиком, чтобы при возникновении трещин там не гнило

- готовим смесь: берется полиэфирная смола, мешается с 2-3% отвердителя, туда вливается битуумно-каучуковый компаунд (5-10%). Они придает составу немного пластичности.

- сушим.

- наносим тонкий слой битуумно-каучукового компаунда

Последнюю операцию, можно, в принципе, не проводить, но я помазал на всякий случай)

Покрытие получилось крепкое, с хорошей адгезией. Сколоть очень сложно. Думаю гибкость достаточная. Хотя ее можно регулировать)

Посмотрим как оно будет себя чувствовать в эксплуатации. По крайней мере, испытания холодильником, печкой и молотком прошли более-менее успешно)

Обсуждалось здесь:

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=5098.20

фото результата:

Q42B5PlP.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это такое дело) В любом случае, там ничего не видно под слоем грязи, так что, думаю, это не проблема.

+ оно вспучиться. Думаю, заметно будет, если удалить грязь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оно то все хорошо...но ежели чего под этим битумом гнить будет...а ты и не увидишь

+1

Недавно обнаружил проблему в задней подвеске (с двух сторон одно и тоже). Лонжерон обработан сверху фигней, похожей на смолу. В лонжероне отверстия, соответственно внутри никакой обработки. В результате на стыках получились герметичные зоны, там вода давала коррозию. В результате коррозия вдоль отверстия съела металл. Сверху как бы форма нормальная и все красиво а металла под ним уже нет, сыпется ржавчина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше все зависит от тебя и условий эксплуатации.

Эпоксидный грунт сделает свое дело, но я предлагаю обработать преобразователем перед грунтовкой.

+1

Недавно обнаружил проблему в задней подвеске (с двух сторон одно и тоже). Лонжерон обработан сверху фигней, похожей на смолу. В лонжероне отверстия, соответственно внутри никакой обработки. В результате на стыках получились герметичные зоны, там вода давала коррозию. В результате коррозия вдоль отверстия съела металл. Сверху как бы форма нормальная и все красиво а металла под ним уже нет, сыпется ржавчина.

+ 2

если внутренняя полость обработана не будет, не какого вспучивания ты не увидишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лонжероны были, естевственно тоже обработаны, при чем в первую очередь! Сгородил форсунку и под давлением налил. Мне чета казалось все мало, в результате в 2 лонжерона в области подмоторной рамы ушло 2 банки мовиля по 1л :crazy: Залил от души, кароче! Не знаю как оно отовсюду не повытекало, там в лонжеронах лужа стояла и сейчас, когда высохло, то слой неслабый) Стыки по внешней стороне, уже писалось были тоже промазаны. В общем, старался сделать что мог. Былив стыках проблемы, ржавчину что смог по вычищал, остальное похоронил под герметиком с одной стороны и мовилем с другой (внутренний стык лонжерона).

Народ, вы прямо сеете в меня зерно сомнений, ну то, что было до этого стояло просто мертво! Посмотрим как это покрытие будет себя чувствовать в эксплуатации, но лучше я не придумал ничего. + учитывайте момент подготовки поверхности. У меня есть маляр знакомый, он сказал что все на 90% зависит от подготовки. Т.к. если на ржавчину ложить, то будет гнить и дальше под покрытием. Преобразователь наносил перед грунтованием, естественно. Ну и дважды обезжирил перед грунтом.

Чисто битуум вообще не вариант, он отпадет после 2й-3й зимы. Рассыпется и отпадет. Проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Места обработанные мовилем посмотри через год, он не долгоживущий как самостоятельный элемент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по моему сделано все просто СУПЕР :good:

идеальной защиты к сжалению (или к счастью) не сущестует,

любой способ обработки имеет свои особенности и недостатки

УВЫ все мы не вечны....

не забываем, что там еще крыло встанет и грязезащитный щиток, а если и подкрылки пластиковые поставить

так вообще порядка 70% поверхности, если не больше, "уйдет" в закрытые и хорошо вентилируемые полости,

а там такое покрытие будет просто SUPER.... лучше придумать трудно!

я так понимаю, что внутренняя сторона крыльев так же будет обрабатываться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор молодец и спасибо за детали!

А по поводу того что не видно будет если иржа пойдёт, так шо предлагаете? Всё содрать до метала и так оставить шоб видно было?

любое покрытие имеет срок эксплуатации. Если вашему антикору больше 5 лет - то оно и не должно ничего защищать. А у кого антикор выполняет свои функции больше 5 лет - это скорее исключение чем правило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за хорошие отзывы =) Очень приятно!!!

Да, антикор не вечен, здесь чем дольше протянет тем лучше)))

Крылья тоже думаю обработать, правда с крыльями вопрос открыт, видел на форуме продаются пластиковые недорого, возможно они будут куплены, продавец не отвечает пока что... Я просто хочу немного с передком поколдовать и стеклопластиковые крылья мне бы идеально подошли, чтобы их спереди слегка "подогнать" под свой передок - наростить кой где стеклотканью, чуть изменить форму их)

По поводу мовиля я понимаю, что он не долгоживущий, но для лонжеронов ничего лучше не придумал. Мовиль был еще советский, густой зараза, пришлось его немного разбавить. Когда засох, то я был приятно удивлен, т.к. он стал твердый как парафин. Надеюсь летом сильно течь не будет (при 15*С он вообще твердый).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Упустил один важный момент. Даже если никому не интересно, думаю стоит о нем упомянуть) Дело в том, что я использовал не просто полиэфирку, а смолу для ламинирования АРР PE poly-plast. В ней есть еще добавки, т.к. боюсь, что просто полиэфирная смола не обладает всеми необходимыми свойствами. Эта же предназначена специально для ламинирования металла. Такая:

http://avtomaliar.ua/index.php?main_page=product_info&products_id=250

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю будет все же лучше чем голый металл, тем более для защиты и подкрылки установятся а на открытых поверхностях все лучше сохнет. Да вот как то я заметил что если после антикора по мастике покрасить поверхность маслянной краской по потом вообще и мыть под машиной днище легче да и вид у нее посимпатичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вот как то я заметил что если после антикора по мастике покрасить поверхность маслянной краской...

У меня после такой процедуры морщинки и трещины на краске пошли, видимо растворитель в краске как то повлиял на мастику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы можно было красить лучше использовать мастику Велкор бронза. она как-раз дает крепкую и твердую сухую пленку, которую легко обрабатывать. я на автобусе такой крышу мазал, а сверху красили ПФ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по поводу того что не видно будет если иржа пойдёт, так шо предлагаете? Всё содрать до метала и так оставить шоб видно было?

любое покрытие имеет срок эксплуатации. Если вашему антикору больше 5 лет - то оно и не должно ничего защищать. А у кого антикор выполняет свои функции больше 5 лет - это скорее исключение чем правило.

вот в таких случаях я отдаю предпочтения тому, что постоянно течёт и пачкает одежду :)

если будут стоять подкрылки - то лучше текучее, а если без них, то без битумной основы не обойтись...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я использовал Велкор битуумно-каучуковый антикор. Тоже хорошо твердеет! Правда он без бронзы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорят бронза не дает ржавчине распространяться. У меня тоже велкор но с бронзой (цена банки 51 грн была) а перед этим вампом преобразователем ржавчины. Правда всего год прошло и обработал я только тоннель снизу и крылья передние. В салоне такое вроде вредно для здоровья. Снизу хочу преобразователем, потом краской по ржавчине и потом велкор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не думаю, что очень вредно, в салоне битума много используется. Ну и желательно антикор еще краской покрыть как советовали выше, тогда не будет вообще испарений. У меня друг евро рубероидом шумил машину, еще когда обесшумок не было, так вот после рубероид жесть - на стеклах первое время масло оседало))) Но зато потом выветрилось и получилось хорошо :) В смысле, шумопоглотитель неплохой и дешевый))) Но то не от хорошей жизни было сделано. Преобразователем тоже желательно обработать - лучше липнуть будет к поверхности. Я использовал Velvana в желтой баночке тоже неплохой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

здравствуйте уважаемые коллеги. такой вопрос. нашел 2 мовиля, один запорожский Мовиль-экстра от фирмы Норма авто, а доугой белорусский завода Азот. вопрос -кто каким пользовался? пишем впечатления и отзывы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

арр 100 рулит, и неовалюетса от легкого удара. недостаток надо пульвер, можно и кисточкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас есть чел, который протестил разные составы в растворе соли и есть выводы по материалам ник Alexey задай ему те вопросы http://moskvich.net/user/10289-alexey/ ссылка на его гараж http://moskvich.net/topic/4952-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9-41-%D0%B9/page__fromsearch__1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...